Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

Почему большевики победили в гражданской войне,имхо.

Аватар пользователя BTS

Меня часто спрашивают-вот твой дед белый офицер,служил в Лейб гвардии,заканчивал Императорское конногвардейское училище-почему же они проиграли большевикам-ведь белые офицеры прошли мирровую войну,имели боевой опыт ,да и образованные были...плюс поддержка стран Антанты...

А большевиков первоначально было так мало-большинство необразованные солдаты и младшие офицеры...так почему победили не блестящие,отважные офицеры,а неумытые.неграмотные большевики?

Собрался с мыслями.почитал литературу и решил ответить всем сразу этой статьёй.                                                                    

Большевики ничего не боялись и не знали  никаких ограничений-у них была великая мечта ,ошеломляющая свой реальностью -МИРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ и как следствие Вечное счастье для всех обездоленных..

В безграничном стремлении к этой величайшей и благороднейшей цели они стали самыми страшными преступниками в истории человечества.Море пролитой  крови они воспринимали неизбежное на пути к всеобщему счастью.Большевиков  панически боялись все после проведённого ими террора.

Большевики не знали понятия морали-всё было можно во имя великой цели.Они заставили воевать за себя не успевших убежать офицеров,они поголовно  мобилизовали крестьянство-оставив умирать с голоду семьи,они продавали любые национальные ценности-лишь бы победить....

В политике они были абсолютно беспринципны,абсолютно всеядны и прагматичны-они были гениальные практические политики,умевшие приспосабливаться к любым условиям.Вернее принцип был один-победа революции.А потом разберёмся.

Революция и диктатура позволяли брать вроде подходящих людей с самого низа и возносить их на любые высшие должности минуя все промежуточные ступени карьеры.Энергия молдых выдвиженцев шла в дело,а не в карьеру..

ОНИ НЕ БОЯЛИСЬ ПОДСИДОК и КОНКУРЕНТОВ-В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БЕЗ ВСЯКОГО СУДА МОЖНО БЫЛО РАССТРЕЛЯТЬ КОГО УГОДНО.

И за годы гражданской войны вылезли наверх плеяды и созвездия талантов-и не надо смеяться над их неграмотностью и туповатостью-их талант был в умении выполнять любую задачу в самых тяжёлых условиях. через 20 лет многие станут раболепными идиотами-но в гражданскую они были отборные кадры революции,кузнецы победы.

Большевики моментально сплеча разрубали все возникающие гордиевы узлы.Вопросы земли,заводов,свободы печати и торговли,проституции и и международных союзов-всё решалось мигом и выполнялось в кратчайшие сроки под угрозой расстрела!Но и сами сроки выполнения без угрозы расстрела быди нереальными.Большевики были тупы-но они старались!!!

 

Теперь о белых офицерах.Благородных рыцарях в борьбе за всё святое.И про их союзников-интеллигентов и демократов всех мастей.При всём моём уважении к белым офицерам у них не хватило ума и решимости признать независимость отпавших регионов Российской империи-Польшу,Финляндию,Прибалтику-как это сделали большевики.Неважно,что потом что большевики потом  забыли про своё признание-но белые были настолько глупы,что считали невозможным изменить данному слову..И как итог-в борьбе за Единую и неделимую Россию они получили врагов там,гда большевики зачастую получали друзей..

И ещё-белые были настолько глупы,что считали невозможным обмануть крестьянство посулами немедленной раздачи замли-они откладывали это до полной победы и восстановления монархии..Ну и нафиг они нужны мужикам,если рядом большевики обещающие немедленную раздачу земли?

Далее-у большевиков была железная дисциплина-все обязаны были подчиняться-не подчиняющихся расстреливали..А вот у белых генералы соперничали между собой в славе и положении-кто будет самый главный начальник,кто какую должность займёт после победы,кто больше славы получит..

