Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Страшная радиация при полете на Луну.

Аватар пользователя ASergej

Газенко О.Г., Антипов В.В., Парфенов Г.П. Результаты биологических исследований, выполненных на станциях "Зонд-5", "Зонд-6" и "Зонд-7". Космические исследования. — 1971. — Т. 9, вып. 4. — С. 601—608.

"Анализ полученных данных показал, что радиационные условия на исследованной трассе Земля-Луна-Земля при спокойном состоянии солнечной активности не являются опасными для полета человека."

      

И до кучи:

1) В интернете выложена книга: И.В. Гецелев, А.И. Зубарев, О.Л. Пудовкин. Радиационная обстановка на борту космических аппаратов// ЦИПК, 2001.

Рисунок на стр. 83 позволяет грубо оценивать дозы при пролете радиационных поясов:
 



Очень приблизительно: летели через протонный пояс около 20 мин = 1/72 суток, в пике будет ~200 рад/сутки за защитой 5 г/см2, значит, при пролете в экваториальной плоскости накопится ~3 рад. На самом деле, конечно, меньше. Но и отсюда уже понятно, что Олейник завышает дозы на 3 порядка.

2) Испытуемые утверждают, что в книге не учитывается доза от тормозного излучения электронов при прохождении внешнего пояса. На самом деле, видимо, учитывается (поскольку приведена методика расчета), но явно об этом не сказано. Откроем статью: А.Е. Шилов, С.Н. Волков, И.П. Безродных, В.Т. Семенов. РАДИАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫСОКООРБИТАЛЬНЫХ КОСМИЧЕСКИХ АППАРАТОВ В ПЕРИОД МАКСИМУМА СОЛНЕЧНОЙ АКТИВНОСТИ // Труды ВНИИЭМ, 2010.
 


Выясняется, что поглощенная доза на орбите КА ГЛОНАСС (который 4 раза в сутки проходит внешний пояс на высоте 19 тыс км. в плоскости геомагнитного экватора, составляет ~1000 рад/год (защита 5 г/см2). Т.е. менее 1 рад за половину витка. 

Таким образом, если лететь прямо через радиационные пояса при максимуме солнечной активности и с защитой более 5 г/см2 алюминия, вероятно, можно получить дозу в единицы рад, но никак не в тысячи. "Аполлоны" не проходили через максимум интенсивности излучения. Кроме того, во время полета А-14 (и более поздних миссий) солнечная активность была уже на спаде.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kredo
kredo(1 год 2 месяца)(07:46:21 / 27-07-2019)

yes

Аватар пользователя ASergej
ASergej(5 лет 4 месяца)(15:04:05 / 26-07-2019)

Самое смешное, когда говоришь а как же мы? Вот модуль Наука на МКС сколько лет не можем запустить? Вот Луна-26 - срок на 4 года свинули. Как так?

Авторитетно заявляют - а не хотим... это задачи не первостепенной важности. )))

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя blkpntr
blkpntr(3 года 11 месяцев)(17:35:16 / 26-07-2019)

Капитализм потому что.

Аватар пользователя Джон Маклейн

))) 

Аватар пользователя Миша
Миша(6 лет 1 месяц)(22:23:37 / 25-07-2019)

а чо, они там гантелями в космосе занимались 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Дааа, почти 400 кг камней собрали, вы не знали?) Наверное на багажнике на крыше везли, как старый диван на дачу.

Аватар пользователя Миша
Миша(6 лет 1 месяц)(00:59:01 / 26-07-2019)

ТАК КАМНИ ОНИ ПО МОДУЛЮ НА ОБРАТНОМ ПУТИ ТЯГАЛИ ТУДА СЮДА - ЧТОБЫ НЕ ЗАМЁРЗНУТЬ)))

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

да в том том-то и дело. что не поместились бы)  А тягать их в невесомости, это конечно упражнение, но скорее акробатическое, чем силовое)

Аватар пользователя Миша
Миша(6 лет 1 месяц)(20:42:13 / 26-07-2019)

точно!!!

