Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Для тех, кто в танке.

Аватар пользователя Константин Сёмин

Парад 9-го мая вновь продемонстрировал всем крепость брони и быстроту танков. В общей праздничной симфонии вряд ли кто-то мог различить диссонансные ноты.

Наверное, не стоило бы отвлекаться. Под министром обороны новейший кабриолет почти отечественного производства. Путина на переговоры с американским госсекретарем сопровождают шесть свежих Су-57, а Объединеную Авиастроительную корпорацию после крушения Суперджета поддержат новыми заказами и новым руководителем. Нет, не совсем новым.

Какая разница. Всё в надежных руках и эти руки друг друга моют. Однако вот — ложка дегтя от американского разведывательного агентства Стратфор с его докладом "Российская оборонка срывается в штопор".

СТРАТФОР:

Российский оборонно-промышленный комплекс борется за выживание. Причина — снижение заказов, проблемы с привлечением квалифицированных кадров и технологические ограничения. По последним данным, аэрокосмическая отрасль России демонстрирует стремительное снижение. Так, в 2018 году ей было произведено продукции на 13,5 процентов меньше, чем в 2017. В первые два месяца 2019-го производство упало на 46 процентов.

По данным Стокгольмского института исследования мира, впервые с 2006 года Россия не вошла в пятерку стран с самыми большими военными расходами. Причины, рассуждает Стратфор, связаны со снижением госзаказа, а это вызвано санкциями, ценами на нефть и общим спадом в экономике. Кроме того, оружейный экспорт уже не приносит прежних прибылей. От совместного производства Су-57 отказалась Индия, она же не стала покупать комплексы Панцирь.

НЕЗАВИСИМАЯ ГАЗЕТА:

Сайт India Info сообщил, что недавно российских оружейников одолели и южнокорейцы. Индия окончательно отказалась от покупки российского ЗРПК «Панцирь С», предпочтя ему южнокорейские K30 Biho. Примечательно, что Россия предлагала Индии весьма выгодные условия покупки 104 зенитных комплексов, однако по неизвестным причинам индийские военные выбрали южнокорейские комплексы, стоимость которых в 2–2,5 раза выше.

Ну почему же по неизвестным причинам. Вот эти причины, только что прилетали в Сочи (Помпео). Индию, так же как и Турцию, убедительно отговаривают от приобретения С400. Однако общей картины экспорт не меняет.

СТРАТФОР:

Все это сильно противоречит регулярным российским презентациям новых военных платформ. В реальности только несколько дорогостоящих оруженых систем — таких, как танк Т-14 или истребитель Су-57 — находят покупателей. Остальные - по-прежнему лишь прототипы. Россия сделала ставку на некоторые типы оружия, такие, как межконтинентальная ракета Сармат, но довести до конца остальные программы не смогла, ограничившись опытными образцами.

Без серийного производства все чудо-разработки значат очень мало. Но серийное производство возможно там, где есть сбыт. Если внешний рынок закрывается, взгляды обращаются на внутренний. Вновь, как в 90-е зазвучали мантры о конверсии — переходе на выпуск гражданской продукции. Увы, помогает плохо.

СТРАТФОР:

К несчастью для России шансы развить домашнее потребление — невелики. Хотя Москва и старается проводить программу импортозамещения, российские компании продолжают закупать компоненты за рубежом. В 2018 году 38% промпредприятий отдавали предпочтение импорту. За два года до этого их было лишь 6%.

Возможно, злобный американский Стратфор клвещет на нас, сгущает краски? Но вот Военно-промышленный курьер пишет о полном несоответствии правительственных планов и реальной обстановки в оборонке. Так министры требуют, чтобы в радиоэлектронике уже через пять лет использовались в основном отечественные чипы, матрицы, процессоры, монтажное оборудование — всего 538 позиций. Но сейчас доля отечественных компонентов — лишь 15%, зарубежную электронику закупают 70% оборонных предприятий. Придется заклеивать импортные ярлыки российскими и белорусскими, пытаются шутить производственники. Сокращение гособоронзаказа и новая лихорадка конверсии оборачивается для отрасли массовыми банкротствами и увольнениями.

