Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Почему не работают "рецепты счастья".

Аватар пользователя ДК

Есть у меня знакомая - рассказывает всем секреты счастья. В основном по женской линии, но значения это не имеет. Ведёт мордокнигу, продаёт там видеокурсы. Предлагала как-то поработать на неё "литературным негром". Запросы и планки у неё выше звёзд кремля, понятно, вежливо отказался: мы по земле больше ходим. Но дело не в этом в принципе. Все "истории успеха" - результат пребывания в собственном информационном пузыре, откуда нет никакого обзору на реалити. Вот, об этом и поговорим.

Всякий раз, когда вижу очередную книгу стиля "Заработать миллион просто, нужно только open your mind" всегда удивляет обширная армия адептов очередного гуру. Люди старательно верят, что прочитав эту (или другую) книгу, они всё у себя наладят, изменят и углубят. Я и сам такой был, читая Лазарева. Может, каждый должен через это пройти - не знаю. Главное - выйти.

Подобные книги, в основном, помогают финансово только своим авторам, для чего и выпускаются. Их помощь окружающим исключительно в том, что они провели время с книгой, а не стреляли по монстрам.

Но не только финансы двигают авторами таких книг. Вернёмся к пузырям. Недавно Ричард Брэнсон, владелец Virgin, пытался всех научить бизнесу. Приезжал в РФ и рассказывал. Бизнес - это прекрасно, только ветер, только солнце, только радость впереди. Он не лукавил: он живёт на острове на карибах и внутри его пузыря так ему и кажется.

Но что в реальности? Недавно Ирма приговорила его остров Necker - разнесла к бабушке. И это не в первый раз, кстати. В 2013 году, тоже во время урагана, в его супер-люкс-отель попала обычная молния, которая спалила всё это сооружение полностью. Три десятка высокооплативших (порядка 2000 у.е. за ночь на человека) гостей еле успели убежать. В том числе его мама и дочка. 

Интересно, чему он научит в отельном бизнесе - стоить пожаробезопасные отели? Вряд ли. Реконструкция заняла два года и 10 млн. Может, он научит, как рационально использовать средства? Нисколько. Ровно через два года пришла Ирма и снесла эти 10 млн. За год и 17 млн он снова всё восстановил - проводил недавно экскурсию. Думаете выводы были сделаны и нам показали бронебойный дредноут из негорючих материалов? 

Нет. На экране всё тоже дерево и филёнчатые французские наружные двери, которые просто ждут следующего урагана или молнии. В результате он по сути купил этот остров три раза. Купит и четвёртый.

Этот человек учит всех как вести дела. 

Но возникает же логичный вопрос - хорошо, бизнесмен он не очень дальновидный, но отчего-то же деньги у него есть по пять раз строить один и тот же отель? Вот, мы подошли к самому главному.

Способности конкурсантов быть успешными очень косвенно зависят от их действий и принимаемых решений. С точки зрения этих способностей, практически любой человек может быть успешным. Но этого не происходит, почему-то. Почему-то один купил-продал и в выигрыше. А другой ещё и должен.

Беседовал как-то раз с таким успешным бизнесменом. Он мне рассказывал, смеясь, что постоянно продаёт свой бизнес - он занимался тогда знакомствами. Хорошо поставленное дело, популярная сеть знакомств на острове великов. 

Там деньги есть, дело шло. И он решил закрутить ещё один бизнес - стань успешным сам - и продавал этот бизнес всем желающим. Ставили покупателям тот же движок, похожий дизайн, та же бизнес-модель - мечта!

Вся соль проекта была в том, что он этот бизнес продал 150 раз и так и остался вторым-третьим в британии (match.com пока никто не поборол). Полторы сотни точно таких же проектов не взлетели. Следовательно, дело не в бизнес модели или способностях конкурсантов. А есть некоторые внутренние факторы, которые в народе называют просто - "деньги липнут". То есть происходят события и возникают обстоятельства, которые сами по себе дают фавор тому или иному конкурсанту. Без каких-то супер способностей от оного. 