И в результате 40летние таланты,которые у большевиков безусловно командовали бы Фронтами или всеми вооружёнными силами-как Фрунзе например,гнобились ревнивым начальством и вынуждены были открывать свои фронта и направления-Каппель,Слащёв,Врангель,..Они ведь не могли перескочить через головы своих бездарых начальников-субординация,честь мундира.наконец дисциплина,блин..

Вот и воевали они в отведённых им рамках,а стратегией ведали бездари вроде Деникина ,который устраивал всех своей мягкостью,или талантливые истерики вроде Колчака,истеричностью возмещавшего отсутствие организационных способностей

 

Далее-белые профукали все возможности для переговоров с болшевиками-Антанта их носом тыкала -ребята,давайте договаривайтесь с большевиками,хватит убивать друг друга..Так ведь фиг-это ниже офицерского достоинства..Вот и не сумели объединить всех врагов большевизма напугав их своей непримиримостью.

Самая большая ошибка белых в том,что они не сумели договориться с казачеством-самой ярой и боеспособной силой в России.Казаки требовали немного-всего лишь признать области Казачьего войска государством..Так ведь не не...Единая и неделимая!

Вот и уходили казаки -то воевали за красных,то просто уходили по домам,то разделялись на белых и красных...брожение в умах.

Ну и потом цели единой не было.Кто то хотел "сделать всё,как было раньше",кто то хотел учредительного собрания.которое якобы определит справедливую и законную жизнь...

Короче-политическая стратегия белых-образованных,умных,воспитанных и патриотичных людей была стратегией малограмотных недоумков-точнее у белых не было единоначалия,единой стратегии-а было очаговое сопротивление на местах.Мощному агитационному позитиву и мощному террору красных они не смогли противопоставить ни того,ни другого...только тонно выпить-закусить в изящном ресторане...Короче-хруст французской булки,романсы,белой акации цветы эмиграции,официант,шампанского..

Вот и вышло,что что через 100 лет уже и на просторах инета продолжается Гражданская война..

Когда же наконец мы,наследники и тех,и других примирим между собой память погибших предков? Или опять гражданская война? А ведь все хотели как лучше..

Но в нашей памяти ,в нашей культуре и искусстве,в нашем менталитете она не изживается никогда-это страшная и Великая,Вечная Гражданская война..Печально.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Boris
Boris(6 лет 6 месяцев)(01:59:51 / 06-09-2019)

Извините, но это уже перебор, это полоумный идиот...

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 8 месяцев)(02:09:09 / 06-09-2019)

Тоже офигела.

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 4 месяца)(03:47:23 / 06-09-2019)

Фанфик на тему истории.

Вранье несусветное.

"Красный террор" был ответом на "белый". С изрядным разносом по времени.

Многие самые боевые офицеры, вышедшие из низов, и с четырьмя "георгиями", стали на сторону большевиков.

Многие генералы, патриоты России, стали на сторону большевиков - потому что эта партия изначально была создана как "проект" 3-м отделением охранки. И ей целенаправленно передали власть в стране патриотически настроенные высшие офицеры, и офицеры контрразведки. Никоай-II, был в их глазах Горбачевым. Неприемлемым предателем.

Гнать фальсификатора в шею с ресурса! Для начала - в бан!!!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(7 лет 11 месяцев)(07:59:39 / 06-09-2019)

Слабоинформативный прогон, конечно, прибрал с Пульса.

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(01:55:24 / 07-09-2019)

Да ну? А кроме ля ля и фальсифицированной истории КПСС привести что нибудь могёшь?

Читай справки-Красный террор

17-го августа 1918 г. в Петербурге бывшим студентом, юнкером во время войны, социалистом Каннегиссером был убит народный комиссар Северной Коммуны, руководитель Петербургской Чрезвычайной Комиссии — Урицкий. Официальный документ об этом акте гласит: «При допросе Леонид Каннегиссер заявил, что он убил Урицкого не по постановлению партии, или какой-нибудь организации, а по собственному побуждению, желая отомстить за арест офицеров и расстрел своего друга Перельцвейга»[12].