ВПК:

В марте-апреле эта тенденция распространилась на ПАО «Мотовилихинские заводы» (Пермский край), специализирующееся на выпуске полевой, самоходной артиллерии и минометов, РСЗО. Расширяется программа увольнений на Пермском пороховом заводе. Начата процедура банкротства ПАО «Тантал» (свыше 20 предприятий, Саратовская область). Приостановлена работа Киреевского завода легких металлоконструкций (Тульская область). На грани банкротства к концу апреля один из крупнейших подрядчиков судостроителей – АО «Новая эра».

В общем, на таком фоне уже никто не удивляется ни авиапроисшествиям, ни бегству капитанов целых отраслей за границу.

КОММЕРСАНТ:

В Научно-исследовательском институте космического приборостроения (НИИ КП), разрабатывающем и производящем радиоаппаратуру и электронику, произошел беспрецедентный скандал. Как стало известно "Ъ", его гендиректор Юрий Яскин под предлогом командировки поехал в апреле в одну из стран Европы, откуда прислал в Россию заявление об увольнении по собственному желанию, а после был замечен в Греции. Его отъезд случился на фоне начала работы на предприятии службы внутреннего аудита «Роскосмоса». Теперь проверка будет проведена и в отношении господина Яскина, но уже не сотрудниками госкорпорации, а центральным аппаратом ФСБ.

На фоне обстановки во всех остальных областях, связанных с производством, оборонка была светлым пятном, надеждой, запасным двигателем. И вот этот двигатель останавливается. Может быть, не хватает хорошей молитвы или... нового храма?

ТАСС:

Председатель Синодального отдела по взаимодействию с вооруженными силами и правоохранительными органами епископ Клинский Стефан был указом патриарха Московского и всея Руси Кирилла назначен настоятелем Патриаршего собора Воскресения Христова в военно-патриотическом парке культуры и отдыха "Патриот". Главный храм Вооруженных сил РФ, возводимый на пожертвования, будет открыт к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, в 2020 году в парке "Патриот" в Кубинке.

Какое-то маниакальное желание во всем подражать дореволюционной России. Та же зависимость от иностранцев, та же коррупция, тот же квасной, черносотенный патриотизм с колокольным звоном по любому поводу. Неужели ждать такого же снарядного голода? Впрочем, есть и светлые пятна. Например, Росгвардия щегольнула на параде новыми автомобилями для разгона демонстрантов. Враг ведь не только снаружи, правда?

ИНТЕРФАКС:

Для российских силовиков разработан дрон-парализатор, снабженный электрошокером и ослепляющим лазером, рассказал советник гендиректора Научно-производственного объединения Специальных материалов (НПО СМ) Юрий Клёнов. Беспилотник весом немногим более килограмма сможет нести дистанционный электрошокер, а также светодиодное или лазерное ослепляющее устройство, которое вызывает у человека временную потерю зрения без вредных последствий для здоровья.

Год назад в аналогичных целях Росгвардия закупила Газели с лазерными излучателями. Хорошее подспорье к излучателям телевизионным. Ну это чтобы никто не сомневался в ослепительных успехах нашего мирного и оборонного строительства.

опубликовано https://agitblog.ru/videoblog/dlya-tex-kto-v-tanke.html

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Хроники 3 мировой

Лучший коммент:

АсгардУкраина
Костя Семин поднакинул дермеца, в принципе ему за это платят.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 4 месяца)(01:13:37 / 19-05-2019)

Действительно убогий ..На вес перешёл...

Fluke 5520a весит 22 кг. Габариты 178 × 432 × 473

Посчитай столбиком сколько Н4-12 весит.

Жесть просто ..набрали пропагандонов по объявлению ..

На счёт ширпотреба заткнулся, я надеюсь?

