Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Охранительство. Часть 2. Поведение в коментариях.

Аватар пользователя nev-chel

Разберем поведения типичного поведения охранителей в коментах пол своими статьями на афтершоке.

Увы, оно шаблонное и крайне примитивное.

Сначало набегают дежурные граждане с текстом : Какая хорошая статья.yes Приблизительно на 2 страницы.

 Потом начинаются легкие провокации: Статья отличная, счетовод-мамомот-лукич все четко расписал, но набегут блеваки-заноротники\агенты госдепа и устроят истерику, у них же подгорает

Следующий этап- это ответы на возможные вопросы и критику . Как правило ответов по сути мало вне зависимости от подаче вопроса. Задающих вопросы сразу мешают с говном и не только автор статья, делается это командой. Лепят ярлыки, кроют матом. Провоцируют. Когда в ответ получают оскорбления - банят. Естественно банячт без ответа на вопросы.

Верх цинизма, когда банят сразу после вопроса, но при этом поливают грязью.

Если вам повезло и на оскорбления вы не отреагировали, то возможен ответ на вопросы. Увы , обычно на уровне начальной школы. И при первой же возможности вас опять отправят в бан.

Какие выводы?

Пластинку не сменят в ближайшее время. Отвечать на вопросы не входит в планы авторов статей. Т.е. будут наезжать всем кагалом, зачастую в виде "сиранул" и убежал, что бы у хозяина блога была возможность вас забанить. Зато будет куча малоинформативных коментов с целью привлечь внимание. Крики "халва, халва" надо как то заитересовавывать читать. Если хочется работать на площадках охранителей придется терпеть оскорбления и пытаться давить фактами. Если смысл это делать каждый решает сам.

P.S. Необходимое уточнение по поводу термина "охранители", в комментах меня обвинили в развешивании ярлыков. Хотелось бы процитировать небезизвестного автора:

"Охранители" - это и есть тот самый "глубинный народ" Суркова!

А на нашем ресурсе я назову таковых "Глубинным АфтерШоком"тм! (с)mamomot

https://aftershock.news/?q=node/729537&page=8

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(2 месяца 3 недели)(14:10:40 / 18-06-2019)

И я не знаю, поимённо. Однако стиль поведения некоторых индивудумов описан чётко. Стаей и по отдельности навал на написавшего, не на его мысли и слова. а лично на него. Со стороны такое очень заметно. Как собаки медведя- раздёргать.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(14:22:41 / 18-06-2019)

smiley Тут странно другое,человек вешает ярлык начиная с самого заголовка,но обижается что к нему относятся так же.

Описано банальное поведение толпы в ответ на раздражитель. Это естественное поведение стихийно организованной массы людей. Разумный человек назовет это нормой.

Аватар пользователя Arina Rodionovna
Arina Rodionovna(4 года 10 месяцев)(14:33:53 / 18-06-2019)

yes Вот тут с Вами соглашусь. У оппонента бревна из глаз на километр торчат. :)

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(20:55:56 / 18-06-2019)

 Тут странно другое,человек вешает ярлык начиная с самого заголовка,но обижается что к нему относятся так же.

Описано банальное поведение толпы в ответ на раздражитель. Это естественное поведение стихийно организованной массы людей. Разумный человек назовет это нормой

Минимум у вас странное виденье. На уточняющие вопросы следует неадекватная реакция. Вы почему то считаете это нормой. К примеру, у нас с госпожой Кислой разные взгляды, но она на вопросы отвечает в меру своих знаний. Так что мимо кассы, больше похоже на подгонку шаблона у вас самого.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(6 лет 2 месяца)(21:18:27 / 18-06-2019)

Он ещё слово "стихийно" в кавычки не взял wink

Стихийно только понос и прочия бедствия бывают

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(23:03:14 / 18-06-2019)

Почему Вы вырвали слова из контекста???? 

У камрада Мамомота и других камрадов собираются люди определенных взглядов, как и у Вас, если Вы там зададите вопрос который им покажется лживым провокационным то Вы хапанете по полной. Это нормально.

Вы же сами описали в выводах как нужно себя вести. Правильно без провокаций.

Посмотрите ниже, как ведут себя люди Ваших взглядов. На мои ответы точно такая реакция как на Вас. Кто это Ваши охранители????laugh

Скажем Колос, он с моей цитатой носится как с писаной торбой. Хороший добрейший человек,но когда чувствует поддержку сразу превращается в охранителя,согласно Вашей терминологии. А дрозд этот если не выкрикнет,то не проживет. Охранитель??? 

