Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Психические атаки. Иран диктует ситуацию в Ормузе или ему пока это позволяют?

Аватар пользователя Emp_IL

После того как британский глава МИДа пообщался с иранским вышла некая надежда на деэскалацию. Но она тут же умерла в ходе последовавшей череды событий. И теперь начинаешь думать что в этой истории что-то не сходится. Что-то здесь не так! Ведь договоренности по сути не достигнуто. Grace 1 продолжает приносить владельцу убыток от простоя. А британские военные корабли корабли словно дематериализовались в мировом океане. Хотя должны конвоировать суда под британским флагом.  Впрочем, как утверждают  СМИ, последний танкер умыкнули прямо из под носа корабля-конвоира опозорив "рояль нэви" по самое немогу. Конечно предлоги контрабанды топлива  или нарушения правил мореплавания (говорят даже о таране танкером рыболовецкого судёнышка) вполне возможны, но это равно то же самое что и сделали "рентгенологи" из королевской морской пехоты когда брали на абордаж иранский танкер как бы заранее прочитав судовые документы. Правда спустя две недели они так и не могут показать, что же они умудрились с берега прочитать в этих документах прямо на борту танкера... Об интересных деталях как всегда ниже.

Первый и самый простой вариант Ирану таки позволяют  обострять ситуацию захватывая корабли, делая ему имидж пиратской державы. Ведь никто в мире таки не подумал  оценить действия Британии как пиратские.  Потому, ранее спровоцировав, ему позволяют захватывать суда. Впрочем тут есть и второй момент - Иран не стремится держать захваченные корабли. Тот же Mesdar уже отпустили. Оборотная сторона - он де-факто делает неприемлемым для перевозки через Залив суда под британским флагом или в собственности у британских компаний. Потому только наберут в грудь воздуха западные цепные СМИ... а тут фальстарт! Так можно и облажаться опубликовав сообщение о  захвате очередной "подставы" за часы до него! Нужно это как повод для переброски войск и кораблей США поближе к Ирану. КСА уже согласилось на размещение войск США (к тем что уже были). С одной стороны войск США в регионе и так там есть в количестве. А с другой есть отличный повод разгрузить дырявейший бюджет, взвалив их содержание на КСА. Кстати троих моряков с британского танкера числят гражданами России. Что как бы намекает по логике идеологов антииранской компании, что России надо вмешаться против Ирана.

Второй вариант - британцы пытаются сохранить лицо. Но не очень получается. Ирану наврут, что танкер отпустят, и тут же суд Гибралтара определяет продлить задержание на месяц. Зачем? Раз не можете уже ничего предъявить на публику, то смысл тянуть? Отпустить, извиниться, заплатить. Но ничего! Почему? Или британцы согласились помочь США и КСА  и тогда их суда есть заложники ситуации когда Британия поставила фейки а-ля "новичок и большое отравление" на поток. Если бы не санкции США то можно было подумать, что нагличане пытаются чего-то добиться у Ирана создав захватом танкера предмет торга. 

А пока Иран ответил Ханту равно той же монетой - раз не можете без судебных проволочек, то с вашим танкером всё будет также: 

В обращении министр иностранных дел Ирана Мохаммад Джавад Зариф сказал г-ну Ханту, что судно должно пройти юридический процесс, сообщает иранское информационное агентство ISNA.

 

Третий вариант. Крушение системы управления  в Британии - что по линии МИД, что по военной. Когда ключевые места занимают дилетанты или случайные люди. В итоге МИД нагличан искренне  верит, что наврал Ирану и провёл того вокруг пальца. Отсюда возникает такое следствие, что суда под британским флагом плывут без эскорта. И лишь когда после Mesdara всплывает, что Ирану безразличны басни Ханта и он понимает под решением ситуацию когда увидит свой танкер идущим к покупателям, просвящённые мореплаватели с ужасом осознают, что танкер STENA IMPERO прётся  в Залив из Индии и он без конвоя!  Мог облажаться командир фрегата "Монтроиз" или даже эсминца "Дункан" который уже по времени должен быть в районе Залива. Или опоздать к точке рандеву либо умудриться допустить такое развитие ситуации. Версия, согласитесь, вполне обоснованная. Потому как такого набора клоунов среди  тех кто во главе Британии и её правительстве с времён иракских войн ещё поискать! Один посол Англии в США, напрочь забывший(а то и не знавший!!!) про "Эшелон" (его филиал и в Англии есть!) чего стоит!!! Ругать в электронных письмах Трампа!!! Находясь "под колпаком" у США!!! Это какая-то антисистема управления!

