Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
June 2019
 

"Дышать же нечем! Откройте окно!" Овертона.

Аватар пользователя Счетовод

Интересно, заигрывание власти (околовласти) с обществом каких пределов достигнет?  Точнее так-  заигрывание  не с обществом, а  с "обществом".   

  Сначала чистые  факты.   Прямая цитата даже не с  госСМИ, а непосредственно с  сайта  ГУ МВД России по г.Москва.  https://77.мвд.рф

"06 июня 2019 года в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий сотрудниками Отдела по контролю за оборотом наркотиков УВД по ЗАО на Цветном бульваре был задержан 36-летний житель столицы, у которого при личном досмотре было обнаружено 5 свертков с порошкообразным веществом.

По месту проживания задержанного при осмотре его жилища - арендуемой квартиры на Вешняковской улице, полицейскими были также обнаружены три пакета и сверток с порошкообразным веществом, а также весы.

Согласно заключению эксперта изъятое при личном досмотре является наркотическим средством – метилэфедроном, массой около 4 граммов.

В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 30 «Приготовление к преступлению и покушение на преступление»и 228.1 УК РФ «Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, а также незаконные сбыт или пересылка растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества».

Подозреваемый задержан в порядке ст. 91 УПК РФ.

Официально заявляем, что сообщения отдельных средств массовой информации о том, что задержанного по подозрению в попытке сбыта наркотических средств корреспондента одного из СМИ, избили при задержании, не соответствуют действительности.

Задержанный был направлен на медицинское освидетельствование, в ходе которого у него были отобраны биологические жидкости, однако, сделать срезы ногтевых пластин он отказался.

В настоящее время с подозреваемым организовано проведение следственных действий с участием его адвоката, который был допущен к нему в установленном порядке.

Считаем необходимым уточнить, что прилагаемая ниже фотография сделана при проведении обследования жилища задержанного. Остальные фотографии, размещенные сегодня на официальном сайте ГУ МВД России по г. Москве, сделаны в рамках проведения оперативных мероприятий и следственных действий по пресечению деятельности группы лиц, занимающихся сбытом наркотиков в Московском регионе, на связь с которой проверяется задержанный.

Расследование указанного уголовного дела взято на личный контроль начальником ГУ МВД России по г. Москве О.А. Барановым.

Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве"

И всё бы ничего,  ну задержали  то ли нарика-деграданта,  то ли упыря-наркоторговца..  Да вот только задержанным оказался  "журналист"    "Медузы"  Илья Голунов.  Кто такой лично этот Голунов- не знаю, да и плевать.   А вот что такое  "Медуза"-  плюс-минус  себе представляю.  Ну это примерно как взять контент "Эха Москвы",  смешать с контентом "Дождя" и "Навальный Live",  а потом запить пивом  "Балтика 9".

Ну а дальше,  как вы,  наверное,  уже  догадались,  началось.  Ссылки на  визжащий,  рукопожатный  Рунет  давать не буду.  И мне лень и вас стошнит.   

  Да,  вы правильно догадываетесь.  "Онжежурналиста"   внаглую отмазывают.   Уже про "его избили на допросе"  пошло-поехало.   Уже  и "свобода слова опасносте " и тд и тп.  И причем не только со стороны его лагеря, лагеря грантоедских мр...ей,  но и со стороны части провластных.   Просто если у первых  аргументация в стиле "кровавый  режим".  То у вторых  в стиле "ну да,  в общем конечно пусть суд разберётся,  но всё же надо бы пока под домашний арест и всё такое,  а то как бы не обиделись,  как бы чего ни вышло"...

