Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
August 2019
 

Четверть российских детей оказалась за чертой бедности

Аватар пользователя NAG

В России 26 процентов детей в возрасте до 18 лет живут в семьях с доходами ниже прожиточного минимума. Об этом сообщает принадлежащее Григорию Березкину издание РБК со ссылкой на исследование Росстата «Социально-экономические индикаторы бедности».

При этом уровень бедности среди детей вдвое превышает данный показатель в целом по стране. В 2017 году за чертой бедности проживали 13,2 процента населения России (19,4 миллиона человек), в 2018 году — 12,9 процента населения (18,9 миллиона человек). Особенно остро эта проблема стоит в сельской местности. Так, по итогам 2017 года 45 процентов детей, живущих в селах, росли в малоимущих семьях.

Самый высокий процент бедности — среди детей, которые живут в многодетных семьях, — 52,2 процента. «Все домохозяйства, которые находились на грани бедности, то есть имели денежные доходы, близкие к прожиточному минимуму, при рождении детей падают ниже этой черты», — пояснила директор Института социального анализа и прогнозирования РАНХиГС Татьяна Малеева.

Она добавила, что детская бедность формирует так называемую ловушку нищеты. Когда дети растут в условиях дефицита, они не получают достойное образование, полноценное медицинское обслуживание и другие услуги. Следовательно, в будущем они могут стать аутсайдерами на рынке труда, отметила экономист.

По данным издания, в 2014 году уровень детской бедности составлял 20,7 процента. В 2015-м этот показатель резко вырос — до 27,4 процента. После этого доля детей, растущих в малоимущих семьях, начала снижаться.

Ранее, в июне, вице-премьер Татьяна Голикова сообщила, что 51 процент родителей с несовершеннолетними детьми находится за чертой бедности. По ее словам, эта проблема наблюдается во всех российских регионах, но в каждом из них для этого свои причины.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Еще один нежданчик, для некоторых, от Росстата)

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Асгл
Асгл(6 лет 10 месяцев)(12:06:58 / 07-08-2019)

Хехехе, сейчас Комрад Счетовод придёт и всё разложит по полочкам.

И малолетний копипастер афтарь опять с визгом и воем помчитсо стирать свои обгаженные шаровары.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя Dozor-SPb
Dozor-SPb(3 года 4 месяца)(12:16:09 / 07-08-2019)

Комментарий администрации:  

*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***

Аватар пользователя Павел_1997
Павел_1997(1 месяц 1 неделя)(13:38:42 / 07-08-2019)

Он просто заходит в первоисточник (росстат) и копирует сюда. Вот оно: http://www.gks.ru/bgd/regl/b19_110/Main.htm

Я вот другое заметил:
1) Доходы выглядят так: www.gks.ru/bgd/regl/b19_110/IssWWW.exe/Stg/01-01.doc
то есть меньше 7000 рублей на человека получает 4,9% людей.
2) А конечное потребление выглядит так: www.gks.ru/bgd/regl/b19_110/IssWWW.exe/Stg/05-01.doc
В среднем получается 6800 на человека среди всей группы малоимущих - 12,6% от всего населения.

Как такое получилось? Подозреваю, что разрыв создают проценты по кредитам (и НДФЛ, если он не вычитается при расчёте доходов).

 

Аватар пользователя Александр Н.

После рождения ребенка доход не увеличивается в большинстве случаев. 

После рождения второго берется ипотечный кредит т.д. 

Интересно другое. Статистика находится в публичном доступе. После озвучивания тем или иным публичным лицом хомячки сильно возбуждаются.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(1 год 9 месяцев)(12:07:20 / 07-08-2019)

Это потому, что обеспеченные не рожают детей, а живут для себя. Иначе бы статистика была другая.

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(4 года 7 месяцев)(13:15:02 / 07-08-2019)

Ничуть. У всех знакомых бизнесменов и менеджеров высшего звена минимум по 4 детей. У всех бедных тоже по 3 ибо и так на дне падать особо некуда. А вот весь средний класс это 1-2 ребенка максимум

Аватар пользователя BorisN
BorisN(1 год 9 месяцев)(13:36:03 / 07-08-2019)

Так средний класс разве необеспеченные? В вашем ответе противоречие.

У среднего класса статистика очень низкая. Дай Бог один ребенок. Очень часто бездетные.