ÐаÑÑа, показÑваÑÑÐ°Ñ Ð¼Ð°ÑÑÑÑÑÑ Ð´Ð²ÑÑ ÑанкеÑов ÑеÑез ÐÑмÑзÑкий пÑолив

Впрочем в этом же можно обвинить и США, которые выдают идиотские мотивировки, что разрывая договоры с Россией они хотят новые, но с включением туда КНР (даже не поинтересовавшись заранее мнениями  России и КНР). Или идиотизм вокруг Венесуэлы, Этакая святая вера что обмануть можно всех...

Пока же благодаря такому развитию ситуации в выигрыше КСА и Израиль. Которые непрочь втянуть США и в войну.. Хотя то же КСА само воевать не хочет ибо без экспорта нефти (уничтоженного Ираном) очень быстро окажется в одном месте. Надежда КСА на экономическую удавку для исламской республики и затянуть её могут только США. Потому Иран ведёт игру на грани фола под давлением обстоятельств, которые ему навязаны и изменить их пока не в его силах.

PS 

Британское правительство рекомендовало своим  судам не ходить в Ормузский пролив некоторое, пока не определённое, время. 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(7 лет 12 месяцев)(21:05:15 / 20-07-2019)

Довлеет - господствует, преобладает.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(21:06:06 / 20-07-2019)

Над  судоходством в Ормузе

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(21:09:20 / 20-07-2019)

Поправил. 

Аватар пользователя Freken
Freken(1 год 6 месяцев)(10:53:25 / 21-07-2019)

Довлеет - хватает, достаточно.

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(11:05:50 / 21-07-2019)

я название поправил. но это уже не аналитикаdevil...

Аватар пользователя Freken
Freken(1 год 6 месяцев)(11:31:29 / 21-07-2019)

Смущает меня аналитика от малограмотных людей.

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(11:37:22 / 21-07-2019)

Хм. Я не претендую на  5 по русскому. Но когда вижу как лепят бездоказательно ярлыки, то понимаю что человек занимается саморекламой своих недостатков.

Аватар пользователя Freken
Freken(1 год 6 месяцев)(11:41:17 / 21-07-2019)

Ход моих рассуждений прост. Человек, претендующий анализировать некие процессы, должен работать с источниками, собирать факты. Факты, процессы - основа для анализа. Если человек зрячий, то источники письменные. И, если оный человек не сумел освоить простые правила в школе (а почему?), то уж зрительно правильное написание слов он должен запомнить. Не сумел? Ну, так и его аналитические способности под сомнением.

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(11:48:32 / 21-07-2019)

Вы тут немного, простите, передёргиваете. Собрать картину из того что есть в СМИ вполне возможно. Зато у людей бывают и болячки, например нейрологические. Типа типа дислексии. Например в лёгкой форме. И кто-то может выловить 100% ошибок. Извините - я не умею.

Аватар пользователя Freken
Freken(1 год 6 месяцев)(11:51:24 / 21-07-2019)

Ошибки дислектиков другие. Они буквы путают и местами переставляют.И не только писать затрудняются, но и читать.

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(11:54:06 / 21-07-2019)

И что? Они все под одну гребёнку? И все дислексия? Вы знаете их все и Вы врач с мировым именем* У меня вон по гаймориту такое было что врач со стажем мне не поверила.  А у меня и фото есть...

Аватар пользователя Freken
Freken(1 год 6 месяцев)(11:59:27 / 21-07-2019)

Ну, ну да. Специалисты - идиоты, что они могут знать...

Комментарий администрации:  
*** Шмат вонючего оранжевого дерьма ***
Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(12:03:49 / 21-07-2019)

Чего - ну да?! Она не поверила что у меня гайморова сама открывалась и оттуда СТОЛЬКО навалило... Не передёргивайте! Я встречал узость зрения(зашоренность) и не раз.

И спец иногда настолько спец что может быть закрыт для понимания некоторых частных случаев. ИМХО.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 11 месяцев)(21:08:30 / 20-07-2019)

Без поддержки гигимона , бритиши уже не торт , а гигимон уже рисанулся с Венесуэлой и КНДР. Семки наше фсё..

Аватар пользователя Satos
Satos(2 года 7 месяцев)(23:01:49 / 20-07-2019)

Гегемон поддерживает напряженность в интересующих его точках, создавая проблемы (с возможностью появления далеко идущих последствий) своим главным конкурентам, но удара пока нигде не наносит. Сам, заметьте, ничем ни рискует. 

