Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Двойной капкан. Или кто кого поймает?

Аватар пользователя Emp_IL

Интересная коллизия происходит на бывшей Украине. Сначала там произвели рокировку "кровавого кондитера"  на "кровавого клоуна" который вроде бы  обещал закончить войну. Только его, видать, в России не так поняли - то ли в Севастополе то ли в Москве это должно было состояться. Конечно с инаугурацией тянули до последнего. Конечно это  событие состоялось почти месяц назад.  Параллельно развивалась другая история - с объявленным Владимиром Путиным в апреле 2019 упрощённым порядком получения гражданства России для ЛДНР.  И вот 14 июня начался процесс получения готовых российских  паспортов новыми её гражданами. Только вот на фоне деятельности президента Зеленского возникает один интереснейший вопрос. К нему мы сейчас подойдём.

 Совсем свежую кучу информации новоявленый президент навалил в ходе своего визита во Францию.

Президент Украины Владимир Зеленский отверг возможность переговоров с представителями ДНР-ЛНР.

«Мы не готовы к переговорам с сепаратистами. Мы готовы действовать и продолжать отношения в Минском формате. Мы готовы прекратить огонь», — сказал Зеленский.

Он потребовал от России соблюдения ряда условий, а именно освобождения украинских моряков, находящихся в российской тюрьме после керченского инцидента, прекращения огня и разведения войск.

«Надо начать с конкретных шагов. По моему мнению, конкретные шаги — это освобождение наших пленных, это возвращение украинских моряков, обязательное прекращение огня, разведение войск. Мы должны мост в Станице Луганской. Эти шаги, я думаю, они очень не сложны, они срочные и мы можем их сделать в ближайшее время и тогда мы возвращаемся к нормандскому формату и к решению этого серьезного конфликта», — заявил Зеленский.

Зеленский также подчеркнул, что, на его взгляд, рецептом установления мира, возвращения Донбасса и Крыма в Украину является дипломатическое и санкционное давление на Российскую Федерацию, попросив Макрона сохранить его.

Таким образом, визит во Францию в очередной раз показал неготовность Зеленского осуществлять реальные шаги по установлению мира на Донбассе и «перезагрузке» отношений с РФ. Несмотря на то, что в украинском обществе существует устойчивый запрос на прекращение войны и многие голосовали за него как за «президента мира». Ведь, будучи кандидатом, он утверждал о готовности «договариваться хоть с чертом лысым». Однако уже в статусе главы государства Зеленский отказался и от переговоров с РФ, и от прямых переговоров с республиками Донбасса, хотя последнее прописано в Минских соглашениях.

В общем он будет продолжать линию Порошенко. В виде "Россия должна". А  на Украине - нет!  

С его приходом к власти в Донбассе связывают нарастание числа обстрелов и появление в них артиллерии калибра 152-мм что ДНР что ЛНР. То есть вот этот "кадр" лично санкционировал возвращение в закрытую для них соглашениями зону тяжёлых вооружений. И их применяют по посёлкам и Донецку. В среднем последнюю неделю только ДНР обстреливают по 12-18 раз в сутки. В ход идёт всё от тяжёлых пулемётов и миномётов до танков и артиллерии. 

ÐÑÐµÐ·Ð¸Ð´ÐµÐ½Ñ Ð£ÐºÑÐ°Ð¸Ð½Ñ ÐÐ»Ð°Ð´Ð¸Ð¼Ð¸Ñ ÐеленÑкий во вÑÐµÐ¼Ñ Ð²Ð¸Ð·Ð¸Ñа в ÐонбаÑÑ

Впрочем "Россия должна" может таки проявиться. И ведь мы пошли навстречу пожеланиям украинских президентов! Притом есть два варианта как это проявится.  Оба связаны с потерей Украиной Донбасса. Первый вариант а-ля Крым. То есть по факту в ЛиДНР не окажется граждан Украины. А ЛДНР по факту - Россия. Я думаю скорее он шёл как вариант "Б", а вариантом "А" таки было то что новый президент Украины окажется вменяемым человеком способным на переговоры.  А  граждане России в ЛиДНР окажутся весомым фактором против Украины на  переговорах. Не оказался. Потому "козырь"  в виде начавшегося перехода в гражданство России  не сработал. Впрочем не факт что и  план "Б" сработает. Тем более что с ним  Россия по сути обретает статус стороны конфликта, чего Украина так давно добивалась со времён Минских соглашений. 

