Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Оценка доли новорожденных, которые доживут до 65 лет

Аватар пользователя bazil

Данные о предполагаемой доле новорожденных в текущем году, которые доживут в будущем до 65 лет, если возрастные коэффициенты смертности, которые существуют для данной страны на текущий год, сохранятся неизменными.

Информация доступна практически для всех стран мира (192) в период 1960-2016 г.г.

Источник – мужчины.

Источник – женщины.

Оба источника - Всемирного Банка.

В таблицах страны ранжированы по доле новорождённых, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год, за 2016.

Таблица 1 – Доля новорожденных, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год. 1960-2016 г.г. Мужчины. %.

 

Рисунок 1 – Доля новорожденных, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год. 2016 г. Мужчины. %

Рисунок 2 – Доля новорожденных в отдельных странах, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год. 2016 г. Мужчины. %

Если кому-то любопытно, то в 1960 Россия занимала в данном списке тех же 192-х стран (для мужчин) 63 место. В 1980 – 128, в 1985 – 126, в 1990 – 139 места. В 2000 – 164, в 2010 – 166.

Таблица 2 – Доля новорожденных, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год. 1960-2016 г.г. Женщины. %.

 

Рисунок 3 – Доля новорожденных, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год. 1960-2016 г.г. Женщины. %

Рисунок 4 – Доля новорожденных в отдельных странах, которые предположительно доживут до 65 лет при сохранении текущих возрастных коэффициентов смертности в текущий год. 2016 г. Женщины. %

Если кому-то снова любопытно, то в 1960 Россия занимала в данном списке тех же 192-х стран (для женщин) 35 место. В 1980 – 62, в 1985 – 65, в 1990 – 77 места. В 2000 – 114, в 2010 – 106.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Another_jim
Another_jim(3 года 8 месяцев)(18:58:24 / 11-10-2018)

Можно такие таблицы и для возраста 30 лет построить. Расхождение уже будет значительным.

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(19:01:55 / 11-10-2018)

Да для любого можно. Мне показалось интересным именно долю возраста 0 посмотреть)

Аватар пользователя drost
drost(2 года 1 месяц)(19:19:22 / 11-10-2018)

Спасибо за Ваши Труды!

зы. Соглашусь с Другим_джимом... и даже бы увеличил возраст до 40... и посмотреть сколько доживет... )

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(19:37:43 / 11-10-2018)

(кланяется)

Честно говоря, не встречал таких источников, чтобы можно было просто выбрать какой-то базовый год, к которому можно было рассчитать выживаемость до любого возраста. Только в теории полагаю, что такое возможно. Но для этого нужно знать коэффициенты смертности для всех возрастов и для всех государств... Таковых, как уже сказал, не видел)

Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 4 месяца)(20:07:06 / 11-10-2018)

Есть! Есть такие источники - mortality.org

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(20:25:28 / 11-10-2018)

Спасибо) паролю только что-то запрашивает для получения данных)

Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 4 месяца)(20:55:09 / 11-10-2018)

Да, регистрацию требует.

Вот для примера - мужчины в 2007-м

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(21:06:21 / 11-10-2018)

Да, вроде осилил эту проблему)

Если я правильно разобрался, то до 60 доживёт (на 2014) 87% женщин, а до 65 - 57% мужчин. В 1959 соответственно было 82% и 57,4%. В 2010: 85,4% и 51,8%. В принципе похоже на информацию ВБ, только куда точнее)

спасибо ещё раз за наводку)

Аватар пользователя Bruno
Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(21:16:37 / 11-10-2018)

Оу.. Так это у меня повтор получается) извиняюсь)) не видал

Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 4 месяца)(06:00:28 / 12-10-2018)

Демография лишней не бывает)))

Аватар пользователя genby
genby(3 года 3 недели)(23:49:28 / 11-10-2018)

Честно говоря, не встре­чал таких ис­точ­ни­ков, чтобы можно было просто вы­брать какой-то ба­зо­вый год

https://www.mortality.org/ только там 40 стран

Комментарий администрации:  
*** "Помните на какое задание ходила неудачный диверсант Зоя Космодемьянская?" (с) ***
Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(12:38:57 / 12-10-2018)

Да, спасибо, этот источник уже порекомендовали чуть выше.

