Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Huawei может вывести свою операционную систему на рынок осенью

Аватар пользователя ®man

ПЕКИН, 21 мая. /ТАСС/. Китайская телекоммуникационная компания Huawei может представить операционную систему (ОС) собственной разработки осенью. Об этом во вторник заявил исполнительный директор Huawei, исполнительный директор по потребительскому сектору Юй Чэндун (также известен как Ричард Юй).

"Самое ранее - этой осенью, а самое позднее - весной следующего года собственная ОС Huawei может появиться на рынке", - приводит его слова гонконгский телеканал Phoenix.

По словам представителя компании, ОС собственной разработки "позволит объединить в единое целое смартфоны, компьютеры, планшеты, телевизоры, автомобили, "умные" носимые приборы и другие устройства". "Стоит отметить, что ОС от Huawei будет совмещать в себе все необходимое из Android и сети интернет", - резюмировал Юй Чэндун.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(15:48:37 / 22-05-2019)

Ты не различаешь проги и команды. Но " вы в присутствии двух людей с университетским образованием позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости "(с)

Как это ты можешь объяснить?

То что ты не можешь запустить андроидовские проги в линухе? Очень просто. Андроид - это не линух, а ява машина. Дошло наконец?

Аватар пользователя Вотведь
Вотведь(4 года 4 месяца)(21:26:38 / 24-05-2019)

Вы совсем штоли? Ява не машина, Ява мотоцикал 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(12:43:51 / 22-05-2019)

Андроид это не линукс. Андроид -это ява машина.

Ага, а компьютер - это не системный блок с установленной системой, а браузер. Электричество получаем не от ТЭС+ЛЭП+прочие коммуникации. Электричество дает всего лишь розетка Уровень логики у тебя именно такой.

Java-машина не является операционной системой вообще. Т.е. никаких JavaOS не существует! На самом деле этот проект существовал с 1996 по 1999. Поэтому для запуска Java-машины требуется ОС, которая понимает формат файловой системы (обычно это линуксовый Ext2 для внутренней памяти и Fat32/NTFS для карты памяти), предоставляет библиотеки и драйвера. Драйвера в Android также есть, но они обычно вмонтированы в ОС и поставляют от производителя смартфона. А вот если хочется свою прошивку, то придется помучаться с драйверами для некоторых телефонов. Для моего телефона на сторонней прошивке был криво написанный драйвер камеры. И тут либо принять как есть, либо исправить косой драйвер.

Мало того - процедура получения root-доступа является получением соответствующего профиля ядра Linux! Можно поставить программу с гугл маркета типа эмулятор терминала, в котором становятся доступны команды ядра Линукса! Причем терминал дает не свои команды, а те, которые поддерживает ядро линукса (оно в андроиде порезано, поэтому команды sed я там не нашел). Структура каталогов (системное, а не пользовательское) - тоже Linux. Системное - работа через терминал, пользовательское - открытие смартфона на винде как флешки.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:09:43 / 22-05-2019)

Мда...

Лучшие эмуляторы Android на Windows 7,8,10

Вот мы и выяснили, что андроид это винда.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(13:19:02 / 22-05-2019)

Это же твоя логика, не моя.

Я не считаю конечные приложения названием системы, т.е. не считаю эмулятор Java-машины андроидом, эмулятор андроида в винде виндой (хотя и работающий на винде), даже Microsoft Office не считаю виндой (хоть он и работает чаще всего на винде) и т.д.

На смартфонах нет реальной Java-машины, только виртуальная, а виртуальная получается с помощью эмуляции.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:24:26 / 22-05-2019)

Да нет, это как раз твоя логика. Ось умеет запускать проги. Умеет линух запускать андроидные проги? Андроид - это ява машина.

Ну а то что ты пытаешься назвать энгри бердс осью  - исключительно твои проблемы, демагог.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(13:41:17 / 22-05-2019)

Умеет линух запускать андроидные проги?

Да, умеет. Некоторые идут нативно. Другие потребуют доп.библиотек.

ты пытаешься назвать энгри бердс осью  - исключительно твои проблемы, демагог.