А поскольку мы знаем, что случайных обстоятельств не бывает, все события чем-то продиктованы, и мы видим, что далеко не всегда действиями самих конкурсантов, то существуют некоторые другие правила, индивидуальные для каждого из, которыми и определяется статистическая направленность обстоятельств и событий в отношении этой индивидуальности.

Конечно! - воскликнет адепт восточных практик, мы подошли к понятию кармы! Не будем торопиться. Несомненно, закон причины и следствия оказывает на эти события своё воздействия и направляет некоторые из них, но полагаться только на карму неправильно. Люди с самой невероятно тяжёлой кармой, выливающейся в болезни с шестью пересадками сердца являются также невероятно богатыми. И продолжают богатеть. Поскольку дело не в карме.

Карма - это наследие человека, информация, которую очень сложно поменять, не отрабатывая её честно. Да, можно попытаться диагностировать. Но карма - это часть души. Жёсткий диск. Она отражает главное - взаимодействие души-личности с законами мироздания. Но между душой и конкретной личностью человека есть его собственное информационное поле, ОЗУ, которое используется для повседневной жизни. Когда человека "выключают", оно рассеивается за ненадобностью. Но в процессе жизни, пока человек "включён", оно постоянно и именно оно определяет эти внутренние и индивидуальные правила для конкретного человека, о которых говорилось выше.

Наши способности зарабатывать, быть удачливыми и очень многое другое определяются этим личным информационным полем. Именно в него сбрасывают нам информацию свыше те, кому положено, когда нужно. А мы её пытаемся считать-понять. Именно это поле играет роль индивидуального информационного пузыря, в котором находится каждый человек. Именно оно определяет его "реальность", столь сильно и ли незначительно отличающуюся от общей действительности.  

И когда очередной конкурсант пишет свою историю успеха, всё что он делает - это описывает конфигурацию своего инфополя. Это сильно поможет конкретно нам? Нет. Нам нужно знать свою конфигурацию. У нас другие правила жизни. У каждого свои.

Именно этим полем управляются конкретные личности, которым ставятся (кем, не тема этой статьи) конкретные установки в их инфополе. И именно поэтому той самой испанской инквизицией преследовались в средние века различные личности, которые ведали, как это поле изменять. Как вы будете кем-то управлять, если он сам хозяин своего инфополя?

А вот, когда всех вывели, общество стало гораздо более управляемым, можно выдвигать одних и спокойно задвигать других безо всяких границ, указов, законов и государств, просто меняя установки в инфополях людей. Платформонезависимо. Красота.

Одна лишь проблема в этом. Всё чаще эта методика входит в диссонанс с более высокими законами кармы. Иногда всё  доходит до прямо противоположных показателей. А что это значит? Что данная технология будет каким-то способом в каком-то обозримом, или не очень, будущем "слегка подкорректирована". Как - не знаю, когда - не знаю. Но это обычная логика. Ненужное отгорит (с), но это уже не нашего ума дело.

Ну и вернёмся к нашим баронам. Делаем вывод: те или иные рецепты, выпущенные одним из конкурсантов с целью донести до народа правдуТМ, работают только в пределах личного информационного поля этого конкурсанта. Это законы только его жизни. Наши законы абсолютно другие и ни одна книга от этих писателей нам не поможет. Каждый должен на своих конкретных примерах понять свои законы и именно в них постараться стать успешным. Только поняв наши собственные законы, каждый из нас сможет максимизировать белые полосы в жизни и иметь средства на 5 отелей на карибах.

Чего всем и желаю. Ну и всех других благ :)

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя 55aa
55aa(5 лет 12 месяцев)(01:55:01 / 18-08-2019)

Спасибо.