Но ведь я понимаю,что это норма. Я ведь знаю что написав у Вас эти милейшие люди появятся. Тут уж моя вина,что я спровоцировал их появление.

А где в Вашей статье о Вашей вине????? Вы аки агнец безневинный???

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(14:52:07 / 19-06-2019)

Почему Вы вырвали слова из контекста???? 

Да ладно, это то что вы написали: 

Тут странно другое,человек вешает ярлык начиная с самого заголовка,но обижается что к нему относятся так же.

Описано банальное поведение толпы в ответ на раздражитель. Это естественное поведение стихийно организованной массы людей. Разумный человек назовет это нормой.

А это то, что я процитировал:

Тут странно другое,человек вешает ярлык начиная с самого заголовка,но обижается что к нему относятся так же.

Описано банальное поведение толпы в ответ на раздражитель. Это естественное поведение стихийно организованной массы людей. Разумный человек назовет это нормой.

Найдите 10 различий.

У камрада Мамомота и других камрадов собираются люди определенных взглядов, как и у Вас, если Вы там зададите вопрос который им покажется лживым провокационным то Вы хапанете по полной. Это нормально.

 Вот после того как найдете 10 различий я с вами с соглашусь на счет нормальности и продолжу беседу.

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(15:24:44 / 19-06-2019)

smiley А мне оно надо???? Можете не продолжать,спасибо за диалог.

 

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 5 месяцев)(15:06:25 / 18-06-2019)

Охранитель - человек, защищающий власть, вне зависимости от ее действий.

Чем он отличается от правого или право-либерального патриота?

Ну тем, что у правого патриота есть убеждения, ну и он например может одобрять пенсионную реформу, но осуждать обсуждение передачи Японии Курильских островов(которой слава Богу не произошло).

Тогда как охранитель на таких темах раскрывает себя- кидаясь одобрять и какой-либо слив во внешней политике. Сливов давно нет, но охранители умудрились одобрить и сливы, которые не состоялись.laugh

 

1. Доказывали, что правильно не берем Крым, призывая тех, кто в 2014-м хотел присоединения, самим перебить укро-вермахт и вернуть Крым , а не требовать этого от государства.

Крым взяли. Охранители выставили себя идиотами, за одно засветились.laugh

2. То же самое было с Донбассом - пока укры утюжили Донецк и уже сидели в его пригородах, охранители вопили, что правильно не лезем.

Кончилось загадочным "Северным ветром" , сдувшим укроп до Мариуполя.laugh

Опять спалилися.smiley

 

3. Последним охранительным стриптизом с саморазоблачением были переговоры с Японией.

Я злой и память у меня хорошая- тоже начался одобрямс передачи островов японцам, причем противников передачи как-только не обзывали.  Ну и опять кончилось тем, что слива не случилось, за-то мы снова увидели наших героев.laugh

Охранителям в принципе все равно какую власть защищать, такие и Ельцина защищали, настоящих убеждений у них нет, а псевдо-убеждения они всегда готовы поменять.

"Я только в одном глубоко убежден- не надо иметь убеждений!"(Ури)laugh

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(15:14:40 / 18-06-2019)

А власть это  инструмент реализации воли народа. Думаю товарищ любой нормальный человек должен защищать власть. Вне зависимости от ее действий.

Аватар пользователя Tormozov
Tormozov(2 месяца 3 недели)(15:20:46 / 18-06-2019)

Правда? Выходит оппозиция это враг! Она против власти, у неё своё мнение. Любая оппозиция, кто не у власти. Это очень странная оценка правоты и роли властей. Да и кто власть? До какого уровня? Власть скрутила Ивана Голубова, власть его отпустила. Какая из властей исполняла волю народа?

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(15:27:02 / 18-06-2019)

 Где это так выходит????smiley

Власть принадлежит народу. Думаю это стоит защищать в любом случае. В любом государстве.

Вы не согласны???? 

Оппозиция не против Власти, она за власть обеими руками. Но считает что реализовывать эту власть нард должен с ее помощью.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 5 месяцев)(15:37:49 / 18-06-2019)

Власть принадлежит народу. Думаю это стоит защищать в любом случае. В любом государстве.

 

Власть народу принадлежит, да еще и в любом случае и в любом государстве?surprise

Что и ельцинская семибанкирщина была властью народа, и власть Аугусто Пиночета в Чили?

