Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Русофобия по Назарбаевски

Аватар пользователя Салима

Независимый Казахстан за четверть века превратился в оплот национализма и русофобии. И с каждым годом аргументов подтверждающих данный аргумент становиться все больше.

Одним из наиболее нашумевших стал запрет на «георгиевские» ленты в республике. С ленточками в преддверии празднования Дня Победы стали яро бороться различные НПО, сидящие на западных грантах. Так, к примеру, Радио Свобода заявила, что использование «георгиевской» ленточки, как символа Победы в Великой Отечественной войне, на самом деле символизирует колонизацию Казахстана во времена царской России. Дальше больше.

Подхватив ветер русофобских настроений, не заставили себя долго ждать сторонники «голодомора». Гражданские активисты и оппозиционеры, беря пример у своих украинских коллег, взялись переписывать историю, разжигая ненависть к русскому населению, как наследникам вездесущей «кровавой гэбни». Сразу подоспели и документальные фильмы, повествующие о страданиях этнических казахов под советским гнетом, и «секретные» документы из несуществующих архивов.

Можно, вспомнить тот же переход на латицину, но уже и так становится абсолютно ясно, что ведется целенаправленное влияние по максимальному отрыву Казахстана от России. К чему же это привело на данный момент?

Появилась острая проблема русского меньшинства. Госслужащий, который вчера дома говорил на русском, может на работе делать вид, что по-русски не понимает. Все вывески только на казахском, офицальные документы, справки зачастую рускоговорящим гражданам выдают на казахских бланках и на казахском языке. Русский язык активно вытесняется на государственном уровне, латинизация идет полным ходом. В МВД, акиматах-русские, за очень редким исключением, могут работать только в технической сфере, где казаха не нашли на такую должность.

Поэтому, как бы Москва не была лояльна к действующей власти в Нур-Султане, активное развитие русофобии в Казахстане имеет место быть. Примечательно, что руководство республики, зачастую и не скрывает своего сотрудничества с западными экспертами в этом вопросе. Поэтому и не теряет своей актуальности вопрос о том, будет ли Россия защищать русских и русскоязычных за рубежом.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Что лишний раз доказывает правоту лаймов. Хочешь устойчивую империю - давай образование выше начального и должности выше деревенского старосты только владеющим имперским языком.devil

Аватар пользователя megodan
megodan(7 месяцев 3 недели)(14:14:46 / 17-08-2019)

Прозападная Москва похоже совсем не против руссофобского Казахстана. И уже не в первый раз.

Аватар пользователя Zorro1
Zorro1(1 год 2 недели)(14:24:46 / 17-08-2019)

Никто не мешает учить казахский язык с детского сада.  В прошлом  вроде с 5 класса преподавали. Есть области где русские не то что, говорят по казахски, но и женятся (замуж выходят) за казахов. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(16:25:52 / 17-08-2019)

В школах казахский с 1 класса, по часам преподавания больше, чем русский язык.

Женятся и выходят замуж - тут перебарщиваете, есть отдельные случаи, массового характера - нет.

В целом, статья ни о чём.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(6 лет 6 месяцев)(16:29:22 / 17-08-2019)

Миклухо-Маклай в зрелом возрасте тоже любил учить попуасские языки, но ему в голову не могло прийти преподавать что либо из  современной науки папуасом на их родном языке.

  i_067.jpg

Комментарий администрации:  
*** Уличен в плясках на костях и подлых набросах ***
Аватар пользователя sam1964
sam1964(5 лет 8 месяцев)(14:44:22 / 17-08-2019)

Ну и что Вы переживаете? 

Да Вам половина АШ скажет- насрать! Срали на нас, срут на Белоруссов, теперь вот и на вас насрут.

Сори, наверное это нормальная защитная реакция организма современного патриота России.

что-й-то желчь взыграла.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(6 лет 6 месяцев)(16:31:14 / 17-08-2019)

каждый народ сам себе Злобный Буратино 

b7cd57812ae75fc8aa0ce7b950b84cd9.jpg

Комментарий администрации:  
*** Уличен в плясках на костях и подлых набросах ***
Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Это и хорошо. В будущем значит казахи не смогут конкурировать с русскими на едином пространстве.

