Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

По поводу рождаемости

Аватар пользователя DmitryO

После заявления Голиковой на АШе появилось несколько статей, в которых высказывалось мнение, что падение рождаемости - естественный процесс и с этим ничего не поделаешь.

Выскажу несколько тезисов по этому вопросу.

1. Падение рожаемости есть следствие и демографической ямы, и падения фертильности. На первое нынешние власти повлиять не могут, второе есть прямое следствие экономической политики нынешних властей. Вот изменение коэффициента фертильности в России:

В 2018 году коэффициент снова упал и составил 1,588 ребенка на одну женщину. Итого он падает непрерывно 4 года. Реальные доходы населения падают 5 лет подряд. Совпадение? Не думаю.

2. Некоторые комрады приводят пример Норвегии и Судана, утверждая, что как раз рост доходов ведет к падению рождаемости. К падению рождаемости ведет урбанизация и образование. Урбанизированные и образованные россияне рожают тогда, когда обеспечины финансово, и никакие лозунги не могут заставить их рожать при падении доходов.

Такая ситуация предопределяет и неудачу текущей пенсионной реформы. Аргументом в ее пользу был дефицит пенсонного фонда. Дефицит может сократится только если сокращение выплат за счет меньшей численности пенсионеров будет больше добавки тем, кто пенсию получает. Значит, реформа ведет к сокращению доходов, а сокращение доходов - к снижению рождаемости. В результате реформы в будущем пенсионеров будет обеспечивать меньшее число работников, чем если бы реформы не было.

3. Снижение реальных доходов - следствие политики тагетирования инфляции. Я писал о том, к чему приведет борьба с инфляцией в 2016, дальнейшее развитие событий подтвердило мои предположения.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

На прямой линии Путин сказал, что Кудрин дрейфует к Глазьеву и предлагает вскрыть нефтянную кубышку. Но его ученики считают, что это приведет к инфляции. Пусть между собой спорят.

Считаю неверным, чтобы между собой спорили тоько экономисты при власти. Нас этот спор тоже касается и наше мнение должно быть учтено. Сокращение населения - угроза существованию России. А зачем нам кубышка, если не будет России?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Телеграфист

Чего сказать то хотел?

Комментарий администрации:  
*** Количество взбешенных собянинским беспределом растет в геометрической прогрессии (с) ***
Аватар пользователя dexter
dexter(9 месяцев 2 недели)(04:27:32 / 05-07-2019)

Если и дальше следовать шарлатанским теориям лженаучной либеральной экономики будет еще хуже.

Комментарий администрации:  
*** отключен (Гнусный хайпожор, межнациональный розжиг) ***
Аватар пользователя Simurg
Simurg(2 года 8 месяцев)(12:06:45 / 05-07-2019)

А если следовать нешарлатанским теориям, то женщины начнут рожать в 60 лет?

Коэффициент фертильности считается на женщину. Меньше молодых женщин, больше старых - ме5ьше 4оэффициент фертильности. То есть, автор, типа опровергая демографическую яму приводит, как обжигающую правду... её же снова.

Довольно примитивная манипуляция. Но, как видно по комментам, пипл хавает. :)

Аватар пользователя СергиоПетров

в 60 лет?

Ну нам вот тут недавно докладывали об успехах ГМО......Может если они будут кушать побольше консервантов, то  сохранятся получше ? cool

 

Аватар пользователя DmitryO
DmitryO(3 года 3 недели)(18:15:36 / 05-07-2019)

Суммарный коэффициент рождаемости (СКР, Коэффициент суммарной рождаемости) — является наиболее точным показателем уровня рождаемости, данный коэффициент характеризует среднее число рождений у одной женщины в гипотетическом поколении за всю её жизнь при сохранении существующих уровней рождаемости в каждом возрасте независимо от смертности и от изменений возрастного состава.

 

Он вообще никак не зависит от того, много молодых женщин или нет. Вообще никак.