Аватар пользователя igobel
igobel(4 года 2 недели)(02:47:13 / 18-08-2019)

Так может он  с тех восстановлений после пожаров, ураганов и живет

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(03:20:40 / 18-08-2019)

а может просто ему хочется перемен, а повода нет. вот и строит из картона, но задорого :)

Аватар пользователя dixie
dixie(3 года 10 месяцев)(03:30:37 / 18-08-2019)

А нахрена вам вообще чужие рецепты? Юмор-то в том, что каждая тварь Божия - уникальна. И должна сама "карабкаться", исходя из своих же уникальных характеристик.

Послушать кого-то можно, конечно ... тот же Лазарев вполне сойдёт в качестве "вечерней средней школы" - кто щас на такую аудиторию, в мире победившего атеизма, вводит понятия гордыни, духа, души, итп ? Но, один фиг, послушав - отойти в сторонку и начать искать своё. Ибо, если позыв есть, то и своё обязательно тоже есть :) Что-то, же, там зовёт - куда-то. Оглянитесь вокруг - многих ли оно зовёт? ;) А из тех, кого зовёт - кто слушает вообще?

Потому так и живём, что "сверка с Небом" почти у всех сломана. В головах мусор, цели ложные, достижения мнимые. И едва слышный, такой, голосочек - на тему - а свою ли ты песню поёшь, братец?

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(5 лет 4 месяца)(03:44:09 / 18-08-2019)

Но возникает же логичный вопрос - хорошо, бизнесмен он не очень дальновидный, но отчего-то же деньги у него есть по пять раз строить один и тот же отель?

Ваши критерии успеха отличаются от бренсоновских. Он четыре раза успешно восстанавливал отель. Успешно восстановит и в пятый раз.

Прсто успех не там, где вы его видите.wink

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(03:50:00 / 18-08-2019)

да, это несомненный успех. мне до него далеко :)

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(5 лет 4 месяца)(03:55:34 / 18-08-2019)

ну вот он и кумир тех, кто бесконечно сражается со стихией. Он еще и денег на этом собирает подикась.

Мне вот интересно, как его страхуют всё ещё?

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(04:30:46 / 18-08-2019)

статистика страхования вирджинских островов очень низкая. из 500 млн проперти застраховано только на 75 млн. я связываю это с высокими ставками страхования, которые не всем по карману. практически уверен, что с бренсовской статистикой "дизастерности"  его ставка сравнима с арендой. захочет ли он её платить, вот в чём вопрос...

Аватар пользователя gruzzy
gruzzy(5 лет 4 месяца)(06:00:12 / 18-08-2019)

в любом случае, чтобы жить по его рецептам, нужно иметь денег как у него.

вот ваша знакомая владелица литнегров для людей с каким доходом пишет?

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(09:06:39 / 18-08-2019)

для московских

Аватар пользователя Roman Nebezbesov
Roman Nebezbesov(1 год 2 месяца)(04:31:52 / 18-08-2019)

Зря Вы Лазарева в один ряд с "Как стать богатым" ставите...

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(04:37:21 / 18-08-2019)

где у меня написано что он в одном ряду с ними. у меня написано что я его читал. пожалуйста читайте что написано, а не что вам кажется :)

Аватар пользователя Roman Nebezbesov

Как пишете, так и читаю.

Всякий раз, когда вижу очередную книгу стиля "Заработать миллион просто, нужно только open your mind" всегда удивляет обширная армия адептов очередного гуру. Люди старательно верят, что прочитав эту (или другую) книгу, они всё у себя наладят, изменят и углубят. Я и сам такой был, читая Лазарева. Может, каждый должен через это пройти - не знаю. Главное - выйти.

 

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(04:50:02 / 18-08-2019)

 я знаю текст, я его писал :) где тут написано что Лазарев в одном ряду? Написано что я такой был, то есть ровно наоборот  :)

Аватар пользователя Roman Nebezbesov

Хорошо. Не ставите. Я рад.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(05:05:59 / 18-08-2019)

пожалуйста читайте внимательно статью. 