Комментарий администрации:  
*** Ситуация адова (с) ***
Аватар пользователя Советчик

Это ты дебил. Почитай о чем шел разговор изначально. До того как ты вылез со своими приборами.

Аватар пользователя adiatavist
adiatavist(7 лет 4 месяца)(13:16:41 / 19-05-2019)

Про электронные компоненты. Я тебе привел в пример советскую аппаратуру, которая спасает оборонку до сих пор.

Ты, упоротый, перевел разговор на вес (!), что показывает насколько ты нихрена не соображаешь.

Комментарий администрации:  
*** Ситуация адова (с) ***
Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 10 месяцев)(07:08:54 / 19-05-2019)

Благо нет гирь на ногах в виде борьбы с "великорусским шовинизмом" и "помощи в развитии национального самосознания" всяких бабуинов.

Полностью поддерживаю.

30 лет лишь кажется большим сроком... Российская Империя в 1917 была вовсе не отсталой страной, что и позволило большевикам сделать СВОЙ рывок. Сейчас мы делаем свой рывок, процесс идёт. Реально для перестройки общества нужно лет 50. Россия в 1967 и 1917 - это уже две РАЗНЫЕ страны. В 2037 Россия будет коренным образом отличаться от 1987, момента начала реформ. 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(3 года 8 месяцев)(21:49:23 / 18-05-2019)

Что маркировка советских радиоламп была полностью идентичной американской?

Не порите чушь - ей больно... 

Аватар пользователя udupum
udupum(2 года 9 месяцев)(23:06:07 / 18-05-2019)

То ли дело, в царской России, компутеры свои были, исконно православные. Променяли их большевички на заморския. А сейчас свои исконно капиталистические с грамотным разделением труда, где исконно православная только лейбла, да и та на латыни. Мультикутуръ. Так победимЪ!

Аватар пользователя Советчик

Типичная реакция. Типичного пропагандона. На неудобные факты.

Аватар пользователя udupum
udupum(2 года 9 месяцев)(23:34:00 / 18-05-2019)

Ну пропогандон у нас здесь один и это ты! Причем типичный, так сказать тру из тру.

Аватар пользователя BTMArkady
BTMArkady(2 года 7 месяцев)(01:07:12 / 19-05-2019)

А ты в курсе, что "копия" была лучше "оригинала"? Не скажу за всю отрасль, но продукцию Новосибирского электролампового завода за бугром с руками отрывали.

Аватар пользователя Aijy01
Aijy01(6 лет 10 месяцев)(07:16:57 / 19-05-2019)

Это не отменяло принципиального отставания, прежде всего, идеологического. Упора на копирование СДЕРЖИВАЕТ своё развитие. Оригинальные разработки СССР задвигались в пользу мейнстрима Западного развития. Это ещё и авторы HOI4 отмечают у той же Японии в части авиации.

Аватар пользователя Советчик

Я правильно понял, что Новосибирский электроламповый с успехом пережил 90-е за счет экспортных контрактов?

Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 8 месяцев)(02:20:37 / 19-05-2019)

А теперь копии электроники нет - есть только оригиналы.

Победа?

 

Аватар пользователя Советчик

На данный момент в России построены три (ЕМНИП) достаточно современных завода по производству ИМС. Которые клепают изделия для обеспечения армии и космоса. И у которых есть собственные разработчики, а не копировщики западных решений.

Аватар пользователя Bzz
Bzz(2 года 8 месяцев)(23:12:12 / 19-05-2019)

Давайте проверим - не изменяет память ли вам память.

Будьте добры - поделитесь, о каких заводах речь?

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(1 год 9 месяцев)(08:33:21 / 19-05-2019)

Советчик

Гы-гы. Реально повеселил. Ты реально не в курсе, что ВСЯ советская электроника 70-80-х годов копия американской? Что маркировка советских радиоламп была полностью идентичной американской? Что в СССР совершенно официально издавались книжки типа "Полупроводниковые приборы и их зарубежные аналоги"?

