Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В Госдуме предложили объявить бесполетную зону над Сирией на случай атаки США

Аватар пользователя Gato de seda

В Госдуме предложили объявить бесполетную зону над Сирией на случай атаки США

http://www.interfax.ru/russia/603331

 

Москва. 13 марта. INTERFAX.RU - В комитете Госдумы по обороне предлагают объявить бесполетной зоной воздушное пространство над Сирией в связи с имеющейся информацией о планируемом США ракетно-бомбовом ударе по правительственным кварталам Дамаска.

"Нам в этой ситуации необходимо готовиться к отражению нападения и защите - объявить бесполетной зоной все воздушное пространство над Сирией и сбивать все, что там будет летать и сделать об этом заявление", - сказал "Интерфаксу" во вторник первый заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Александр Шерин.

Он считает, что "Америка не может отдать Сирию, так как это станет показателем отсутствия у нее возможности единолично властвовать на земле".

"И вот они идут по одной простой схеме, и это какое-то средневековье - отравления, яды, хлор, химикаты, химические атаки - то есть это дешевые трюки. Взяли камеру, позвали "Белые каски", кого-то пооткачивали, написали, что это химическая атака Асада, можно бомбить",- отметил Шерин.

Ранее во вторник начальник генштаба Вооруженных сил РФ генерал армии Валерий Герасимов заявил о наличии достоверной информации о подготовке боевиками в Восточной Гуте провокации с использованием химоружия. "У нас имеется достоверная информация о подготовке боевиками инсценировки применения правительственными войсками химического оружия против мирного населения", - сказал он на селекторном совещании в Москве.

По словам Герасимова, США планируют обвинить правительственные силы Сирии в применении химического оружия. "В качестве ответной меры Вашингтон планирует нанести ракетно-бомбовый удар по правительственным кварталам Дамаска", - сказал Герасимов.

"В Дамаске в учреждениях и на объектах Минобороны Сирии находятся российские военные советники, представители Центра примирения враждующих сторон и военнослужащие военной полиции", - сказал начальник Генштаба. "В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим, Вооруженные Силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять", - сказал он.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Помню многие наши ответочки, всегда начинались "по многочисленным просьбам трудящихся"

Так что это очень громкий звоночек нашим коллегам за лужей. Я бы даже сказал более громкий чем заявления МО, потому как бесполётная зона над Сирией это фактически ультиматум матрасникам. Без ВВС они там никто и звать их никак

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(3 года 4 месяца)(14:42:30 / 13-03-2018)

Как я понимаю, наверху бродят слухи, поэтому депутат решил отметиться. Решение все равно за ВПР.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(6 лет 11 месяцев)(15:31:46 / 13-03-2018)

Категорически согласен. Это пена...

Аватар пользователя rakafon
rakafon(6 лет 10 месяцев)(07:12:38 / 14-03-2018)

Госдума - законодательный орган, каким боком он к бесполётной зоне - не ясно. Трёп. 

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 11 месяцев)(12:11:05 / 14-03-2018)

В мире сейчас все треп. Не треп только конкретные действия, военные успехи или поражения. Разве не треп - постановка ультиматума России Англией их премьером? Или призыв какого-то полусумасшедшего Бориса к бойкоту ЧМ 2018?

Все это лишь определенные сигналы, посылаемые элитами друг дружке. В этом сигнале (о бесполетной зоне) наши партнеры могут убедиться, что Дума поддерживает действующую власть в решимости дать реальный отпор агрессору. Только и всего.

Аватар пользователя rakafon
rakafon(6 лет 10 месяцев)(14:06:01 / 14-03-2018)

Да это смешно. Может ещё судебную систему спросить чего она думает по поводу? Или палату адвокатов? Следственный комитет надо не забыть. 

Аватар пользователя Олесь
Олесь(1 год 11 месяцев)(14:42:55 / 13-03-2018)

Кто там рассказывал, что из за решения проблемы с 404 и присоединения Новороссии - может начаться война с НАТО.