28-го августа социалистка Каплан покушалась на жизнь Ленина в Москве.

Как ответила на эти два террористических акта советская власть?

По постановлению Петроградской Чрезвычайной Комиссии — как гласит официозное сообщение в «Еженедельнике Чрез. Ком.» 20-го октября (№ 5) — расстреляно 500 человек заложников. Мы не знаем и, вероятно, никогда не узнаем точной цифры этих жертв — мы не знаем даже их имен. С уверенностью однако можно сказать, что действительная цифра значительно превосходит цифру приведенного позднейшего полуофициального сообщения (никакого официального извещения никогда не было опубликовано). В самом деле, 23-го марта 1919 года английский военный священник Lombard сообщал лорду Керзону: «в последних числах августа две барки, наполненные офицерами, потоплены и трупы их были выброшены в имении одного из моих друзей, расположенном на Финском заливе; многие были связаны по двое и по трое колючей проволокой»[13].

Далее-справка-белый террор

Понятие «белый террор» вошло в политическую терминологию периода революции и Гражданской войны и традиционно применяется в современной историографии, хотя сам по себе термин является условным и собирательным, так как в антибольшевистские силы входили не только представители Белого движения, но и другие весьма разнородные силы.

Согласно общепризнанной точке зрения[1], в России понятие «белый террор» применялось для обозначения политики правительств Белого движения, демократических антибольшевистских правительств и иных контрреволюционных сил в стране, а также интервентов в ходе Гражданской войны, направленной на:

  • подавление революционных политических настроений;
  • уничтожение большевистского подполья и партизанского движения;
  • уничтожение тех, кто служил в РККА или в органах советского управления.

Хоть где нибудь указано УНИЧТОЖЕНИЕ ПО СОСЛОВНОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ? А именно так проводился Красный террор-расстреливали всех дворян,старших офицеров и чиновников-ЗА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К КЛАССУ БУРЖУАЗИИ...Дошло?

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 4 месяца)(02:21:47 / 07-09-2019)

Согласно общепризнанной точке зрения

"Общепризнанную" активно формировали в годы перестройки псевдо-историки, никогда не бывавшие в архивах. Сколько минут за всю жизнь вы провели в архивах?

Моя точка зрения сформирована на основе работы именно в архивах. В том числе и тех, куда доступ все еще сильно ограничен. Меня не интересуют "общепризнанные" точки зрения, я читал первичку. В том числе 3-го охранного отделения, расследований ЧК по послереволюционным преступлениям, документы 30-х годов, якобы "репрессий". Все сохранено.

Недавно разрешили потомкам "невинно репрессированных" знакомиться с архивными документами на их "безвинно пострадавшего предка". Знакомятся, только потом почему-то не бегут к журналистам поделиться свежеполученными знаниями. И я ЗНАЮ, почему. И почему больше они тему пострадавших предков не трогают. Молчат, как рыбы.

Мне были интересны некоторые шумливые персоналии. Которые на слуху, не вылазят с телеэкранов, и вообще - считают себя потомственными "людьмисхорошимилицами". Их счастье, что они сами, как правило, не знают своей же предыстории.  Или не хотят знать. Но чудес не бывает. "От осинки не родятся апельсинки". И еще: "яблочко от яблоньки недалеко падает"!

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(03:57:14 / 07-09-2019)

" Сколько минут за всю жизнь вы провели в архивах? "-эмигрант....Ты что-умное слово АРХИВ выучил? Ты знаешь-архив он вообще то не один-их много к твоему немалому удивлению..тебя какой архив интересует? Я по теме Столыпинского переселения работаю в основном с Курским,Новосибирским,Барнаульским и Томскими архивами..А по предкам с  РГВА и РГДА...Частично с Ровно-там архив Чугуевского пока остался..