Тогда тебе стоит тихо отползти в сторонку и не встревать в разговор взрослых людей.

Месье не в курсе, что "русский" пулемет "Максим"- копия американского, "русская матрешка"- копия японской.

 а "тульский самовар"- копия китайского? Или  просто дурку гоним?

Если Прохладненский завод полупроводниковых приборов(КБАССР)  выпускал "кое-что" для советской оборонки ДАЖЕ если это были копии американских ,это его полный развал и закупку ТЕПЕРЬ на Митинском рынке для "оборонки" комплектующих оправдывает? Пришли санкции - явно предвестники возможной войны - и?

Копировать и производить самими необходимое - не зазорно...зазорно золото, землю, нефть  за бесценок на "стеклянные побрякушки" менять...которые самим можно производить...

Наглядный пример успешного и во благо для себя копирования во благо в мире весьма многочисленен:

раньше Германия (копировала английское- читайте Маркса), потом Япония (читайте "японское чудо"), потом Южная Корея, сейчас - Китай...при этом Китай покупает ТЕХНОЛОГИИ , а не "стеклянные бусы" …

а справочники...так в Китае тоже такие листал- аналоги  английских, японских, немецких и советских компонентов-стандартов-нормативов....ну так ТЕПЕРЬ советских просто нет - ни компонентов, ни граф в справочниках...

 

Аватар пользователя Советчик

Вот Вы реально не поняли о чем я говорю? Я ведь сказал о том, что политика СССР в области электроники заключалась не разработке собственного, а в копировании западных образцов. В принципиальном отказе от разработки своего.

Обоснованием служила идея - сэкономить деньги на хождении по граблям даже за счет отставания от Запада на на пять лет.Всё было хорошо пока Запад не перешел на технологические нормы, которые копировать стало невозможно. Тут вся советская микроэлектроника и накрылась медным тазом.

Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(1 год 9 месяцев)(14:02:50 / 19-05-2019)

Вот Вы реально не поняли о чем я говорю? Я ведь сказал о том, что политика СССР в области электроники заключалась не разработке собственного, а в копировании западных образцов. В принципиальном отказе от разработки своего.

Да ну...Я же уже упоминал ПЗПП - там производили свое на преимущественно своем оборудовании, копировали- возможно (хотя по поводу справочников- препод по проомэлектронике нам вполголоса рассказывал, что куда более многочисленные параметры-схемы применения  "скопированных" ИМС и других ПП  имелось еще в справочниках ДСП - со всеми вытекающими...

Что касается "изобретения велосипеда  с нуля" - только законченный идиот и транжира будет этим заниматься, когда  рядом уже "набили шишек" и выпускают велосипеды  серийно...Дурак учится на своих ошибках  - умный на чужих....Например, у нас были АНАЛОГОВЫЕ ЦВМ собственной разработки, например, типа МН-7...Если бы их продолжили развивать...коту под хвост это было бы...

Обоснованием служила идея - сэкономить деньги на хождении по граблям даже за счет отставания от Запада на на пять лет.Всё было хорошо пока Запад не перешел на технологические нормы, которые копировать стало невозможно. Тут вся советская микроэлектроника и накрылась медным тазом.

Глупости, то, что копирование электроники (в том числе-да-да-украденных образцов  советскими шпи...разведчиками) как и  в случаях с атомной бомбой или ракетами  сэкономило СССР многие миллиарды очевидно, но упорно  обс...сь как раз не патриотами, а теми самыми  "дерьмократами", которые потом все это "добили", обеспечив своих "западных партнеров" еще одним рынком сбыта...копировать надо уметь- нужны и  научная школа , и кадры на производстве и многое другое...Мне ТОЖЕ приходилось участвовать в таких программах.....Далеко не в каждой стране это могли делать-, ДАЖЕ копируя, именно ПОЭТОМУ не все страны имеют ЯО или двигатели для самолетов выпускают...И именно поэтому Китай повторяет путь СССР развивая свою собственную науку...