Вот может начаться война с НАТО, прошу всех кукарек начать кукарекать "вышовойныхотите".

Аватар пользователя Kir2328
Kir2328(5 лет 11 месяцев)(15:29:39 / 13-03-2018)

Причем здесь нато, нато воевать не будет, нечем, война будет  с пиндостаном.

Аватар пользователя iro4kin
iro4kin(7 лет 5 дней)(15:43:39 / 13-03-2018)

НАТО должно понимать, в какие места полетят наши ракеты. И это не Болгария с Венгрией и прочими польшами с прибалтами.

Аватар пользователя Тракторист

А как же Турция? Дело в том что там уже не знают кто за что должен воевать

Аватар пользователя NIGREDO
NIGREDO(1 год 7 месяцев)(17:00:59 / 13-03-2018)

США резко сократили использование турецкой авиабазы Инджирлик

Так что турки своего почти добились. Сначала выдавили с инджирлика немцев, а теперь и амеров почти.

Максимум чем амеры могут ударить по Дамаску это из акватории средиземного томагавками.

Израиль со своей территории не даст, евреи и так уже на измене, зассут.

Аватар пользователя Kvazar_Old
Kvazar_Old(4 года 8 месяцев)(19:19:12 / 13-03-2018)

А америкосов там ядерное оружие, которое с кандачка не выводится.

Аватар пользователя Бабай-сан

И в Польшу и Румынию и триебалтику то же полетят. Там и ПРО, и передовые пункты базирования (дивизии абрамсов развернуты, пункты снабжения, аэродромы)

Аватар пользователя rakafon
rakafon(6 лет 10 месяцев)(06:56:21 / 14-03-2018)

а ведь верно! но не совсем: тогда ещё не было кинжалов и нежданчиков. 

Аватар пользователя константин50
константин50(2 года 6 месяцев)(14:49:01 / 13-03-2018)

пора вспомнить , как в 80-ые наши над Сирией из С-200 сбили пару штатовских истребителей и самолет дальнего обнаружения . 

И все ...война прекратилась ...

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(3 года 12 месяцев)(14:58:55 / 13-03-2018)

Тогда не только лишь у всех были счета и недвига в британии и бузинесс в сша.

Аватар пользователя Понаслышке

Откуда такая уверенность, что мы не ответим из-за недвиги или детей там? Да мы никогда никого не щадили, если дело доходило до войны. Даже родных. Это война. Выживание России и народа важнее отдельных членов общества. А уж материальное тем более похер.

Тогда не только лишь у всех были счета и недвига в британии и бузинесс в сша.

Это западная философия, их представление о мире, а не наше! Хотя это реально проблема, потому что они оценивают нас и возможные наши действия со своей колокольни, не понимая, что мы реально другие.  Это создаёт у них ложные иллюзии и оценки, исходя из которых они и действуют, что может привести к очень хреновым последствиям. 

Кстати, именно исходя из своих представлений о мире и ценностях они рассчитывали на крах экономики, панику среди населения и предательство элит. Конечно, проблемы были, но в целом всё оказалось не так они планировали. Тот же Дерипаска, что бы не говорили, а предпочёл передать управление, повыходить отовсюду и более того, в открытую попёр на Сороса и стоящих за ним. И он не один такой. А Березовский?! Вот уж точно - враг Путина. Но тем не менее в конце жизни написал покаянное письмо и просил разрешения вернуться домой, за что его, скорее всего, и убили. Понятно, что предателей, тех, кому бабло важнее Родины и народа - хватает, но не так всё плохо, как рассчитывали на Западе. В конце концов, счета, бизнес - фигня, если сохранят верность  России, то потом всё вернут с лихвой. А вот без России они точно никто и ничто.

Запад в плену собственной матрицы, что и хорошо и плохо одновременно.

