Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Субботнее: "Феномен" Блондинки (продолжение): А судьи кто?

Аватар пользователя advisor

Голимый оффтоп на личностные темы без упоминания личностей.

Итак, господа присяжные заседатели, лед тронулся!

Не скажу, что командовать парадом буду я, кто тут командир, это всем известно, я лишь попробую осуществить бесспорно самое большое достижение тотальной диктатуры на ресурсе, это столь незначительное, сколь и неэффективное право на защиту. Ведь именно это отличает данный русскоязычный ресурс от неизбежно демократических до пошлости и не менее русскоязычных, конаццких или хохляццких ресурсов, скорых на линчевание неугодных,  всего лишь по признаку сегрегации на наших и ваших, на - ты нам не нравишься и вас здесь не стояло.

Оглашаю состав присутствующих:

1. alexsword, независимый эксперт, собственник, хозяин ресурса, лицо неофициальное, но заинтересованное.

2. advisor, защитник, местный неимущий стажер-голодранецъ. в заинтересованности и ангажированности не признается, но некоторые думают иначе.

3. секта свидетелей "за все против Блондинки" (список не прилагается и так всем понятно кто), обвинитель за все, прокурор и истец в одном лице.

4. Блондинка, ответчик, если бы просто блондинка, но блондинка таки из Нью Йорка. 

5. Господа присяжные заседатели (все остальное присутствие)

 

На правах Советника-защитника ответчика беру слово. <про себя> судя по некоторым признакам, но тронулся не только лед, но и некоторые истцы своей головой. 

Начнем с того, что вам, господа присяжные заседатели, непременно хочется узнать ответы на все обвинения моей подзащитной по существу.

Претензии истцов были высказаны ранее в отдельном посте, они просты и понятны, нет смысла их повторять, но я возьму на себя смелость перечислить вопросы обвинения:

1. Является ли моя подзащитная свидетелем описываемых событий?

2. С какой целью моя подзащитная запостила описываемые события, сделал она это добровольно или по сговору? 

3. Почему, с какой целью моя подзащитная напомнила нам про эти события в наш (и ваш) национальный праздник – День Победы?

4. Является ли переписывание истории для моей подзащитной таким же привычным делом, как шитье дамских шапочек или выгуливание собак?

5. Может ли моя подзащитная стирать данные в кэше Гугла?

6. Должна ли срабатывать чуйка у некоторых мужчин при виде симпатичной девушки? (факультативно)

 

Итак, начнем с мнения эксперта, утверждающего, что заголовок - кликбейт.

Что такое кликбейт, господа присяжные заседатели?

Отвечаю - Кликбейт это уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации.

Иными словами, эксперт соглашается с тем, что ТС разместил пост именно с этой целью? Но тогда необходимо признать, что ТС является выгодоприобретателем на ресурсе, хотя бы от онлайн рекламы. А это не так. (хотя вызывает подозрение и тот факт, что эксперт нарочно и публично делится с некоторыми популярными авторами). 

Следовательно, определение эксперта в данном аспекте ничтожно, а незнакомое многим  название – кликбейт, можно рассмотреть как рефлексию, скорее может быть расценен, как призыв остальным – кликни и бей.

Однако, в конце своего поста, моя подзащитная приводит источники из которых оказывается совершенно ясно, что моя подзащитная если не банально скопипастила свой пост оттуда, то уж точно в ностальгическом припадке, утащила большую часть оттуда точно. Хотя сама моя подзащитная не Оттуда, и это я заявляю со всей гражданской ответственностью.Что ее сподвигло на этот шаг, не берусь утверждать с точностью, да и она сама вряд ли теперь на это ответит.

Ну с кем не бывает - увидел в инете нечто знакомое, ностальгически близкое и бац, сдуру зафигачил на ресурс? Это понятно, что кто-то сдуру, но моя подзащитная делает это по определению.

Для тех, кто понимает, это объясняет даже не многое, это объясняет разве что не все.