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(7 лет 9 месяцев)(05:32:31 / 18-08-2019)

Да, только собственный опыт. Ведь закон мало знать теоретически, для того, чтобы как-то на него опираться, нужен навык. Можно прекрасно знать ПДД и не уметь водить совершенно. Можно купить права и ездить без аварий. Можно много чего. Те, кто предъявляет миру готовые рецепты, этого не учитывают и их рецепты, действительно, не работают. Ну и показывают-то они, даже если и правдивый, но лишь кусочек своей жизни и своего опыта. 18 бизнесов прогорели, 19 выстрелил, покажу его. Есть штуковина, "систематическая ошибка выжившего" - когнитивное искажение, приводящее к ложным выводам на основе чужих успехов, и как следствие, к разочарованию. "Чувак вложился и стрельнуло" - о, сделаю также (и, если спрогнозировать при помощи теории вероятности - скорее всего, прогоришь). "Деваха захомутала олигарха и они счастливы на его вилле и прекрасно понимают друг друга" - сколько примеров того, как эти семьи распадаются, люди лечатся от наркозависимости, полученной в попытке таки выбить наслаждение из жизни и т.д. В обычном случае путь к успеху (живу, удовлетворяю важные потребности, занимаюсь интересной мне деятельностью) - это работа и преодоление трудностей. Небольшому проценту при этом еще и везет, но везение любит тем, кто много пробует, просто по закону больших чисел.

И отдельно - да, бывают и другие когнитивные искажения и ограничивающие установки. Типа "завидую богатым" - "ненавижу богатых и хочу уничтожить" - "исключаю для себя возможность стать богаче, ведь тогда буду заслуживать ненависти и уничтожения. Эти когнитивные искажения, ограничивающие убеждения и т.д. могут быть переработаны. И с этим работают, например, психологи. Но только устранение ограничивающего убеждения не делает богаче или успешнее - в конечном итоге делают это действия. Которые, бывает, после этого становится сделать проще.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(7 лет 9 месяцев)(05:36:27 / 18-08-2019)

Да, про удивление от армии адептов очередного гуру. Здесь-то все вполне закономерно. Люди в целом не сильно склонны к тяжелой работе, усилиям, преодолению препятствий. К столкновению с неопределенностью мира, отсутствием гарантий и так далее. И конечно, у многих, не выросших в достаточной мере есть потребность, от которой им трудно отказаться - в простых решениях, в родителе, который наделит успехом и т.д. без усилий. Потому с такой легкостью они и глотают эту наживку.

Аватар пользователя felixsir
felixsir(3 года 8 месяцев)(07:35:25 / 18-08-2019)

Автор затронул тонкие материи)) Когда все любили Трампа взасос, я говорил - с ним надо аккуратно, он говнюк, но фартовый. Не было бы фарта, он бы столько пакостей не наворотил бы.

А так, да, любой успех уникален. Вспомните хотя бы мальчика, того который эфириум придумал. Прости господи)))))))

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(16:31:46 / 18-08-2019)

Автор затронул тонкие материи))

да мы в них живём и "трогаем" каждый день :)

Когда все любили Трампа взасос, я говорил - с ним надо аккуратно, он говнюк, но фартовый. Не было бы фарта, он бы столько пакостей не наворотил бы.

я даже как-то статью об этом написал. ещё на конте, по-моему, с картинкой :)

Аватар пользователя НСК
НСК(2 года 8 месяцев)(20:37:21 / 18-08-2019)

Конечно, но вы вспомните, КТО был альтернативой Трампу! Не исключаю, что старушка могла устроить нам третью мировую войну, причём чисто из желания протрескаться кайфом в последний раз... С такими-то преспективами и Трампа взасос уже ммм... можно. В конце концов , это Путин по должности делает а не мне...