камни то рядом летели

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Не, все они летели в разное время и разными рейсами.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Правда?

Им делают гимнастику и массажи, обязательно, это раз, в состоянии невесомости — все еще гораздо сложнее, это два.

Аватар пользователя Cosmo
Cosmo(2 года 11 месяцев)(00:21:26 / 26-07-2019)

Исидор, в космической медицине практиковали эксперименты с неподвижностью в несколько недель. И подопытными были обычные живые обыватели, практиковавшие физкультуру, а не только ее изучавшие в школе..) Но, понимаю, это ж бесчеловечно, да? А они сами соглашались, никто не заставлял..))

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

По Луне-то может и скакали, а вот по приводнении на родной планете - затруднительно. С другой стороны, не могли же астронавты демонстрировать слабость на камеры? Гордость нации, как-никак. По таблеточке приняли и прыг-скок!

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(10:37:03 / 26-07-2019)

Вы забываете про то, что сила тяжести на Луне в 6 раз меньше земной. Так что скакать там гораздо проще.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

труп может даже летать — в невесомости, но но никак не скакать — даже в невесомости.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(10:56:47 / 26-07-2019)

Это болтология, рассчитанная на эмоции.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Это не эмоции, а факт. А эмоции уже возникают -- у Вас, и менно от того, что Вам нечем на него возразить. Это тоже факт.

А вот еще факт -- сегодня верить в чесное слово дяди Сэма может только дурак. А, если даже дело не в вере , а в чувсве долга, то только дурак может вступаться за окончательно  обанкротившийся лунный миф, давно переставший быть поводом для научного обсуждения, и пешедший в разряд политических спекуляций.

laugh

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(11:21:45 / 26-07-2019)

Это про труп факт что ли ? 

Нет, это именно эмоции.

Ровно то же самое могу сказать про ваши слова про заговор. Сами же говорите - политические спекуляции. Ну так и не надо заниматься ими. Я никак не касаюсь реальности или и нереальности американских полетов - данный материал говорит лишь о том, что по условиям радиационной нагрузки такой полет возможен.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

И про труп тоже. А Вы считаете, что труп может скакать?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(11:33:39 / 26-07-2019)

Вы эти методики НЛП где-нибудь в другом месте применяйте. Сами слова про труп неизвестно зачем выдаете, а потом пытаетесь их пришить к теме обсуждения. Для переключения внимания.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Не устал тратить на него время?

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(11:43:26 / 26-07-2019)

Я настырный :)

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Лунный миф — является мифом уже по факту того, что его приходится защищать, да еще и таким, как маклейн.

И дело не в том — что они не летали, а в том, что этот миф давно уже не про Луну и даже не про американцев, а про капитализм. И тот кто защищает лунный миф — защищает капиталистическую систему, когда-то уже проигравшей и пол мира и вторую мировую и космическую гонку системе социалистической.

И Вы понятие не имеете что такое НЛП, раз меня в таком обвиняете.

Аватар пользователя Vneroznikov
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Я Вас удивлю, но я — космополит, а не патриот. Не обязательно быть патриотом, чтобы не терпеть ложь.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(14:59:01 / 26-07-2019)

А я вот - не космополит.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Но это Вам не мешает терпеть ложь

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(15:09:33 / 26-07-2019)

Я вообще не касаюсь вопросов веры летали-не летали. Дать ответ может лишь прямой эксперимент. А не слова в интернетах.

В данном обсуждении и ему подобных я касаюсь только и исключительно конкретных вопросов. В данном обсуждении - вопроса о том, что радиационная опасность не может быть препятствием для экспедиции на Луну. Это как-то доказывает американские полёты - нет, не доказывает. Это как-то опровергает их - нет, не опровергает. Это лишь доказывает несостоятельность аргументов о страшной радиации.

Но вы не бороться - не можете. И кто не с вами - тот, значит, против вас.

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Я ничего не могу сказать по поводу этой конкретной книжки, и я старался ее не касаться — когда она была написана, еще продолжали лечить ЖКТ радиоактивной водой)).