Аватар пользователя Сергей Капустин

средний класс в кредитах.

а ведь дети стоя ныне дорого - от репетиторства до лекарств. требования к содержанию детей очень велики у нас.

средний класс в этом плане недостаточно обеспечен.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(1 год 9 месяцев)(15:29:02 / 07-08-2019)

Сильная закредитованность  потому, что хотят несоизмеримо больше, чем свой текущий/будущий доход. Неправильная оценка реальности.

требования к содержанию детей очень велики у нас.

Это вопрос хотелок и сравнения с соседом у "кого лучше".

Для среднего класса всегда можно выбрать план семейных трат и поддержания жизни, исходя из реальности, а не из хотения излишнего.

Аватар пользователя Сергей Капустин

дык уберите рекламу и представления "о среднем классе". тогда и будет рождаемость. но низяяя!!! подорвешь рынки.

Аватар пользователя BorisN
BorisN(1 год 9 месяцев)(18:28:40 / 07-08-2019)

ага

Аватар пользователя Eugene Gilt
Eugene Gilt(6 месяцев 3 недели)(18:26:29 / 07-08-2019)

Или же можно не рожать детей и, тем самым, повысить свое благосостояние

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(3 года 10 месяцев)(22:32:43 / 07-08-2019)

Не повысить.. сохранить. Вообще, ненавязчивая пропаганда "необходимого минимума" страшные вещи творит.

Аватар пользователя AnGeL_Knight
AnGeL_Knight(3 года 10 месяцев)(22:30:18 / 07-08-2019)

А вот весь средний класс это 1-2 ребенка максимум

Были "средним класом", но после рождения первого ребенка жена ушла в декрет... и теперь где-то на нижней грани среднего класса... Если решимся на второго - из среднего класса гарантированно выпадем... если с второго захода получим двойню... в бедные не упадем, но будем близко.

Вот такая арифметика.

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 7 месяцев)(12:08:09 / 07-08-2019)

А сейчас "РосстатЛжет"тм или "РосстатПрав"тм?
А то пару недель назад в комментариях к моим статьям по росту экономики России некая

"группа товарищей" утверждала, что "РосстатЛжет"тм!

Аватар пользователя Alexish
Alexish(4 года 9 месяцев)(12:10:49 / 07-08-2019)

Что за вопрос?! Раз что-то плохое про Россию - значит однозначно прав! Даже если это данные опросов! :)

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(12:22:29 / 07-08-2019)

"РосстатЛжет"тм или "РосстатПрав"тм?

Ни первое, ни второе. Он делает то, что ему говорят.

Скажут показать рост - покажет, скажут показать падение - тоже покажет. 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Морган
Морган(6 лет 8 месяцев)(12:45:39 / 07-08-2019)

Это про 2017, вообще то. Это раз.

И два - введя пособие на детей в 10тр, Путин, коварно и тиранически,  разом вывел детей до 3х лет из категории малоимущих..

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(12:58:48 / 07-08-2019)

введя пособие на детей в 10 тыр

10 000 рублей - это ни о чём, но да, спасибо и за это.

Знаете, сколько стоит 1 памперс?  

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 12 месяцев)(13:03:10 / 07-08-2019)

Кролика куда дел?

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(13:08:52 / 07-08-2019)

Забил, ободрал, выделанную шкурку отправил Счетоводу, мясо - Мамомоту: у них, по ходу, траблы со снабжением из корыта laugh

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(6 лет 12 месяцев)(13:17:01 / 07-08-2019)

Живодер.

С чего решил, что наше корыто опустело?

Полным полнехонько.

Ватники вот новые выдали. Летние. 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(13:24:27 / 07-08-2019)

С чего решил, что наше корыто опустело?

Намедни просил Алексворда дополнить комментарий администрации до оригинального вида - получил бан на месяц laugh 

Видать, что-то не так с корытом...

Ватники вот новые выдали. Летние.

Эта пять! laughyes 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(8 месяцев 2 недели)(14:44:53 / 07-08-2019)

Намедни просил Алексворда дополнить комментарий администрации до оригинального вида...

Можете привести ту свою фразу в контексте? О чем вообще речь шла? 

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(14:55:00 / 07-08-2019)

Речь шла о размерах взяток, объявленных за "решение вопросов" некоторыми, приехавшими с материка чиновниками.

"Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник на услуги"

Я и сейчас не откажусь от этого моего утверждения: откаты - это отличное оружие в борьбе с конкурентами.

Где она точно находится - не помню, давно это было, но комментарием администрации стала усечённая версия этой моей фразы.

 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя SJU
Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(16:05:35 / 07-08-2019)

Ну, торговать собой украинцу не в новинку

1. для начала ответь мне на вопрос "Где на карте РФ находится национальное государство русских людей"?

2. Я русский, гражданство - РФ. 

3. Я ничем не хуже ни Мамомота, ни Счетовода, клепающих закорытные статьи.

4. У нас капитализм - как можешь, так и зарабатываешь, а уж за деньги я ТАК могу расписать, что даже слепоглухонемых проймёт до печёнок laugh

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя kolos
kolos(8 месяцев 2 недели)(16:56:17 / 07-08-2019)

 У нас капитализм - как можешь, так и зарабатываешь,...

 
См. с 12.40. Разница мировоззрений.  Бизнесмен и совок.  Не 90-е. Сьемка месяц назад.

 

Надеюсь, у нас такого уже нет.

 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 7 месяцев)(14:18:16 / 07-08-2019)

Зая!

А куда дел аватарку с розовым кроликом?

На фото - ты?

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(14:46:31 / 07-08-2019)

 А куда дел аватарку с кроликом?

Кролика забил, ободрал, выделанную шкурку отправил Счетоводу, мясо - Мамомоту: у них, по ходу, траблы со снабжением из корыта laugh

Если мясо ещё не доставили, то все вопросы к Почте России wink 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 4 месяца)(13:05:06 / 07-08-2019)

10-12 рублей

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(13:46:14 / 07-08-2019)

Расход памперов - 7-8 штук в сутки х 30 суток х 10 рублей (это самые дрянные), получается уже 2 100 - 2 400 рублей в месяц.

 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 4 месяца)(13:49:27 / 07-08-2019)

10000 - 2400 = 7600 осталось )

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(13:53:55 / 07-08-2019)

7600 осталось

Ну да. Это много. Одна пара моих кроссовок Nike + 10 пар белых носков laugh 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 4 месяца)(14:11:26 / 07-08-2019)

А можно 49 кг курятины

Аватар пользователя kazakh
kazakh(1 год 5 месяцев)(14:40:42 / 07-08-2019)

А можно 49 кг курятины

из забугорного яйца взращенной, обколотой гормоном роста и антибиотиками, с поджаренной корочкой? очень пользительно для детишек в памперсе, да)))
 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне ***
Аватар пользователя barbudos
barbudos(7 лет 4 месяца)(14:42:52 / 07-08-2019)

Маме же, чтобы молока было много )

Аватар пользователя kazakh
kazakh(1 год 5 месяцев)(15:01:24 / 07-08-2019)

Маме же, чтобы молока было много )

Немного цитат:

Прежде всего, кормите регулярно, по графику, ориентируясь на специфику породы. Рекордисток кормят более плотно, поскольку их организм расходует в два раза больше ресурсов, чем организм обычных.

Второй важный момент – массаж молочных желез или упражнения для стимуляции секреции. Массаж вымени необходим, чтобы молоко лучше отходило и не возникало застоев.

Следующее правило – регулярное выдаивание молока. Чем строже по времени будет соблюдаться график процесса доения, тем лучше будут результаты.

За три недели до родов увеличьте содержание в рационе сочных кормов, питательных концентратов. Делайте массаж вымени, а после родов давайте корма чуть больше нормы.

Также для повышения зимней молочной продуктивности важна активность, движение. Необходимо гулять и по возможности каждый день, а не стоять в стойле без движения. Углеводный корм, в частности, сахарная свекла лучше всего способствует повышению удоев.

Последний, но не менее обязательный пункт стимуляции молочной продуктивности – это обращение. Они прекрасно чувствуют настроение и характер человека. Не кричите, говорите с ними ласково, гладьте и обращайтесь бережно. В стойловый период особенно важна чистота и сухость подстилки, чистота вымени и ног перед сдаиванием.