Аватар пользователя Starcon
Starcon(1 год 6 месяцев)(07:43:57 / 18-08-2019)

По моему опыту, единственное правило успеха, которое действительно работает - это правило 10000 часов.

https://www.forbes.ru/forbes/issue/2009-04/7255-pravilo-10000-chasov

Аватар пользователя monk
monk(7 лет 8 месяцев)(17:40:38 / 18-08-2019)

Ещё  есть

Я грязью из-под шин плюю
В чужую эту колею.

Эй вы, задние, делай как я!
Это значит — не надо за мной.
Колея эта — только моя,
Выбирайтесь своей колеёй! 

© Высоцкий

Аватар пользователя Vavilon
Vavilon(3 года 6 месяцев)(08:24:35 / 18-08-2019)

«мало понять, почему ИМЯРЕК стал успешным. Надо узнать, почему провалились его конкуренты-последователи»

Аватар пользователя марионетка мордера

Прочитал Карнеги, решил, что следующий день начну с улыбки. Всю первую половину дня старательно всем улыбался, по возможности искренне. В обед ко мне подошел начальник и сказал: — Еще раз накуренный на работу припрешься — уволю!....))))))))))

Аватар пользователя Riptoid
Riptoid(6 лет 10 месяцев)(08:35:33 / 18-08-2019)

Если ты обезьяна (хап и шмыг...), будешь жить сыто и богато в мире капитала. Если человек (горящее сердце Данко...), жить в мире капитала будет трудно.

Дуракам тоже жить трудно. Это смешно.

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 9 месяцев)(09:13:40 / 18-08-2019)

Спасибо !  

Для меня бизнесмен - это эгоцентрист с завышенной самооценкой. В бизнесе не могут долго находиться люди талантливые и православные. За редким исключением.

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(2 года 1 месяц)(09:26:23 / 18-08-2019)

Это вы так думаете. В бизнесе и политике есть люди абсолютно разные

Аватар пользователя Kovcheg
Kovcheg(3 года 9 месяцев)(09:55:53 / 18-08-2019)

 Я в этом уверен, потому как имел возможность наблюдать за работой бизнеса 30 лет.

Аватар пользователя Просто Владимир

Я как-то озадачивался похожим вопросом, что именно способствует успешному бизнесу ? Ни время удачи , ни место, меня не интересовали. Удача конечно важная штука... но она редкость как для бизнесмена так и для простого трудяги.

Пытался выявить у бизнесменов (предпринимателей), какие-то общие черты характера, ума, духовных качеств, алгоритмы мышления.....

И не нашёл ни чего такого о чём можно было бы сказать - вот без этого точно не стать успешным бизнесменом.

Нет одного такого критерия или качества, без которого не обойтись.

Все бизнесмены попадавшиеся на пути, абсолютно разные люди. Точно так же разные как огромная толпа на стадионе.

Но заметил одну вещь ….

Ситуация когда предприниматели оказываются вместе. Им нужно согласовано решить возникшую проблему. Эта проблема касается каждого и все понимают, что решить её можно только сообща. Казалось бы в такой ситуации должна возникнуть жёсткая конкуренция среди равных и битва за главенство - руководство принятия решений и командования коллективом предпринимателей. 

И оказалось, что ни чего подобного не происходит. Пауки не едят друг друга.

Нет состязания кошельками, или у кого круче машина , или наличие моднейшего костюма и ботинок. Даже возраст и телосложение не играют роли.

Такой лидер обозначается как само собой. И вот он уже руководит руководителями. Спокойно , чётко, ровно.... и все делают о, что он сказал делать.Ни кто не спорит.

Ещё интересно, что после таких случайных по жизни встреч, все участники действа потом общаются по инету, переписываются, ближе знакомятся.

Но только не с ним. Тот самый человек остаётся потом совершенно один. Ни у кого из компании не возникает даже желания продолжить с ним знакомство , начать более близкое общение.