Как раз я замечаю за тобой такое стремление - частный случай назвать общим. Ой, прости, ты можешь не знать, что такое частное и что такое общее, хотя этому учат еще в школе. Общее - это вся система в целом. Как дом, системный блок или андроид. Частное - это часть системы, как стены в доме, процессор в системном блоке или Java-машина в андроиде. Т.е. дом - это не одни стены, андроид не java-машина, а системный блок не процессор! И наоборот - стены - это не дом, java-машина - это не андроид, процессор не системный блок. Чтобы частное стало системой, эту часть нужно объединить с другими элементами, например - стену объединить с крышей, фундаментом и другими соответствующими элементами, чтобы получить дом; процессор объединить с материнской платой, оперативной памятью, жестким диском и другими соответствующими элементами, чтобы получить системный блок. Java-машину объединить с ядром, пользовательскими библиотеками, драйверами и другими соответствующими элементами, чтобы получить андроид.

Попытался максимально просто объяснить, чтобы дошло даже до такого дурачка, как ты. Боюсь, если ты упертый осел, то мои разъяснения будут напрасны и проще поступить как с ботом.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:53:07 / 22-05-2019)

Да, умеет. Некоторые идут нативно. Другие потребуют доп.библиотек.

Так и запишем - не умеет. Так чего ты тогда споришь?

Продолжаешь хамить, клоун? Ну тупицам вроде тебя простительно. Ты ничего не понял, но и не удивительно.

Хорошо, просто запомни: андроид - это ява машина

Аватар пользователя eagleowl73
eagleowl73(3 года 8 месяцев)(14:32:06 / 22-05-2019)

Все приложения андроида - это псевдокод Java. Псевдо - потому что не привязан к архитектуре. То есть может исполняться любым процессором хоть x86 хоть ARM хоть IBM i. Под какой осью ядро работает - тоже пофиг. 

Так что андроид - это не линукс. 

 

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(15:06:21 / 22-05-2019)

Все приложения андроида - это псевдокод Java

не все. Там есть как чистые Java-приложения, так и приложения с нативным ARM-кодом или даже полностью на ARM-коде. Т.е. не могу исполняться везде.

Под какой осью ядро работает - тоже пофиг.

Ядро андроида? Его не существует как отдельной независимой сущности, т.к. используется ядро Linux. Конечно, видоизмененное под задачи, но все же оно не перестает быть от этого ядром Linux. Т.е. андроидные проги будут требовать Unix-совместимого окружения, которое обычно и поставляется Linux-ядром.

Так что андроид - это не линукс. 

А что тогда? ОС = Ядро+ оболочка. Для андроида ядро линукса, оболочка Linux-совместимая.

Аватар пользователя DjSens
DjSens(11 месяцев 2 недели)(22:58:35 / 21-05-2019)

ну хотя бы вику откройте - ось андроид "Основана на ядре Linux[6] и собственной реализации виртуальной машины Java от Google. "

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(05:56:29 / 22-05-2019)

Ты смотришь в книгу, а видишь фигу? Андроид это ява машина, а не линукс.

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(07:08:32 / 22-05-2019)

мальчик, Вы читать умеете?
контейнер с ява-машиной и андроид специфичными либами ставится на линукс и всё исполняется.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:02:31 / 22-05-2019)

Клоун, ты так сейчас договоришься, что винда - это линух. Ну а чО, запустил в виртуалке винду под линухом - вот, значит винда это линух, да? Иди почитай википедию, может тебя попустит

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(13:29:25 / 22-05-2019)

а ты сам то хоть википедию читал? Чтобы не виглядеть клоуном в глазах остальных. Тебе привели ссылки и на другие источники, а где твои? Где твои пруфы?

 Размер русской Википедии без учёта иллюстраций примерно составляет 828 томов формата БСЭ (Большая советская энциклопедия). Поэтому уточняй свой запрос какие статьи хочешь, чтобы прочитали, или хочешь быть посланным как простой идиот, который не определился, что он рекомендует прочитать.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:32:53 / 22-05-2019)

Не хами, истеричка.

Еще раз для тупых истеричек - умеет ядро запускать андроидовские проги? Как только ты найдешь ответ, так сразу тебя и попустит.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(14:00:08 / 22-05-2019)

ядро запускать андроидовские проги? Как только ты найдешь ответ

Запуск некоторого набора программ не является критериям - относится ли к семейству ОС или нет.