 

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(15:47:50 / 18-06-2019)

laugh Не имеет значение,где и как. Любые действия приведут закономерным последствиям. Если действия верны, то противодействие им только в помощь. Если действия не верны то противодействие им глупость.

Это конечно если думать за государство будущее детей, а не за свою задницу.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 5 месяцев)(15:34:35 / 18-06-2019)

Не должен. Власть -это не Родина, тем более что власть может отчебучить что угодно.

Вот с какой радости некоторым было нужно топить за Ельцина, что он хорошего сделал?

Да и на счет воли народа я бы не говорил.

Например голосовавшие в 2011-м за ЕР, а в 2012-м за Путина совершенно не просили ВТО и ювенальную юстицию. Однако в ВТО вступили, да и ювеналку пытались пропихнуть, причем ЕР за ювеналку единогласно голосовала.

В 2018-м из проголосовавших за Путина большинство ну очень не обрадовалось пенсионной реформе, 80% граждан РФ были против, однако реформу провели.

Ну и при чем тут народ?

 

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя kolos
kolos(8 месяцев 2 недели)(18:11:51 / 18-06-2019)

Думаю товарищ любой нормальный человек должен защищать власть. Вне зависимости от ее действий.

 Самая мякотка. В десятку!!!

Спасибо, камрад. От всей души, спасибо!

Можно спорить годами до хрипоты. Теперь в этом нет нужды. Вы сдали всех.

Аватар пользователя grizun
grizun(7 месяцев 2 недели)(22:17:49 / 18-06-2019)

Вне зависимости от ее действий.

Очень откровенно. Браво. По этой логике правильно поступали люди в гитлеровской Германии, поддерживая и защищая Гитлера - они же защищали власть. По этой логике правильно фашисты уничтожали мирное население в СССР - они же защищали власть. По этой логике абсолютно правильно людей морили голодом, травили газами, сжигали в печах в лагерях уничтожения - они же защищали власть! Браво, господин охранитель. Вы показали истинное лицо (т.е мурло) охранительства. Ну и мразь...

Комментарий администрации:  
*** Отключен (маты, потоки срача) ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(22:47:15 / 18-06-2019)

Конечно правильно. Но власть делала не верно,что и привело к быстрому результату, кранты рейха.

А вот если бы, хотя я в этих категориях не мыслю, покушение бы удалось Гитлера грохнули, кто знает сколько бы Рейх еще простоял. 

Товарищ,ну перед тем как писать,сначала нужно почитать и подумать.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(2 года 6 месяцев)(00:24:06 / 19-06-2019)

Т.е., если власть "делает не верно" (Боже, вы в каком классе учитесь? С таким шедевральным слогом...), а те, кто видят, что действия власти ведут в пропасть, все равно должны заткнуться, ибо власть надо защищать в любом случае? Могу подарить вантуз, туалетный ершик и "доместос". Наведите порядок в голове.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 день)(00:50:30 / 19-06-2019)

Да вы уже изошли на нет в эпитетах.

laugh



Именно так именно верно.  Если шо будет по делу пишите.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(2 года 6 месяцев)(00:20:30 / 19-06-2019)

Да хер с ним, с гитларом... Вы у него про Бореалиса Алколигулу спросите, когда он на колесо самолета ссал, оркестром дирижировал и "божехраниомерику" кричал с трибуны - он выражал волю народа?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(2 года 6 месяцев)(00:17:53 / 19-06-2019)

Это был сарказм? Ирония? Неужели такую ЧУШЬ можно писать всерьез? Власть. инструмент. реализации. воли. народа. Охренеть... Что у вас в голове творится...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя st251
st251(2 года 10 месяцев)(07:46:07 / 19-06-2019)

власть это  инструмент реализации воли народа. Думаю товарищ любой нормальный человек должен защищать власть

Власть реализует волю господствующего класса. Вы правда думаете что таковым у нас в России является народ? Я верю в ваши умственные способности, значит вы охранитель. Иначе - дурак.

 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(6 лет 2 месяца)(21:25:15 / 18-06-2019)

То, что ты описал - это проститутки на или без зряплаты

Неплохо было бы и их "перлы" показать wink

Аватар пользователя Вторников
Вторников(3 года 2 месяца)(19:09:38 / 18-06-2019)

 Охранители - это те люди, действия которых направлены на поддержание действующей власти по средствам пропаганды. Охарактеризовать их идею можно одной фразой: "Кто если не Путин?".