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(13:01:44 / 12-10-2018)

Вероятность дожития до 65 лет для 40-летнего мужчины, по данным mortality.org в 2014 году составляла в России около 64%) Вероятность того, что 40-летняя женщина доживёт до 60 лет составляет около 91%.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 7 месяцев)(00:54:56 / 21-10-2018)

После 15 лет смертность мужчин растёт и становится в 2,5 - 3 раза выше, чем у женщин. Думаю, это биология. Мужчины в большом количестве не нужны, т.к. могут оплодотворить большое количество женщин, а ребёнка по-любому 9 месяцев носить.

Где-то видел сравнение количества м. и ж. в 1913 и 2015 году. В 1913 на 100 м. было 99 ж., в 2015 - уже 116.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(5 лет 4 месяца)(20:24:16 / 11-10-2018)

С каких пор финансовые учреждения (ВБ) начали профессионально заниматься демографией ?

И с каких пор можно доверять данным, предоставляемым американской организацией (ВБ), о России в эпоху сильнейшего обострения информационных войн между этими странами ?

Особенно когда эта американская организация декларирует неизменный процент дожития мужчин в России с 1960 г. по настоящее время при значительном увеличении продолжительности их жизни ! ))))))

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(20:29:35 / 11-10-2018)

1. Не такой уж он и неизменный, если посмотреть на графики. 2. ОПЖ и процент дожития до 65 не одинаковые понятия. 3. ВБ сам не профессионально занимается демографией, а собирает в одном месте разнородные данные из разных источников.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(5 лет 2 месяца)(20:55:33 / 11-10-2018)

С каких пор фи­нан­со­вые учре­жде­ния (ВБ) начали про­фес­си­о­наль­но за­ни­мать­ся де­мо­гра­фи­ей ?

И с каких пор можно до­ве­рять данным, предо­став­ля­е­мым аме­ри­кан­ской ор­га­ни­за­ци­ей

это вы у премьера нашего и у других высших чиновников спросите... или вы вслед за ними выбираете, когда вам выгодно, тогда ровняетесь на них, на партнеров, а когда не выгодно, тогда указываете, что врагам верить нельзя?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых манипуляциях и набросах ***
Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 4 месяца)(06:45:17 / 12-10-2018)

В данном случае, ВБ занимается лишь публикацией данных. Сами данные, кем бы они не публиковались, имеют один источник Росстат (ГКС). Других данных по РФ в природе не существует.  

Динамика вероятности дожития и не обязана коррелировать с динамикой ожидаемой продолжительности, это разные "проекции" процесса.

Аватар пользователя a_trukhin
a_trukhin(5 лет 4 месяца)(11:30:25 / 12-10-2018)

Бруно,

Других данных по РФ в природе не существует.  

Не только лишь все с вами согласны по этому вопросу:

По информации экспертов, общая вероятность получить выплаты по старости для мужчин, которые будут выходить на пенсию в течение предложенного правительством переходного периода, до пенсионного возраста составляет от 82 до 96%. Для женщин тот же показатель находится на уровне 93–99%. Расчеты были сделаны на основе базы Human Mortality Database и сценария изменений в смертности, заложенного в средний (наиболее вероятный) вариант прогноза Росстата.

https://www.dp.ru/a/2018/06/27/JEksperti_ocenili_shansi_do

Значит, все-таки есть другие данные ? )))))))))
Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(12:52:42 / 12-10-2018)

Очевидно, имеются в виду мужчины, которые дожили до 60, для которых и рассчитана вероятность дожития до 65 как 82-96%. А не новорожденные мальчики, о которых ведётся речь в статье. Если проверить версию по mortality.org, то в 2014 вероятность дожития до 65 лет для 60-летнего мужчины составляла около 85%. Что в целом похоже на данные Вашего источника [82%-96%].

