Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

ВЦИОМ: Против храма в Екатеринбурге выступило жалкие 18%, но конкретное место неудачным считают 74%

Аватар пользователя Рашит

Опрос ВЦИОМ по скандальному вопросу:

Только 18% жителей Екатеринбурга выступают против строительства Храма Святой великомученицы Екатерины в городе, 7% считают, что Храм должен быть построен в сквере у театра драмы в соответствии с первоначально разработанным проектом, еще 14% считают, что этот Храм можно построить в сквере у театра драмы, но при условии корректировки проекта с учетом мнения горожан. В то же время 58% считают, что Храм должен быть построен в другой части города. На прямой вопрос, является ли сквер у театра драмы удачным или неудачным местом для строительства Храма, только 10% поддержали выбор места, а большинство жителей Екатеринбурга (74%) охарактеризовали это место как неудачное.

Отмечается запрос на информацию о проекте по строительству Храма Святой великомученицы Екатерины: только 49% жителей заявили о том, что им достаточно информации о планах относительно строительства, 27% назвали конкретные темы дефицита информации и еще 24% затруднились назвать темы, по которым им не хватает информации. Для жителей города важно узнать мнение экспертов по вопросу строительства Храма.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Запасся попкорном и жду переобувания в воздухе некоторых комментаторов, которым санитары забыли таблетки с вечера дать.

А в целом опрос показал, что большинство екатеринбуржцев не против строительства Храма, а против строительства именно в сквере. Что было вполне ожидаемо для любого нормального человека, не оторванного от реальности. Что же касается небольшой группы идиотов, которые посчитали протест против строительства Храма в сквере чуть ли не либеральной революцией, а людей, вышедших на протест, обязательно подогреваемой из-за бугра пятой колонной, то идиоты, они и в Африке идиоты. 

Комментарий редакции раздела Новости

Любопытно было бы посмотреть на результаты этого же опроса ДО безобразных плясок майданутых уродов :-)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(09:24:00 / 23-05-2019)

Это другая Екатерина, почитайте по словам святая Екатерина Великомученица.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Valeryko
Valeryko(1 год 9 месяцев)(11:35:15 / 23-05-2019)

S.Gazin

Дворянам - вольности, народу - просвещение

Трон Екатерины II для утех Сие чудо было найдено на старом арбате, в ""Эротическом музее." Использовалось для удовлетворения Екатерины II. Как он работает, я не понял.
Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin(1 год 6 месяцев)(15:54:41 / 23-05-2019)

Золотой Век дворянства - это про ее эпоху. Так в учебниках истории, по которым я учился было написано. Я не написал, что это хорошо. Какое отношение черта оседлости имела к дворянам? Запорожская сечь (потомки) - на Кубани. Каждый год там бываю. Хорошо живут. С ума, как пришедшие на их бывшие земли, не сходят. А трон... Ничего не могу сказать. При русском царе Петре такой был бы наверное самым безобидным  атрибутом всешутейшего, всепьянейшего собора.

Аватар пользователя 15
15(6 лет 8 месяцев)(08:07:55 / 23-05-2019)

1. Православие на Русь совсем не мирно зашло, а очень даже кроваво, не говоря о том что родные для славян верования были уничтожены этим самым павославием под ноль.
2. Церковь в том виде, в котором она существовала в царской России потерпела полное банкротсво, ответьте себе на простой вопро: в царской России было почти 100% верующее население, абсолютное большинство православные, когда с 20 года началось разрушение храмов где были все эти верующие, перестали верить?
3. Церковь была реабилитирована т.Сталиным по требованию пиндосов во время ВОВ, а не агенты ли они пиндосов?

Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin(1 год 6 месяцев)(08:17:46 / 23-05-2019)

Спасибо за пояснения. Тысячи комментариев по этому Храму и первый, который мне попался, в котором о святой, чье имя будет носить Храм. Почитаю.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 8 месяцев)(10:53:29 / 23-05-2019)

1. Православие на Русь совсем не мирно зашло, а очень даже кроваво...