Linux Mint не умеет запускать программы Red Hat Linux, Red Hat Linux не умеет запускать программы Arch Linux. Голое ядро Linux не умеет запускать программы ни Linux Mint, ни RedHat Linux, ни Arch Linux.

ReactOS умеет запускать программы Windows, но его нельзя назвать Windows, Сама Windows не умеет запускать х64-программы 32-битной операционной системой (хотел бы я увидеть пруфы, если кто-то такое может встроенными средствами). Также Windows 7,8,10 не умеют запускать программы Windows 95 (особенно 16-битные) и Windows 3.1.

Windows 10 содержит ядро Linux, поэтому может запускать Linux-программы, но это не делает Windows линуксом.

И шах и мат: Java-машина НЕ умеет запускать андроидные программы.

ChromeOS умеет запускать нативно андроидные программы.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(14:08:54 / 22-05-2019)

Ну вот ты и договорился - андроид не умеет запускать андроидные программы. Занавес. Спасибо, было очень смешно.

А уж про ChromeOS  - просто обхохочешься. Какой же ты уморительный

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(14:41:17 / 22-05-2019)

андроид не умеет запускать андроидные программы

Пруфы? Я такого не утверждал. Я утверждал:

Java-машина НЕ умеет запускать андроидные программы

Обычная Java не умеет запускать андроид, ей нужно для этого Android runtime. А что такое Android runtime, если не твоя java? Если считать, что Android = JVM,  то почему нет ни одной инструкции в интернете по поводу запуска андроидных прог на JVM, везде какая-то Android runtime требуется.

Так что такое Android runtime? Если это и есть андроид, тогда как оно может включатся в состав андроида различных версий? Такое включение порождает бесконечную рекурсию. А от рекурсии мы, в данном случае, и пытаемся избавится, называя все разными именами, а ты стремишься к бесконечной рекурсии в своей логики. Мало того, были анонсы, что гугл откажется от JVM в андроиде, но если JVM - это андроид, то как в андроиде можно отказаться от андроида?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(14:54:06 / 22-05-2019)

Опять пытаешься заниматься демагогией? Забавно.

Андроид - это ява машина. По твоему утверждению она не умеет запускать андроидные проги. Это просто смешно.

По поводу Android runtime почитай википедию, там написано как одну ява машину заменили на другую.

И внезапно рекурсия пропадает. И не нужно придумывать новых сущостей или называть существующие новыми именами. Ты все понял, или пока почитаешь википедию?

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(15:40:53 / 22-05-2019)

почитай википедию

тебя просили несколько раз пруфы, согласны даже на википедию. Неужели настолько тупой, что до сих пор не осилил делать ссылки на статьи, подтверждающие свои слова?

JVM входит в состав Android. Если JVM=android, делаем замену на синоним и получаем фразу: андроид  входит в состав андроида. Как андроид может входить в состав андроида? Т.е. как что-то может входить в состав самого себя?

Специально для дурачка выделил жирным это утверждение! Сможешь осились, разрешаю использовать википедию, можешь даже ссылки привести. Или как идиот продолжишь кукарекать фразы типа:

Опять пытаешься заниматься демагогией? Забавно.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(15:51:49 / 22-05-2019)

тебя просили несколько раз пруфы

Клоун, я указал тебе на твою же ссылку на википедию. Как ты можешь быть таким тупым?

Ну а если ты дебил не понимаешь, что без ява машины нет андроида, значит ява машина это и есть андроид, то медицина тут бессильна.

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(16:03:23 / 22-05-2019)

не обращай внимания, этот деформированный мозгом считает jvm машину ( с ними или без + Android библиотеки ) = андроид...
ниже я ему расписал...

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(16:29:27 / 22-05-2019)

Да я и не обращаю на тебя внимания, не переживай

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(14:39:18 / 22-05-2019)

ядро гугель, а точнее компания андроид, до покупки её хухелем, для упрощения и удешевления себе работы взяло линукса, как и основную часть библиотек. это и был один из дистрибутивов линукса. busybox знаешь?

написано об этом даже в википедии!