Ну и в Питере с ЦГИА

Эмигрант-если что непонятно,то ты не стесняйся,спрашивай...Договорились?

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 4 месяца)(08:17:35 / 07-09-2019)

Лишенец, вдолби в свою дурную башку - я не эмигрант! Я гражданин России, другого гражданства у меня нет и никогда не было. 

И второе - я не писал об "архиве". Я писал об "архивах"! Хватит передергивать, и приписывать оппоненту свои влажные хотелки. Так поступает одна лишь весьма специфическая нация. О которой материалов в архивах - хватит на второй египетский исход! И вони еще на два тысячелетия.

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(13:34:02 / 07-09-2019)

Victorus.gif написал- " Лишенец, вдолби в свою дурную башку "-вот видишь,как из тебя интеллект прёт! интеллигента сразу видно...Так что продолжай.

Аватар пользователя СергиоПетров

Вранье несусветное.

"Красный террор" был ответом на "белый"

Действительно вранье, но только у вас. Никакого белого как политики властей террора небыло, а вот красный был и оформлялся как положено законадательно правовым актам-тоесть был планируемой зарание целенаправленной политикой.

Аватар пользователя Aleks_Ivan
Aleks_Ivan(6 лет 1 месяц)(06:49:32 / 06-09-2019)

Это Солнечный удар. 

Аватар пользователя kychkin
kychkin(3 года 11 месяцев)(05:00:43 / 06-09-2019)

поддерживаю.

Есть исторические факты, подтверждающие, что первыми террор начали белые. Маятник запустили именно они.

"Красный шторм. Октябрьская революция глазами российских историков" ISBN: 978-5-4461-0709-4

 

 

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(04:06:56 / 07-09-2019)

Может хватит попусту языком молоть то."знаток" блин..Красные начали террор в ответ на убийство Урицкого и покушения на Ленина-истребляли всех дворян,офицеров,чиновников и священиков.А теперь придумай-какое отношение евреи Каплан и Канигисер имели к русскому дворянству,офицерству,священикам и чиновникам,которых по телефонному справочнику начали ТЫСЯЧАМИ  расстреливать ПРОСТО ЗА ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К СОСЛОВИЮ?

Где нибудь есть информация,что белые расстреливали рабочих или крестьян ТОЛЬКО ЗА ТО,ЧТО ОНИ РАБОЧИЕ И КРЕСТЬЯНЕ? Ась?

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(5 лет 5 месяцев)(06:38:40 / 06-09-2019)

yes

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(2 года 10 месяцев)(10:35:46 / 06-09-2019)

Не, но правду в начале он сказал: большевики победили потому, что у них была ИДЕЯ. Счастье для всех обездоленных. Мир народам, фабрики рабочим и земля крестьянам.

 

А у белых идея была тухлая:  опять хруст булки, крестьян пороть и в ярмо, рабочих пороть и в ярмо, недовольных к стенке. Так что идея победила идею. А зверствовали белые не хуже красных. Их тоже ничего не сдерживало: они же зарвавшихся хамов карали

Аватар пользователя Рядовой
Рядовой(2 года 11 месяцев)(11:25:42 / 06-09-2019)

Поддержу пожалуй...

Победу большевиков вижу в том числе и как превосходство нового, молодого над закостенелым протухшим старым. Примеров, аналогов тому тьма, хотя бы экспансия молодого (сравнительно) ислама на традиционные христианские территории

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Совсем не так всё было...

Заслуживает "Ахтунг"

Аватар пользователя vitalium
vitalium(4 года 1 месяц)(16:05:07 / 06-09-2019)

А по-моему это был маразм.

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(14:26:55 / 07-09-2019)

Ну тебе виднее-что там у тебя-маразм или деменция...Наведи порядок в своей жилистой думательной мышце.