Думается что мы сделали своего рода подарок Зеленскому и его кураторам с Запада. Как? А очень просто! "Мирные" обстрелы "невидимые" на Западе могут убить жителей Донбасса. И не простых а с РОССИЙСКИМ ГРАЖДАНСТВОМ.  Страна обязана защитить своих граждан. И потому Путин окажется перед дилеммой - или "спускать на тормозах" (что скорее невозможно для общественного мнения) либо ударить. И что тогда будет  нашей "ответкой"? Только точечные удары по стрелявшим или таки снос всех "стрелков"  ВСУ вдоль линии фронта чтобы история не повторилась?! То есть нечто в стиле ударов по боевикам в Сирии или всё же как операция САА с экстраполяцией "Тигров" на корпуса ЛНР и ДНР?!  

И на что, до какой черты мы зайдём? Что предусмотрено в таком случае у нас и сценарием Запада?! Вооруженная эскалация ограниченного характера с вводом войск НАТО на Украину или новый виток войны санкций?! В теории мы месть только силами армий ЛНР и ДНР  за наших сограждан не можем. Ибо должны сами ответить. Так кто кого поймал? Я думаю покажет время. Но надеюсь что если случится что-то подобное, то выход из ситуации будет найден.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

А Пентагон не собирается бросать любимую игрушку. Украине уже обещано 250 млн.долларов после октября 2020 года. "Морковка" для ВСУ... То есть это может говорить что минимум на год полыхания конфликта на Украине за океаном надеются. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Mprk
Mprk(2 года 10 месяцев)(19:57:43 / 18-06-2019)

Перед ЧМ2018 Темнейший предупредил этих обезьян, что провокация может закончиться потерей государственности вна. И ни одна собака не стреляла... Так что, бздят, когда сташно...devil

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:22:36 / 19-06-2019)

Зеленский может оказаться напрочь отморозком...

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 5 месяцев)(16:12:18 / 19-06-2019)

Зеленский может оказать кем угодно, надо ждать и смотреть.

Вангую, по многовекторности со временем бульбаша переплюнет.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(16:27:56 / 20-06-2019)

Пока гнёт прежнюю линию соревнуясь с потрошенкой в кровавости.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(1 год 6 месяцев)(14:15:41 / 25-06-2019)

Иначе и быть не может. Он еще станет большим националистом, чем выкрест Порошенко.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 5 месяцев)(21:53:04 / 27-07-2019)

Поживём - увидим...

Аватар пользователя Mprk
Mprk(2 года 10 месяцев)(21:56:27 / 27-07-2019)

"Жиды..." мрачно икнув сказал Карась (с) М.А. Булгаков. "Белая гвардия" cheeky

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 5 месяцев)(22:17:30 / 27-07-2019)

Типа, так...

Аватар пользователя King3214
King3214(2 года 8 месяцев)(20:00:02 / 18-06-2019)

А почему Россия не накладывает на Украину санкции за невыполнение Минских соглашений?

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(7 лет 8 месяцев)(20:05:10 / 18-06-2019)

Собственный бизнес пострадает.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(20:14:50 / 18-06-2019)

Что, запретить поставку лекарств в ДНР и ЛНР? Вы идиот или провокатор?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(3 года 11 месяцев)(20:21:08 / 18-06-2019)

Вы уверены, что российские лекарства идут в ДНР или ЛНР через Киев? Странный ваш комментарий...

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(20:27:58 / 18-06-2019)

Лекарства просто пересекают границу. Причем здесь Киев?

Аватар пользователя Arsland
Arsland(3 года 11 месяцев)(20:44:17 / 18-06-2019)

Чью границу?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(20:48:04 / 18-06-2019)

Российско-украинскую.

Аватар пользователя Arsland
Arsland(3 года 11 месяцев)(20:54:37 / 18-06-2019)

Нет украинской границы между ЛНР,  ДНР и Россией...

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(20:57:33 / 18-06-2019)

Как это нет границы? ДНР и ЛНР это области в составе Украины. Кто вам сказал, что это не так? На Украине гражданская война.

Аватар пользователя Yositaro
Yositaro(9 месяцев 2 недели)(21:16:08 / 18-06-2019)

ИМХО: единственный документ, узаконивавший границы между Украиной и Россией (договор о дружбе) Украина не продлила... Границ нет или Россия установит границу там, где будет выгодно России...

