Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

Попробуйте угадать средний возраст фермера США, не глядя ответ?

Аватар пользователя alexsword

Возможность обмена резаной бумаги и долговых расписок на реальные ништяки, конечно, дала США определенные краткосрочные выгоды и переполненные унитазы завышенное потребление.   Но, как и некогда у Испанской империи, впавшей в ничтожество вскоре после того как награбила неимоверное количество рыжья у индейцев, долгосрочно это сопровождается деградацией хозяйства, ибо какой смысл заниматься чем-то полезным, если можно получить это полезное просто забрав у лохов в обмен на свежеотпечатанный клочок бумаги?

Проявляется эта деградация самым разным образом.

Недавно, например, отмечали, что фермы США имеют в среднем по $1.3 миллиона долгов.

А вот еще один любопытный факт из жизни фермеров США - средний возраст фермеров США составляет сейчас 58 лет. Лишь 10% фермеров младше 35.  Видать, горбатиться всю жизнь на ростовщиков американской молодежи неохота, уж лучше быть хипстером, спекулем на бирже, наркоторговцем или просто бичом.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя felixsir
felixsir(3 года 8 месяцев)(22:47:18 / 01-09-2019)

Упс, на единицу промазал. У меня 57 было.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(5 лет 9 месяцев)(23:21:59 / 01-09-2019)

Я ставил на 55+. В принципе, рядом )

Аватар пользователя Tinkle Bell
Tinkle Bell(2 года 8 месяцев)(05:33:04 / 02-09-2019)

И у меня smiley

Аватар пользователя felixsir
felixsir(3 года 8 месяцев)(07:14:31 / 02-09-2019)

Это начальный возраст осознанного труда))

Аватар пользователя мамонт молодой

Лет 75-77.

Тому, что на фото.

Аватар пользователя sekutor
sekutor(3 года 5 месяцев)(22:50:47 / 01-09-2019)

больше 70-сяти

Аватар пользователя zebraptor

Почему-то на ум пришла цифра 64. Ошибся, но не принципиально - понятно, что фермеры это старичьё с тех времён, когда фермерство ещё не так сильно придушили корпорации. Старики просто не знают как им им жить иначе и бредут как зомби по привычной фермерской колее.

Аватар пользователя fest
fest(1 год 8 месяцев)(10:03:16 / 02-09-2019)

Это старичье не лично пашет с утра до ночи на земле, а привлекает наемный труд выступая организаторами/распорядителями.

Т.е. земля в их собственности это актив, с которого можно получить доход используя унаследованное от родителей методологию ведения сельхозбизнеса и Возраст тут не причем.

То что средний возраст фермеров - 58, говорит лишь о том что сельхозбизнес сейчас в целом низкорентабельный (выращивание марихуаны оставим за рамками обсуждения).  

 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(7 лет 7 месяцев)(22:53:10 / 01-09-2019)

..вкалывают роботы.... счастлив человек...

Аватар пользователя sasha7777
sasha7777(2 года 1 месяц)(22:55:35 / 01-09-2019)

70 битых....smiley

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(22:58:54 / 01-09-2019)

А вывод то какой? В начале 20 века фермерами в США были почти 30-40% населения. Сейчас фермеры 1%. Этот 1% производит большее продукции в реальном выражении чем 40% населения в начале 20 века. Фермеров становится все меньше и меньше, а выпуск все больше и больше (автоматизация). Или может быть я не понимаю посыл статьи.

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 5 месяцев)(23:06:05 / 01-09-2019)

Этот 1% производит большее продукции в реальном выражении чем 40% населения в начале 20 века

Вряд ли эту продукцию производят фермеры. Скорее крупные корпорации, типа нашего мираторга.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(23:07:42 / 01-09-2019)

Ну для меня Мираторг тоже фермеры. Или тут только про частников говорится? Тогда смысла в статье ноль совсем. 

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Jeque
Jeque(7 лет 5 месяцев)(23:09:43 / 01-09-2019)

Как раз, если бы речь шла о мираторгах, тогда статья не имела бы смысла, т.к. не понятно, что такое средний возраст мираторга.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(23:11:54 / 01-09-2019)

Средний возраст работников занятых в отрасли. 