11 июля 2005 года корпорация Google купила компанию Android, Inc.[8][9] за 130 миллионов долларов. 5 ноября 2007 года компания официально объявила о создании Open Handset Alliance (OHA) и анонсировала открытую мобильную платформу Android[10], а 12 ноября 2007 года альянс представил первую версию пакета для разработчиков Android «Early Look» SDK и эмулятор Android[8][11].

просто сделали упор на библиотеки Жаба, с соответствующей машиной и набирающим тогда популярность интерфейсом через тачпад.
а ты идёшь на ТБМ на месяц, в баню.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(14:44:58 / 22-05-2019)

Продолжаешь утверждать, что запустив винду в виртуалке получаем из нее линух? Бывает

И да, слив защитан, клоун

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(15:33:05 / 22-05-2019)

мальчик, вы вообще в программировании или в администрировании хоть как-то касание имеете?
1. андроид - это специализированная ОСь на базе линукса, включающий обязательно определённую библиотеку, обеспечивающую исполнение байт-кода под данную экосистему под названием "АндроЕд", когда подставляешь библиотеки qt - прекрасно, собранные под данную экосистему, qt-приложения, а не ведроид приложения, прекрасно исполняются. как есть технологические ос на базе линукса, без шелла, без гуйни, тупо с веб-мордой - пример - роутеры, там тоже линукс, например OpenWrt. специально даже ссылки вставляю.

2. есть такая ось как Дарвин, или МакОсь Х и моложе - это ФриБСД, с натянутыми Apple библиотеками, в результате получили не раскрывая свои исходники, систему, работающую не на устаревшем говне, а поддерживающую PC и прочую архитектуру.

3. есть создание среды, не виртуальная система, а именно установка например библиотек на убунту, чтобы можно было исполнять ведроид.

другая ссылка. немного детальнее, видать позже статья вышла, ещё свежее, о 18.04.

4. это обратная ситуация, для запуска linux приложений на андроиде. я сам не делал, но в принципе - в рамках допустимых штатных вызовов android libc вполне может быть тупо какой-либо демон, без внешнего интерфейса вообще, тупо собрать бинарник под аппаратную платформу.

 

Теперь попробуй сам обоснованно ответить в рамках твоих выделений! у меня до сих пор есть Мотор с 1.5 ведроидом с клавиатурой и двумя тачпадами - сенсорным экраном и тач позади клавиатуры. и я тогда писал программы под ведроид, но не на AndroidDK а обычный посикс.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(15:54:31 / 22-05-2019)

Клоун, запомни: андроид - это ява машина. Линух там в качестве биоса. Для тупых клоунов повторю еще раз: нет ява машины - нет андроида. Нет иксов или альсы - линуху пофиг, в роутере все работает.

А на посикс ты писал проги для линуха, а не для андроида. Понятно?

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(16:11:31 / 22-05-2019)
 

не, ты упоротый. если на линуксе установить в виде пакета AnBox - и пускай ведроидные приложения до усрачи.

и просто ява-машина, без андроидных библиотек и кучи сервисов поверх линукс ядра не сможет запускать андроид приложения!

так что ява-машина там не всегда при делах, т.к. часть андроид-приложений скомпилировано не в яве, например Opera-mini, большая часть плееров.

 

 

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(16:38:05 / 22-05-2019)

если на линуксе установить в виде пакета AnBox - и пускай ведроидные приложения до усрачи.

Ага, на винде тоже есть эмуляторы андроида. Андроид - это венда. Узбагойся.

и просто ява-машина,

Никто не говорит про просто ява машину. Ява машина гугла. Андроид - это ява машина. Гугла. И то что ты истеришь и хамишь всего лишь подтверждает что ты прекрасно это осознаешь.