 У меня только один вопрос.   У нас когда-нибудь будет одна Россия?  Вот одна.  В которой  за  расхаживание по центру Москвы с карманами  полными  наркоты   для всех будет одна мерка.  Когда нас будут одинаково отмазывать (или не отмазывать,  но тоже одинаково).   Или  журналист "Медузы" может обидеться и сама "Медуза" обидится и вообще "свобода слова"?   А если ты 1) русский 2)  православный 3)  ЗА власть (но НЕ за бабки, я не про "Соловьёвых")  -  то и сиди без всяких домашних арестов и не смей   напоминать миру о своём существовании.   Кому ты сдался,  русский православный русак-охранитель?!  Ты же не  "журналист"  "Медузы".    Кому ты нужен,  русский  барыга  Иван Петрович Сидоров,  ты же не  "иностранный инвестор"  Майкл Калви!  За тебя словечко не замолвят.   Не ми-ми-мишный.  Не экзотичненький. Да и вообще слишком русский.  Слишком нормальный.  Сиди и не отсвечивай. 

PS  "Общество" ,  так что там насчёт наркоты по карманам и в квартире?  Уже можно?  Оконце Овертона уже открыли?   Ну что ж,  тогда сейчас надышимся....Мало не покажется...

 

 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

не удержусь.   добавлю  шедевр Cannibal Bonner   в тему  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 6 месяцев)(16:09:49 / 08-06-2019)

А если русский, но не православный в том контексте который обычно разделяет людей? Русский народ многонациональный и полирелигиозный, а также атеистический и даже верящий богу напрямую, без посредников 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(16:19:03 / 08-06-2019)

я знал, что в комментах что-нибудь такое сразу вылезет-  но  смягчать не стал.   Досмягчались.   Надоело делать вид, будто не замечаю,  что случайно "за сквер в Екатеринбурге",  случайно "против попов на мерседесах",  случайно "против ватных орд мокшан на вильной Украине",  случайно "против московской свалки в Шиезе",  случайно .... случайно..    всегда случайно (так совпало, ага),  на 90%  одна и та же публика... 

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 6 месяцев)(16:21:44 / 08-06-2019)

То есть нещитово? Ежели не канонично православный, то и не русский? Подумайте хорошенько, не торопитесь

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(16:25:44 / 08-06-2019)

"Подумайте хорошенько, не торопитесь"

34 года ваши  "без посредников"ские  оговорочки слушаю.  Достало.   Буду говорит то что думаю и как думаю.   За  принадлежность к большинству - извиняться надоело.   

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(2 года 6 месяцев)(16:49:19 / 08-06-2019)

О как!) лопнуло терпение у представителя большинства. А как у вас кореллирует православие и отношение к товарищу Сталину? Тоже полагаете что тиранил батюшек?

Аватар пользователя Непонял
Непонял(3 года 7 месяцев)(17:35:52 / 08-06-2019)

А как у вас кореллирует православие и отношение к товарищу Сталину?

напоминает московских мальчиков которые с осени 1991 года приставали к знакомым с вопросом « ...а где ты был 19 августа?”. Вопросы резко закончились 1 января 1992 года.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(17:41:39 / 08-06-2019)

"А как у вас кореллирует православие и отношение к товарищу Сталину?"

Прекрасно коррелирует.    Батюшки разводившие  политические   "проповеди"  свержения действующей власти с церковного амвона- свои  тюремные сроки заслужили.   Увы.    Батюшки  НЕ разводившие  агрессивное светское политиканство у алтаря-  умирали в старости в собственных кроватях полноценными гражданами СССР.  

Аватар пользователя mmx
mmx(3 года 8 месяцев)(18:54:26 / 08-06-2019)

Некоторые батюшки даже сталинскую премию получили и/или места в госструктурах. За вклад в победу и в целом за работу на благо государства. Того, сталинского.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(3 года 6 месяцев)(00:36:01 / 09-06-2019)

Сталиных больше не делают ,есть Саакашвили . Вик ,хорш ужо за .....швили ( те самые окошки ) Главу Государства Российского орать . Пионэры с октябрятами слушают и могут понять неправильно (....швили -окошки

Аватар пользователя riat
riat(3 недели 1 день)(18:29:51 / 08-06-2019)

За  принадлежность к большинству - извиняться надоело.   