На данный момент в России построены три (ЕМНИП) достаточно современных завода по производству ИМС. Которые клепают изделия для обеспечения армии и космоса. И у которых есть собственные разработчики, а не копировщики западных решений.

???

"С дуба рухнули":

10.11.2006 AMD продает завод в Россию В собственность зеленоградского предприятия перейдет оборудование завода AMD в Дрездене, позволяющее производить по 0,13-микронной технологии

купили бушную  технологическую  линию, за 356 млн долл, комплектующие-расходные...правильно, импорт...

AMD был вторым на рынке производителем микропроцессоров для компьютеров....Доминирует на нем Intel, а нормы ушли со 130 на 32 нанометров (техпроцесс и энергопотребление  уже меньше намного- Valeryko). Это производительная, но очень энергоемкая по нынешним меркам технология. Также на технологических размерах 130 нанометров можно делать радиочастотные метки (RFID), которые применяются в логистике и транспорте, и смарт-чипы (в том числе для банковских карт и SIM-карт), однако в этом случае придется привлечь очень значительные дополнительные инвестиции в приобретение технологий, оборудования и в дизайн»,

Далее:

Общий объем кредита, который ВЭБ одобрил для «Ангстрема», составил 1 млрд долл., однако в 2009 году банк заморозил средства на счетах компании из-за кризиса. Осенью 2011 года наблюдательный совет ВЭБа одобрил продолжение выплат в рамках кредитной линии «Ангстрем-Т», весной 2012 года компания выбрала подрядчика по восстановлению здания завода, им стала компания «Рамос». В общей сложности оборудование, купленное у AMD, хранилось на складах в Нидерландах четыре года.

Без комментариев- и это в электронике, где гонка и прогресс  за считанные месяцы, а не годы...Далее:

Микроэлектронная фабрика «Ангстрем-Т» (Зеленоградский административный округ г. Москвы) 30 июля ( 2016 года - Valeryko)  получила разрешение Мосгосстройнадзора на ввод объекта в эксплуатацию. Это означает, что с августа этого года предприятие может выпускать, продавать продукцию и вести полноценную коммерческую деятельность.

Строительство и запуск фабрики было бы невозможно без участия Внешэкономбанка, который является основным кредитором проекта. Банк участвует в финансировании «Ангстрем-Т» с 2008 года. Общая стоимость производства составляет 897 млн евро, участие Банка развития — 815 млн евро.

Фабрика «Ангстрем-Т» — это отечественное производство полупроводниковых изделий по технологии 90 и 130 нанометров.

Ну и затянувшийся "заключительный  аккорд":

"ВЭБ.РФ» подал в Арбитражный суд Москвы два иска о признании банкротом занимающейся производством микросхем компании «Ангстрем-Т», следует из информации картотеки арбитражных дел. Как сообщил ТАСС представитель госкорпорации, подача исков является технической мерой. Оба иска поданы 9 января и пока не приняты к производству.
«Госкорпорация стала владельцем 100% капитала АО «Ангстрем-Т». Сделка совершена в целях консолидации актива у основного кредитора для дальнейшего развития завода. Поскольку другие кредиторы завода заявили о наличии просроченной задолженности перед ними и могут подать заявление о банкротстве «Ангстрем-Т», то «ВЭБ.РФ» первым обратился в суд с иском о несостоятельности «Ангстрем-Т» и рассматривает это как техническую меру, которая позволит организовано провести переговоры с кредиторами и определить порядок погашения просроченной задолженности», — сказал представитель «ВЭБ.РФ».
Он отметил, что в целях преемственности и дальнейшего развития предприятия «ВЭБ.РФ» действует в координации с действующим менеджментом и прошлым собственником завода. «Рейман (Леонид Рейман, председатель совета директоров «Ангстрем-Т». — Прим. ред.) останется членом совета директоров «Ангстрем-Т» и сосредоточится на работе в совете директоров», — добавил представитель госкорпорации.
Он также подчеркнул, что подача заявления о банкротстве «не влияет на операционную деятельность «Ангстрем-Т», является всего лишь технической юридической процедурой и способствует выполнению обязательств компании».