Корея, Венесуэла - Китай

Ближний Восток - Китай, ЕС

Украина - Россия, ЕС

 

 

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(07:07:12 / 21-07-2019)

yesИ это тоже. Вообще главный смысл этих горячих точек - в их контролируемом горении.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(07:05:45 / 21-07-2019)

Гегемон везде обламывается где нет мощной пятой колонны.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(21:22:39 / 20-07-2019)

Первый и самый простой вариант Ирану таки позволяют  обострять ситуацию захватывая корабли, делая ему имидж пиратской державы

абсолютно верно.

очевидно, что война с Ираном (независимо от того, какая и в каком составе) сильно ударит по ценам на нефть и станет катализатором начала мирового экономического кризиса.

просто так такую войну начинать нельзя - начавший станет Отцом кризиса.

в то же время, Иран, при всей его безвыходной ситуации (в иканомике песец, кризис политики внешней военно-политической экспансии и нужно срочно сплотить норот) сам бы таким дерзким не был- его явно поддерживают (не факт, что не кинут в итоге) те силы, с кем сейчас недружба у США.

это в первую очередь ЕС (особенно Гермашка) и КНР.

почему такая роль в текущих событиях у Британии?

все просто, Ближний Восток - это сфера влияния кластера БритоИзраиля, формирующегося уже довольно давно.

итогом конфликта станет уход из региона США, формирования Израиля от Нила до Ефрата и совместный контроль над оставшимися (после с очень большой вероятностью возможного ядреного конфликта) месторождениями нефти и главное, Суэцкого канала.

еще одним из главных бенефициаров будущей войны станут курды - четко просматривается создание Великого Курдистана на территории 4 нынешних стран.

главными терпилами же станут Иран (распад после поражения) и главное, будет облом у Эрдогаши - его проект Оттоманской империи грубо растопчут в пыль, и конечное, арабы - на их территории будет основная мясорубка и их будут утилизировать, а выжившие столкнутся с резко упавшим уровнем жизни - основные доходы от нефтедобычи пойдут евреям и британцам.

Аватар пользователя btk
btk(4 года 6 месяцев)(22:14:42 / 20-07-2019)

>его явно поддерживают .... в первую очередь ЕС (особенно Гермашка)

>...арабы - на их территории будет основная мясорубка и их будут утилизировать, а выжившие столкнутся с резко упавшим уровнем жизни

ЕС поддерживает стратегию, при реализации которой Евросоюз захлестнёт океан беженцев? Как то не сходится. Они и сегодняшнее то количества мусла с трудом переваривают

 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(22:46:33 / 20-07-2019)

Иран - стратегический поставщик нефти в ЕС.

и торговый тоже - еврогейцы рисковали отношениями с США, в обход санкций торгуя с персами.

более того, война в регионе заблокирует поставки не только их Ирана, опять же пострадает ЕС.

мигранты же - когда они еще будут (в смысле, новые).

да даже если и будут - власти считают, что мигранты - это хорошо, будут плодиться, повышать демографию, если и работать не будут - так соцпакетами для них можно евроиканомику простимулировать.

мигранты же все пустят на потребление, да и кредиты берут - в отличии от местных, скопидомов и перезакредитованных по самое не могу.

новая глава Еврокомиссии всеми четырьмя конечностями За миграцию.

Аватар пользователя btk
btk(4 года 6 месяцев)(23:01:08 / 20-07-2019)

Опять нелогично. Если Иран - важный поставщик энергоносителей для Евросоюза, то последний должен всячески препятствовать эскалации любых конфликтов с его участием.  А не поддерживать Иран в авантюрных начинаниях, которые, по вашим словам, приведут к его уничтожению а ЕС лишится доступа к иранской нефти (а ещё получит эпический геморой в виде нескольких миллионов новых беженцев). 

 

Аватар пользователя Zadira
Zadira(1 год 1 месяц)(00:53:34 / 21-07-2019)

Логично, если предположить, что и ЕС и ИРИ осознают, к чему их подталкивают англо-саксы с евреями. Избежать конфликт в любом случае не выйдет, а значить надо его повернуть в выгодную для себя сторону: выдавить США и британцев из региона и укоротить гонор Израиля.