Ответ на первый вопрос эксперт так же предопределил своим предложением – отправьте запрос в школу и получите ответ.

Что может быть более корректным?

Однако, никто никакого запроса не отправлял, господа присяжные заседатели и я прошу внести этот факт в протокол.

Вопросы, а главное, домыслы о гражданстве Блондинки лично у меня вызывает разнонаправленные чувства, от констатации глупости по гендерному признаку, до умиления тому, что все еще есть женщины в наших селеньях, которым не безразлично, кто перед ними, блондинка или брунетка. И не надо ходить как кошка вокруг горячей каши, можно же спросить у самой Блондинки.

Я не Спиноза какая, базары тухлые здесь разводить, я человек положительный и с характером, скажу так – у Блондинки, не одно гражданство и даже не три, и она вообще, это, как это, не национальность, это…Ну тут, господа присяжные заседатели, разве что каждый может вообразить …Думаю, у некоторых есть свои домашние блондинки и для них ответ очевиден. Остальным остается лишь завидовать.

При ответе на второй вопрос я бы не стал сильно вдаваться в конспироложество, аккультизм и культуризм, а так же не стал искать связи с подрывными организациями, во множестве окопавшимися в инете. Ссылки на источники этого доказать не могут, а если кто из наших и стоял у госдеповской кассы, то он сволочь, не признается и тут молчит в тряпочку…

То есть – определение «блондинка» само по себе как бы подразумевает, опять же, господа присяжные заседатели, для тех, кто в понимает. Для тех, кто не понимает, остаются обсуждения на рынке, базаре, у колодца, на коммунальной кухне, в конце-концов на нашей конаде, но не на этом ресурсе.

Приведу, что пишет об этом наш эксперт (Alexsword):

Сама-то статья реально попахивает, независимо от ответа на первый вопрос.  Перебор "оценочных суждений" и хайпа налицо.  Когда такой стиль мы видим в горячих событиях и новостях, мы такое "плясками на костях" называем.

Думаю, что в чем-то эксперт прав, но ему, в отличие от Блондинки, не следовало бы изначально выносить такую статью на Пульс. Как и Блондинке перебирать с хайпом с чужих статей. Но это так, частное замечание, не более.

С ответом и на третий вопрос, лично у меня, господа присяжные заседатели, вышеизложенные определения сомнения не вызывают.

Ведь кое-где у нас порой, но еще не редко встречаются случаи некоего возможно негативного проявления в отношении мусульман в их счастливый праздник Рамадан или в еврейскую Хануку.

Странно, что квасные или записные поцтреоты в этом случае не вопрошают – а почему, собственно, молчат? Заранее предполагаю, что ответ – а вот так, их окончательно не устроит. Тут же рефлексия взяла свое. Вряд ли такое было бы возможно еще 10 лет назад. Что, поумнели? Нет. Что это, мейнстрим, хайп, квасу перепили, надо все приурочивать к Празднику? У меня лично точного ответа на это нет. Загадка.

Прошу занести в протокол.

Господа присяжные заседатели, так же прошу отметить, что буйных, ищущих отмщения, какой-то неудовлетворенной справедливости, я вызываю на дуэль.

На мясорубках в онлайне у нас не получится, некуда тарить фарш, на канделябрах, здесь у нас нет канделябров, разве что у главреда, поэтому в качестве оружия выбираю бритву.

Дуэль на бритвах, бритвах Оккама, проигравший автоматически становится ишаком.

Так что все желающие стать ишачками, смело занимайте места в очереди, и учтите, бритва Оккама никогда не тупеет.

Для вас же, господа присяжные заседатели, поясняю, что незачем гадать, в случае выбора ответа на животрепещущий вопрос просто следуйте принципу этого францисканца-Оккама и все вокруг автоматически перестанет быть окрашенным в жовто блакитные тона дурмана подозрительности.

Это опять же, для тех, кто понимает. Остальным можно просто показать кукиш в кармане.