"... основываясь на положениях Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года... договорились о нижеследующем

В настоящем Договоре под термином "российско-украинская государственная граница", далее - "государственная граница" или "граница", понимается линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, разделяющие государственные территории (сушу, воды, недра и воздушное пространство) Договаривающихся Сторон от точки стыка государственных границ Российской Федерации, Украины и Республики Беларусь до точки, расположенной на берегу Таганрогского залива.

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(21:18:54 / 18-06-2019)

Этот факт давно общеизвестен. Де юре - нет, де факто есть. Иначе российские пограничники стояли бы не возле Белгорода а на въезде в Киев.

Аватар пользователя Yositaro
Yositaro(9 месяцев 2 недели)(21:44:15 / 18-06-2019)

Де юре - нет, де факто есть

Де юре и де факто Крым - Российский, но признавать - как-то не торопятся ни в Киеве, ни в Брюсселе, ни в Вашингтоне... 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(21:49:19 / 18-06-2019)

А Россия уже признала ДНР/ЛНР независимыми? Причем здесь Крым?

Аватар пользователя Дядя Иштван2

А Россия уже при­зна­ла ДНР/ЛНР неза­ви­си­мы­ми?

Не признала. И получается забавно - в анкетах ФМС я должен указывать гражданство Украины и предъявляю в доказательство этого паспорт гражданина ДНР. 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(12:31:56 / 19-06-2019)

Забава только в том, что собственные территории блокированы со стороны государства Украины, это любой нормальный юрист докажет, поэтому такая криволинейность в оформлении. Что бы разблокировать надо убрать ВС и всякие посты, а это зрада, и пойтить на такое руковдство не может.

Аватар пользователя kran51
kran51(2 года 2 месяца)(00:29:03 / 19-06-2019)

Вы не правы.

Есть договор о демаркации границы 2003 года.

По нему установлена сухопутная граница от Белоруссии до Таганрога и Азовское море признано общим. 

Открытым остался только вопрос Крыма.

Аватар пользователя Yositaro
Yositaro(9 месяцев 2 недели)(05:35:21 / 19-06-2019)

... основываясь на положениях Договора о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной

 

Основанные на утратившем силу договоре, любые соглашения и договора являются недействительными... или нет? 

Аватар пользователя kran51
kran51(2 года 2 месяца)(01:02:08 / 20-06-2019)

Нет.

По данным минюста в РФ сейчас действует свыше 12 тысяч законов основанных на Конституции СССР и решениях ЦК КПСС.

Ни того ни другого сейчас нет, а законы исполняются.

 

P.s. Освежил в памяти соглашение о демаркации, вот его преамбула:

"Российская Федерация и Украина, именуемые в дальнейшем "Стороны",

руководствуясь целями и принципами Устава Организации Объединенных Наций, а также положениями Хельсинкского заключительного акта,

исходя из необходимости обозначения на местности прохождения российско-украинской государственной границы,

согласились о нижеследующем:"

То есть в договоре о границе есть ссылка на договор о дружбе, а в соглашении о демаркации уже нет.

Аватар пользователя King3214
King3214(2 года 8 месяцев)(14:24:59 / 20-06-2019)

"...в РФ сейчас действует свыше 12 тысяч законов основанных на Конституции СССР и решениях ЦК КПСС...."

По каждому из этих 12.000 актов принято специальная оговорка, о том как  они действуют, в каком объеме и какой срок.

Аватар пользователя ЗлойБарсик
ЗлойБарсик(2 года 9 месяцев)(21:14:32 / 18-06-2019)

То, что там гражданская война - да. А насчет областей - а не пойти ли вам... лесом?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне и оранжизме ***
Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(21:22:00 / 18-06-2019)

Хоть лесом, хоть полем - эти области часть Украины. Путин сказал (с).

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 5 месяцев)(16:06:28 / 19-06-2019)

Путин когда-то говорил, что Крым - украинский. Теперь говорит - российский. Так что...

Аватар пользователя Снорус
Снорус(6 лет 5 месяцев)(22:37:17 / 18-06-2019)

ДНР и ЛНР - это республики

И Украина их в своём составе не признаёт cheeky 

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(22:52:24 / 18-06-2019)

Давайте мы в этой теме не будем заниматься словоблудием - здесь столько слоёв можно накрутить. Есть один момент - Россия признаёт ДНР и ЛНР частью Украины. И пока признаёт - никакой расчленёнки Украины не будет. Так понятно?