Аватар пользователя Bruno
Bruno(3 года 4 месяца)(16:17:34 / 12-10-2018)

сце­на­рия из­ме­не­ний в смерт­но­сти, за­ло­жен­но­го в сред­ний (наи­бо­лее ве­ро­ят­ный) ва­ри­ант про­гно­за Рос­ста­та.

Других данных нет. Есть другие сценарии (не только лишь все могут смотреть в завтрашней день).

Что ожидаемая продолжительность жизни, что вероятность дожития в топике - они все построены на одном сценарии - если к-ты смертности родившихся в этот год на протяжении всей жизни, будут такие же как у всех возрастов в этом году. Который является стандартным, но ни разу не является "наиболее вероятным".

Честно говоря, это вообще не сценарий и к прогнозам имеет лишь то отношение, что может являться лишь их самым первым приближением (нулевой или отправной точкой, от которой будут откладываться прогнозируемые изменения). Это просто "литературная" интерпретация математической формулы, которая математически описывает лишь состояние дел в текущем году и ничего более. Точнее - одна из интерпретаций, являющаяся наилучшим нарративом, хотя по сути не верна.

З.Ы. Было бы интересно взглянуть на методику с которой Росстат гадал на кофейной гуще, определяющей наиболее вероятный сценарий.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(6 лет 9 месяцев)(19:24:23 / 11-10-2018)

оно было бы значительным, если бы у нас была существенная смертность до 30. У вас есть данные, что в России смертность мужчин до 30 имеет какие-то высокие значения больше чем пара процентов?

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(12:57:30 / 12-10-2018)

Вероятность дожития до 65 лет для 30-летнего мужчины, по данным mortality.org в 2014 году составляла в России около 60%) Вероятность того, что 30-летняя женщина доживёт до 60 лет составляет около 89%.

Аватар пользователя Satprem
Satprem(4 года 5 месяцев)(19:22:26 / 11-10-2018)

М до 65 лет доживет в зависимости год от года (около 50%)

А сколько Ж доживет до 60 лет своего ПВ ?)

И еще вопрос гендерный состав отметивших 5-8 и 10 лет на пенсии )))) 

про 15 не спрашиваю так как на 1 М 80 лет (на пенсии) будет 100 Ж 75 лет ...)) Не 100 кнш но 10-ки

И спасибо большее!

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(19:35:41 / 11-10-2018)

"А сколько Ж доживет до 60 лет своего ПВ ?)"

Ну, точно больше, чем до 65) значит и больше 82,5%.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(6 лет 9 месяцев)(19:23:21 / 11-10-2018)

и в чем для мужчин России кардинальная разница с 1960ми, 70ми или 80ми? Доля примерно 50-60 процентов, ближе к 60ти...

 

Аватар пользователя bazil
bazil(4 года 6 месяцев)(19:28:13 / 11-10-2018)

Тем не менее, ПВ им увеличат только сейчас.

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(6 лет 9 месяцев)(19:59:12 / 11-10-2018)

ну да, хотя нам говорят, что это вызвано тем, что средняя продолжительность жизни выросла... Может и выросла, вот только каждый 2 практически не доживет до 65. Для сравнения в европах до 65 не доживет каждый 7 - каждый 10-ый.

П.С. более наглядными были бы графики тех, кто НЕ доживет до 65. Там разрыв с европой, на которую у нас любят смотреть был бы в 3-4 раза. А сейчас выглядит как разрыв в 1,5 раза...

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 1 месяц)(21:52:22 / 11-10-2018)

ну да, хотя нам говорят, что это вызвано тем, что средняя продолжительность жизни выросла...  

Те, кто интересовался почему она выросла говорят, что методику подсчета изменили. Выкинули младенческую смертность.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 7 месяцев)(13:32:20 / 12-10-2018)

В данных Росмеда младенческая смертность была и довольно высокая.

  1. ПОЛОВОЗРАСТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ОТ ВСЕХ ПРИЧИН СМЕРТИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, В 2015 – 2016 годах

Умерших на 100 000 населения (2016):

до 1 года: 600,2 / 1 год: 56,3 / 2 год: 33,8 / 3 года: 28,3 / 4 года: 24,5 / ... / 40-44: 548 / 45-49: 679 / ...

Если до 15 лет смертность мужчин и женщин примерно одинакова, то в группе 15-19 резкий скачёк - мужики дохнут в 2,5-3 раза больше: 15-19: 87,6 (м)/43,5 (ж), 20-24: 174,3 (м)/ 52,1 (ж)...

Последствия начала мужского курения и бухалова?

Аватар пользователя Амон
Амон(3 года 3 месяца)(19:28:33 / 11-10-2018)

ну что можно сказать, глядя на эти цифры...

пить надо меньше...

Аватар пользователя paskal79
Аватар пользователя Insk
Insk(4 месяца 2 недели)(19:32:07 / 11-10-2018)

Ух личинки навального.

Аватар пользователя Амон
Амон(3 года 3 месяца)(19:54:26 / 11-10-2018)

какого же навального?! эти графики (особенно первый) явно пропутинские.

вы посмотрите, как с 2000-го года резко растет продолжительность жизни мужчин у нас. темпы роста - лучшие в мире. эта картинка - просто гольная пропаганда режима!

Аватар пользователя drost
drost(2 года 1 месяц)(20:21:32 / 11-10-2018)

хехе... т.е. благодаря "солнцеликому" достигли уровня 80-ых... хорошее колдунство... т.е. пропагандонство...

Аватар пользователя Амон
Амон(3 года 3 месяца)(21:08:32 / 11-10-2018)

колдунства требуете как раз вы.

вы как это себе представляете? пришел хороший правитель - и возраст сразу за пару лет до европейского подскочил? так не бывает и быть не может. такие показатели растут всегда постепенно - и темпы роста за последние 18 лет очень большие.

вы уж нойте как-то пореалистичнее. а то совсем какой-то бред несёте...

Аватар пользователя Insk
Insk(4 месяца 2 недели)(07:58:54 / 12-10-2018)

Это с какой точки зрения, по графику получается не очень интресно для населения пенсионная реформа.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 7 месяцев)(13:37:25 / 12-10-2018)

Путин уменьшает выросшую смерность при Ельцине.

Нынешние предпенсионеры ещё успеют уйти на пенсию более-менее рано, а для последующих 60/65 прогнозируют дальнейший рост жизни, поэтому доживать будет больше. Глупо натягивать данные нынешних людей на будущих...

Аватар пользователя Sashawww
Sashawww(4 года 1 месяц)(19:43:19 / 11-10-2018)

У меня только один вопрос. Почему клоуны, они же противники пенсионной реформы, говорят о проценте дожития до 65 сегодня, если доживать нужно будет через 10 лет и далее? Явно видно, что только за последние 5 лет процент вырос на 5 единиц. И почему всегда говорят про дожитие только мужчин. Нужно признать, в России мужчины платят пенсии женщинам. Факт. Говорите прямым текстом, не хочу платить женщинам пенсию. Вообще не хочу содержать женщин. Пусть идут работать на шахту.

Аватар пользователя alterlex
alterlex(4 года 7 месяцев)(05:14:57 / 12-10-2018)

У меня только один вопрос: почему клоуны, они же сторонники пенсионного геноцида верят манипуляциям, которые т.н. росстат выдаёт за статистику? Им (тебе то есть) платят за то, чтобы они людям голову дурили?

Комментарий администрации:  
*** Отчислен (словоблудие, оранжизм) ***
Аватар пользователя mstislav
mstislav(4 года 1 неделя)(07:29:35 / 12-10-2018)

Потому что здоровье население в силу уменьшения давления естественного отбора будет только падать и качество медицины возможно и позволит доживать товарищам до 70 лет, но безнадёжно инвалидизированными, что только увеличит нагрузку на пенсионный фонд, поинтересуйтесь количеством инвалидов мужчин после 60 лет.