Аватар пользователя Котоконь

"Кто если не Путин?"

Да у нас все за Путина! Мужик, ты за Путина?... видео 10 секунд.

 

Аватар пользователя Снорус
Снорус(6 лет 2 месяца)(21:26:52 / 18-06-2019)

по средствам пропаганды

"Посредством"

Только не охранители

А и есть самые настоящие пропагандоны

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(3 года 9 месяцев)(12:36:20 / 18-06-2019)

«..Если хочется работать на площадках охранителей..» 

вы не приходите сюда РАБОТАТЬ, приходите читать и спорить..)

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(12:59:17 / 18-06-2019)

«..Если хочется работать на площадках охранителей..» 

вы не приходите сюда РАБОТАТЬ, приходите читать и спорить..)

Давайте я вас говном обзову для начала. Будет ли у вас желание разговаривать (читать и спорить) со мной после этого?  Трэш и содомия в коментах порядком надели.

А работать можно над увеличением своей аудитории или над получением знаний над предметом статьи. Смысл может быть разным. У кого что болит smiley 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(3 года 9 месяцев)(13:10:39 / 18-06-2019)

Здесь в общении присутствует свобода, в пределах некой нормы. Не нравится не ходите, никто не гонит. 

Ещё стоит посмотреть за что вас неприятно обозвали, вполне возможно заслужили) 

У людей на один и тот же вопрос часто разные мнения и это нормально. Не стоит всех загонять в своё видение, проходили уже.

касательно упоминания слова работа в вашей заметке. оговорка по Фрейду, неудачный выбор оборота?? Я склоняюсь к первому. 

 

 

 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(14:02:24 / 18-06-2019)

Здесь в общении присутствует свобода, в пределах некой нормы. Не нравится не ходите, никто не гонит.

Я обобщил свои наблюдения., читать вас я не заставлял и что вас заставляет мне писать? Вам не понравилась заметка? Ваша точка мнения мне знакома, я не считаю ее правильной. С какой целью пишется статья, если автор на вопросы отправляет в баню? Ради срача и тешенья ЧСВ, выходит так.

Ещё стоит посмотреть за что вас неприятно обозвали, вполне возможно заслужили) 

Или вы провоцируете , что б вас еще раз говном обозвали, возможно заслуженно?  

 

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(3 года 9 месяцев)(14:11:11 / 18-06-2019)

Меня ничего не заставляет, я не работаю на этом сайте.) прочитал забавный пасссаж, написал свой комментарий. Собственно правилами сайта не запрещено. 

Касательно банов и хамства.

Надо смотреть как задается вопрос. 

Часть людей считает, что может со своим уставом приходить в чужой дом. А когда их оттуда выкидывают искренне этому удивляются. 

Корректное отношение требует взаимности. 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(14:35:14 / 18-06-2019)

Меня ничего не заставляет, я не работаю на этом сайте.) прочитал забавный пасссаж, написал свой комментарий. Собственно правилами сайта не запрещено. 

Я вам наводящие вопросы задаю. И судя по вашей реакции вы пытаетесь на них не ответить.

Касательно банов и хамства.

Надо смотреть как задается вопрос .... Корректное отношение требует взаимности. 

Вот после того как посмотрел и сам спрашивал по разному я написал заметку. Можете позадавать неудобные вопросы упомянутым счетоводу, мамомоту и лукичу, ну или вон гадящему в коментах фдме .

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(3 года 9 месяцев)(14:44:40 / 18-06-2019)

Статья заинтересовала, но не понравилась. Поскольку нацелена на розжиг (снова ярлыки), а не на нормальное обсуждение. 

Касательно оскорблений меня в сети. Мне это говорит только об уровне оппонента. На самооценку не влияет)

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(14:56:31 / 18-06-2019)

Статья заинтересовала, но не понравилась.

Вот подумайте над этим, когда начнете мне в следующий раз рассказывать стоит ли читать и комментировать тексты от вышеупомянутых граждан.  

Аватар пользователя Rosmos
Rosmos(3 года 9 месяцев)(16:00:22 / 18-06-2019)

Основная моя мысль была несколько раз повторена, и заключалась она в том, что вопрос не в том комментировать или нет, а в том как это делать. 

Если комментарий нормальный, то вас с порога не пошлют. 

Но видимо эта простая мысль пробиться к вам не может.