Аватар пользователя vitalium
vitalium(4 года 1 месяц)(14:57:31 / 07-09-2019)

Кто б сомневался. laugh

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(3 года 11 месяцев)(17:38:29 / 07-09-2019)

Какое скучное однообразие в выражениях! Талдычит одно и то же. А может быть это бот?

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(4 года 5 месяцев)(02:06:16 / 06-09-2019)

Когда же наконец мы,наследники и тех,и других примирим между собой память погибших предков? Или опять гражданская война? А ведь все хотели как лучше..

Начните с себя - прекратите поливать красных грязью

Аватар пользователя Замполит
Замполит(5 лет 6 месяцев)(02:09:29 / 06-09-2019)

В безграничном стремлении к этой величайшей и благороднейшей цели они стали самыми страшными преступниками в истории человечества.Море пролитой  крови они воспринимали неизбежное на пути к всеобщему счастью.Большевиков  панически боялись все после проведённого ими террора.

Аватар пользователя Малый Евген

+

Аватар пользователя Виктор Филимонов

Поддержу. 

Аватар пользователя Производственник

+

Неплохо, что постоянно появляются такие пассажиры, как автор темы. Постоянно напоминают, что нужно изучать и знать историю. Историю нашей великой страны.

Аватар пользователя maxship
maxship(1 год 4 месяца)(02:26:54 / 06-09-2019)

В безграничном стремлении к этой величайшей и благороднейшей цели они стали самыми страшными преступниками в истории человечества

Вы, простите, какие вещества употребляте? 

ОНИ НЕ БОЯЛИСЬ ПОДСИДОК и КОНКУРЕНТОВ-В ЛЮБОЙ МОМЕНТ БЕЗ ВСЯКОГО СУДА МОЖНО БЫЛО РАССТРЕЛЯТЬ КОГО УГОДНО

Вас вот не расстреляли? Есть мнение, что напрасно...

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(02:47:26 / 06-09-2019)

Ох и набросили вы своего "личного мнения" на вентилятор. Это конечно дело вкуса. Но раз уж тему задали, то вот, как раз подоспел довольно занятный материальчик. Вам вероятнее всего не понадобится, но многим анонимусам будет полезно.

"Хотя и бессознательно, большевики льют кровь только для того чтобы восстановить богохранимую Державу Российскую".  
Василий Шульгин (правый деятель, монархист, участник белого движения, 1922)

 

 

Аватар пользователя Производственник

Классный ролик! Узнал много нового, удивлялся сильно.

Аватар пользователя Casus
Casus(4 года 7 месяцев)(23:09:51 / 06-09-2019)

Да, мне он тоже понравился обилием неизвестных фактов.

Аватар пользователя 3467219
3467219(4 года 2 месяца)(03:02:51 / 06-09-2019)

Большевики не знали понятия морали-всё было можно во имя великой цели.

Правильно! Русский Большевизм - это праведное житиё по совести. А праведность всегда более фундаментальна, чем мораль, и уж тем более, совесть всегда в приоритете перед моралью!

Аватар пользователя Xop4e_GoodMan

... совесть всегда в приоритете перед моралью!

 ТБМ, высечь в граните! И всех... ВСЕХ, кто  старше 30-ти, бить этой табличкой пока не отпечатается на лбу, а тем, кто моложе 30, показывать, как бьют первых.

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(02:04:51 / 07-09-2019)

Праведное житьё по совести???? У большевиков???? Массовые расстрелы за ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ДВОРЯНСТВУ,ОФИЦЕРСТВУ ,СВЯЩЕНИКОВ,ЧИНОВНИКОВ по телефонному справочнику это ЖИТЬЁ ПО СОВЕСТИ????Тогда что же вы ноете,что буржуи вас обирают? Заметьте-НЕ УБИВАЮТ-просто ИМЕЮТ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ! И то сплошной вой-яй яй яй!!! ОБИДЕЛИ!!!Хороший анекдот...смешной.