Комментарий администрации:  
*** Унылый борцун ***
Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 7 месяцев)(13:45:54 / 12-10-2018)

Бухать и курить надо меньше. После 45 активно идёт процесс выбытия этой категории знакомых через инфаркты, инсульты и рак.

У почти всех знакомых курящих и пьющих после 45 проблемы с сердцем и(или) печенью/поджелудочной/мозгом/ногами.

А в 30-45 - аварии и несчастные случаи.

Аватар пользователя Андракс
Андракс(2 года 1 неделя)(18:57:46 / 12-10-2018)

По себе судите, бухарь, вы, наш?! 

Может в продуктовых магазинах типо Пятерочка, Магнит, Мираторг, Дикси,Ашан и т.д стоило бы продавать еду, а не унылое говно второго третьего сорта? 

Насчет выпивки мы уже аутсайдеры в списке. Курение  говносигарет с сумасшедшими акцизами и непонятной химией это политика государства. А может табачка положить в пачку и все будет в норме?! 

Может у нас медицина говно? Да, медицина у нас- говно, если по полюсу лучше вообще к доктору не ходить. К платным тож смысла особого нет ибо кроме как "получение максимальной прибыли" у них в глазах больше не заложено. Остаются только доктора по знакомству. 

  

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(2 года 7 месяцев)(00:41:13 / 21-10-2018)

Так капитализм же, поэтому главное - прибыль. Забудьте о социализме в СССР с натуральной колбасой, молоком, сливочным маслом и сыром...

Чистой продукцией такую человеческую толпу не прокормить. Поэтому можно только снижать риск поедания химии, покупая основные с/х продукты, и готовить дома. Т.е. мясо вместо колбасы, фарша, котлет и т.п.

Медицина - зло. Поэтому не ходите к докторам, а пейте травки... Повезёт, и внуков увидите...

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(6 лет 9 месяцев)(20:02:43 / 11-10-2018)

удивительно что для мужчин на Кубе вот такие цифры близкие к Европе (Германии). А ведь там и бухают и курят не меньше нашего. 

Аватар пользователя vetrom
vetrom(4 года 9 месяцев)(20:39:51 / 11-10-2018)

там тоже 20 тыс трупов на дорогах в год?

Аватар пользователя Artem_01
Artem_01(6 лет 9 месяцев)(21:25:20 / 11-10-2018)

Трупы на дорогах в России от силы 1% дадут вероятность не дожить до 65 лет

Аватар пользователя calvados1967
calvados1967(4 года 1 месяц)(06:10:00 / 12-10-2018)

По-моему, ничего особо удивительного нет. Ключевую роль в повышенной мужской смертности играет непосильная работа в тот момент. когда человек плохо себя чувствует, но не настолько плохо, чтобы быть на больничном. В условиях нашего климата часто случаются небольшие простуды, а человеку в этом состоянии приходится нести службу, ворочать тяжести на стройке, работать вахтовым методом на севере, спускаться в шахту, идти в горячий цех, откапывать от снега дорожку к избе или авто, и т.д. и т.п. В какой-то из таких ситуаций неизбежно произойдет первый сбой в работе сердца, следующий сбой будет уже серьезнее, и постепенно процесс деградации здоровья ускорится. В теплых странах и при более легкой в среднем работе упомянутые мною ситуации возникают в разы реже. Отсюда и существенная разница в статистике дожития. Пошлите кубинцев поработать в Норильск или на шахты Кузбаса - и они умрут намного быстрее наших мужиков. 

Аватар пользователя Андракс
Андракс(2 года 1 неделя)(19:04:00 / 12-10-2018)

Да, не... вы чё?! Доктор же по ящику сказал - въебы...ть это полезно для здоровья.  (сарказм)

Практически все гимнасты и балерины к 30-35 годам инвалиды. (с) Слишком большая нагрузка на тело его изнашивает - это научный факт. Но фашисты из/от власти утверждают обратное.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...