Угощайтесь:

Я лишь о том, что еже ли написанное в книге — суть истина, то из того вовсе не исходит и то, что американцы были на Луне.

Аватар пользователя Vneroznikov
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Именно, это о том, что всегда находятся ученые способные обосновать все, что угодно. Клиенту.

Да радоновую воду и до сих прописывают.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Йося, ложь тут это только твои слова. Словоблудия и ложь, ибо ни одного факта или доказательства своих бредовых идей ты тут не привел, только словоблудия. Потому что у тебя ничего нет. 

А теперь вот тебе такая тема для размышлений, я уверен, на луну ещё полетят, ибо осваивать дальний космос лучше (дешевле и удобнее) с базы которая будет на Луне, а не на Земле, и когда на Луну полетят, выяснится факт, были мерикосы на Луне или нет. Если неопровержимо докажут, что мерикосы на Луне не были, я просто плюну своей слюной в сторону США и забуду об Аполлоне, что будешь делать ты, Йося, если неопровержимо докажут обратное? 

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Если неопровержимо докажут, что мерикосы на Луне не были, я просто плюну своей слюной в сторону США

Плеваться лягаться  бранится — это типичная реакция "оскорбленных верующих", так что вы меня не удивили и в этот раз, маклейн.))

А для меня это вопрос знания, а не веры, и, если бы даже появились неопровержимые доказательства того, что американцы на Луне были, то я бы просто принял это к сведению.  Но только я точно знаю, что таких доказательств не будет, и это просто очередная ваша глупость.

Аватар пользователя Джон Маклейн

Подожди, примешь к сведению. 

Аватар пользователя ASergej
ASergej(5 лет 4 месяца)(16:43:14 / 26-07-2019)

Поэтому научное сообщество в целом и НАСА в частности не занимается опровержением этого мифа. Никаких споров в научной среде нет - США высадили человека на Луне и это - огромное достижение.

Все эти бурления идут в массовом сознании на уровне сми и интернетов. Уровня примерно - экстрасенсов и НЛО.

Комментарий администрации:  
*** Нужны обильные рассуждения с ошибками в логике? Это ко мне! ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Еще бы НАСА вело дисскусию))) Еще ни один вор не пришел в суд добровольно, чтобы доказать свою невиновность. Они обычно прячутся.

А в интернете да, Вы правы — американцы на луне давно по праву заслужили свое почётное место где-то между НЛО и экстрасенсами. Это точно.

laugh

Аватар пользователя Джон Маклейн

С кем им вести дискуссию? С вами? ))) В данном случае судьи кто? 

Веруны в ЛНО и экстрасенсов на одном уровне с сектой "не летали". 

Аватар пользователя Jott
Jott(1 год 7 месяцев)(17:40:00 / 25-07-2019)

Ликбез немогликов? laugh

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 8 месяцев)(17:44:27 / 25-07-2019)

может натужная тщета и суета могликов? )

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(7 лет 11 месяцев)(17:48:52 / 25-07-2019)

Да,был бы в 68-м году Протон понадежнее - и в СССР вполне были бы моглики...

Систему аварийного спасения видите ?

Аватар пользователя Many
Many(2 года 3 месяца)(18:19:36 / 25-07-2019)

Пару лет назад на ресурсе было модно тащить на пульс альтернативную историю. Аргументация была примерно такая - не любишь Фоменко значит ты не патриот. С трудом этот идиотизм забороли.

Сейчас пульс обильно заваливают лунным заговором, с очень похожей аргументацией: веришь в полёт на луну значит ты не патриот. Я надеюсь при помощи таких статей как эта, этот идиотизм с лунным заговором заборят так же как и фоменковщину.

Комментарий администрации:  
*** Ради красного словца, придумал внука-сорванца! ***
Аватар пользователя PlotnikoffDD
PlotnikoffDD(1 год 7 месяцев)(18:28:24 / 25-07-2019)

нынче любой труЪ-турбопатриот обязан быть свидетелем лунного заговора.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(1 год 8 месяцев)(20:16:30 / 25-07-2019)

Да ладно.  Конечно понимаю, что подросло поколение, не привыкшее смотреть в небо, а смотрящее в корыто. Но ведь не до такой же степени.  А повторить многие вещи, делавшиеся в Союзе мы к сожалению тоже не можем.  По разным причинам, но не можем.  Амеры  просто нас на полшага опережают. 