Аватар пользователя Simurg
Simurg(2 года 8 месяцев)(04:35:04 / 07-07-2019)

Это всё хорошо и даже замечательно. Но количество женщин фертильного возраста не увеличивает.

Их столько, сколько есть. Мало, то есть.

Аватар пользователя Vereck
Vereck(1 год 11 месяцев)(05:23:32 / 05-07-2019)

Возможно, проблема в том, что правящий и олигархический слой в стране этнически не принадлежит к коренному населению.

Почему моська лает на слона?

Моська не хочет что бы слон был.

И потому, моськи, не должны править слонами, это, неизбежно приведёт к гибели последних. Что мы и наблюдаем.

 

Аватар пользователя Mobilis
Mobilis(3 года 3 дня)(05:24:57 / 05-07-2019)

В целом да. По себе могу сказать. Рождение второго ребенка опускает семью с зарплатой в 2-3 раза выше средней по региону в разряд нищих. Расшифрую: хорошую работу можно иногда найти только на некотором расстоянии, значит нужна машина и бензин, а еще постоянный ремонт если ты купил старую машину. Если прожиточный доход домохозяйства в месяц фиксируется на уровне 66-70 тыс., а твоя зарплата как раз такая, то срочные траты на лекарства или подарки родным (даже небольшие), страховки ОСАГО, оплата налогов пробивают брешь в бюджете, даже если 2-3 зарплаты отложены на "черный день", а дополнительные источники дохода пожирает ипотека. Скидки в магазинах, покупка по акциям дает прибавку в несколько тысяч в месяц, что не панацея.

Да и зарплата, собственно не поднималась уже лет 5, а стоимость бензина, продуктов, техники выросла на 100%. Соответственно ты стал в 2 раза беднее. Вчера была статья про питание крестьян в начале XX века. Полагаю мы успешно идем этим курсом, все больше покупаем ненатуральную дешевую еду, не ремонтируем машины, а работаем все больше. Это путь в никуда. И 3-го ребенка в таких условиях рожать нельзя, он может умереть от отсутствия нужных лекарств и просто вырасти рахитом на плохой пище. Опять же пенсионной реформой помощь бабушек и дедушек исключена: утром встаешь в 5 утра, помогаешь жене у которой отваливаются руки от ребенка и начинается уже истерика, тратишь на обед 5-10 минут чтобы вечером уехать с работы с минимальной задержкой и помочь жене. Потом работаешь до ночи, оставляя на сон 5-6 часов. В выходные такая же гонка со временем. 

Так что суть реформ: увеличение времени работы, снижение доходов, перераспределение доходов еще сильнее в пользу богатых, чтобы они потратили эти деньги на никому не нужные предметы роскоши, либо на имущества заграницей.

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(05:50:09 / 05-07-2019)

Рождение второго ребенка опускает семью с зарплатой в 2-3 раза выше средней по региону в разряд нищих.

А двое взрослых ответственных детей выводят любого нищего в разряд состоятельных.. Это так, к слову.

А по сабжу, так и не понял, каким образом двое детей делают родителей "нищими". Я родился в начале 70х, потом у меня был брат и еще сестра. Уровень жизни в 70х был не чета нынешнему, убогенький был надо сказать. Ни памперсов, ни стиралок, ни кухонных комбайнов, ни питания детского.. Ни жилья не было (общага), ни больших зарплат (180 у отца и 120 у матери). Однако, как-то справлялись родители и не сказать, чтобы мы сильно бедствовали.. На еду и одёжки всегда хватало. Что ж вам-то не хватает нонче с непрерывно падающими доходами в 2-3 раза больше доходов 80х и уж тем более, 90х? Я в 90е двоих поднимал, и тоже не шиковал. Ну ничо, нормальные люди выросли, пусть и не каждый день сок пили и колбасу ели, на картошке и макаронах тоже дети нормально растут..