Занавес.

 

 

Аватар пользователя kolos
kolos(7 месяцев 2 недели)(13:35:54 / 19-05-2019)

А зачем было издавать книжки по аналогам, если маркировка была полностью идентична американской?

Для примера маркировка лампы 6П14П, которая использовалась в выходных каскадах усилителей низкой частоты полностью соответствует зарубежным аналогам:  EL84, 6BQ5, 7189, 7320. Одинаковая же маркировка, верно? Или я чего то не понимаю?

Может кому то стоит отползти в сторонку и не пейсать о том, в чем абсолютно ничего не понимает?

Небось гумонетарей, советчик?

Гы-гы. Реально повеселил.

Аватар пользователя Стрельцов
Стрельцов(2 месяца 1 неделя)(18:09:40 / 18-05-2019)

Приходится преодолевать тяжкое наследие правления большевиков.

То то, всё перевооружение  заключается в модификации большевитского. laugh  

Комментарий администрации:  
*** Отключен (дезинформация, набросы) ***
Аватар пользователя Советчик

Посмеялся. Я тебе так скажу. ВСЕ советское авиационное двигателестроение это модификация испано-суизы и ЮМО. :))))))))) Могу и другие примеры привести.

Аватар пользователя Scahor
Scahor(3 года 6 месяцев)(19:45:28 / 18-05-2019)

Ну да. Скопировали конечно. То то же китайцы все все копирую и копируют а не выходит все каменный цвнток. 

Копировалки не тои системы? 

Аватар пользователя Советчик

Не. Это комментарий к тезису "Всё современное - модификации советских образцов" :)))))))

Аватар пользователя Scahor
Scahor(3 года 6 месяцев)(20:44:04 / 18-05-2019)

И? Что то принципиально новое появилось? Даже су 57 и армата основаны еще на советских наработках.

Ничто не берется из пустоты. Все на чем то базируется 

Аватар пользователя Советчик

Вот и я говорю. Ничего принципиально нового в СССР в области авиадвигателей не создали. Мелкие модификации испано-суизы и ЮМО :)))))))))))

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(3 года 8 месяцев)(21:59:44 / 18-05-2019)

Ничего принципиально нового в СССР в области авиадвигателей не создали.

Ага. Семейство АЛ-31Ф тоже

Мелкие модификации испано-суизы и ЮМО

Прототип не подскажите? 

Аватар пользователя Советчик

Поскольку Вас забанили в поисковиках, то в качестве гуманитарной помощи сообщаю " "Испано-Сюиза" 12Ybrs ", ЮМО-004 и БМВ-003 (наше обозначение РД-10 и РД-20) , "Дервент" и "Нин" (наше обозначение РД-500 и РД-45)

Аватар пользователя Scahor
Scahor(3 года 6 месяцев)(15:51:06 / 20-05-2019)

О как.... 

А что так скромно то? Даваи уж наследие  сразу герона александрииского

Аватар пользователя Бездомный йож

Сегодняшние коммунисты это продажные твари со времён Горбачева и к советской эпохе никакого отношения не имеют. Те кто восхваляют советскую эпоху сегодня в целях смены власти одни и те же люди которые поменяли власть в 1990 году. Нужны ресурсы нужна энергия. 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(3 года 8 месяцев)(21:51:24 / 18-05-2019)

ВСЕ советское авиационное двигателестроение это модификация испано-суизы и ЮМО.

Бред сивой кобылы вечером на лужайке. И, да, а где примеры? 

Аватар пользователя Советчик

Я вроде как привел название авиадвигателей на базе которых созданы советские модели авиадвигателей (реактивных и поршневых). Что ещё надо-то? Впрочем Вы можете привести пример советских ОРИГИНАЛЬНЫХ авиадвигателей.....

