Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Анонс интересного фильма на ТВ. Посмотрим, обсудим

Аватар пользователя oracle

Сегодня 14.09.2019 в 23.40 Первый канал показывает фильм "Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов". https://tv.yandex.ru/program/kak-vitka-chesnok-vez-lehu-shtyrya-v-dom-invalidov-4219067?eventId=142140028

Надо откровенно сказать, что фильмы с подобными сюжетами о современной российской действительности весьма редкие гости на центральных каналах, которые в основном показывают весьма посредственные сериалы.

 

Вот, как анонсирует TV.Yandex этот фильм https://tv.yandex.ru/program/kak-vitka-chesnok-vez-lehu-shtyrya-v-dom-invalidov-4219067?eventId=142140028

27-летний Витька Чеснок - парень с детдомовским прошлым, который мечтает сбежать от мешающих ему жить жены и сына. Недолюбленный в детстве и очерствевший сердцем парень встречает отца-уголовника, а теперь ещё и калеку. Витька решает отвезти отца в дом инвалидов, не подозревая, какие приключения и опасности ждут их по дороге.

Фильм можно также посмотреть совершенно бесплатно, набрав его название в Яндекс поиске. Это для тех, кто не может посмотреть его в поздний час на ТВ.

Возможно кто-то уже посмотрел этот фильм. Комментировать можно уже сейчас.

Пожалуй самый важный вопрос заключается в том, стоит ли показывать такие фильмы на ТВ?

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя vic-penza
vic-penza(3 года 4 месяца)(20:12:03 / 14-09-2019)

Отборное дерьмо этот фильм

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(20:12:17 / 14-09-2019)

подрывной фильмец. году в 50м за такое кино сел бы весь творческий коллектив :)

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(20:18:15 / 14-09-2019)

Тогда почему Эрнст показывает этот фильм?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(20:34:57 / 14-09-2019)

тогда он тоже бы сидел :)  а сейчас дядя вова добрый просто.

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 2 месяца)(21:59:34 / 14-09-2019)

А почему Эрнст не заказывает фильм о героях Ботлиха? А где фильм о Саше Прохоренко? О спасателях? О нефтяниках? О наших дипломатах?

Потому что этому козлу нужно Россию показывать не прекрасной страной с умными, деятельными и героическими людьми. Ему нужна Россия грязная, похабная, проституированная...

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(22:06:00 / 14-09-2019)

отому что этому ... нужно Россию показывать не прекрасной страной

А разве Первый канал принадлежит Эрнсту единолично?

Кто-то же контролирует его работу

 

 

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя frozen256
frozen256(4 года 1 месяц)(22:14:23 / 14-09-2019)

Сейчас одно из свойств России - абсолютно у всех есть свобода выбора. В частности у Эрнста, что показывать и у людей, что смотреть. 

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(22:21:35 / 14-09-2019)

А вот еще Спиноза говорил -  «Свобода есть осознанная необходимость». Так что выбор есть, только он не вседжозволен

Или я ошибаюсь?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 2 месяца)(22:26:41 / 14-09-2019)

В частности у Эрнста, что показывать и у людей, что смотреть.

И где я могу посмотреть фильм о жизни Виталия Чуркина? ПОчему по выбору Эрнста люди должны смотреть про алкашей и маргиналов?

 

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(22:34:28 / 14-09-2019)

И где я могу посмотреть фильм о жизни Виталия Чуркина?

Наверное, только если вы о нем снимете сами. А почему именно о нем? А о Лаврове не хотите? Я думаю, о нем намного интереснее будет.

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 2 месяца)(22:39:37 / 14-09-2019)

И очень плохо, просто никуда не годится, что, имея богатейшую историю, настоящих героев, мы вынуждены смотреть про алкоголиков и идиотов. Вы знаете наш фильм о трагедии Чернобыля? Я - нет. А зарубежная поделка есть.