Ох ничего себе! А ты уверен, что тебя большинство? Вижу вокруг себя, что большинству насрать на РПЦ и на долбёжку лбом об пол, и слава богу.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (инфомусор повышенной агрессивности) ***
Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(18:31:37 / 08-06-2019)

"Вижу вокруг себя"    что всем плевать на riat.    В баньку абонемент тебе дарю пожизненный)

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 1 месяц)(20:55:16 / 08-06-2019)

Разуй зенки, болезный! И осмотри что-нибудь кроме своего драного офиса! Согласен, достали!!

Аватар пользователя Cat-Advocate
Cat-Advocate(5 лет 5 месяцев)(06:35:13 / 09-06-2019)

не кроши походя батон на РПЦ, отвечать придёцца здоровьем и даже жизньюdevil

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(2 года 6 месяцев)(13:01:47 / 09-06-2019)

не кроши походя батон на РПЦ, отвечать придёцца здоровьем и даже жизнью

Это точно!!! А ещё его детям аттестат об окончании школы не выдадут, по тому как преподавателей орксэ подготовили только по православию. wink

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

А к какому большинству вы себя причисляете,интересно?laugh Большинство не барышничает наркотой.

Вы себя внимательно почитайте. А то из статьи выходит, что у Вас вызвало возмущение именно то обстоятельство, что "не православного" нарко-барыгу отправили под домашний арест, а нарко-барыг, которые за попов на мерседесах — отправляют прямиком на нары? Вы считаете, что "православных" нарко-барыг надо тоже под домашний арест, я чего-то не понимаю)). Или, все-таки, наркоторговцы вне политики и религии, и все они — одина мразь и должны сидеть в СИЗО.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(23:18:34 / 08-06-2019)

"Или, все-таки, наркоторговцы вне политики и религии, и все они — одна мразь и должны сидеть в СИЗО."

судя по вою в защиту  голунова- нет,  не одна мразь.  И вместо  "ату его,  ату"   (если б был чиновником или священником), либо просто молчания (если б был просто русский мужичок, НЕ либер журналист)  слышится  "руки прочь от ..." (так как сотрудник Медузы)

PS  только что  объявили, что суд отправил НЕ в СИЗО,  а под домашний арест.   Вой возымел действие.  Прогнулись под воющих. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Ну, у нас уголовники в выборах в меры столицы участвуют, чему еще удивляться.

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(23:30:45 / 08-06-2019)

Да,  Лёха Кировлес действительно участвовал в выборах мэра Москвы в 2013.   Но причем здесь Голунов и его наркота?

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

К тому, что решение суда может быть продиктовано непонятной для большинства законной целесообразностью, которая, хотя,  на первый взгляд не очень согласуется с досужими и эмоциональными соображениями о справедливости,  имеет предельно прагматичные причины. Например, в данной ситуации  случай резонансный, подследственный  — лицо общеизвестное, и скрыться от следствия ему не удастся, а именно возможностью побега и диктуется помещение в СИЗО. Здесь такой опасности нет, зато домашний арест не даст лишний повод раздувать из подследственного жертву политического преследования и обеспечить повестку для протестной активности.

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(3 года 6 месяцев)(01:55:34 / 09-06-2019)

* Вой возымел действие. Прогнулись под воющих. *Фиг на него ,мож напел чего интересное .

       Ха  ,ща часть     неполживцев       так думать начнет                              А менты  у нас разные бывают ..могут даж  травы отсыпать .Сие давно было  и неправда ,естественно )

 

Аватар пользователя Непонял
Непонял(3 года 7 месяцев)(16:42:56 / 08-06-2019)

Если вы почитаете историю этой страны, то поймёте, что русские появились после принятия православного христианства . До этого были поляне, древляне, кривичи, вятичи, русы и проч. 

Аватар пользователя bbrat2
bbrat2(2 года 7 месяцев)(18:35:03 / 08-06-2019)

yes

Аватар пользователя Markes
Markes(1 год 5 месяцев)(20:25:04 / 08-06-2019)

Ты из какой страны, чувак? На флажок не кивай, не прокатит. И историю какой такой "этой" страны читаешь?

Нормальный человек никогда не назовёт свою Родину "эта страна".