Однозначно, тут не  в доходях дело, а в головах. Зажрались вы, короче. А зажравшиеся не размножаются. Вам сколько не дай, все равно мало будет. Потому, что вы слишком любите жрать, и ради ребенка жрать чуть меньше не желаете. Народилось поколение суперэгоистов. Вот и вся причина, а не в доходах

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(7 лет 9 месяцев)(06:30:02 / 05-07-2019)

Да уж, люди совсем не понимают, насколько сейчас жизнь комфортней в бытовом плане.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 9 месяцев)(07:46:08 / 05-07-2019)

 Угу, конечно.

Мой сын с трудом работу нашёл в городе за 25 тыс. Очень хорошую:)) Работа на станках делающих шарики-закуску к пиву с 8-00 до 20-00 каждый день, кроме субботы и воскресенья.

Жизнь у него очень комфортная в бытовом плане... surprise

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(7 лет 9 месяцев)(08:44:45 / 05-07-2019)

А у меня была в 70е годы знакомая техничка в школе, которая получала 40 рублей зарплаты. И да, сейчас ей с заплатой 25 тыс жилось бы куда лучше, хотя бы не нужно каждый месяц по часу торчать в сберкассе чтобы оплатить коммуналку.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 9 месяцев)(08:57:17 / 05-07-2019)

 Техничка с з/пл. 25 тыс. ?

В городе продавец магазина получает до 12 тыс., даже в Магните... 

Аватар пользователя Пеннигер
Пеннигер(7 лет 9 месяцев)(09:25:58 / 05-07-2019)

12 тыс это примерно и есть тысяч 40 конца 70-х если считать по проезду в общественном транспорте. Но если так считать, то остальное сейчас в разы дешевле, килограмм говядины без костей сейчас бы стоил не сильно дешевле 2000 с таким пересчетом.

Не знаю, сколько в 70е получали продавцы в универсамах, но думаю примерно вот как-то как и сейчас. Но сейчас хоть всякие памперсы-фигамперсы, средства для мытья посуды, коммуналка сама списывается, и не надо 40 минут торчать в душной сберкассе, и т.д. и т.п.

А сейчас тут, в этой ветке, совершенно всерьез обсуждают необходимость машины для жизни. Нельзя, дескать, без колес жить в этой стране.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(10:09:33 / 05-07-2019)

коммуналка сама списывается, и не надо 40 минут торчать в душной сберкассе

Во счастья то привалило. Сколько коммуналка была тогда?

А сейчас тут, в этой ветке, совершенно всерьез обсуждают необходимость машины для жизни. Нельзя, дескать, без колес жить в этой стране.

А когда работа на приличном расстоянии и общественный транспорт туда не ездит то как без машины? Вы не заметили что РФ превращается в США. Там без машины вообще никуда, даже тротуары не везде есть.

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(15:38:48 / 05-07-2019)

А когда работа на приличном расстоянии и общественный транспорт туда не ездит

А когда работа на приличном расстоянии, ищут работу в пределах транспортной доступности.

Вы не заметили что РФ превращается в США. Там без машины вообще никуда, даже тротуары не везде есть.

Я уже 15 лет живу без машины и прекрасно себя чувствую. Машина требует уходу и денег в разы больше, чем те самые дети. Выкиньте машину, время на детей появится.

Касаемо той же Беларуси, мой отец тоже все на машине катается на работу, хоть и давно уже на пенсии, мы взяли и посчитали. Машина ему обходится в среднем в 600 рублей в месяц (бензин, ремонты, техосмотры и тд), плюс обед на работе еще 200 рублей. Итого 800. Получает он 850 рублей. Спрашивается, накой ему эта работа?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(15:51:20 / 05-07-2019)

А когда работа на приличном расстоянии, ищут работу в пределах транспортной доступности.

Давай на чистоту, в Минске живешь?

Вон сегодняшняя заметка что малые города теряют население потому что нет работы. Ищи хоть обыщись.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 9 месяцев)(15:53:07 / 05-07-2019)

У него аналитика на уровне детсада. wink

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(16:21:44 / 05-07-2019)

Напомнило...