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(21:10:59 / 18-06-2019)

Основная моя мысль была несколько раз повторена, и заключалась она в том, что вопрос не в том комментировать или нет, а в том как это делать. 

Если комментарий нормальный, то вас с порога не пошлют. 

Но видимо эта простая мысль пробиться к вам не может.

Основная мысль ваша не нова, и в прямой форме  имеется в самой заметке:

 Как правило ответов по сути мало вне зависимости от подаче вопроса.  .....

Если хочется работать на площадках охранителей придется терпеть оскорбления и пытаться давить фактами. Если смысл это делать каждый решает сам.

Рекомендую перечитать, прежде чем давать советы.

Аватар пользователя iron_kolobok
iron_kolobok(5 лет 3 месяца)(12:36:28 / 18-06-2019)

Если хочется работать на площадках охранителей придется терпеть оскорбления

Ну, не бесплатно же вы тут работаете. Любите и саночки возить, чо. 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(13:03:22 / 18-06-2019)

Ну, не бесплатно же вы тут работаете. Любите и саночки возить, чо. 

Где можно получить деньги?

Если серьезно, то смысл в слово работа вкладывался другой, о чем написал выше в коментариях. Но опять же:

"Доктор, а откуда у вас такие картинки" (с). Перепись "бесплатников" обьявляется открытой.laugh 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(6 месяцев 2 недели)(12:41:25 / 18-06-2019)

Занародники зато блещут интеллектом, одно и тоже у всех.

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(12:58:36 / 18-06-2019)

Занародники зато блещут интеллектом, одно и тоже у всех.

Вот видите, даже вы согласны, что у протвополжной вам сторны с интелектом все ок. 

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(6 месяцев 2 недели)(14:04:54 / 18-06-2019)

Да, один интеллект на всех. Как в фильмах ужасов, где у чудовищ из одного улея коллективный разум. Чужие.

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(14:37:48 / 18-06-2019)

Да, один интеллект на всех. Как в фильмах ужасов, где у чудовищ из одного улея коллективный разум. Чужие.

Страсть то какая.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 5 месяцев)(15:43:07 / 18-06-2019)

Могу сказать на примере ГА, что и охранители интеллектом не изуродованы.

Например Гимолаев Илья с ГА такое несет, одна его фраза про то, что в современной ювенально-голубоватой Европе к семье относятся лучше, чем относились в СССР чего стоит.

 

А еще там завхоз бегает, этот вообще утверждал, что отравление Боярышником - это работа государства, направленная на сокращение люмпенов, причем тут же добавлял, что только так и надо.surprise

 

Хоть святых выноси, хоть скорую вызывай.laugh

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(21:13:42 / 18-06-2019)

Ну куда ж им умище то девать.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 4 месяца)(13:08:53 / 18-06-2019)

 

Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(15:18:28 / 18-06-2019)

yes

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(5 лет 9 месяцев)(13:16:18 / 18-06-2019)

Афтор - ты мазохист штоли?   Не нравятся тебе статьи "мамомотов-счетоводов-лукичей" - на хрена ты там комменты пишешь?  Чтобы тебя послали?    surprise

Читай Костика Сёмина - он никогда тебя не пошлёт, потому что не комментирует свои "шедевры"..   laugh    Прислушайся к моей рекомендации - и нервы сохранишь, и послан не будешь...       Удачи!

Аватар пользователя просто чел
просто чел(2 месяца 1 неделя)(13:30:18 / 18-06-2019)

Надо ж этому рваному укроботу нимножка бабла поднять - сестренка из Макао что-то совсем перестала слать домой по 100 баксов в месяц, а кушать и интернета - хочется laugh

на хрена ты там комменты пишешь?  Чтобы тебя послали?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (агрессивная политота) ***
Аватар пользователя nev-chel
nev-chel(1 год 9 месяцев)(14:06:27 / 18-06-2019)

Афтор - ты мазохист штоли?   Не нравятся тебе статьи "мамомотов-счетоводов-лукичей" - на хрена ты там комменты пишешь?  Чтобы тебя послали? 

На аналитическом ресурсе статьи пишутся для того, что бы на вопросы посылали подальше. Замечательная логика. Я ж написал, на уровне начальной школы. 

Читай Костика Сёмина - он никогда тебя не пошлёт, потому что не комментирует свои "шедевры"..   laugh    Прислушайся к моей рекомендации - и нервы сохранишь, и послан не будешь...       Удачи!

И вам не хворать.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...