Аватар пользователя Снорус
Снорус(6 лет 5 месяцев)(22:58:03 / 18-06-2019)

Признаёт, да 

С условием выдачи им автономии

Которая не может быть выдана даже теоретически

Так что... цугцванг пока

Точнее, до распада Дуркаины

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(23:11:17 / 18-06-2019)

Да, так и есть. Но - распад это предположение, и неизвестно как распадётся если распадётся. Например скинут Галицию на шею немцам всяким и всё. Это тоже будет считаться распадом государства. Вариантов масса.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 5 месяцев)(16:09:24 / 19-06-2019)

Украину распадут через федерацию. Но не сегодня... И не завтра. Скоро...

Аватар пользователя НИГ
НИГ(3 года 10 месяцев)(07:38:51 / 19-06-2019)

Батенька,а северный ветер дул через украинскую таможню на украинской границе? Или вы вместо ответа глупеньким прекинитесь?

Аватар пользователя ponarter
ponarter(7 лет 9 месяцев)(08:33:53 / 19-06-2019)

Текст комментария выдаёт вас как школьника на каникулах - Прекиньте? Глупенький батенька? ))

Аватар пользователя НИГ
НИГ(3 года 10 месяцев)(11:10:38 / 19-06-2019)

По сути ответить нечего ?

Аватар пользователя Hornisse
Hornisse(3 года 7 месяцев)(10:45:08 / 19-06-2019)

На Украине БЫЛА гражданская война в ходе которой ДНР и ЛНР обрели независимость и теперь не входят в состав Украины. Как и Республика Крым, и город Севастополь. Кто Вам сказал, что это не так? Куратор из СБУ?

А если официальные лица говорят на кошку что это белка Вы верите им, или своим глазам?

Аватар пользователя Ayl
Ayl(4 года 1 месяц)(12:37:53 / 19-06-2019)

Гражданская война есть.

Граница есть.

А вот украинских погранцов - нет.

Поэтому вопрос поставки медикаментов в ЛДНР никоим образом не соотносятся с Украиной.

Также как и поставки топлива. Тем более, что Киев отказался оплачивать газ для ЛДНР в свое время.

Аватар пользователя kran51
kran51(2 года 2 месяца)(00:25:12 / 19-06-2019)

Я вам открою "страшную тайну".

За поставки того же газа в ЛДНР "Газпром" выставляет счета Киеву, последний отказывается их оплачивать но это другой вопрос.

Аватар пользователя DeimonAx
DeimonAx(3 года 4 месяца)(20:45:31 / 18-06-2019)

Кто сказал? Или вам лично СМС прислать об этих санкциях? Санкции - введены. 

Аватар пользователя evla
evla(3 года 2 недели)(04:39:56 / 19-06-2019)

Так вроде Россия не сторона Минских соглашений? А санкций ответных и так уже ввели, не? 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:22:58 / 19-06-2019)

Были.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(7 лет 8 месяцев)(20:09:19 / 18-06-2019)

Зеленский также подчеркнул, что, на его взгляд, рецептом установления мира, возвращения Донбасса и Крыма в Украину является дипломатическое и санкционное давление на Российскую Федерацию, попросив Макрона сохранить его.

Даже если бы он умолял об обратном, санкции никто не отменил бы... Потому что он думает что Украина - это причина, а на самом деле она - предлог! wink

Аватар пользователя forester_spb
forester_spb(4 года 3 месяца)(21:27:51 / 18-06-2019)

А Меркель он слёзно просил остановить СП2, потому что он думает, что Украина без транзита в ж.пе будет. И в этом он прав.

Аватар пользователя AlexKor
AlexKor(4 года 6 месяцев)(05:38:29 / 19-06-2019)

Предлог... Причина... А может - местоИмения? 🤔

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:25:59 / 19-06-2019)

yeslaugh

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 6 месяцев)(07:25:38 / 19-06-2019)

Согласен. Но о чём ему с ВВП теперь говорить? Ведь Россия то должна а Украина ничего не предлагает. Обсуждать условия нашей капитуляции?devillaugh

Аватар пользователя Jack Sparrow
Jack Sparrow(6 лет 8 месяцев)(19:54:04 / 20-06-2019)

Скорее - подЛежащее

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...