Может ему перелогиниться пора?laugh

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(16:25:49 / 05-07-2019)

Нет, не в Минске. Рядом с Дружным и Свислочью живу. Еще под боком ТЭЦ и Пуховичи.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(16:05:38 / 05-07-2019)

А когда работа на приличном расстоянии, ищут работу в пределах транспортной доступности.

 

В Макдональдсе за  копейки или дворником в своем дворе?

Откуда высокооплачиваемая работа в спальном районе.

Я уже 15 лет живу без машины и прекрасно себя чувствую.

 

В следующей серии видимо выяснится, что живете в палатке , но у вас десять детей.smiley

Машина требует уходу и денег в разы больше, чем те самые дети

 

Чаго?

Машина у меня кушает 4 тысячи в месяц, плюс ТО 15-20 тыс в год, детей содержать куда дороже.

Выкиньте машину, время на детей появится.

 

Угу, угу. Особенно если учесть, что человек пол дня ездить на общественном транспорте будет.smiley

 

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(16:32:15 / 05-07-2019)

В Макдональдсе за  копейки или дворником в своем дворе? Откуда высокооплачиваемая работа в спальном районе.

Вы упорот.. Если для вас 50-60 тыс высокооплачиваемая, то я даже не знаю, что еще сказать. Видимо, вы обладаете уникальными навыками по бесполезности себя любимого.

Но, по старой традиции, виноватого в этом ищете не в зеркале, а в каких-то внешних факторах.

Угу, угу. Особенно если учесть, что человек пол дня ездить на общественном транспорте будет

И что? В чем проблема? Нонче маршруток всяких поназапускали, тысячи. Транспортная доступность в городах на порядок выше, чем при Союзе. Все равно не угодили, вот же..

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(16:52:20 / 05-07-2019)

Вы упорот..

 

И это мне говорит человек, который утверждает, что будет поддерживать власть, даже если она 54 пола введет.

Хе, хе, хе.laugh

Если для вас 50-60 тыс высокооплачиваемая, то я даже не знаю, что еще сказать. Видимо, вы обладаете уникальными навыками по бесполезности себя любимого.

 

Можно подумать, что в спальном районе будут платить 150 тысяч.laugh

Открою страшную тайну- там и 50 тыр нет.laugh

Да и вы определитесь уже, то для вас 20 тыр много и прекрасно, то 50-60 тыр мало.

Два взаимно исключающих поста.smiley

Ну и какая у вас там в Минске зарплата, в переводе на наши тугрики?

Давайте растопчите меня своей успешностью.laugh

Но, по старой традиции, виноватого в этом ищете не в зеркале, а в каких-то внешних факторах.

 

Да, да, да, я виноват в девальвации рубля в два раза и в том, что зарплаты с тех пор в два раза не проиндексировали.

А так же видимо я виноват и в том, что глобальное потепление, да и часовню в 11-м веке наверняка я поломал.

 

И что? В чем проблема? Нонче маршруток всяких поназапускали, тысячи. Транспортная доступность в городах на порядок выше, чем при Союзе.

 

Что за бред в лунную ночь?

Транспортная доступность такая, что некоторые на работу на машине ездят 40 минут, а на общественном транспорте полтора часа.

 

Все равно не угодили, вот же..

 

Ну что поделать, я не склонен лизать власти сапоги, даже если она введет 54 пола, один вы такой молодец.laugh

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(17:08:29 / 05-07-2019)

Открою страшную тайну- там и 50 тыр нет.laugh

Да и вы определитесь уже, то для вас 20 тыр много и прекрасно, то 50-60 тыр мало.

Лично я зарплаты в 20 тыс не видал в России нигде и ни у кого. Все, кого не спрашиваю, кого не вижу, у всех 40+ тыс чистыми. Вы в какой-то уникальной России живёте, я смотрю. И я не считаю, что 20 тыс это мало. Это ровно столько, сколько стоит этот самый человек. Может даже еще и завышено, может он и 12 тыс не стоит, но платят ему больше, авансом, так сказать.

Ну и какая у вас там в Минске зарплата, в переводе на наши тугрики?