Переходим к ответу на четвертый вопрос.

Чтобы ответить на этот вопрос, нужно иметь понимание – а может ли отдельно взятая Блондинка переписать историю?

Я тут нарочно посмотрел насчет женщин, переписывавших историю с начала времен и со всей своей дворянско-пролетарской ответственностью заявляю, что со времен Афродиты, господа присяжные заседатели, не было ни одной блондинки, переписавшей историю. Брунетки были, рыжие были, блондинок не было. Ева, и та была рыжей брунеткой. Вот так!

И вообще, со всем моим жизненным опытом могу сказать, господа присяжные заседатели, бойтесь рыжих с голубыми глазами, вот где настоящие бестии. Многие, очень многие пострадавшие были от них без ума, но никто не может сказать, что у них на уме, и если кто и переписывал историю, то это они, рыжие.

Одна Шарлотта Корде чего стоит.

Когда Председатель суда спросил ее: Кто внушил Вам столько ненависти?

Она ответила: Мне не надо было чужой ненависти, мне достаточно было своей.

Прошу занести этот факт в протокол, господа присяжные заседатели.

В результате у меня сложилось впечатление, что на нашем ресурсе почти вся женская половина – рыжие. Немного почти лояльных брунеток и всего одна …. Блондинка.

И вот так, перебирая факты, мы переходим к ответу на пятый вопрос.

Здесь я сразу хочу спросить вас, господа присяжные заседатели, верите ли вы в пришельцев, в НЛО, в зеленых человечков или в то, что Брюс Уиллис спасет мир?

Не верите, и это правильный ответ, ведь в противном случае можно было бы утверждать, что тот, кто способен стирать в кэше Гугла, это потомок тех недосожженных, которые в прошлом запросто могли вызывать засуху, бурю, и сейчас могут вызвать изжогу у некоторых полоумных, подверженных мании конспироложества или в крайнем случае, ипотечный кризис у свято верящих в скорое и окончательное падение америки.

Хотя, признаюсь, мне до конца не понятен смысл фразы стирать в кэше. Думаю, что и Блондинке это будет непостижимо. Со всей очевидностью, и у нее для стирки стиральная машина имеется.

Надеюсь, господа присяжные заседатели, что все ответы на поставленные вопросы были для вас вполне просты и понятны, не вызывали у вас ни тени сомнения в их истинности и моей искренности с вами и вы вынесете свое правильное, положительное решение.

Я кончил, господа присяжные заседатели! 

ЗЫ.

Ах, да, некоторым не терпится узнать ответ на шестой вопрос. Мой ответ - Да. 

Рискуя навлечь на себя все женские проклятия этого ресурса, замечу хлестко подмеченное одним камрадом:

Всю свою злобу за все свои не реализованные и упущенные в жизни возможности, всю свою зависть, всю свою ненависть, безысходность и беспросветность, всё своё бесконечное бабье горе, все свои унижения, выплеснули с протяжным воем местные бабы.

А вы говорите - хайп. Вот где настоящий хайп! 

Совершенно нефиг добавить. Но это так ,к слову, а в остальном, про пострадавших от рыжих я уже предупредил.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ильдар
ильдар(4 года 12 месяцев)(18:57:22 / 18-05-2019)

состав присутствующих:

1. alexsword, независимый эксперт, собственник, хозяин ресурса, лицо неофициальное, но заинтересованное.

2. advisor, защитник, местный неимущий стажер-голодранецъ. в заинтересованности и ангажированности не признается, но некоторые думают иначе.

3. секта свидетелей "за все против Блондинки" (список не прилагается и так всем понятно кто), обвинитель за все, прокурор и истец в одном лице.

4. Блондинка, ответчик, если бы просто блондинка, но блондинка таки из Нью Йорка. 

5. Господа присяжные заседатели (все остальное присутствие)

они все тоже здесь? 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(4 года 12 месяцев)(19:11:58 / 18-05-2019)

3. секта свидетелей "за все против Блондинки" (список не прилагается и так всем понятно кто), обвинитель за все, прокурор и истец в одном лице.