Чем лучше организация ухода за самкой, тем больше удой с одной самки

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(6 лет 10 месяцев)(15:00:06 / 07-08-2019)

Работники птицефабрики  Синявино смотрят на тебя как на малолетнего имбецила.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя kazakh
kazakh(1 год 5 месяцев)(15:04:13 / 07-08-2019)

Работники птицефабрики  Синявино

ты малолетняя школота, иди читать учредительные документы ООО "синявптица", где черным по белому написано, что всё Синявино принадлежит кипрскому оффшору. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в гнилом жаргоне ***
Аватар пользователя Асгл
Асгл(6 лет 10 месяцев)(15:29:20 / 07-08-2019)

Слышь чебурек чубатый, ты пейсал про яйца забугорные  что бы кур из них выращивать, чего ты учредительными документами своими ручёнками чахлыми трясёшь?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в помойном стиле общения и сраче, при рецидивах рекомендуется банить ***
Аватар пользователя Tigress
Tigress(1 месяц 2 недели)(14:15:46 / 07-08-2019)

так это на РЕБЁНКА, а не Вам на кроссовки с носками laugh. Считайте дальше: детское питание, одёжку, из которой дитё за месяц вырастает, а то и раньше, обувь детская - вообще космические ценники, столько же, сколько и взрослая обувь...

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(15:03:04 / 07-08-2019)

так это на РЕБЁНКА

Я бы понял, если бы "на ребёнка" было 76 000, а не 7 600.

Считаю, что труд матери по уходу за ребёнком, государство должно оплачивать, как и всякий иной труд.

Ранее я уже написал, что 10 000 - это НИ О ЧЁМ.

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Tigress
Tigress(1 месяц 2 недели)(15:24:29 / 07-08-2019)

я с Вами согласна. Самой пришлось выходить на работу, когда дочке было чуть больше года.

Также, мне кажется есть очень сильный перекос в сторону приёмных родителей. Им платят по количеству детей под опекой отнюдь не три копейки, хотя и контролируют будьте-нате и требования - устанешь выполнять. Но почему же обычные дети в родных семьях получаются так дискриминированы по доходу? Может если бы у мамочек был гарантированный доход от государства, и приёмышей было бы меньше?

В общем, сложный вопрос. Материальное стимулирование самое краткосрочное. Начнёшь платить 15 т.р. на ребёнка - сначала обрадуются, а через пару месяцев опять скажут, что мало. И так до бесконечности. Да и коммерсанты постараются - будет как с повышением пенсий. Выплаты на 200 рублей повысили, а цены подросли...?wink

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(15:33:08 / 07-08-2019)

почему дети в родных семьях так дискриминированы по доходу?

1. у детей нет доходов

2. дискриминированы в оплате труда родители этих детей (привет, капитализм wink)

3. выход из этой ситуации есть - объединятся и вместе бороться за свои экономические права 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя HarkAlAda
HarkAlAda(4 года 3 недели)(15:38:01 / 07-08-2019)

3. выход из этой ситуации есть - объединятся и вместе бороться за свои экономические права

Прав у нас - хоть попой ешь. За экономические интересы нужно бороться.

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(15:53:30 / 07-08-2019)

За экономические интересы нужно бороться

Да. Это я затупил. Старенький уже. Устаю от пикировок с Мамомотом laugh 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Tigress
Tigress(1 месяц 2 недели)(15:40:27 / 07-08-2019)

Да, чуток не так сформулировала, но главное, что Вы меня понялиlaugh

А вот бороться "за свои экономические права", в смысле "Государство, дай денег!" как-то это... даже не знаю как сформулировать, детский сад, что ли.

Здесь вопрос в генеральной и направляющей линии - если государству нужен прирост населения и желательно "качественного" - это одна история, тогда и выстраивается система поддержки именно тех страт, от которых ожидается прирост. Если же "15 млн. на обслуживание трубы", это совсем другая система поддержкиwink и тут хоть заборись за свои права laugh

Аватар пользователя Simfer1970
Simfer1970(1 год 5 месяцев)(15:52:03 / 07-08-2019)

в смысле "Государство, дай денег!"

Ну.. это только для бюджетников справедливо - им государство платит. 

Комментарий администрации:  
*** Я готов примкнуть к любому, у кого будет вменяемый ценник (с) ***
Аватар пользователя Ya
Ya(4 года 3 недели)(17:14:49 / 07-08-2019)

Там не всем 10 ку дают, а самым бедным, у кого, доход на одного члена составляет меньше двух прожиточных минимумов трудоспособного гражданина

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...