-------------

В конце концов, откуда такая уверенность, что те кто реально принимает решения в России струсят? Одно дело когда мы отступали собирая силы и другое дело когда принято решение.

«Зачем нам мир без России?»

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 4 месяца)(18:51:03 / 13-03-2018)

Да, если дело дойдет до реальных боевых действий, то каждый, кто только мяукнет не по теме будет тут же заломан и запинан. Вот и пройдет очищение общества от долботятлов и предателей.

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(3 года 12 месяцев)(19:19:23 / 13-03-2018)

ТОГДА все были равны и строили общее будущее, сейчас каждый сам за себя, в этом разница. Но вы продолжайте верить и грозить кулаком в монитор, да. Без национальной элиты можно иметь любую вундервафлю, но не иметь воли ее применить.

Аватар пользователя Роман Широков

Когда тогда? В 1812, 1709, 1612, 1581 тогда что ли все были равны? Да и в 1945 на что вы намекаете то же не были равны кто то ел картошку и жил в бараке а кто то в сталинке и закупался в спец секции. Равны были только в одном в том что враг угрожает Родине а значит всем и каждому а социального равенства НЕ КОГДА не было и сожалению НЕ Когда не будет. Этого даже коммунисты добиться не смогли.

И кто вам сказал что у нас нет нац элиты? Если это было так то России как страны уже не было бы, после того что с нами сделали в 90е

Аватар пользователя rakafon
rakafon(6 лет 10 месяцев)(07:06:13 / 14-03-2018)

НИКОГДА пишется через И, и слитно, чурбан нерусский! 

Аватар пользователя Роман Широков

От неруси слышу

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 3 месяца)(13:07:24 / 14-03-2018)

На этом месте я бы лучше поинтересовался этнической и цивилизационной принадлежностью бОльшей части *сочинителей* правил Великого и Могучего.
И прописал курс грамматики г-на Лудвига.

Аватар пользователя Роман Широков

laugh

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 3 месяца)(10:44:01 / 14-03-2018)

Может быть потому что товарищ Сталин не только знал некоторые парадоксальные факты из истории рабочего движения режыма старейшей демократии, малоизвестные по причине изложения в неканоническом курсе марксистской полит.экономии.

Аватар пользователя Роман Широков

А какие именно? 

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 3 месяца)(13:10:41 / 14-03-2018)

Цитата (одна из найденных в экономичном режиме, упоминание эпизода в собственно курсе полит.экономии я помню, но просто не нашёл, а упираться не стал) здесь.

Та же тенденция описана Жаном Гравом (ЕМНИП «Умирающее общество и Анархiя»).

Аватар пользователя Роман Широков

Мне кажется все не много не так. Просто в результате практически любой Революции к власти приходит Кромвель,Наполеон и Сталин то еть правитель который проводит старую политику на новый лад. Ну вот и Сталин де факто во становил крепостное право и отменил указ о вольностях дворянских, заменив дворян членами ВКПб. Ну перераспределив общественные богатства в ползу государства.

На выходе получили ту же Россию как она и была, вернулись к своей же Традиции, но в другой идеологической упаковке.

Полное же социальное равенство не достижимы в принципе ибо все люби априори не равны друг другу. Есть мужчины и женщины, сильные и слабые, умные и дураки, труда голики и лентяи и т.д. причем все это в любом сочетании 

Аватар пользователя rakafon
rakafon(6 лет 10 месяцев)(07:03:56 / 14-03-2018)

Уверенности, что струсят, - нет. Есть опасения. Озабоченное соплежевание последних лет на украинском твд навевает на то. 

Аватар пользователя MolGro
MolGro(3 года 6 месяцев)(17:39:05 / 13-03-2018)

Без мощного прикрытия это все легко отбираеться.

Так что если вы гражданин мира то вы будущий бомж .