а если они не пришли?

заседание закрыто? или перенесено? или есть решение суда? долго сидеть присяжным?

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(20:49:23 / 18-05-2019)

они не пришли? да они никуда и не уходили. здесь прячутся. кто где

Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 3 месяца)(19:06:51 / 18-05-2019)

Советник, и не лень вам это? :)

Аватар пользователя advisor
Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 3 месяца)(21:54:41 / 18-05-2019)

дык это мимопроходя

а тут вы увлеклись весьма и весьма ))

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(22:12:01 / 18-05-2019)

я лишь забираю свою долю хайпа ))

впрочем, и там я тебе ответил, что идейка-то хероватая 

Аватар пользователя 100 ik
100 ik(2 года 3 месяца)(19:10:33 / 18-05-2019)

Агент "Блонд". 3-я Серия. 

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(19:14:28 / 18-05-2019)

а блондинка ведь может быть и не натуральная. крашеная, например. 

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(20:36:35 / 18-05-2019)

крашеная может быть только сучка ,а у нее это натуральный цвет ))

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(20:42:53 / 18-05-2019)

легко проверяется!  если корни волос тёмного цвета, значит фсё. сучка в общем )))

пысы

надеюсь меня хотя бы ногами бить не станут ))

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(20:56:48 / 18-05-2019)

проверяй

ЗЫ. в принципе, блондинка, это как еврей....счастье, а не волосы ))

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(20:53:22 / 18-05-2019)

поверю на слово, картинка не открылась

"с нашим еврейским счастьем" лучше уж быть блондинкой, да хоть бы и крашеной! )

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(20:57:05 / 18-05-2019)

перезалил

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(21:07:09 / 18-05-2019)

Спецом зашла с телеыона, андроид видит. А на компе экспи что то не поддерживает. Таки да, крашеная! 😝

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(21:15:25 / 18-05-2019)

Не могу не согласиться, что для некоторых она сучка еще та, но для других жеж - Блондинка ))

Аватар пользователя vadesi
vadesi(6 лет 10 месяцев)(21:21:15 / 18-05-2019)

Над ухом посмотри цвет волос!

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(21:25:14 / 18-05-2019)

и?

Аватар пользователя vadesi
vadesi(6 лет 10 месяцев)(21:27:04 / 18-05-2019)

волосы - крашенные, цвет корней гораздо темнее блондинистого.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(21:27:55 / 18-05-2019)

И???

Аватар пользователя vadesi
vadesi(6 лет 10 месяцев)(21:33:04 / 18-05-2019)

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(21:41:05 / 18-05-2019)

Я так понимаю, что тебя когда-то обидели, обещали блондинку а привели крашеную рыжую. С тех пор ты женщинам за уши смотришь. Я предупреждал жеж, все зло от них, от рыжих.

Аватар пользователя SaloOAKy
SaloOAKy(4 года 2 месяца)(21:56:31 / 18-05-2019)

Советник ты знаком с ней близко что ли ? По фото нельзя быть уверенным в натуральности блондинки.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(22:10:32 / 18-05-2019)

ты так ничего и не понел...

Аватар пользователя ильдар
ильдар(4 года 12 месяцев)(22:40:40 / 18-05-2019)

зачитнег. ты не понял. народ требуетъ фотографии "там", дабы цвет сравнить и удостовериться:)

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(22:50:38 / 18-05-2019)

лично я предпочитаю "там" депиляцию. ну и что он ,в смысле норот,  "там" увидит, белое комиссарское тело?

Аватар пользователя ильдар
ильдар(4 года 12 месяцев)(22:55:05 / 18-05-2019)

адвизор. твое "там" нам не надо, даже не думай свою эпиляцию светить.

зы:хотя интересно - а как делаешь, скотчем? или нежно?

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(22:56:47 / 18-05-2019)

Дикая невежественность мусульманина ))

Очевидно, кремом жеж. 