Гнать надо и Мединского, и Эрнста и иже с ними с ними  ссаными тряпками. И снимать хорошие фильмы о хороших людях.

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(22:43:34 / 14-09-2019)

мы вынуждены смотреть про алкоголиков и идиотов

А как же мы тогда узнаем, что такие индивидуумы есть на белом свете. И что нехорошо такими быть

Нет, мы нужно показывать таким, как он есть. А в нем есть не только герои, но и падшие..И надо знать, как не стать падшим. Или я не прав?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 2 месяца)(23:10:20 / 14-09-2019)

Чтобы не есть дерьмо, не стоит пробовать его на вкус. Надо показывать нас такими, какие мы есть - созидатели, умные, талантливые и добрые люди.

ЕСли только падших показывать, как оно происходит, откуда вы узнаете, как стать героем?

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(22:55:21 / 14-09-2019)

Гнать надо и Мединского, и Эрнста и иже с ними с ними  ссаными тряпками. И снимать хорошие фильмы о хороших людях.

абсолютно поддерживаю. но не погонят. больше всего они боятся всякого неконтролируемого народного духоподъёмства и самоосознанности. плохо станут управляться и остроптивеют :)

поэтому, водка, серебряков, наркоманы и места их приюта.

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 4 месяца)(23:21:00 / 14-09-2019)

И очень плохо, просто никуда не годится, что, имея богатейшую историю, настоящих героев, мы вынуждены смотреть про алкоголиков и идиотов

Помните титры в начале советских фильмов "По заказу Гостелерадио"? Нет идеологии - нет заказов. Вернее идеология, глядя на те фильмы, которые нам показывают понятно какая. Чего печалиться-то? Какова жизнь, каковы запросы, таковы и фильмы. Не нужны власти труженики и герои - не будет про них фильмов.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(23:55:12 / 14-09-2019)

как нет заказов. смотрите титры викинга

 

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 4 месяца)(00:14:11 / 15-09-2019)

Посмотрел, но так и не понял, кто заказал этот бред про каких-то чумазых и нечесаных (почему?) викингов. 

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(00:46:24 / 15-09-2019)

смотрите внимательно

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 4 месяца)(00:55:54 / 15-09-2019)

Если вы имеете в виду «Федера́льный фонд социа́льной и экономи́ческой подде́ржки оте́чественной кинематогра́фии», то эта организация не заказывает фильмы. Она помогает распространять имеющийся бред материал. 

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(01:00:43 / 15-09-2019)

ORLY?

Фонд кино четыре года подряд выделял субсидии на исторический фильм Андрея Кравчука «Викинг», в основу которого легла «Повесть временных лет».

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 4 месяца)(01:12:41 / 15-09-2019)

Выделял, но не заказывал. Он получается помогал снимать ту муть, которой я три минуты вашего видео выдержать не мог. Нет заказчика - вот и получается херня и лажа, хоть и снятая по историческому документу. 

Князь бродит без шапки и без атрибутов власти грязный как бомж, бабы простоволосые (родители убили бы за это на месте), дерутся как перепившие гопники - без строя и вне строя. Грязные, непричесанные, хотя тогда внешнему виду уделялось больше внимания чем сейчас, это сейчас мы демократичны - в общем смотреть нельзя, меня плющит на первых кадрах. Это не историческое кино - это бред школьника больного спермотоксикозом и начитавшегося на ночь сказок.

Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(01:17:25 / 15-09-2019)

... и аккуратно оплаченного фондом кино :) а кто платит тот и заказывает музыку (с).

Аватар пользователя Kirpi
Kirpi(1 год 4 месяца)(01:18:31 / 15-09-2019)

Тут согласен

Аватар пользователя iUser
iUser(5 лет 8 месяцев)(11:50:10 / 15-09-2019)

Фильмец из тех, что выродки создают, а мудаки популяризируют, распространяют, не рефлексируя.