Я вот читаю историю своей страны. И из прочтённого помню, что фактически, очень приблизительно и постфактум, вместо вятичей, кривичей, полян и прочих древлян русские появились после Куликовской битвы. Результаты которой явились мощнейшим объединяющим центростремительным фактором к построению единого экономического пространства. 

А никак не после крещения. Единая религия никак не мешает с увлечением резать друг друга.

Аватар пользователя kippi8
kippi8(3 года 7 месяцев)(20:50:08 / 08-06-2019)

"Если вы почитаете историю этой страны, то поймёте", что ШлицерЫ и ШлёцурЫ, писавшие эту "изТОРЫю" не очень любили "руссичей" - это как раз тот истотный народ, который уже однажды стал толерантным ко всем, кто приходил к нему "под крышу" и становился "верным соседом". Как результат - сохранились "русские" немцы, "русские" евреи, "русские"  народности Урала, "русские" народности Кавказа, и так далее по кругу, а вот про "руссичей" можно только в сказаниях да приданиях услышать, что "народным эпосом" зовется. 
Вот не верю я немцам, что историю "Государства Российского" писали. и Жуковскому не верю, который за "мзду малую" адаптировал их писание под "местный истеблишмент". 
А вот исторические "нестыковочки" и "казусы" могут дать по-более, если "видеть и слышать" да имеющему чем видеть и чем слышать.
 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

что русские появились после принятия православного христианства

новый биологический вид? А куда делись поляне, древляне, кривичи, вятичи, русы и их потомки?

Аватар пользователя НеТолстый
НеТолстый(2 года 6 месяцев)(13:53:19 / 09-06-2019)

русские появились после принятия православного христианства

Обязать РПЦ выдавать справку о национальности: Посещаешь храм, поздравляешь всех в мессенжерах с праздником святой пасхи - русский, а если нет - древлянин, максимум кривич!

Аватар пользователя Veritas
Veritas(3 года 3 недели)(11:15:53 / 11-06-2019)

Ушлёпок непонял пробил очередное дно...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(6 лет 1 месяц)(20:58:29 / 08-06-2019)

Если нерусский, но православный, то - русский. Хе-хе, до вас все-равно не дойдет, до борцунов.

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(2 года 2 недели)(22:12:19 / 08-06-2019)

Абсолютно верно, не дойдёт. Только умственно неполноценный может бороться с православием в Росси. Или враг. 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

когда  изобретут православную линейку чтобы мерить головы, это вот-вот должно произойти, мне кажется.

Аватар пользователя rst0
rst0(7 лет 5 месяцев)(23:42:12 / 08-06-2019)

а вы не меряйте всех своей линейкой, и казаться не будет

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

я не писал, что все православные глупы

Аватар пользователя rst0
rst0(7 лет 5 месяцев)(23:48:23 / 08-06-2019)

а вы совсем не поняли того, что я вам написал, попытайтесь еще

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Да, я не понял, да это и не нужно

Аватар пользователя rst0
rst0(7 лет 5 месяцев)(23:54:08 / 08-06-2019)

я и не удивлен, я не сомневался в ваших умственных способностях

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(3 месяца 3 недели)(22:10:20 / 08-06-2019)

Сумбурно написали. Несколько раз перечитал, пока понял. что наркоторговлю вы осуждаете.

Аватар пользователя СергиоПетров

Счетовод вы аналитик ли просто пропагандист ?

"признала что фотки лаборатории из другого места, но наверняка журналист с этим связан"

Наша полиция берет на вооружение методы коллег из Англии ?Очень похоже на хайли лайкли Петра и Боширова.

Аватар пользователя Story na Zabore
Story na Zabore(3 года 2 месяца)(00:42:07 / 09-06-2019)

Да запомните уже все - ШиеС, а не ШиеЗ...!

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 7 месяцев)(16:15:04 / 08-06-2019)

Не кипятись!    laugh    ОНО того не стОит....

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(16:20:31 / 08-06-2019)

"ОНО того не стОит...."