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(17:11:00 / 22-05-2019)

это не эмулятор, а именно библиотеки и сервисы, помимо jvm машины, необходимые для запуска обычных андроид приложений. после этого можешь нативно пускать приложения.

jvm машина без необходимых библиотек не может обработать приложения ведроида. jvm машины гугля нет, он использует сторонние и свои библиотеки и сервисы. а эти библиотеки и сервисы штатно работают на библиотеке libc, скомпилированной гуглем, и есть сервисы, необходимые для всей этой связки. libc не является уникальной, как и jvm. требуется только обеспечение межпроцессорной коммуникации андроида и свой hal, т.е. пара-тройка сервисов. поэтому есть пакет на линуксе, устанавливающий данные сервисы и библиотеки для jvm и всё - андроид приложения штатно работают.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(17:30:30 / 22-05-2019)

это не эмулятор, а именно библиотеки и сервисы, помимо jvm машины,

Хоть горшком назови. Эмулятор он и есть эмулятор.

поэтому есть пакет на линуксе, устанавливающий данные сервисы и библиотеки для jvm и всё - андроид приложения штатно работают.

Мда... Вайн - пакет в линухе,  устанавливает нужные библиотеки и виндовые приложения начинают штатно работать. Линух - это винда. Бинго!!! facepalm

Скрытый комментарий zelya (c обсуждением)
Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 6 месяцев)(20:25:27 / 22-05-2019)

здесь ядро одно, модифицированная библиотека libc (часть вызовов поТБМена и добавлены свои), но работает и полная libc, а отсутствующие вызовы введены отдельной библиотекой. а вызовы mpc заведены через отдельных демонов, транслирующих в стандарные запросы. когда линь приложения запускают в андроиде - аналогичная ситуация. там не надо эмулировать всю среду, она идентична, различие в путях и части вызовов. с 5 ведроида и qt библиотеки штатно есть, есть так называемые *-compat.so - библиотеки совместимости, когда старые или экзотичные для современных библиотек вызовы выполняют через обёртки.
в wine вынуждены воссоздавать среду исполнения PE-исполняемых файлов, но это тоже не эмулятор, а тоже транслятор, пусть и более сложный, т.к. всё ядро и обвязка различны. (WINE not Emulator!)
с эмуляторами - там сложнее - там имитируются процессоры, что можно напрямую выполнить - выполняют, а всё сверх через аппаратную или софтверную эмуляцию.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(21:33:14 / 22-05-2019)

Хоть горшком назови - эмулятор он и есть эмулятор. 

Аватар пользователя Ансельм
Ансельм(4 года 2 месяца)(07:17:40 / 22-05-2019)

Когда мы задаем вопрос «Android – это Linux?», мы на самом деле спрашиваем «Является ли Android дистрибутивом Linux?» Вот тут разбирается все за и против. Но факт в том, что частью операционной системы Андроид является модифицированное ядро Линукс.

Аватар пользователя И-23
И-23(3 года 10 месяцев)(14:17:24 / 22-05-2019)

Дык с no-multilib профилем тоже можно огрести много… приключений.
Здесь совместимость на другом уровне.
Бинарники фтопку, вопрос в трудоёмкости получения бинарника под [гипотетический] дистрибутивный оверлей хуавея.

Аватар пользователя vutshim
vutshim(6 лет 10 месяцев)(10:03:12 / 22-05-2019)

Андроид это не Линукс. Т.е. да, там внизу Линукс работает, но все остальное крутиться внутри вирутальной машины на Java. Точно так-же нельзя сказать что MakOS это FreeBSD хотя там фришное ядро. Огромная часть перенесена в библиотеки и подсистемы на Java поэтому для работы линкус прог придется интегрироваться с Java.
Хотя в этом плане гораздо лучше чем брать полностью с нуля как сделали МС.

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(12:54:27 / 22-05-2019)

Дом - это ТОЛЬКО холодильник, обои, столы/стулья, а не стены, фундамент, пол, потолок, крыша.

Т.е. там внизу есть фундамент у дома, но все остальное обычно используется находится под обоями или на столе/в шкафах. Поэтому нельзя сказать что дом состоит из стен и перекрытий. Огромная часть используемого находится в шкафах, поэтому для работы придется использовать шкафы.

Уровень логики примерно такой же.

нельзя сказать что MakOS это FreeBSD хотя там фришное ядро

Нельзя сказать, потому что в MacOS ядро XNU:

В macOS используется ядро XNU, основанное на микроядре Mach и содержащее программный код, разработанный компанией Apple, а также код из ОС NeXTSTEP и FreeBSD

Иначе получится, что Windows 10 - это Linux,  ведь в Windows 10 есть подсистема Linux. Еще будет Linux - это Windows, потому что в Linux есть Wine, поддерживающий Windows-окружение.