Аватар пользователя 3467219
3467219(4 года 2 месяца)(10:14:34 / 07-09-2019)

Знакомый базар! Согласно этим воззрениям, которые педерастическим голоском вещает представитель опально-мирового племени радзинский, страшный тиран Иван Грозный в особо циничной форме изнасиловал Русский народ и уничтожил его самую свободолюбивую часть. А остальных согнал в рабство.

Когда рассказывают про Грозного, используется давний образ царя ирода, архетип которого прочно вошёл в коллективное безсознательное. Именно его же используют такие как Вы, богомерзкие твари, чтобы описать доброго и мудрого Сталина.

И, разумеется, в число этих страшилок входит Русский Большевизм, который впервые описан у Льва Толстого, как "дубина народной войны".

Аватар пользователя kokon
kokon(4 года 7 месяцев)(03:04:12 / 06-09-2019)

Белые своё вернуть хотели. А их имущество крестьяне растащили. Если белые победили бы, то крестьянам и рабочим это имущество возвращать бы пришлось (в лучшем случае), а в худшем еще и на каторге поработать или еще что по-хуже. Тут инстинкт самосохранения сработал, или всё или ничего. Белые-же, в отличии от крестьян, не все растеряли им им было чего еще терять. Пусть не так хорошо жить как раньше, но все-же жить. Т.е. мотивации сражаться больше у крестьян и рабочих было, чем у бывших помещиков и буржуев.

Аватар пользователя 3467219
3467219(4 года 2 месяца)(10:49:50 / 06-09-2019)

Белые своё вернуть хотели.

Белые своё вернуть хотели?  Белые хотели сделать Россию сырьевым придатком запада. Переформатировать кланово-корпоративный государственный строй. Не допустить создания народного государства.  Именно это получилось в 1991-м.

Аватар пользователя BTS
BTS(1 год 11 месяцев)(02:07:15 / 07-09-2019)

Как раз наоборот....Ленин заключил мир с Германией в рассчёте на ОККУПАЦИЮ РОССИИ НЕМЦАМИ...Но Германия не повелась-им не нужен был ещё один фронт с белыми.

Аватар пользователя Amber_Stallion
Amber_Stallion(3 года 11 месяцев)(03:09:09 / 06-09-2019)

Большевики - аварийный вариант перехвата власти у врагов России, созданный ГШ РИ. Все значимые командиры РИ перешли в РККА, не смотря на своё зачастую брезгливое отношение к коммунизму и мировой революции, тот же Брусилов. Большевики заставили его воевать, а потом обучать офицеров, наверное, под страхом смерти? Ха, ха. Кстати, что там стало с мировой революцией? Кажется, её похерил какой-то бывший семинарист, или человек с такой легендой, на самом деле окончивший спецшколу агентов Генштаба?

Монархия явно не тянула в качестве элиты России. Слой дворян выродился.

Аватар пользователя Николай Северин

>Большевики - аварийный вариант перехвата власти у врагов России, созданный ГШ РИ.

Все так. Революцию делал Главный штаб Российской Империи. 

Генерал-майор А. И. Верховский - до 24 октября 1917 г. был Военным министром Временного правительства. После отставки А. И. Верховского место занял генерал-аншеф А. А. Маниковский - будущий Начальник Академии Красной Армии. После смерти А. А. Маниковского, Начальником Академии РККА стал А. И. Верховский. 
В канун Октябрьской революции главнокомандующий армиями Северного фронта генерал-аншеф В. А. Черемисов увел от Питера конный корпус генерал-майора П. Н. Краснова.
Командир развёрнутого в Финляндии 42-го армейского корпуса генерал-лейтенант Р. Ф. Вальтер помог подавить мятеж юнкеров 29 октября 1917 в Питере. 