Это не оправдывает большевиков...  эхе-хе...

...когда с 20 года началось разрушение храмов где были все эти верующие, перестали верить?

Тоже самое, что и с 17 млн  коммунистами в 1991 году, когда рушили СССР...   

3. Церковь была реабилитирована т.Сталиным по требованию пиндосов во время ВОВ, а не агенты ли они пиндосов?

Не...    Это Сталин агент пиндосов, ведь именно он реабилитировал церковь, прогнулся, так сказать, если употреблять современную терминологию...       

Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(20:17:21 / 22-05-2019)

Ленин пусть стоит. Кому как память, кому как напоминание о кровавом прошлом

Аватар пользователя bell9078
bell9078(3 года 3 месяца)(22:35:53 / 22-05-2019)

Кговавое пгошлое, такое кговавое.

Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(22:38:27 / 22-05-2019)

Другого у нас нет... Переписывая историю мы потеряем её. Так что пусть стоит и напоминает

Аватар пользователя fivik
fivik(8 месяцев 3 недели)(22:11:41 / 22-05-2019)

что есть такое "вера в коммунизм"?

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 8 месяцев)(00:50:05 / 23-05-2019)

Если коротко, то это РАЙ на Земле, где люди не страдают пороками и не грешат...   laugh

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(20:20:02 / 22-05-2019)

то представители нашего народа, много сделавшие для страны и её будущего

Да, а еще они почитали великомученницу Екатерину. А храм в честь нее стоял в Е-бурге более 2 веков. А так, пожалуй, в каждом крупном русском городе найдется либо храм, либо часовня, посвященные этой святой.  Но вам ведь глубоко насрать на русский народ, так ведь?

Аватар пользователя Alisa71
Alisa71(3 года 1 месяц)(20:42:47 / 22-05-2019)

Но вам ведь глубоко насрать на русский народ, так ведь?

74% русского народа, проживающего в ЕКБ,  высказалось предельно ясно. Но, Вы почему-то не хотите этого видеть. Какая избирательная слепота.

Комментарий администрации:  
*** Перевозбужденная политота, флуд и срач в одном флаконе ***
Аватар пользователя Борода
Борода(6 лет 4 месяца)(20:54:36 / 22-05-2019)

А храм в честь нее стоял в Е-бурге более 2 веков.

Стоял и что? Потом снесли,т.к. средств на его содержание не было, а новым властям он был не нужен.Через некоторое время всё опять повторится, т.к. всё церковное хозяйство ныне держится на преференциях государства и пожертвования "воров", ну и собственный бизнес, естественно, а банкротство и тех и других уже не за горами.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя СергиоПетров

1)Снос стоит денег.

2)Всякую возможность получить деньги у церковников всячески отжимали, налоги, штрафы, поборы.

Аватар пользователя Борода
Борода(6 лет 4 месяца)(21:59:27 / 22-05-2019)

Ахинею не неси.Что прихожане приносили, на то жили.Житие по средствам -  оно такое....   как потопаешь, так и полопаешь.

Комментарий администрации:  
*** 70-80 работающих граждан живут в нищете и беспробудной бедности (с) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 8 месяцев)(19:01:51 / 22-05-2019)

Даже если специально стараться, то большего доказательства идиотизма, хрен придумаешь. Вот истинное лицо "ограниченно разумного".

Аватар пользователя Солидарный

Ага, и так смачно - заглавными буквами выделил )

Аватар пользователя Солидарный

А ещё решил брать кредиты, бухать, смотреть Петросяна и ногомяч. Все сам и ни по чьей наводке!

Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(20:16:11 / 22-05-2019)

про Дом-2 забыли упомянуть

Аватар пользователя Aryaman
Aryaman(6 лет 9 месяцев)(22:14:34 / 22-05-2019)

Есть факт: в 1917 году Временное правительство, в числе прочего, отменило обязательное посещение солдатами богослужений.
После этого решение колицество солдат, принимающих причастие (надо понимать, что это лучший способ учета воцерковленных, потому что принимать прчастие - это и значит быть православным, а забегание в храм с целью поставить свечку или простое ношение крестика де-юре мало что значит) значительно уменьшилось.
Весь вопрос - на сколько? Разброс цифр значительный:

когда Временное правительство сделало в армии обряд причастия добровольным, то, вместо 90% пришедших к нему в 1916 г., лишь 16%пожелало его исполнить весной 1917-го, старательно замалчивается.