Вот такие пироги... 

А да, про такого человека можно сказать только, что он ни как не выделяется от ему подобных бизнесменов. Ни умом, ни знаниями, ни деньгами, ни машиной, ни фигурой....

Ни чем особым.

Но факт, он добровольно без пререканий, без споров молчаливо получает власть. 

Ещё интересно, что такие ситуации встречал не раз. Всё точно так же как описал. Как под копирку.

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(2 года 1 месяц)(09:41:20 / 18-08-2019)

Все ответы собственно перед вами. Бизнесмены люди разные, но и области работы у них разные и на клиентов разных у них расчёт. А вот мышление у них простое и логическое, люди с замарочками редко удерживаются в бизнесе. Человек который становится главным среди равных является обладателем уверенного голоса и говорит наиболее правильные и логические вещи, причем в среде может быть несколько таких же, но главным будет тот кто первым заговорит и привлечёт всеобщее внимание. 

Аватар пользователя Просто Владимир

Я в принципе соглашусь... Но нет не соглашусь ))

Нет не в этом дело. В чём то другом. В чём то свыше от законов природы.

Я хотел сказать, что если взять толпу из стадиона , допустим 100 000 человек, то в ней наверняка будет процент предпринимателей. Пусть 10 000 человек. Т.е. 10%.

Если эти 10 000 выбрать и изолировать в одно общество. То из 10 000 человек, 1000 станет предпринимателями в этом обществе, другие ими не будут.

И если эту 1000 опять выбрать и изолировать, то опять же 100 человек станут на предпринимательскую стезю,, остальные даже не будут пытаться. Будут обычными наёмными работниками.

Я к тому, что просто есть статистическая доля тех кто обязательно будет предпринимателем при любом раскладе. И обязательно будут те - большинство, которые будут просто обычными работниками.

Это как мицелий 90% и только 10% это грибы. 

И как не крути , ни каких особых талантов для этого не нужно.

Трудолюбие, воля, ответственность, рискованность,  ум, логика мышления, порядочность или наглость , всё это не критерий предпринимательства . Это критерии просто каждого человека.  Можно встретить тракториста с волей и трудолюбием и со знанием трудов философов, а можно встретить бизнесмена богатого,  что как ни крути дурак - дураком.

Т.е. и деньги могут липнуть так же к % доле населения. И какое бы общество не было, % таких липучек обязательно будет. И совершенно от их личных качеств это не зависит. 

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(7 лет 8 месяцев)(10:57:51 / 18-08-2019)

yes

Аватар пользователя SERGEI WINNER
SERGEI WINNER(2 года 1 месяц)(11:13:55 / 18-08-2019)

У меня вполне логическое мышление и сам так же бизнесом занимался, но прекратил из за излишнего доверия друзьям.... это не суть важно... данные по тем кто занимается бизнесом уже давно набраны. Профессор Истории и Психологии из института, где я учился уже давно выявил основную черту бизнесмена, это реализм, чем четче человек видит реальную картину, тем успешнее бизнес. Пессимисты не занимаются бизнесом совсем, а оптимисты быстро разоряются, так как в реальности они не ждут проблем (с друзьями, родственниками, работниками, оборудованием и так далее)

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 1 месяц)(12:04:30 / 18-08-2019)

Просто Владимир. встряну. вот прочитал оба коммента. и все в Волю упирается.

-кого слушаются (подобные друг другу) бизнесмены (тут любое слово, как сообщество - хоть сварщики) - имхо - слушают человека с более мощной (и длинной) волей.

-"Трудолюбие, воля, ответственность, рискованность,  ум, логика мышления, порядочность или наглость , всё это не критерий предпринимательства деятельности (предпринимателя или тракториста) - опять воля. можно быть - трудолюбивым, ответственным, рискованным, умным и логичным, порядочным и дерзким - но при этом на печи сидеть. если воли нет, то и ничего такого нет, а вот если есть, то дурак дураком, однако - успешный бизнесмен (или че то там..)