Решить проблему бешенцев могут сами европейцы. Для этого всего лишь надо сбросить маску гуманизма и снова предстать старыми-добрыми цивилизаторами в пробковых шлемах и полным арсеналом средств умерщвления разных унтерменшен. Будто это в первый раз такоеdevil

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(07:14:29 / 21-07-2019)

yes ИМХО со времён Алоизыча фашизм/нацизм есть туз в рукаве Запада. Меня расселение бешенцев в бывшем концлагере в Германии в своё время знатно повеселило....devil 

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(08:11:29 / 21-07-2019)

Опять нелогично. Если Иран - важный поставщик энергоносителей для Евросоюза, то последний должен всячески препятствовать эскалации любых конфликтов с его участием.  А не поддерживать Иран в авантюрных начинаниях,

видите ли, еврогейцы читают Аш и твердо уверены, что проклятая Пендосия обломает об Иран зубы.smiley

Европа вообще поддерживает всех чуркобесов Ближнего Востока, включая как арабские страны, так и арабские группировки (в том числе антиизраильские).

с Израилем вообще забавно получается - антисемитизм в европе поднялся стремительным домкратом, и дело не только в превращении Европы в ЕвроХалифат.

Европа сама не в состоянии защищать свои интересы, максимум - втихаря насрать Трампу под дверь.

вот и поставляют в обход санкций ништяки в Иран, РФ и прочих, на кого США санкции кладет.

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(07:09:53 / 21-07-2019)

yes

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(3 года 6 месяцев)(22:28:05 / 20-07-2019)

Винегрет , если не сказать больше.

А ни разу не приходило в голову, что ненависть может объединять , а альянсы на БВ могут быть весьма неожиданны. На почве всеобщей ненависти к наглосаксам и евреям.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 11 месяцев)(22:46:14 / 20-07-2019)

Готов поспорить , что Иран не сольётся.Готовы?))

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(22:51:17 / 20-07-2019)

спорить было бы нечестноsmiley

Иран обречен, для врагов - он враг, для партнеров и союзников - разменная монета в торге с США.

регион в любом случае будут переформатировать, и Иран будет расчленен по образцу бывшей Югославии.

 

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 11 месяцев)(22:56:28 / 20-07-2019)

Так у Вас все шансы . Готов подставиться . На сколько лет вангуем?))

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(23:26:28 / 20-07-2019)

сроки называть - дело неблагодарное.

но если судить логически - то  в пределах года.

война нужна Трампу - маленькая победоносная война, перед выборами.

война нужна врагам Трампа - чтобы он не выиграл выборы, если победа США не будет очевидной или экономический кризис ударит по США больно.

война желательна Ирану - внутри дела плохи, снаружи экспансия шиизма встала колом и от нее один геморрой, в случае победы или если Запад зассыт - Ирану резко похорошеет (санкции если не снимут, так на низ можно будет наплевать, Сирия и Ирак станут протекторатами, Саудия сдохнет - будет построен Шиитский Халифат и получен контроль над нефтегазом всего региона).

но в то же время не видно серьезных передвижений войск антииранской коалиции, не будут же воевать одними евреями и арабами? хотя кто знает.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 11 месяцев)(23:28:45 / 20-07-2019)

yes

Разумно , но думаю США либо устроят очередной  фейк через фейсбук  либо обломаются , как с Венесуэлой и КНДР.

Аватар пользователя Galogen999
Galogen999(3 года 10 месяцев)(00:29:54 / 21-07-2019)

Маленькая победоносная война с Ираном? В этой фразе уже противоречие. И Трамп думаю это понимает иначе давно бомбанул бы что попало. 

Готов поспорить что США не рискнет. 

Аватар пользователя knave2000
knave2000(4 года 9 месяцев)(00:58:30 / 21-07-2019)

Уровень аналитики яйцелога просто зашкаливает.

Очередной блицкриг с Россией бы еще предсказал :)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(07:19:32 / 21-07-2019)

yes Ставка на торговую изоляцию.

Аватар пользователя Логрус
Логрус(11 месяцев 18 часов)(04:28:18 / 21-07-2019)

Трамп и так уже из твиттера всех победил и Ына и Мадуро, вам всё мало что ли?

cheeky

Аватар пользователя indigo
indigo(2 года 12 месяцев)(23:26:25 / 20-07-2019)

Иран обречен... для партнеров и союзников - разменная монета в торге с США

что, вслед за сливом Сирии терраниегосольёт?

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(23:34:01 / 20-07-2019)

а Сирия не слита?

Сирии как единого государства нет уже много лет, это конгломерат анклавов черт знает кого и оккупационных зон Ирана, Турции, РФ и др стран.

каждый может (и все это делают, от евреев до австралийцев) прилететь и отбомбиться, где хочет.