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(22:57:38 / 18-05-2019)

здравствуйте вам, мальчики )))

я случайно не мешаю? )))))))))))))

Аватар пользователя ильдар
ильдар(4 года 12 месяцев)(23:02:49 / 18-05-2019)

мне нет. но если адвизор покажет как он кремом бреется, то я не причем:)

о адвизор - подмышки же есть! пару месяцев не брить, потом сфоткать, и тогда мы рассмотрим, и скажем, да, это светлый волос. а тоже могут подкрасить. блин. засада.

да,и но это не отменяет остальных доказательств.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(01:07:33 / 19-05-2019)

мне нет. но если адвизор покажет как он кремом бреется, то я не причем:)

ты совсем ополоумел? кто бреется депиляционным кремом?

ЗЫ. нет, конечно, у моего приятеля, грузина, отец как то намазал себе промежность финалгоном, перепутав его с другой мазью от простатита...ох и мучался же потом старик, было и жалко и смешно. ну ему простительно, он по русски заковыристые медицинские термины не понимал, но ты то, ильдар, виагру от фуагры наверное отличаешь?

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(01:09:31 / 19-05-2019)

А ты бреешь подмышки или как Жанна Агузарова?

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(01:11:17 / 19-05-2019)

не деритесь мальчики

мало на аше драки

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(01:13:24 / 19-05-2019)

скажу по-секрету

я даже ноги брею

иногда выше колен ))

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(01:19:53 / 19-05-2019)

это значит - очень страстная. понел, ильдар?

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(01:33:38 / 19-05-2019)

а еще приходится брить волосы под носом. мелкие, но заметные, гады

кроме ильдара, надеюсь уже все поняли? ))))

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(01:37:59 / 19-05-2019)

брить? приличные их выщипывают жеж?

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(01:46:52 / 19-05-2019)

это жестоко

вот скажи. хоть раз в жизни пробовал выщипывать? ну или хотя бы эпиляция с этими пластинами. модно же. культурная сталица или где

жуть. как вспомню, так вздрогну

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(01:55:49 / 19-05-2019)

хе-хе, случилось мне делать одну оперичку, дык пришлось брить все от подбородка до щиколоток. так что не пугай, мы пуганыи

Аватар пользователя ильдар
ильдар(4 года 12 месяцев)(10:11:10 / 19-05-2019)

фуу. бее. адвизор. как мне теперь такое развидеть? буду тебя читать и таким представлять.

долой личную инфу (такую)

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(13:24:58 / 19-05-2019)

стесняюсь спросить - а там, где про новые члены, правильно ли поставлено выделение?

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(21:22:15 / 18-05-2019)

ну не знаю. я вот только у алекса в статье обратила на неё внимание. нормальная тётка, между прочим ))

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(21:24:33 / 18-05-2019)

да, я заметил ;) 

 

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 4 месяца)(00:04:49 / 19-05-2019)

Таки да, вроде нормальная.

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(01:26:46 / 19-05-2019)

В твоем подпитии не нормальных теток уже не бывает ))

Аватар пользователя Sergey316
Sergey316(4 года 4 месяца)(01:33:06 / 19-05-2019)

Неа- я избирателен- вот бывает зацепит...так да)

Аватар пользователя Блондинка
Блондинка(4 месяца 3 недели)(05:50:40 / 19-05-2019)

нормальная тётка, между прочим ))

Спасибо, уважаемая.  

Аватар пользователя klaran
klaran(2 года 11 месяцев)(14:48:30 / 19-05-2019)

Простите, мадам. Вырвалось 

Аватар пользователя Nemoo
Nemoo(5 лет 1 месяц)(21:29:22 / 18-05-2019)

Да! Зачем блондинки красят корни волос в темный цвет?

Аватар пользователя advisor
advisor(7 лет 7 месяцев)(21:42:57 / 18-05-2019)

ответа не будет... они сами не знают.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...