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя zebraptor

Не. Фермер, farmer, это владелец фермерского хозяйства, и даже его работники уже не фермеры, они farm workers или farmhands, работяги или батраки. Просто фермерские хозяйства не выдерживают конкуренцию с крупными агропромышленными корпорациями, зачастую транснациональными, с обширной диверсификацией бизнеса, более низкой себестоимостью, мощным лоббированием своих интересов и проч. преимуществами. Кому-то, конечно, удаётся найти свою локальную местечковую нишу, но большинство просто поглощаются и исчезают под мощным корпоративным натиском агропромышленных гигантов. Отсюда и старение фермеров, если их число лишь сокращается, а не растёт.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(23:49:56 / 01-09-2019)

Это не важно. Важно что тех прогресс снижает количество работников в отрасли. И это есть хорошо. 

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя лабиринт разума

Поголовное использование адской химии и ГМО сложно назвать прогрессом. Хотя тут более важно прогресс чего: прогресс избавления от трудолюбивых и ответственных, прогресс производства белка из опарышей, прогресс бесконтрольного отравления растительного генофонда... 

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(08:36:08 / 02-09-2019)

Секта свидетелей ГМО?) для меня это прогресс. Но у вас всегда есть альтернатива бабушек на базаре) 

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(13:14:59 / 02-09-2019)

для меня это прогресс

Шо в методичке написано - то и прогресс. laugh

Аватар пользователя лабиринт разума

Вы наверное, исключительный, ничего не понимаете.

Меняют гены для устойчивости к пестицидам и гербицидам, коих льют или даже распыляют куеву тучу, и они попадают во все организмы. 

с вами все понятно, странно что подписи ещё нету.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(14:49:36 / 02-09-2019)

Вы так говорите как будто мне не все равно на подпись)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя ctrl_points
ctrl_points(4 года 2 месяца)(11:58:42 / 02-09-2019)

Это не важно.

Да, хипстерам в вашем лице не важно разделение сельского населения на фармеров и их батраков. Они же, при всей их сегрегации, на много миль ближе к навозу, чем вы.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(12:48:41 / 02-09-2019)

Хипстером меня еще никогда не называли) а фермеры для вас это все еще рабовладельцы или что?)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(13:15:48 / 02-09-2019)

Хипстером меня еще никогда не называли

Да какая разница. Балабол-бездельник. laugh

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan

Важно что тех прогресс снижает количество работников в отрасли.

Соответственно снижается количество платёжеспособного населения в сияющем граде на холме, соответственно снижается потребление в сияющем граде на холме, соответственно снижаются прибыли в сияющем граде на холме, соответственно сияющий град на холме приходит в упадок и начинает жрать сам себя...

И это есть хорошо. 

Аватар пользователя Skygoo
Skygoo(5 лет 2 недели)(13:04:27 / 02-09-2019)

Фермер, farmer, это владелец фермерского хозяйства

Ну в таком случае данное измерение это всё равно что мерить средний возраст в сфере образования только среди ректоров университетов.

Аватар пользователя shovinist
shovinist(2 года 5 месяцев)(23:22:08 / 01-09-2019)

прошу извинить, но в русском языке это"рода Мираторга", этот вариант запомнился мне из дневников Миклуха Маклая, "рода стола" например

Аватар пользователя issima
issima(3 года 8 месяцев)(23:12:11 / 01-09-2019)

Или может быть я не понимаю посыл статьи.

Нет,нет,все правильно Все замечательно.У 78 летнего старика с каждым годом производительность растет,он и на инвалидной коляске всех обгонит ,как два пальца..Это же Америка! А там старье ни как у других-это какое надо старье. 

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(23:15:56 / 01-09-2019)

У него как раз производительность может и не растет. Но может эти старики даже 10% рынка не занимают. А 90% заняты агрохолдингами у которых технологии и производительность труда. В чем проблема то? 

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя issima
issima(3 года 8 месяцев)(00:08:14 / 02-09-2019)

В агрохолдингах терминаторы работают или мартышки обученные,я правильно понимаю? Один тупень ляпнул про агрохолдинги (корпорации),другой такой же подхватил. 