ПС. А то чую таджиков в маскве скоро хватать перестанет...

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(15:23:49 / 17-08-2019)

Казахи и не были конкурентами. Союзниками, да, были, пока РФ их не предала. Социал-дарвинистам друг-другу бы глотки не перегрызть за место у корыта. А за "московских таджиков", видно будет лет через 20. Совсем недолго осталось.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(16:28:39 / 17-08-2019)

Казахи и не были конкурентами. Союзниками, да, были, пока РФ их не предала.

Когда это РФ их предала? В 1986г, когда в Казахстане были массовые беспорядки на нац.почве?

А так-то какие из них конкуренты...

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(16:44:28 / 17-08-2019)

Когда и остальных союзников. 1991. Беловежский сговор. Так же как и прибалты, РФ, Украина и Белоруссия вышли из состава Союза.

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 8 месяцев)(16:59:15 / 17-08-2019)

а как первый майдан на территории СССР? как раз солнцеликий и стоял за ним. когда кунаев не захотел, чтобы это добро рулило. вот чем и озадачились в москве - временно поставили с ульяновска Колбина, а этот устроил встречный пал. чем и спровоцировал у других республик желание побольше отодрать за особенность. так что у кого рыло в пуху, надо посмотреть.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(17:45:40 / 17-08-2019)

Нечего там смотреть.
Кунаев сел в итоге, если не ошибаюсь? Буза под национальным соусом была против назначения секретарей из центра. В итоге поставили казаха. Но с Назарбаевым прокол вышел и вот почему.

Это события одного порядка, централизованная подготовка ликвидации СССР. Так эмиссары Собчака готовили националистов в Узбекистане. А можно уверенно предполагать, что и в остальных субъектах Союза. Назарбаев как раз в этот ряд не вписывается. Он до последнего пытался остаться в союзных отношениях, но в итоге  был вынужден (вынужден именно РФ) начать строить суверенное государство. Но он не допустил межнациональной бойни и жёстко дал по рукам американским партёрам, пытавшимся сделать РК своей марионеткой.

Скрытый комментарий zelya (без обсуждения)
Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 8 месяцев)(17:41:35 / 17-08-2019)

дададад... аж замироточило.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(07:46:22 / 18-08-2019)

Кунаев сел в итоге, если не ошибаюсь?

Ошибаетесь. У Кунаева авторитет очень высокий, в отличие.. После его смерти никаких "богатств" не оставил, более-менее ценные вещи были сданы в музей.

Кунаев недооценённый лидер, при нынешней власти, и пока по-другому не будет. А вот потом - посмотрим.

 

А вообще, у вас рассуждения эльфа, далёкого от реальности.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(14:57:03 / 18-08-2019)

Мне уже давно всё равно. Это внутреннее дело граждан РК.

Скрытый комментарий zelya (c обсуждением)
Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 8 месяцев)(20:27:41 / 18-08-2019)

ну а что говоришь, когда не в теме. защитник ты наших охраин с их гетманами. они сами себя защищают, в том числе и советниками с туманного альбиона.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(21:48:55 / 18-08-2019)

Это не защита, а констатация многим известных фактов. Есть целый ряд моментов, которые я не разделяю, но это не отменяет и заслуг, которые сложно переоценить. РК очень повезло с НАНом, так же как и РФ с ВВП, не вижу смысла этого отрицать.

И тем более разбирать отдельно фигуру Кунаева. Считаете, что "Кунаев недооценённый лидер, при нынешней власти, и пока по-другому не будет"? Я не возражаю.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(19:24:45 / 19-08-2019)

Так "всё равно", что аж кушать не можете  что глубокомысленных (и неверных по содержанию) комментариев понаписали 

А так-то мы тут живём и давно.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(1 год 11 месяцев)(15:26:31 / 17-08-2019)

/////В будущем значит казахи не смогут конкурировать с русскими на едином пространстве////

Россия, её экономика должна быль привлекательно для соседей.

Для этого необходим рост ВВП России, не меньше чем у Китая, или хотя бы Казахстана.