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(3 года 8 месяцев)(22:14:49 / 18-05-2019)

Я вроде как привел название авиадвигателей

А марка у этих названий есть? 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 7 месяцев)(23:08:16 / 18-05-2019)

Конечно. Легко. семейство М-34 - АМ-35 - АМ-37 - АМ-42 иностранного прототипа не имело.

Этот самый реактивный Юмо остался тупиковой ветвью, не получившей никакого развития. Как, впрочем, и вполне передовые на момент создания Нин и Дервент.  Нет у ВК-1 последователей.

Ну и давайте иностранные прототипы АМ-3, РД-11-Ф300, АЛ-7, Д-30 (это чисто 50-60 годы). Ну заодно АИ-20 и АИ-24 :)

А вот про БМВ-VI и Райт-Циклон вы что-то забыли :)

 

Аватар пользователя udupum
udupum(2 года 9 месяцев)(23:12:00 / 18-05-2019)

Приведи милай, приведи, особливо новые исконные разработки светлых демократических гениев за последние 30 лет, да так чтобы не было некошерных большевистских наработок.

Аватар пользователя Советчик

Свинья и бисер? Не ко мне.

Аватар пользователя udupum
udupum(2 года 9 месяцев)(23:30:37 / 18-05-2019)

Ну если нечего сказать, то молчи. Авось за умного сойдешь. Так сказать причастного к великой тайне. 

Аватар пользователя Советчик

Глупец. Вот реально думаешь, что на меня можно воздействовать столь примитивными методами?

Аватар пользователя udupum
udupum(2 года 9 месяцев)(23:59:10 / 18-05-2019)

Ну глупец у нас это ты или баба, чтобы последнее слово было за тобой. Иди спи, завтра ёлка!)))

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 1 месяц)(18:19:24 / 18-05-2019)

Да. Приходится преодолевать тяжкое наследие правления большевиков. Которые ни до чего кроме как копирования западной электроники додуматься не смогли.

Видимо Российская империя до этого демонстрировала чудеса науки и техники и прочей экономики с промышленностью? Но нетЪ. Проигранная война Японии с утопленным флотом при Цусиме, как бы намекают.

Аватар пользователя Zadira
Zadira(8 месяцев 2 недели)(18:24:26 / 18-05-2019)

Истинно говорю вам - это всё происки большевиков! И лично крававава террана Сталина!!!

Аватар пользователя Советчик

Ну так не стесняйтесь. Поведуйте нам об эпических победа советского ВМФ. Ведь большевики с нуля построили всё. Не так ли?

Аватар пользователя Советчик

Гы-гы. Моряки СОВЕТСКОГО ВМФ на гюйсе носили три полоски в честь побед у Гангута в 1714 году, у Чесмы в 1770-м, у Синопа в 1853-м. А где же эпические победы СОВЕТСКОГО ВМФ? Может зря на них железо тратили? То как эпически Октябрьский просрал войну на Черном море при полном отсутствии противодействия, можно саги рассказывать. Впрочем балтфлот простоявший запертым в Кронштадте не менее "отличился" в боевых действиях.

А может были какие-то успехи у советского ВМФ в послевоенные годы? Так Вы не стесняйтесь. Расскажите.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 1 месяц)(20:50:45 / 18-05-2019)

Моряки СОВЕТСКОГО ВМФ на гюйсе носили три полоски в честь побед у Гангута в 1714 году, у Чесмы в 1770-м, у Синопа в 1853-м.

Не напомните что там было с нашим Черноморским флотом после Синопа?

А где же эпические победы СОВЕТСКОГО ВМФ?

А что в Великую Отечественную шли массовые морские баталии? И где вы там хотите грандиозных побед? Это в Черном и Балтийском морях которые на тот момент из-за развития науки и техники уже по факту были лужами утыканными минами?

Может зря на них железо тратили?

Вот в Российской империи тратили не зря. Грандиозная перемога под Цусимой наглядное подтверждение, как и уберпобеды в Первую мировую.

А может были какие-то успехи у советского ВМФ в послевоенные годы? Так Вы не стесняйтесь. Расскажите.