П.С. - Оракул, заканчивай говно распространять!

Займись рефлексией!!!

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(11:52:05 / 15-09-2019)

Первый показал интересный со многих точек зрения фильм

Ведь вы его не смотрели. А почему ругаете?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя iUser
iUser(5 лет 8 месяцев)(12:29:58 / 15-09-2019)

Тратить свое время на очередную "Маленькую Веру" от ублюдков-пидососов, показывающих Россию чернушной?

Увольте!

Что-то эти поцреоты не любят рассуждать о честном соотношении черухи в жизни и кино между США и Россией...

И Вы, тоже из таких - практически любой пост либо как в России плохо, либо какая великая Америка.

Губы с языком не сотри от любви к пиндосам и западу, "правдолюб".

Удивляет терпение администрации АШ к таким набрасывателям, как ты.

Ничего полезного или честного от тебя нет - только грязь, желчь и дерьмо в адрес России, через которые ты и такие как ты выражаете свое преклонение перед Западом.

----

Слишком много разной срани

На Россию ты несешь.

Ты, в душе - не россиянин

А прозападная вошь.

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(12:39:52 / 15-09-2019)

Тратить свое время

так значит твой отзыв о фильме ложен. ложно и все остальное, ибо является лишь бредом твоего воспаленного мозга

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Малый Евген

Серебряков ?

Нахер.

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(20:16:20 / 14-09-2019)

Тот, кого играет Серебряков далеко не главное действующее лицо

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя ДК
ДК(7 лет 5 месяцев)(00:50:51 / 15-09-2019)

серебряков замечательный актёр. только он может не напрягаясь играть негодяев. негодяи тоже нужны. я бы его обязательно снял в каком-нибудь фильме на роли главного иуды или типа того. и все бы верили.

Аватар пользователя Малый Евген

Актёр - замечательный.

Но - Серебряков.

Потому - нахер.

Аватар пользователя Леонид Мешалкин
Леонид Мешалкин(8 месяцев 2 недели)(20:15:45 / 14-09-2019)

Серебряков штоле?

Тогда не нада...

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(20:17:23 / 14-09-2019)

Роль актера это одно, а жизненная позиция это совершенно иное

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя AVSm
AVSm(1 год 2 месяца)(20:35:53 / 14-09-2019)

Актер не скрывает, что считает зрителя - генетическим мусором (1), что его интересуют только деньги (2). Поэтому, рад за группу, освоившую хороший бюджет, учитывая аппетиты "канадского" актера. Рад за Эрнста - и другой взгляд показывающего (1) и деньги за показ получившего (с того самого - хорошего бюджета) (2).

Судя по названию - даже школу можно угадать ("История Аси Клячкиной, хотевший выйти замуж, да так и не вышедшей") плюс явный жанр "роад муви"... 

Аватар пользователя Леонид Мешалкин

Пофиг. И на актёра, и на его оборзевших работодателей.

ПС. В морг, значит в морг.

Аватар пользователя eprst
eprst(7 лет 11 месяцев)(20:19:20 / 14-09-2019)

Вот смотрите, какую какакшку я притащил. Как вы думаете, стоит её дегустировать?

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(20:21:57 / 14-09-2019)

Вы фильм смотрели?

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя McRae
McRae(1 год 3 месяца)(22:53:25 / 14-09-2019)

Возможно фильм хороший (я люблю фильмы с малым количеством ролей), возможно Серебряков играет прекрасно, но... с осознанием того какой говнюк играет главную роль (собственно не важно, даже второстепенную) я не просто не смогу. Да кстати, фильмы с его участием я смотреть теперь не могу. Среди актеров дерьма конечно к сожалению достаточно много, но некоторых могу смотреть, а некоторых не могу.

Аватар пользователя мамонт молодой

Серебряков играет.  Фильм идет лесом.

Всё, где замечен Серебряков- идёт лесом.