Аватар пользователя Просто Владимир

И что же это такое - Воля ?

Что за качество такое , и в чём оно выражается, что можно назвать это именно Волей ?

Что за зверь такой ? Как не перепутать с другими качествами ? 

Аватар пользователя ильдар
ильдар(5 лет 1 месяц)(12:54:42 / 18-08-2019)

в том то и дело, что и сам не разумею. но (чую) тут зарыта вся движуха.

Аватар пользователя Просто Владимир

Что - то в этом есть. Надо подумать )

Аватар пользователя monk
monk(7 лет 8 месяцев)(14:21:14 / 18-08-2019)

И не нашёл ни чего такого о чём можно было бы сказать - вот без этого точно не стать успешным бизнесменом.

Умение принимать решения. Большинство людей в случае непредвиденной ситуации надеются на то, что кто-то другой примет решение: начальник/родители/государство/Партия/... Бизнесмен всегда принимает решение сам.

Умение планировать хотя бы на год. Большинство людей планируют на месяц. Некоторые — на 2-3 дня. Бизнесмен, который не умеет планировать на год, как правило ,сливает свой бизнес в первые же 2-3 года.

Но только не с ним. Тот самый человек остаётся потом совершенно один. Ни у кого из компании не возникает даже желания продолжить с ним знакомство , начать более близкое общение.

Именно потому, что бизнесмен обычно принимает все решения сам. А тут живое подтверждение обратного. Неприятно. Военным, например, в этом смысле проще: любой офицер всегда подчинён своему командиру и подчинение отторжения не вызывает.

Аватар пользователя tgz
tgz(3 года 11 месяцев)(09:27:02 / 18-08-2019)

В гробу карманов нету (с)

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Watcher
Watcher(1 год 1 неделя)(09:49:04 / 18-08-2019)

Карма, карма...Фигня все это. Во-первых должна быть жилка дельца, пардон, бизнесмена. Есть она примерно у 5% людей. Затем очень способствуют бизнесу правильные родители, знакомые в бизнес-кругах и политике. Национальность одна, очень древняя, тоже помогает.  И, вообще: 

- Как вы стали миллионером?
- Я с женой приехал в Америку с 2 центами. На них мы купили яблоки и продали их по 4 цента. Дальше мы на 4 цента купили еще яблок и продали их за 8. Потом умерла моя тетя и оставила в наследство 2 миллиона...

Так что шняга все это про карму, дающую, или не дающую стать миллионером. 

Аватар пользователя Просто Владимир

Кстати именно еврейская история говорит об обратном. С одной стороны представители этой национальности чаще других становятся звёздами науки, банковского бизнеса, театра,..... Но только пока они в среде других.

Как только их собирают вместе - страна Израиль. Тут же срабатывает злополучный процент …. выделившихся и успешных. Остальные метут улицы, пекут хлеб и строчат сапоги. Те же самые евреи успешные в другом обществе, на родине ограничиваются наёмным трудом и не лезут ни куда на верх.

Нет ни какой пресловутой жилки дельца. Есть обстоятельства и среда. 

Недавно президент наградил пилота звездой героя России.  Ну объективно же , человек выше стандартного труженика.

Любой космонавт, знаниями, упорством, трудолюбием, силой воли, здоровьем, психикой.... выше среднего человека.

Но это не значит, что он стремится быть предпринимателем. Хотя в принципе все нужные качества в наличии.

Про жилку дельца это просто сказка... просто для оправдания выпадшего жребия. 

Знаю очень много бизнесменов..  которые и страшные фантазёры .. типа завтра полечу на луну, есть  просто страшные ссыкуны и плаксы  по любому поводу готовые разреветься или дать дёру,  и пессимисты есть которые готовы стреляться по любому поводу, и оптимисты есть такие, что давно дурачками выглядят. Есть скупые как ключница, есть транжиры невероятные, есть понторезы и абсолютные скромники, есть абсолютно казалось бы безграмотные ( пишут в одном слове три ошибки) и есть академики именитые и тоже в бизнесе.