Генерал-квартирмейстер Главного управления Главного штаба РИ Н. М. Потапов непосредственного готовил и принимал участие в руководстве вооруженным восстанием 25 октября 1917 г. 
Генерал-аншеф В. Н. Клембовский и его начальник штаба и комендант Псковского гарнизона генерал-майор М. Д. Бонч-Бруевич сорвали наступление войск генерала от инфатерии Л. Г. Корнилова. 

Генерал от кавалерии, императорский генерал-адъютант А. А. Брусилов - национальный герой РИ, стал знаменем РККА. Царский морской министр, императорский генерал-адъютант адмирал И. К. Григорович преподавал в Академии РККФ. 
Профессорами в Академии РККА были генерал-аншефы А. И.  Данилов, А. Е. Гутор, А. М. Зайончковский, в Красной Армии служили генерал-аншефы С. М. Шейдеман, В. А. Черемисов, А. А. Цуриков, В. Н. Клембовский, Н. Н. Белькович, П. С. Балуев,Д. В. Баланин, Д. С. Шуваев, П. А. Лечицкий, вице-адмирал Максимов, генерал-лейтенанты М. А. Соковнин, Ф. Е. Огородников, Д. Н. Надежный, Е. А. Искрицкий. В Красной Армии генерал-лейтенант В. И. Селивачев командовал Южным фронтом и громил войска генерала А. И. Деникина, генерал-майор В. М. Гиттис командовал армиями, Южным, Западным, Кавказским фронтами...

 

 

Аватар пользователя денис74
денис74(1 месяц 1 неделя)(07:44:18 / 06-09-2019)

Все правильно Вы указали. Еще из генералов Таубе нужно указать. Полковников и ниже перешедших на сторону большевиков в десятки и сотни раз больше, Шапошников и Карбышев например. Из белых генералов в последствии вернувшихся в Советскую Россию следует особо отметить генерала Слащева. Никаких "высокопородных" аристократов в руководстве белого движения не было - сбежали в Парижи и ждали чем дело закончится. Не понимаю плача про якобы благородство Белого движения. По мне так предатели России, на иностранном содержании и действующие в интересах иностранных держав. Некоторые потом поняли, что заблуждались и вернулись или сотрудничали с Советской разведкой.

Аватар пользователя Николай Северин

Мой список генералов царских и даже некоторых полковников, впоследствии ставших видными военными деятелями Советской России, а затем СССР, составляет почти сотню фамилий. Я не стал всех перечислять, а просто поставил многоточие в своем списке. В нем, в основном, те, кто проявил себя во время октябрьских революционных событиях, а затем предотвращал мятежи и восстания против молодой Советской республики. 
Сбежали из России и воевали против нее в Гражданскую войну вместе со странами Антанты и японцами, а потом и вместе с фашистами, совсем не благородные "белые" генералы и офицеры, а действительно черные предатели. 

 

Аватар пользователя Victor
Victor(6 лет 4 месяца)(02:42:59 / 07-09-2019)

Многие, очень многие, типа генерала Скобелева, потом вернулись. Работали на ВЧК и НКВД за границей. Помогали организовать "атомный шпионаж". Относится и к генералам украинского происхожения. Большой вклад.

Аватар пользователя Николай Северин

Сложное было время. Многие, даже очень не глупые люди, не сразу разобрались в послереволюционной ситуации. Замечательной иллюстрацией того, что происходило в умах бывших генералов и офицеров царской армии, являются произведения Михаила Афанасьевича Булгакова: роман "Белая гвардия", написанная по мотивам этого романа пьеса "Дни Турбиных" и экранизированная в советское время пьеса "Бег". В силу преодоления мыслительной сумятицы и появившейся здравой оценки, довольно большое количество генералов и офицеров, выступавших против молодой Советской Республики в Гражданскую войну, встало на защиту новой России, после того, как они увидели ее несомненные успехи и нарастание могущества, построенного уже на и за счет новых социалистических принципов. 