Известно, что когда в 1917 году Временное правительство отменило обязательное ежегодное причастие, лишь десять процентов военнослужащих действующей армии исполнили свой христианский долг.

В марте 1917 года после прихода к власти Временного правительства в армии отменили обязательное причастие. В следующее воскресенье в церковь пришло менее 20 процентов военнослужащих, а ведь мы говорим о стране, в которой церковь играла важнейшую роль. 

Известно, что, когда к власти пришло Временное правительство и отменило обязательные богослужения на фронте, в храмы стало ходить только 10 % солдат.

Показательно, я считаю. А завывания насчет "принятия решений русским народом" надо подкреплять результатами конкретных референдумов или хотя бы процентом еженедельно посещающих церковь. Иначе не считается, раз в год варить языческие яйца на еврейские праздники и печь не менее языческие куличи, а потом посещать кладбища на снова языческий праздник Красной Горки - и считать себя ортодоксальным христианином.

Кстати, какой моральный посыл должны получать прихожане храма св. Екатерины, исходя из ее бытия?
"Окончив свое богопротивное торжество, нечестивый царь велел привести святую Екатерину в свои царские палаты и сказал ей:

— Скажи нам, девица, кто ты, и повтори, что ты говорила нам прежде?

— Я царская дочь, — отвечала святая, — называюсь Екатериною. Прежде я с великою любовью занималась различными науками: изучала сочинения риторские, философские, геометрию и другие науки, но теперь всё сие я презираю, как занятие суетное и бесполезное, и соделалась невестою Владыки Христа"
...
Святая же, проникая его беззаконные помыслы, сказала ему:

— Бесы, которых вы почитаете за богов, прельщают вас и увлекают в бессмысленные похоти; я же считаю себя землею и прахом; Бог создал меня по образу и по подобию Своему и наделил меня такою красотою, чтобы люди дивились премудрости Создателя, Который столь ничтожному и бренному лицу мог даровать такую мудрость и красоту."

В дальнейшем эта гречанка, рожденная на о. Крит и проживавшая в Александрии Египетской, проповедовала небольшое время христианство, успев увлечь за собой побежденных своим красноречием и красотой философов, воинов и даже жену царя подведя под жуткие пытки. И окончила жизнь, будучи казненной. 

Я вот понимаю подвиг Александра Матросова или Ивана Сусанина. Русских князей в Орде. Но тут-то какой смысл, кроме сугубо распространения культа? И причем тут русский народ? 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(23:45:45 / 22-05-2019)
Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Fireman1975
Fireman1975(2 года 6 месяцев)(02:57:45 / 23-05-2019)

ЭТО , РУССКИЙ НАРОД РЕШИЛ ЧТИТЬ И МОЛИТЬСЯ СВОИМ СВЯТЫМ!!

 

 

Аватар пользователя AUSS
AUSS(4 года 4 месяца)(18:40:22 / 22-05-2019)

Человек тебе ответа не будет.  Ты тролль и провокатор. 

Свисти дальше. 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(18:44:59 / 22-05-2019)

Ессно ответа не будет, потому что св.Екатерина для нашей страны и народа не сделала ничего.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Солидарный

Она была, судя по жизнеописанию, типа Пусси Райт. Заходила в чужие храмы и богохульствовала в них. 

За что и нашла ее награда. 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(19:14:43 / 22-05-2019)

Такое сравнение просто таки на языке вертелось, когда читал про неё в своё время, но писать щас не стал дабы не оскорблять особо ранимые чувства верующих (тут рядом один экземпляр с наличием таковых есть, зрелище неприятное).