Без понятия, я не в Минске живу. В нашем колхозе (агрохолдинге) обычная зарплата механизатора 20 тыс рублей, тракториста - 28 тыс рублей, комбайнёра от 25 до 65 тыс, в зависимости от сезонности, доярки 18 тыс рублей. В Минске, надо полагать, раза в два выше.

Транспортная доступность такая, что некоторые на работу на машине ездят 40 минут, а на общественном транспорте полтора часа.

Ровно наоборот. Сужу по московским реалиям. На машине полтора часа, на транспорте 40 минут.

Да, да, да, я виноват в девальвации рубля в два раза и в том, что зарплаты с тех пор в два раза не проиндексировали.

А каким боком девальвация рубля? Вы зарплату в доллары переводите? Ну и про "не проиндексировали", ложь очередная, зарплаты с 14 года поднялись в те самые два раза. А вот цены в два раза не выросли.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя alex_midway
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(17:39:50 / 05-07-2019)

За ссылки на вонючий онлайнер надо бить канделябром по голове. Вы еще на "хартию" ссыльните, "белсат" или на "нашу ниву". А, вообще, зарплаты в 300 рублей и у нас есть, конечно. Например, истопник-кочегар в местно бане или продавец в магазине. Но это что, работа для взрослого человека?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(18:09:50 / 05-07-2019)

А ты видать на БТ смену отрубил и в инет вылез. 

Моя мать живёт в деревне, тёща с тестем тоже. Бывшие центры колхоза. Деревни в разных концах РБ. Цифры в статье бьются с их цифрами. Так что мне и ссылаться не надо ни на кого, из первых уст знаю ситуацию.

Твой агрохолдинг входит в те 15-25% которые прибыльные, остальные все убыточные.

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(18:27:51 / 05-07-2019)

Твой агрохолдинг входит в те 15-25% которые прибыльные, остальные все убыточные.

Да, наше объединение прибыльно. Снабжает молоком 1й гормолзавод Минска, еще и свои колбасы свино-говяжьи делает, экспортирует в Россию. Кто мешает остальным? Это тоже я виноват, что они убыточные?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(7 лет 8 месяцев)(21:40:29 / 05-07-2019)

А кто тебя винит.

Речь про ситуацию с доходами в стране. Они ближе к моим цифрам, а не к твоим.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(21:49:19 / 05-07-2019)

Зажрались, зажрались, а сам поди председатель колхоза, ну или какой бизнеснюк.smiley

"Зажрались!"- орал он доедая 10-го рябчика.laugh

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

С точностью до наоборот, что называется. Зарплаты и не думали в два раза подниматься.

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(17:56:29 / 05-07-2019)

Ну ладно, пусть не в два, а в 1.75 раза. Была 28 тыс в 2013, стала 49 тыс в 2019.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Это сказочная "средняя". Интереснее смотреть медианную и модальную. По моим наблюдениям, 50 т.р- вовсе не рядовой доход в нашем регионе. Для Москвы, копейки, конечно.

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(18:03:42 / 05-07-2019)

Вы таки думаете, что в 2013м она была не сказачной, а в 2019м вдруг стала сказочной? Повторюсь, зарплата грузчика магнита - 55 тыс рублей, куда уж среднее-то?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

и в 13 была сказочной. про грузчика Магнита речь о каком городе?

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(18:09:58 / 05-07-2019)

Речь о подмосковье. В прочем, в СПб зарплаты не хуже. Моя сестра там живёт, работает бухгалтером, 65 тыс получает.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Москва и Питер - это не вся Россия. я и написал в предыдущем посте - для замкадья цифры будут другие.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(21:57:13 / 05-07-2019)

Речь о подмосковье.

 

В Подмосковье московские только цены, а ЗП провинциальные.

 

В прочем, в СПб зарплаты не хуже.

 

В СПБ зарплаты на 10-15 тыр меньше чем в Москве.

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(21:54:44 / 05-07-2019)

В Москве медианная по слухам 42-50 тыр.