Нет ни какой жилки. Как нет  человеке жилки быть женщиной или мужчиной Это просто статистическая закономерность.

Не могут все быть сантехниками или все быть лётчиками.

Энтропия общества разложит всё по составляющим.

Бизнесмен это скорее дитя энтропии. И он же точка притяжения капитала. Просто потому что он оказался в этом месте и в это время.

Точно так же мы ни когда не узнаем, что же за первый камень был, с которого началась наша планета.  

Это ведь был просто самый обычный как и все камни...которых миллиарды вокруг крутилось. Но именно он стал собирательным.smiley

 

Аватар пользователя homosapenis
homosapenis(7 лет 8 месяцев)(12:28:18 / 18-08-2019)

Просто потому что он оказался в этом месте и в это время.

Добавлю самое главное - И сделал нужное действие. Шанс даётся всем, без исключения, просто не все готовы его реализовать в силу  отсутствия необходимых  в данный момент личностных качеств) Воля нужна, да.

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 1 месяц)(16:11:26 / 18-08-2019)

Обыкновенная диаспорическая коррупция.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(4 года 3 месяца)(10:03:32 / 18-08-2019)

"Наши способности зарабатывать, быть удачливыми и очень многое другое определяются этим личным информационным полем."

Что за поле такое? Его кто-то детектировал, или, как и карма, просто фантазии? 

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(10:12:34 / 18-08-2019)

фантазии, фантазии :) весь мир - это одна большая фантазия :)

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(4 года 3 месяца)(10:20:24 / 18-08-2019)

Только фантазии - они разные. Недавно стал читать про адвайту-веданту. Такой взгляд на мир, философия о том, что все состоит из Брахмана, а конкретные формы появляются лишь за счет действия некоей силы, которая называется Майя. Так вот мне легко это принять, собственно, достаточно очевидно, что формы являются лишь игрой некоей общей субстанции, которую мы называем материей. Это не противоречит опыту.

Но потом они тоже начинают говорить про карму, перерождение и прочие не подтверждаемые опытом вещи.

Это приводит меня в печаль. Так и тут. Вы правда думаете, что миру не все равно, заработаете вы 500  или 500 000 000 долларов, что есть некая система в мироздании, отмеривающая это? Ну это же смешно. И бездоказательно.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 4 дня)(10:31:00 / 18-08-2019)

вам легко поверить в брахмана, которого вы не только не видели, но и никогда не увидите, а вот понять простую вещь, что успешность человека определяется его внутренними установками, что происходит каждый день на каждом углу, вы не можете. 

у вас просто нет логики. но это не проблема. её у многих нет. и живут же.

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(4 года 3 месяца)(10:41:12 / 18-08-2019)

Нет, не так. Я не верю ни в какого Брахмана, это просто общее слово для того, из чего все состоит. Ведь оно состоит же из чего-то? Вот это Брахман и есть. Я тут не вижу противоречий, это просто философское обобщение, абстрактное понятие. 

А вот кармы я не переживал и не испытывал. Не перерождался на своей памяти. Думаю, вы тоже. Поэтому данное представление кажется мне религией в худшем смысле - когда нечто нельзя проверить (при этой жизни), но нужно взять на веру. 

Что касается того, что "успешность человека определяется его внутренними установками" - абсолютно согласен! Но зачем тут притаскивать какое-то инфополе, вот этого я не понимаю. Чтобы понаучнее звучало, что ли? Так это псевдонаучно, скорее. Это все равно что сказать, что человек - это примат. Мне кажется, человек - это человек. Не нужно пытаться свести сложное явление к базовому, как весь афтершок чокнулся насчет потока энергии.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...