 

Награда там по совокупности была. Там такие дела вертелись, современным "пуськам" и не снилось. Революционерка пламенная, куда там этим никчемушницам.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Шут Гороховой

Ну и подарил бы свой дворик, в чём загвоздка? Дворик не нажил?

Аватар пользователя Vasche
Vasche(3 года 5 месяцев)(19:36:56 / 22-05-2019)

Сквер для всех, храм для верующих, причем только православных. Мусульмане, не верующие, будитсты лесом?

У мусульман насколько я знаю в Екатеринбурге всего 2 мечети.  Православных там больше,конечно, их мнение тоже стоит учитывать. Много конфессий в России, не только РПЦ

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(20:04:58 / 22-05-2019)

Ну, батенька, так можно далеко зайти. Дом, который построен он ведь только для тех, кто в нем живет, а остальные 99,99% жителей города? А пешеходные переходы - они только для пешеходов, а институты - они только для студентов, а День Победы - только для ветеранов.

Аватар пользователя Vasche
Vasche(3 года 5 месяцев)(20:15:51 / 22-05-2019)

Не стоит путать общественные места и места проведения культовых обрядов.

В таких местах много условностей и если эти условности не соблюдать это будет мешать проведению обрядов, что не есть хорошо правда ведь? Уважайте людей, вот и все.

 

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(20:41:12 / 22-05-2019)

Церковь - это общественное место. Уважайте людей, вот и все.

Аватар пользователя Vasche
Vasche(3 года 5 месяцев)(20:45:10 / 22-05-2019)

Церковь это место с дополнительными правилами относительно общественных мест. Которые стоит соблюдать.

Эдак если по вашему то в церковь вполне себе нормально заходить в, например, мини юбке с непокрытой головой? Или в мечеть входить в обуви?

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(23:35:46 / 22-05-2019)

Ага, только для не более чем 4% от населения. Плюс куча странных внутренних правил и широкая автономия. Очень специфически "общественное".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(23:44:01 / 22-05-2019)

Пусть хоть 1%. Люди верят и пусть верят. Главное, чтобы другим не мешали. И не посягали на государственное имущество и земли. Не нужно выделять ни одну конфессию. Если все религии и партии равны, то так и должно быть. Но когда одна конфессия или партия вдруг становятся равнее, то тут и начинаются проблемы. Конечно, это не общественное. Если вас не пускают на заседание какой-то партии, или клуба любителей вареников, то вы же не протестуете. Так как собрались люди по интересам и что-то там обсуждают. Если это вас напрямую не касается, и ваши права не ущемлены, так пусть хоть на головах стоят. 

Аватар пользователя Тан
Тан(9 месяцев 6 дней)(09:38:28 / 23-05-2019)

Но клуб любителей вареников не захватывает городские земли, не навязывает свои "ценности", не лезет в школы со своими наставлениями "как жить"(причём сам своим наставлениям итнюдь не следует), не богатеет за счёт окружающего социума, не тягается с государством за собственность, не лезет в политическую жизнь страны и т.п. Если бы он всё это делал, то очередному дому клуба любителей вареников тоже противились бы, ибо сильно раздражал бы. 
Современная церковь как социальный институт и особенно её служители как индивидуумы, работающие от этого института, не выдерживают никакой критики. "Святой владыка" - владелец дворцов и яхт...
Назовите хоть что-то реально полезное, что сделала церковь для народа  с тех пор, когда на неё сняли ограничения?  А вроде она для того и создавалась основоположником, нет? ну по крайней мере, по легенде так - Христос вон и мёртвых поднимал, и народ хлебами и рыбами кормил, и воду в вино... н-да, тут можно и погорячиться невзначай :-) .... Она всего лишь, как и любое течение, связанное с добычей денег с людей, обеспокоена увеличением своего влияния. Не более, не менее. Трындеть - не мешки ворочать. А они в основной своей массе деньги за трындёж получают. Как комиссары - рот закрыл = рабочее место убрано. Да, какой-то части людей действительно нужен утешитель, или, что точнее, любому из нас он может понадобиться в какие-то минуты жизни. Этим же занимаются психологи, кстати. Но они не пугают адом и не делают тебя виновным во всём, а хоть пытаются разобраться, где ты неправ, а где оппонент. У церковников обычно одна песня "это тебе за твои грехи воздаяние". Психологи не лезут в мораль и не пытаются навязывать определённую модель поведения, самостоятельно её не придерживаясь. В отличие от церковников.

Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(11:21:06 / 23-05-2019)

У нас есть Конституция. По ней любая церковь отделена от государства. Это общественная организация. И внутри себя может делать всё, что не запрещено законом. Она не должна вмешиваться в дела государства, и государство не должно вмешиваться в её дела. НО до тех пор, пока не нарушен закон. Или не нарушены права граждан. Впрочем, это одно и тоже. В данном случае были нарушены права граждан на сквер. Поэтому такое и произошло. А бороться с церковью только на том основании, что они ВНУТРИ себя делают что-то не так, как вам хочется, это уже нарушение прав верующих. Вам никто не запрещает агитировать за атеизм, разоблачать коррупцию среди священнослужителей. НО!!! Всё это должно быть в рамках закона. Если вы как пуськи будете делать это в Храме, я первый выступлю за то, чтобы вас наказали. Если вам будут мешать высказывать свое мнение ВНЕ Храма, я первый встану на вашу защиту. 

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(11:54:21 / 23-05-2019)

Именно так!

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя vreditel
vreditel(3 года 9 месяцев)(15:46:14 / 23-05-2019)

Но, ведь Храм Великомученицы Екатерины!!

Екатеринбург был основан в 1723 году и назван в честь императрицы Екатерины I, той самой сомнительной жены Петра I. Дать такое название имело только один смысл - подлизаться к власти.

Святая Екатерина вообще ни при делах. Вообще не везет городу на названия.

Комментарий администрации:  
*** СССР победил фашистов "пушечным мясом" (с) ***
Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(17:53:20 / 22-05-2019)

Вы ничего не поняли. Кругом враги!!! Из батареи подслушивают, из лампочки подглядывают, сверху облучают, снизу через вентиляцию газами травят....До того дошло, что пятая колонна, руководимая и финансируемая из-за бугра проклятыми империалистами, достигла 74%!!! Куда бежать профессиональным идиотам патриотам?

Аватар пользователя AUSS
AUSS(4 года 4 месяца)(18:33:02 / 22-05-2019)

Ну да, ясное дело. Скверик для пивасика это лучше. Или Центр Развлечения и отдыха, енто самое то..

Аватар пользователя Шут Гороховой

Скверик для пивасика

Это твоё видение. Не все используют парки для пьянства. 

Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 8 месяцев)(19:02:45 / 22-05-2019)

У кого что болит...

Аватар пользователя Кесарь
Кесарь(2 года 11 месяцев)(19:04:26 / 22-05-2019)

Это уже не в первый раз защитники храма вместо сквера позволяют себе эту «исподволь русофобию». Маммомот помнится тоже про пьянство говорил. Т.е. иного времяпрепровождения не предполагается за русскими. Или пьянство, или молитва. А если не в храме, то точно синячат.

 

Что это, как ни самая настоящая русофобия?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, систематический срач и политота, оскорбления) ***
Аватар пользователя Сергейл
Сергейл(1 год 8 месяцев)(19:19:15 / 22-05-2019)

+1

Аватар пользователя Тан
Тан(9 месяцев 6 дней)(09:41:12 / 23-05-2019)

Верно.

Аватар пользователя Рашит
Рашит(2 года 1 месяц)(20:15:00 / 22-05-2019)

Ну, сразу видно какие интересы... пивасик... а ещё о Храмах толкуете..

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(20:27:57 / 22-05-2019)

А я, например, пивасик на природе очень даже уважаю!

Аватар пользователя bell9078
bell9078(3 года 3 месяца)(22:42:43 / 22-05-2019)

Это хорошо, только опосля того, не стоит тут ничего писать.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 2 месяца)(22:45:47 / 22-05-2019)

Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам пойти. smiley

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...