самое же печальное, если не сказать больше- это непонятная роль РФ во всем этом борделе.

зачем вы там? сохранить целостность Сирии не удалось.

победить чуркобесов-ыгылов - тоже, там Асадка и евонные иранские кореша (да и сами силы РФ тоже) чего-то там мочат и мочат их до сих пор.

вы хоть понимаете, что РФ воююет с сирийскими ЫГЫЛами уже ровно столько - четыре года- сколько воевал СССР с Гитлером?

и победы не видать.

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 11 месяцев)(23:35:43 / 20-07-2019)

Не соглашусь , хотя бы потому , что "Ассад должен уйти" , вот прямо вчера  и как? Ушёл? Вы хотите , что бы всё сразу и сейчас?  Так не бывает , а в долгую , думаю Вы  ошибаетесь.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(23:51:56 / 20-07-2019)

уйдет Асад или не уйдет, для и в Сирии ничего не изменится.

просто по причине того, что единой Сирии нет, а Асад контролирует ее маленькую часть.

ну шлепнут Асадку, придет другой алавит и будет править алавитами в их анклаве, как это делает Асад.

и что? 

иностранцы - что союзники, что противники - уйдут из Сирии? как смерть Асада, повлияет например, на курдский анклав, или на турецкий?  никак.

асадка никто и звать никак, на него не то что Томагавк, даже бомбу шахида жалко тратить.smiley

Аватар пользователя serzhant
serzhant(7 лет 11 месяцев)(00:15:26 / 21-07-2019)

Сколько Ассад контролировал территории до прихода России , сколько сейчас , про население даже не спрашиваю.

Я подожду годик , потом опять напишу , вангую , что мой попкорн будет вкуснееwink

Аватар пользователя knave2000
knave2000(4 года 9 месяцев)(01:01:33 / 21-07-2019)

Интересно, какими яйцеглот представляет себе цели российского вмешательства в сирийский конфликт. Реальные цели, а не озвучиваемые "за всё хорошее против всего плохого".

Причём здесь Асад, какая, на фиг, территория... боже мой!

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(6 лет 8 месяцев)(08:04:46 / 21-07-2019)

я неоднократно писал, как я представляю.

мелкий империалистический хищник РФ   решает свои мелкие проблемки - хапнуть кусок ништяков в Сирии (разработка Пригожиным и прочими пацанами месторождений нефти

Структуры Пригожина заинтересовались разработкой...

rbc.rupolitics/27/06/2017/…

Связанная с Евгением Пригожиным компания договорилась с правительством Сирии об освобождении от боевиков и охране нефтегазовых месторождений страны. Взамен она получит контракты на добычу четверти полученных из них... Читать ещё

какой-то еще олигарх мечтал получить месторождения фосфатов, ....

плюс РФ, как военная структура Газпрома, решает его насущные проблемы - не допустить Трубу из Катара и Саудии в Европу.

 

Аватар пользователя igor58
igor58(3 года 8 месяцев)(09:50:07 / 21-07-2019)

Не читайте перед обедом либерастных газет. Я понимаю,что  то,о чем  они пишут,близкО вам,но кто сказал  ,что на самом деле это так?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(10:47:18 / 21-07-2019)

То что Россия решает свои задачи - неоспоримо. Другое дело что прямого "выхлопа" ИМХО нет и не предвидится.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(4 года 9 месяцев)(00:47:18 / 22-07-2019)

Интересные такие! А чьи же ещё задачи должна решать Россия как не свои?

Защита интересов своих компаний на международных рынках - одна из первоочередных задач государственного аппарата. Ровно как и защита интересов своих граждан даже за пределами своей територии.

На счет ожидаемого выхлопа не понятно. Ждете, что вам в квартиру позвонят и занесут пачку денег?

Слышали что-нибудь о геополитике?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(04:37:08 / 22-07-2019)

Прямой "выхлоп для бюджета". Косвенный - как налоги с исполнения заказов в Сирии - сколь угодно.

Аватар пользователя knave2000
knave2000(4 года 9 месяцев)(00:48:15 / 22-07-2019)

мелкий империалистический хищник РФ

Дядя, купи себе глобус :-)

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(04:38:19 / 22-07-2019)

Речь об аппетитах...wink

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(10:46:16 / 21-07-2019)

Порядка 60 % площади и ИМХО бОльший процент населения - это маленькая часть?

Аватар пользователя Emp_IL
Emp_IL(4 года 7 месяцев)(10:33:53 / 21-07-2019)

yes

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...