В провинции 50 тыр - мегазарплата. Например в Костроме 50 тыр в глаза не видали.

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

да, для моего города это (50 килорублей) тоже весьма прилично.

Аватар пользователя redtroll77
redtroll77(7 лет 8 месяцев)(22:18:32 / 05-07-2019)

Сочувствую.

Извините если обидел комментом в статье про демографию без экономики.

 

Комментарий администрации:  
*** Дешевый пропагандист на гастролях **
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

сам я зарабатываю больше. пока можно не сочувствовать. статистика, информацию имею и глаза.

в статье про демографию я ожидал гораздо большего трэша, насмешек и глумления. ничего особо обидного не прилетело )

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(22:31:52 / 05-07-2019)

сам я зарабатываю больше

Парадокс, правда? ВСЕ зарабатывают больше. Кого не спрошу. И вы, и я, и даже этот шизанутый лживый красный тролль. Но все кричат, что "росстат врёт" и все переживают за какой-то там мифический виртуальный народ, который с чего-то там голодает. Виртуальный народ тоже переживает за тот самый виртуальный народ. Никто в глаза не видал этих голодающих, но все знают, что они где-то есть.

Парадокс современной России. Да и Беларуси тоже. Я бы назвал это "Эффектом суслика".

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Нет никакого парадокса. Вовсе не все зарабатывают больше. Я знаю десятки людей, которые зарабатывают гораздо меньше. Нет , не соглашусь. Никакого эффекта суслика. вполне реальные люди выполняют работу (разные) за небольшие деньги.

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(22:51:59 / 05-07-2019)

Допустим, есть такие люди. Кто им мешает выполнять работу за большие деньги? Например, за такие деньги, как у вас?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя ЧитательНаблюдатель

Допустим, есть. Допустим, очень много. У меня дальний родственник работал в госструктуре , з/пл.- около 15 тыр.  Кто мешает? в бюджете не заложено, хоть расшибись. Он уехал в Москву, но всех вообще со всей страны она не примет.

Другой пример. В одной производственной конторе не платят з/плату несколько месяцев. Туда приходят представители прокуратуры (!!), сами (!!) и предлагают писать заявы на руководство для передачи в суд и принудительного взыскания задолженности. Никто не соглашается писать. Аргументация - "тут хоть 15 , но платят (в смысле начисляют). Подашь в суд - вообще уволят".  так что ...

Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(05:19:20 / 06-07-2019)

Следовательно, они ровно столько и стоят, сколько им платят. Как можно увеличить этим людям зарплаты, если они этого не хотят?

Это всё, что я хотел от вас услышать.

Кстати, зарплата - это не единственно возможный путь получения доходов. Посмотрите на китайцев, им вообще нафиг не нужны рабочие места. Они сами их создают. Без государства и олигархов. Не ноют, а берут и делают. Если на необитаемый остров попадет 10 китайцев, то через месяц один будет ловить рыбу, один собирать кокосы, третий варить из этого суп, и продавать всем остальным, а оставшиеся 7 будут работать на первых трех. Мы, русские, тоже когда-то такие были, куда всё делось, остались одни безынициативные, нудные ждуны "хомо советикус".

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Антифейк
Антифейк(3 месяца 3 недели)(22:22:44 / 05-07-2019)

Ты уточняй, что в глаза не видели такие неудачники, как ты.

Первая же ссылка

 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, обильная политота и инфомусор) ***
Аватар пользователя Loraine
Loraine(3 года 10 месяцев)(07:33:30 / 06-07-2019)

Кострома:

отец з/п - 70-90 тыр./мес.

мать з/п - 50-55 тыр./мес.

сестра с мужем (частный сектор) -  ~250-300 на семью тыр./мес.

Родители не руководители, специалисты. Сфера НЕ ювелирка, которой в Костроме до жопы со своими охреневшими зарплатами.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 9 месяцев)(07:42:02 / 06-07-2019)

 И сколько тысяч жителей Костромы получают такие деньги ?

Что надо производить, чтобы иметь такую прибыль ?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...