А пока у "Престола" - бешеный рост в 0,7 процента.

Рост ВВП в Казахстане по итогам пяти месяцев 2019 года составил 4%. Об этом на заседании в правительстве заявил министр ...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(16:32:10 / 17-08-2019)

Рост ВВП в Казахстане по итогам пяти месяцев 2019 года составил 4%. Об этом на заседании в правительстве заявил министр ...

Так и вы заявляйте... В Казахстане почти ничего не выпускается из промтоваров; в основном, сырьё вывозится на продажу.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(16:59:21 / 17-08-2019)

Тем не менее, ВВП РК всегда (может быть за редким исключением) был выше РФ.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 8 месяцев)(18:42:32 / 17-08-2019)

Не заговаривайтесь. ВВП Казахстана никогда не был выше российского.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(18:46:57 / 17-08-2019)

Упс... Да.. конечно на душу населения.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Почти одинаково

Аватар пользователя Okman
Okman(3 года 4 месяца)(02:54:25 / 18-08-2019)

И подушевой казахстанский ВВП меньше РФ. И по номиналу, и по ППС.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(02:59:45 / 18-08-2019)

А как давно? Помнится, всегда был больше и социалка выше. Я буквально сегодня смотрел данные за 2015, правда источник не пойми что.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 8 месяцев)(10:11:59 / 18-08-2019)

Надо же, как вы любите свою страну. Видимо, Казахстан вам роднее, что хвалите его ВВП на душу населения, при том что он в два раза меньше российского.

И вот что с такими "объективными" недоброжелателями России делать?

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(14:32:57 / 18-08-2019)

Я не хвалю, а оперирую известными мне фактами. Те кто больше всех любит нэзалэжную, тоже уверенны, что в России ежей едят, это их проблемы. Если вам не хватает подобной субстанции, то шитомоты щедро разливают всем отчаявшимся и потерявшим веру в собственные силы.

Произнося вопрос, не забывайте о дуализме окружающего мира. В тот же момент он порождает собственную противоположность, что делать вот с такими "любителями" России?

Аватар пользователя jamaze
jamaze(7 лет 8 месяцев)(14:59:07 / 18-08-2019)

Русофоб облажался, но продолжает попердывать в лужу. Нормальная история.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(09:32:54 / 19-08-2019)

Путинофилом быть в целом прекрасно

Сыто, комфортно и безопасно.

Главное не погружаться в детали

Чтобы свои же в асфальт не вкатали

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(07:47:28 / 18-08-2019)

Нет. Никогда такого не было, и больше скажу - никогда не будет.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(14:53:20 / 18-08-2019)

Ну, нет - так нет. Я вас не уговариваю.

.

Отсюда

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(19:27:41 / 19-08-2019)

Верьте дальше в красивые картинки (откуда они, кстати?)

А некоренные (впрочем, и не только) граждане продолжают уезжать, в большинстве своем, в Россию.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(6 лет 3 месяца)(15:05:33 / 17-08-2019)

любой охранитель скажет. что русские Казахстана - балласт и говноеды.(С) А так же обременение(С), 

Аватар пользователя wanderer
wanderer(7 лет 8 месяцев)(15:18:46 / 17-08-2019)

В России русский язык государственный - намек такой для потенциальных переселенцев.

Скрытый комментарий Злые вы (c обсуждением)
Аватар пользователя Злые вы
Злые вы(2 месяца 4 дня)(16:37:23 / 17-08-2019)

Попробуй пересились, у меня тётка с Киргизии с семьёй уже лет 7 как в Россию переехала так до сих пор гражданство получить не могут. 

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 8 месяцев)(17:02:55 / 17-08-2019)

хм, у моих двух одноклассников и ещё у родственников получилось, семьями. с а-аты, в последние 3 года.

просто не проявлять советскую и пост-советскую креативность, а то что открыто указано - делайте и будет вам гражданство.

я сам с братом и родителями в 94-м переехал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(16:33:22 / 17-08-2019)

+++

Похоже, что у них популярный лозунг: "Россия для русских  россиян!"