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:11:40 / 22-05-2019)

Мда... Следуя твоей логике Дом - это котлован. Тогда да, андроид - это линух. facepalm

Аватар пользователя IvanTamerlan
IvanTamerlan(3 года 2 месяца)(13:23:56 / 22-05-2019)

Моя логика включает все перечисленные мной компоненты - фундамент, пол, стены, потолок, крыша и т.д. В том числе внутренний интеръер в виде мебели. Но не включает туалет на улице (такое одинокое деревянное строение, отдельно от дома). Не включает и компостную яму.

Ты же утвержал - раз люди часто пользуются туалетом и некоторое мебелью, то их дом - только эта мебель и туалет. Т.е. твой дом = мебель + туалет?

Аватар пользователя Comrade_as
Comrade_as(4 года 2 месяца)(13:27:27 / 22-05-2019)

Если ты живешь в туалете с мебелью - это исключительно твои проблемы.

Линух - это котлован

Андроид ( ява машина) - это стены, пол, твой любимый туалет.

Проги - мебель, обои, холодильник

Понятно, или тебе еще попроще объяснить?

Аватар пользователя vutshim
vutshim(6 лет 10 месяцев)(14:52:06 / 22-05-2019)

Если брать дом как пример то Андроид - это электропроводка, газ и вода. А линукс - стены, фундамент. Т.е. имея голые стены вы микроволновку или газовый котел использовать не можете.
Точно так-же и в МакОс (может быть там Матч, я вроде про Фрии чтитал но это не важно) , без их обвязки библиотеки отображения (вроде Дарвин) программы будут работать только консольные. 
Аналогично в Винде, да есть Линух подсистема, но без X-win или Win32 там только драйвера и может еще что-то будет работать.  Т.е. любая прога на видне бесполезна т.к. использует Win32. 
Кстати, что Wine на Линуксе и эмулирует - отличный пример. Без Wine (Андроид - Java подсистема  ) линкус проги будут только консольные. И даже хуже, потому что часть дров для железа написаны только на Java и поэтому народ извращается запуская Linux под Андроидом (Линукс-Андроид-Линукс) дергая через Яву прослойку железо.

Аватар пользователя Поллитрович

У Микрософта был только софт. У хуавей есть и софт и харт и миллионы уже проданных смартов. И их смарты реально конкурируют с эппл и самсунг. Учитывая что большая часть юзеров криком кричит от навязанного андроидного мусора в смартах (почта, карты, куча хз зачем нужных неудаляемых приложений) то им есть что предъявить в ответ. А вот Гугл одним махом лишается кучи пользователей, трафика и  рекламных отчислений.

Аватар пользователя TenOClock
TenOClock(4 года 5 месяцев)(19:54:55 / 21-05-2019)

Ага, можно подумать мусора и дерьмища в китайских телефонах с али нет. Еще больше. 

Аватар пользователя demyan
demyan(3 года 1 месяц)(20:29:29 / 21-05-2019)

Вы видимо путаете "китайские телефоны с али", и HUAWEY. Разница примерно та же что европейские Фиат и БМВ. Очень советую познакомиться, не дешево конечно, но это смарты с большой буквы, уж точно лучше Самсунга. Пользуюсь уже вторым, но и первый Р6 пашет по сей день прекрасно, лет 6 уже. Батарея и та не менялась. Китай он очень разный, не все это понимают. США поняли. И обосрались от страха.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(3 года 7 месяцев)(21:05:03 / 21-05-2019)

С китайским Леново познакомился, больше никогда! 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 8 месяцев)(21:07:35 / 21-05-2019)

К меня были 770/780/р70 вообще все прекрасно работало.

Аватар пользователя Ильич_08
Ильич_08(3 года 7 месяцев)(21:08:43 / 21-05-2019)

Я про планшет, ноуты неплохие, знаю.

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 8 месяцев)(21:09:39 / 21-05-2019)

Это смарты. Планшетов не было.

Аватар пользователя Байпас
Байпас(3 года 11 месяцев)(21:09:36 / 21-05-2019)

Сейчас на чём?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...