А мы что с кем-то воевали на море после 1945 года? 

Аватар пользователя Советчик

Вот и я говорю - советский ВМФ гордился достижениями Российского императорского флота. Потому как своих не было в принципе. :)))))  Особенно это хорошо видно на действиях ЧФ в годы великой отечественной войны. Когда он слил всё что возможно имея полное господство на ТВД :))))))))

А так рассказывайте активнее о поражении в ходе РЯВ. Ведь рассказывать больше не о чем :))))))))

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 1 месяц)(23:24:47 / 18-05-2019)

Вот и я говорю - советский ВМФ гордился достижениями Российского императорского флота.

А почему нет? Или там лично император побеждал пока остальные в стороне стояли?

Потому как своих не было в принципе.

Это сейчас либерал сказал или патриот?

 Особенно это хорошо видно на действиях ЧФ в годы великой отечественной войны.

В Первую мировую же все было по-другому и имперский флот захватил Дарданеллы?  laugh

А так рассказывайте активнее о поражении в ходе РЯВ. Ведь рассказывать больше не о чем :))))))))

Характерно то что у вас все победы времен царя гороха. Чего уж там, вспоминайте сразу поход князя Олега на Царьград. И, да как там сейчас с победами, какие там перемоги за последние 20 лет? И как там вообще с российскофедеративным флотом? Авианосец когда построим? Сколько эсминцев построили за последние 20 лет? А крейсеров? laugh 

Аватар пользователя Советчик

Это сейчас либерал сказал или патриот?

Это сказал человек невоспринимающий развешиваемые ярлыки. Котороый предпочитает оперировать фактами, а не эффектами или "суждениями".

В Первую мировую же все было по-другому и имперский флот захватил Дарданеллы?

Вы наверное не в курсе, но операция по захвату Дарданел проводилась британцами. :))))

По мнению некоторых исследователей, активная и грамотная деятельность А. В. Колчака по минированию выхода из Босфора и порта Варна, привела к установлению полного господства[23] Черноморского флота и «ни одно неприятельское судно» вплоть до лета 1917 года не появлялось в акватории Чёрного моря

  И, да как там сейчас с победами, какие там перемоги за последние 20 лет? И как там вообще с российскофедеративным флотом?

Сирия? Не не слышал.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(3 года 8 месяцев)(22:06:18 / 18-05-2019)

А где же эпические победы СОВЕТСКОГО ВМФ?

А. Маринеско и Н. Лунин смотрят на Вас с укоризной... 

Аватар пользователя Советчик

Маринеску и Лунин безусловно герои. Так же как герои и моряки "Сибярикова" например. И экипажи "Семерок" обеспечивавших арктические конвои. Вот только какое это имеет отношение флоту в целом? Я ведь не напрягаясь вспомню героев-моряков РЯВ (Варяг, Кореец, Стерегущий) вот только флот, как структура показал себя просто отвратительно.

Ну и ещё. Эвакуацию жителей и войск из Кенигсберга в ОКВ посчитали КРАЙНЕ успешной. С потерями меньше запланированных. Потопление судна Маринеску не посчитали сколько-нибудь значимым фактором поскольку к этому моменту оно уже выполнило несколько рейсов.

Аватар пользователя IS-80
IS-80(2 года 1 месяц)(23:26:28 / 18-05-2019)

Маринеску и Лунин безусловно герои. Так же как герои и моряки "Сибярикова" например. И экипажи "Семерок" обеспечивавших арктические конвои.

Герои каких побед, если их по вашим словам не было? 

Аватар пользователя Советчик

Я говорил про советский ВМФ как боевую структуру. И который сожрал кучу ресурсов и не оказал практически никакого влияния на ход великой отечественной. Что собственно не исключает героизма балтийских подводников ходивших по немецким минным полям.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 5 месяцев)(02:28:18 / 19-05-2019)

А про подвиг Варяга в РЯ не расскажите, чего геройского он сделал? 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...