Так я ведь, дружище,   не про конкретную  журнашлюшку (фамилию которого впервые услышал).   Совсем НЕ про него...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 7 месяцев)(16:33:32 / 08-06-2019)

Дык, и я не про журнашлюшку написал.   Я про ситуацию с "обществом" - подавляющая масса законопослушна и не стремится к конфронтации с властью, а вот полиция и гвардия свою работу знает и делает успешно!   

Вот на это обращай внимание - сколько задержано и сколько оштрафовано, а кто руки будет распускать - сядет!

 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(16:40:43 / 08-06-2019)

"а вот полиция и гвардия свою работу знает и делает успешно! "

согласен,  камрад.   да только ты это расскажи значительной части аудитории даже здесь,  на АШ... Про другие  сайты и не говорю...   "Менты  заткнули рот журналисту за то что...правду..."

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 7 месяцев)(16:59:41 / 08-06-2019)

 "Менты  заткнули рот журналисту за то что...правду..."

Ничего удивительного - издержки "свободы слова", не более...     laugh   Имеют право так скулить и визжать - это их работа и они с неё кормятся, пока востребована...

А если высказывания подпадают под статью УК (их перечень есть в открытом доступе в инете), то и наказание неизбежно - и это правильно.   Практика уже показала - многие уже получили штрафы, пусть пополняют бюджет страны...  эхе-хе...

А на счёт АШ скажу - тем он и интересен, что можно высказывать разную точку зрения и пропагандировать своё видение ситуации - СВОБОДА!     (Но не для отморозков - их с ресурса периодически выпиливают)

Аватар пользователя rst0
rst0(7 лет 5 месяцев)(23:44:00 / 08-06-2019)

АШ походу один единственный такой в рунете остался

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(3 месяца 3 недели)(22:14:50 / 08-06-2019)

sad

Аватар пользователя minsaltyn
minsaltyn(3 месяца 3 недели)(22:15:27 / 08-06-2019)

Точно! Даже больше: автор льёт воду на чёртову мельницу!  Залез в випедию узнать ху?! Как видно только вчера создали страницу - раньше не было. И вооооооооооой! стоит.

Аватар пользователя corokoc
corokoc(3 года 2 месяца)(16:17:28 / 08-06-2019)

Формирование "гражданского общества" есть первоочередная задача российской власти, как впрочем и любой другой, где такое "общество" пока отсутствует. В свете, часто упоминаемого на данной площадке, ресурсного пика гораздо проще уменьшать энергопаек населения по просьбам самого населения (всякого рода "зеленых" и "голубых" движений), чем активными непопулярными мерами, вроде повышения пенсионного возраста...

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(7 месяцев 6 часов)(16:26:46 / 08-06-2019)

Темку вы затронули раскачивающую нашу яхту.)  Тут такое дело: или все играют по правилам, или никто. Пьяный прокурор сбил кого-то - сел без разговоров. Мажор наездил и наговорил на статью - сел как все. Зарезали посреди Москвы или забили, как вчера, - сели. Если нет - то каждый старается отмазаться как может, потому что это возможно. 

Аватар пользователя Счетовод
Счетовод(9 месяцев 3 недели)(16:30:11 / 08-06-2019)

Про пьяных прокуроров и мажоров-  ДИКИЙ ОР стоит (включая  государственные  СМИ,  см. "Дежурная часть", см.  спецрасследования Россия 24  и тд) круглые сутки в направлении "посадить,  НЕСМОТРЯ что прокуров и мажор".  И- я согласен, если что.

Про  недотрог  из  Смердяковых такой же дикий ор стоит в прямо обратном направлении "Руки прочь,...свободу... он же  ТВОРЕЦ... всем рты не закроете" и тд.   Надоело.  

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(7 месяцев 6 часов)(16:32:29 / 08-06-2019)

Про  недотрог  из  Смердяковых такой же дикий ор стоит в прямо обратном направлении "Руки прочь,...свободу... он же  ТВОРЕЦ... всем рты не закроете" и тд.   Надоело.

Если преступление налицо, то этих, кто орал, тоже надо закрывать как пособников. Однако до суда - не преступник. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...