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(20:26:31 / 14-09-2019)

А что Серебряков плохой актер?

Ведь играть роль это одно одно, а играть в политику совершенно иное

Например, жизненная позиция академика Сахарова нисколько не умаляет его талант, как физика теоретика и экспериментатора

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(6 лет 5 месяцев)(21:00:57 / 14-09-2019)

  Cеребрякоff - просто дерьмо, как человек и гражданин. И нам наплевать на его актёрские успехи(как наплевать на Макара, к примеру).

     Наш дружный бойкот должен послужить холодным душем другим(потенциальным) Плохишам.

Мы - за Мальчишей!wink

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(21:08:49 / 14-09-2019)

 Наш дружный бойкот должен послужить

Ну это если билетик покупать.

Здесь же вам даром предлагают и на Первом канале. И никто иной, как Эрнст, для чего-то поставленный на  первую кнопку

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(6 лет 5 месяцев)(21:14:52 / 14-09-2019)

На Первом тоже есть рейтинги.

И стоимость рекламного времени.

Эрнст должен это понимать.

Как я понимаю - этот фильмец - некий "пробный шар" по части "пощупать публику".

Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 3 месяца)(22:03:49 / 14-09-2019)

Анонс  этого ... Вы притащили, зачем? с какой целью?  на Эрнста и Первый канал, стрелку переводите?

По-видимому Вы что-то недоброе задумали с анонсом этого ...уверен "нехорошего фильма с ..." .

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(22:08:15 / 14-09-2019)

По-видимому Вы что-то недоброе задумали с анонсом этого

А что конкретно можно задумать анонсом? Может вы напряжете мозг и придумаете? Мне ничего  не приходит на ум

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 3 месяца)(22:24:39 / 14-09-2019)

Вы скромны :), все уже давно придумано до нас ...

quote...Анонс  этого ... Вы притащили, зачем? с
какой целью?  на Эрнста и Первый канал,
стрелку переводите?

...unquote

Читаю Вас: 

quote...Пожалуй самый важный вопрос заключается в том, стоит ли показывать такие фильмы на ТВ? ...unquote

quote ...Тогда почему Эрнст показывает этот фильм? ...unquote

quote...

А разве Первый канал принадлежит Эрнсту единолично?

Кто-то же контролирует его работу

...unquote

quote...Здесь же вам даром предлагают и на Первом канале. И никто иной, как Эрнст, для чего-то поставленный на  первую кнопку

...unquote

Выглядит так что, подвести к чему-то недоброму хотите ? 

Аватар пользователя oracle
oracle(2 года 6 месяцев)(22:31:29 / 14-09-2019)

Вас, к недоброму? Свят, свят, свят

НЕ смотрите, не смотрите. Не дай бог, после просмотра что-то неладное задумаете.

Вот сегодня весь день про суициды на АШ пишут. Если что, я не виноватdevil. Я только анонс написал

Комментарий администрации:  
*** Распространяю не рефлексируя ***
Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 3 месяца)(23:05:16 / 14-09-2019)

Не виляйте, и потрудитесь ответить на Вами же поставленные вопросы камрадам, касательно г-на Эрнста и Первого канала:

1.Пожалуй самый важный вопрос заключается в том, стоит ли показывать такие фильмы на ТВ? 

2.Тогда почему Эрнст показывает этот фильм?

3.А разве Первый канал принадлежит Эрнсту единолично?

4.Кто-то же контролирует его работу?

5.Эрнст, для чего-то поставленный на  первую кнопку?

Аватар пользователя mke61
mke61(7 лет 5 месяцев)(21:50:04 / 14-09-2019)

там внизу уже сказали про интеллехренцию. добавлю: серебряков по определению интеллихрен, а вот сахаров когда занялся политикой стал интеллихренцией. ну соответственно - и обговнился.

Аватар пользователя Дмитрий 777

Однозначно.yes

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...