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(7 лет 1 месяц)(07:35:08 / 06-09-2019)

+

Аватар пользователя Производственник

Хорошая сказочка. Только вот что то сомневаюсь в том, кто кого использовал. Брахманы рулят кшатриями, а не наоборот.

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(4 года 1 месяц)(03:30:37 / 06-09-2019)

Агитация и пропаганда - великая сила. 

 революционные матросы с броненосца Потемкин  - обещали всем  вдосталь  задуматься о мясе.  (нарушили присягу и угнали корабль в Румынию ... разворошив порт Одессы по дороге) 

Товарищи большевики заставили всех задуматься о мире ( кинули фронт, и по дороге разворошили страну) 

________________________________

А мысли о мясе и мире  до сих пор актуальны по прошествии сотни лет. 

 

 

( товарищ Маяковский  вообще забавно писал свои мысли ..  ) 

 

Ода революции

 

А после!

Пьяной толпой орала.

Ус залихватский закручен в форсе.

Прикладами гонишь седых адмиралов вниз головой с моста в Гельсингфорсе.

Вчерашние раны лижет и лижет, и снова вижу вскрытые вены я.

Тебе обывательское — о, будь ты проклята трижды!— и мое,

поэтово — о, четырежды славься, благословенная! —

1918 г

 

...жесткач такой драйвовый у него обычно в стихах smiley  ... вижу вскрытые вены

 

В начале апреля 1930-го из свёрстанного журнала «Печать и революция» изъяли приветствие «великому пролетарскому поэту по случаю 20-летия работы и общественной деятельности». В литературных кругах циркулировали разговоры о том, что Маяковский «исписался».

Поэту отказали в визе для заграничной поездки.

За два дня до самоубийства, 12 апреля, у Маяковского состоялась встреча с читателями в Политехническом институте, на которой собрались, в основном, комсомольцы; прозвучало много нелестных выкриков с мест. 

 

 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Когда этот "поэт революции"( небесталанный, впрочем)-шмальнул себе в голову-в эмигрантских газетах вышел рисунок с самоубившимся Маяковским и подписью-"И жизнь хороша, и жить хорошо!"

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(2 года 10 месяцев)(10:33:46 / 06-09-2019)

Он вроде сифилис подцепил. Причём тут жизнь хороша или плоха. Шастать меньше надо было

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Да не думаю, что из-за этого. Сальварсан уже вовсю применяли, а бедным он ну никак не был. Уж привезли бы из загнивающей Европы лекарство-то. Скорее всего-он просто увидел-что получилось из России в том числе и с его самым горячим участием. Но-это сугубо мое мнение. 

Аватар пользователя Деревянный ШтативЪ

Тут вот была статья про обмудка этого-Дудя. И вот что подумалось...ведь у нынешних борцунов-тоже отсутствует всякое чувство морали, порядочности какой-то. Посмотрите-любые рамки приличия в их сознании-стерты. Им так же важна только цель. Да, кстати, их тоже мало. Пока в стране не случаются какие-то уж очень сильные катаклизмы-они будут сидеть прижав свои хвосты, время от времени демонстративно( осознанно или неосознанно) являя миру свое лицо( точнее харю) в виде вот таких вот дудей и синиц. Но что будет, если случатся( не дай Бог)-какие-то действительно большие потрясения? А то и будет, что тогда-то они развернутся "во всей красе".И, в случае чего-не не пятерочку будут давать или условное. А именно что-сразу ставить к стенке. Всю страну. Одних-как врагов, других-чтобы сидели под кроватями и боялись. Власти-надо бы задуматься об этом. Пристукни жандармы в свое время тех же Ленина-Троцкого и иже с ними-глядишь и не было бы миллионных жертв ГВ. Да и ее самой, возможно не было бы тоже. А так...Ленин в ссылке постреливал зайчиков с Сосипатычем и набирал вес, а у нынешних-собственные телеканалы. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...