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(15:11:15 / 17-08-2019)

Разделяй и властвуй. По обе стороны кипит усердная работа по демонтажу и оплёвыванию советского наследия. Геополитическим врагам и особо напрягаться не нужно. Когда безумная Хиллари заявила, что США не допустят интеграции на постсоветском пространстве, многие про себя ухмыльнулись, а напрасно.

Аватар пользователя Просто Прохожий

поддержу

пока весь мир интегрируется в большие экономические и идеологические кластеры, тут отдельные отравленные еще ельцинской пропагандой, тянут нас в средневековье...

Аватар пользователя Alex Arx
Alex Arx(3 года 8 месяцев)(15:36:58 / 17-08-2019)

 

Ну-с, а что тут скажешь? Да, против России развёрнута самая настоящая гибридная война. И мы, русские России, находимся словно в осаждённой крепости. И да, мы понимаем, что являемся последней надеждой для таких как Шабур и иже с ним.

Ведь, пока жива Россия, до тех пор будет жить и надежда. Переезжайте в Россию. Или оставайтесь там, где живёте... И я ещё могу понять русских Казахстана - всё-таки, казахская культура и менталитет сильно отличаются от русских, да и чисто внешне казахи отличаются тоже.

Но вот чего я не могу понять, так это Шабура и других местных украинцев. Если наши лучшие друзья и партнёры, американцы, готовы платить хорошие деньги за русофобию, так чего же вы теряете время, пан Шабур, а? Кстати, вы слышали, что в американском посольстве в Киеве выдают по 10 000 долларов всем свидомым и щирым украинцам?)

Аватар пользователя лариса
лариса(6 лет 7 месяцев)(15:40:12 / 17-08-2019)

Разговаривала с однокурсницей из Казахстана. Говорит, что очень уважает Путина, что в Казахстане все молчат, хотя многое не нравится:и переименование столицы, и переход на латиницу и повышение пенсионного возраста (я уйду в 55,5, а она в 67). Говорит у Вас хотя бы возмущаются, у нас-тишина. Сегодня сказали, завтра выполнили. Русские выезжают, вмесио них заселяются казахи из Китая и Кореи. Местные казахи их не любят. Говорят, что Китай хочет таким образом захватить Казахстан.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(16:40:49 / 17-08-2019)

повышение пенсионного возраста (я уйду в 55,5, а она в 67).

Неверно, в Казахстане выход на пенсию в 63г.

И какие такие казахи из Кореи?!

Ну я понимаю, из Монголии и Каракалпакии...

 

Говорят, что Китай хочет таким образом захватить Казахстан.

Такая же страшилка, как и в России. Китайцам бы со своими уйгурами разобраться...

Аватар пользователя лариса
лариса(6 лет 7 месяцев)(17:07:27 / 17-08-2019)

Возможно и из Монголии, у нас была встреча однокурсников, так может не так я услышала

Аватар пользователя Paninaro
Paninaro(1 месяц 1 неделя)(15:47:07 / 17-08-2019)

Дешевый набросец, Салима. Низачот laugh 

Комментарий администрации:  
*** Отключен (лидер бан-рейтинга, возомнивший полупокер) ***
Аватар пользователя Злые вы
Злые вы(2 месяца 4 дня)(16:36:32 / 17-08-2019)

Ты там БЫЛ?  НИЗАЧОТ МЛЯ. 

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя sevik68
sevik68(7 лет 4 месяца)(17:36:10 / 17-08-2019)

это всё сопутствует в разной степени всему туркестану

и в Казахстан это пришло позже всех  за счет большего количества русскоязычного населения, за счет более глубокой интегрированности с Россией и за счет гигантской общей границы

прогноз можно дать посмотрев на соседних узбеков, таджиков, туркменов и киргизов - мононациональное государство

и ничего с этим особо не сделаешь

Назарбаев кмк еще оттягивал как мог наступление этих процессов

будь у руля в Казахстане лидер навроде узбека Каримова всё развернулось бы гораздо раньше и гораздо круче

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(18:00:16 / 17-08-2019)

Если не смотрели у Сёмина в "по-живому" Шерафгана Бобоева, рекомендую.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...