Аватар пользователя Bazyaka
Bazyaka(3 года 7 месяцев)(00:29:16 / 28-07-2019)

Конечно амеры опережают, и не на 1 шаг, вообще во всём и всегда опережали, они вообще-то во 2-ой мировой Гитлера победили, Берлин взяли, а вот Россия - падла, и причем конченная, это "во всем мире" так утверждают, т.к. - знают! Это ж надо, вмешаться в выборы в США, и выбрать Трампа! Да я вам тут до бесконечности могу рассказывать про то, какие амеры отличные парни, и очень умные и продвинутые ребята, как они добрые и человечные, и какие козлы лаптеногие, но просто времени нет ...

зы: это сарказм, т.к. тупиц и вЕрующих на АШ, гораздо больше самостоятельно мыслящих людей, к сожалению :(((

ззы: постоянно лгать, лицемерить, присваивать себе ЧУЖИЕ достижения, везде ЦЕНЗУРА, в кино, на ТВ, в интернете, в ю-тюбе-фейсбуке - ВЕЗДЕ! Везде одна лживая и лицемерная пропаганда, и в чём реально они опережают мир, так это как раз в лживости и вранье, что ОНИ РЕАЛЬНО УМЕЮТ, так это вести гибридную информационно-пропагандистскую и имиджевую войну, здесь им нет равных! а вот насчёт всего остального, есть очень, очень-очень большие сомнения... Вот пока не будет доказательств (ест-сно не от самих амеров и подпиндосников, коих на АШ как грязи), ни в жизнь не поверю в их полёты на Луну, иначе можно будет думать, что не немецкие евреи с немцами (бежавшие из Германии) сделали амерам атомную бонбу и запустили их в космос, а сами пендосы.

Аватар пользователя Миша
Миша(6 лет 1 месяц)(22:27:09 / 25-07-2019)

загара, а не заговора...

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(5 лет 2 месяца)(18:40:50 / 25-07-2019)

Тут в другом фишка. Любому человеку который понимает что такое излучение, совершенно не нужно рассказывать, что тени там на фотках лежат неправильно и модуль фольгой обёрнут. Олдрину уже 89 лет. Просто возраста хватит что бы понять, что человек никогда не испытывал компрессионных перегрузок и облучения.

Уберём облучение, это всё придумали на рен-тв и ликвидаторы чернобыльцы до сих пор живы. Компрессионные перегрузки никуда девать не получится. А они даже более разрушительны для организма. При чём внимание, неоднократные перегрузки.

У нас есть космонавты. Сколько они живут? У китайцев есть, индусов. Вот я специально вопрос не изучал, но люди которые реально летали умирают в лучшем случае в 60. В том числе пилоты атмосферных самолётов. Столько не живут.

И это наглядно и очевидно. 

Аватар пользователя PlotnikoffDD
PlotnikoffDD(1 год 7 месяцев)(18:44:51 / 25-07-2019)

в лучшем случае 60? правда? Леонов живой, сколько ему? ладно, он тоже лунный аферист и в космос не летал, едем дальше: Быковский умер совсем недавно, Терешковой СКОЛЬКО?

Аватар пользователя Myxomop
Myxomop(5 лет 2 месяца)(19:06:19 / 25-07-2019)

Тот ещё вопросик. Но я подмечу что все вышеперечисленные магнитосферу не покидали всё таки, даже в теории. То бишь излучение было ослаблено. Луна это совсем другая точка. 

Аватар пользователя MCC
MCC(6 лет 2 месяца)(21:40:40 / 25-07-2019)

Но с компрессионными перегрузками вопрос-то закрыт? ;) А то вы как-кто мечетесь от радиации к перегрузкам и обратно.

Аватар пользователя СергиоПетров

Никто из вами упомянутых не летал к Луне.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...