Аватар пользователя sevik68
sevik68(6 лет 7 месяцев)(14:59:21 / 13-03-2018)

так и сейчас будет

Аватар пользователя Partisan
Partisan(6 лет 8 месяцев)(15:25:53 / 13-03-2018)

Аватар пользователя Юрчук
Юрчук(3 года 8 месяцев)(15:41:52 / 13-03-2018)

Ждал, кто первый запостит эту рожу..

Аватар пользователя Partisan
Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 11 месяцев)(15:55:19 / 13-03-2018)

А если драка неизбежна, то...бить надо первым. так чтоле?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(6 лет 8 месяцев)(15:59:21 / 13-03-2018)

10:00 Война с Англией Трамп уволил Рекса Тиллерсона с поста главы Госдепартамента США

Аватар пользователя advisor
advisor(6 лет 11 месяцев)(16:01:23 / 13-03-2018)

там тоже питерских ставит?

Аватар пользователя марионетка мордера

А почему нет ? у них тоже есть свой Санкт Петербург ....( Том Сойер родом оттуда)

Аватар пользователя Понаслышке

10:00 Война с Англией Трамп уволил Рекса Тиллерсона с поста главы Госдепартамента США

Вот уж точно!)

 

Аватар пользователя prior
prior(4 года 8 месяцев)(14:50:50 / 13-03-2018)

к сожалению все это пустые слова.

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (высокий бан-рейтинг, невменяемая политота) ***
Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(2 года 6 месяцев)(14:54:32 / 13-03-2018)

Помниться перед высадкой зелёных человечков, в Думе тоже началось бурление с инициативой. Так что как сказать....

Аватар пользователя Злопыхатель
Злопыхатель(3 года 12 месяцев)(14:59:35 / 13-03-2018)

Не перед, а после.

Аватар пользователя chem
chem(2 года 1 неделя)(18:14:54 / 13-03-2018)

Главное чтобы не вместо...

Аватар пользователя prior
prior(4 года 8 месяцев)(15:10:08 / 13-03-2018)

не Госдума решает насчет безполетной зоны. 

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (высокий бан-рейтинг, невменяемая политота) ***
Аватар пользователя марионетка мордера

сказал начальник Генштаба. "В случае возникновения угрозы жизни нашим военнослужащим, Вооруженные Силы Российской Федерации примут ответные меры воздействия как по ракетам, так и носителям, которые их будут применять", - сказал он.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(6 лет 4 месяца)(18:53:03 / 13-03-2018)

Да, это решает Асад. И просит обеспечить нас.

Аватар пользователя alpha7203
alpha7203(4 года 7 месяцев)(14:54:40 / 13-03-2018)

США могут подставить союзничков.. Израиль над голанами летать будет полюбому. Там такой винигрет, что маманегорюй. 

Аватар пользователя barbudos
barbudos(6 лет 8 месяцев)(15:03:33 / 13-03-2018)

Но только после атаки США и потопления авианосца. Потом уже все равно.

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(3 года 7 месяцев)(15:05:28 / 13-03-2018)

"В комитете Госдумы по обороне предлагают объявить бесполетной зоной воздушное пространство над Сирией" В Госдуме они такие. Могут и над США бесполетную зону объявить и земную ось сдвинуть, но в основном по пьяни. Смысла их слушать нет.

Аватар пользователя Замполит
Замполит(4 года 9 месяцев)(15:13:32 / 13-03-2018)

ты же адекват, а можешь такое ляпнуть...

Аватар пользователя Сан Саныч
Сан Саныч(3 года 7 месяцев)(17:02:49 / 13-03-2018)

"ты же адекват" ну за оценку спасибо )) а что конкретно ты ляпом называешь? Или один из депутатов, ныне кандидатов не обещал Бушу немного подвинуть земную ось по пьяни? В Госдуме полно клоунов, поэтому если в цирке делают какие то заявления, пусть даже не клоуны, а импресарио не надо сразу воспринимать их. Так, на уровне одна бабка сказала.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...