Комментарий администрации:  

*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***

Подпись у такого чудака соответствующая.Иди почитай,что такое агрохолдинг,экономист сраный. Это  вертикальное объединение профильных предприятий,одна из цепочек является производство. Производство-это фермерство. Переработка,транспортировка,маркетинг,без производства-ноль на палке.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(00:20:45 / 02-09-2019)

Я не понимаю, что ты мне доказать то хочешь?) ты просто мои слова подтверждаешь)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя issima
issima(3 года 8 месяцев)(00:36:47 / 02-09-2019)

Я хочу сказать,что  ты ряженый экономист-самоучка со смартлаба,коих там, как собак нерезаных.Сидишь в своей маханькой будке в Жопитуйске и юзаешь три копейки на бирже-это потолок твоих аналитических возможностей,судя по твоим комментариям. Понимаешь? Бутафорский флажок и твои басни о крупной финансовой компании,совершенно не соответствуют твоему коэффициенту интеллекта, и познаниям в процессах экономики и финансов. Я достаточно ясно объяснила? Ты смешон в своей легенде.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(00:44:36 / 02-09-2019)

Я тебя даже не знаю, откуда ненависть то такая?) если тебе лучше от мысли что я самоучка, то пожалуйста) смарт лаб что такое не знаю, поэтому пускай тоже да) дак по теме то что доказать хотела я так и не понял?

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя issima
issima(3 года 8 месяцев)(08:22:51 / 02-09-2019)

По теме отправила тебя изучать что такое агрохолдинг и какое место занимает там фермерство. Учитывая пожилой возраст и отсутствие молодежи, производить будут мартышки или придётся опять рабов запрягать.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(08:29:04 / 02-09-2019)

Я работал с мираторгом и приосколье. Что такое агрохолдинги знаю. Частникам с ними конкурировать смысла нет. Так что сказать то хотела? В чем я не прав?

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(13:18:24 / 02-09-2019)

В чем я не прав?

В том, что публично свистишь. smiley Но тебе этого не понять - у тебя никаких других ценностей и нет.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(13:28:07 / 02-09-2019)

Нее, если я свищу, то ты это всем показывай. Меня еще во лжи уличить не смог никто, потому что смысла свистеть нет. А вот тебя за балабольство и отказ ответить за свои слова не раз ловили)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(14:00:24 / 02-09-2019)

Ну давай, покажи хоть один раз где словили, ублюдос.

Нее, если я свищу, то ты это всем показывай.

А зачем? У всех глаза есть и так.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(14:43:06 / 02-09-2019)

Оу жесть какая. Уже оскорбления пошли. Я до такого опускаться не намерен. Прощай.

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(15:45:25 / 02-09-2019)

В методичке не написан выход из такого положения? laugh

Аватар пользователя Langeo
Langeo(4 года 7 месяцев)(07:06:58 / 07-09-2019)

Главное отличие фермера от корпорации - площадь пашни. Чем больше площадь - тем лучше и современнее техника. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 11 месяцев)(09:02:11 / 02-09-2019)

Особенно когда удобрения и металлы получать нахаляву, в обмен на резаную.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(09:11:53 / 02-09-2019)

То есть сша ничего из этого внутри не производят? Тогда в доказательство слов прошу сравнение сколько импортируется удобрений и сколько производится. Уровень промышленного производства в сша выше чем в России. Зачем все объяснять торговым дефицитом? Он ничтожен по сравнению с промышленным производством.

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 11 месяцев)(09:15:15 / 02-09-2019)

Внешнеторговый дефицит налицо.  Пусть сперва сведут его к 0, а там и посмотрим, от чего придется отказаться.

И да, как удобрения, так и металлы импортируются в неимоверных количествах.

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(09:17:45 / 02-09-2019)

Так давай пруф. Сколько импортируется, сколько производится и сколько экспортируется. И ждать ничего не надо. Сразу и увидим.

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя mamomot
mamomot(6 лет 8 месяцев)(09:59:54 / 02-09-2019)

Про поставки алюминия Русалом ничего не слышали?

Правильно Иссима о Вас сказала...

Аватар пользователя Finch
Finch(11 месяцев 3 недели)(14:46:32 / 02-09-2019)

Я задал вполне конретный вопрос. Зачем уводить разговор в сторону?) и мне мало важно как кто-то мне неизвестный обо мне рассказывает) за меня говорят моя карьера, мои научные работы, мои дипломы)

Комментарий администрации:  
*** Жирный тролль ***
Аватар пользователя Системник
Системник(4 года 7 месяцев)(15:46:50 / 02-09-2019)

за меня говорят моя карьера, мои научные работы, мои дипломы

До этого в твоей методичке такого не было. laugh Новую дали?

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan

Анатолий Борисович Ч. кандидат экономических наук, карьера завидная, но мы все знаем, что за него говорит.

У меня на работе "коллега" – 3 высших образования, аспирантура, должность... и каждый день с опаской ждёт, когда "за ним придут".

Кое-что о промышленности в США:

От самого Дональда: сталелитейная и алюминиевая промышленность США уничтожены

Ну и так... не Бог весть что:

Промышленность США

Металлургия США

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...