Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Календарь

Не понимаю (пред-пятничное)

Аватар пользователя frvdv

Не понимаю (пред-пятничное)

Много раз тут говорили о том, что есть предел печатанья денег США. Возможно так оно и есть если по стандартной схеме. ГКО->ФРС-> Трежерис.

Ну а если по англо-саксонски-по-пиратски? Просто взяли и дорисовали по три нуля справа на счета где не хватает денег?

Пенсионные фонды? Да не вопрос - умножили на 1000. Ведущие 10 банков - аналогично.
Илону Маску денег не хватает? - Таки что? Нарисуем!

Госдолг растет? - Нет.

Деньги есть? - Есть.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Чтоб худого про царя
Не болтал народ зазря,
Действуй строго по закону,
То бишь действуй... втихаря.
(Царь) (Филатов Леонид)

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Я вполне допускаю, что я дурашка картонная, но я таки совсем не могу понять что произойдет, если они тупо начнут себе деньги рисовать?

Девальвация?  Относительно чего? Евро? Юань? Да ни в жизнь! Их сразу девальвируют синхронно. Золото? Ну возможно, ну и что?

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

ЗЫ. Скорее всего точкой падения США таки станет "точка исчерпания ресурсов" год примерно 30-50 века 21. Возможно. Ну если глобальной войны не случится.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 неделя)(08:41:51 / 09-10-2019)

Это называется гиперинфляция.

Аватар пользователя Производственник

Веймарская республика а потом фашизация, как по мне, так неизбежная.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(08:49:25 / 09-10-2019)

Дык, давненько уже. Грета-вирус? Не, не слышал. smiley

Аватар пользователя Производственник

Так это просто один из инструментов. И пока условия позволяют - рулит либерализм. Нет - путь только к фашизму.

Или менять идеологию с капиталистической на коммунистическую. Но сам же знаешь на счет меда и пчел.

Скрытый комментарий ExMuser (c обсуждением)
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(09:44:06 / 09-10-2019)

Друг мой, у меня ни разу с тобой не было разногласий. Как это не странно. :)

Аватар пользователя Производственник

Дык, елы палы:)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(10:17:40 / 09-10-2019)

Мы же ведь с тобой Иван Иванычи и Семён Семёнычи, а не андреи макаревичи с борисами гребенщиковыми...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(10:34:33 / 09-10-2019)

...хотя Макаревича я до сих пор с большим удовольствием слушаю. Гребень - не зашёл. Мутный какойта.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(09:03:31 / 09-10-2019)

Отличие от Веймарской республики в том, что США держат мировую финансовую систему за фаберже...

Фашизация уже. Это вы опоздали.

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 6 месяцев)(09:27:19 / 09-10-2019)

США держат мировую финансовую систему за фаберже...

Финансовой системой мира управляют совсем не США.  США и ФРС это вложенные подсистемы, которые подлежат на данном этапе переформатированию.  Долг американцев миру

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(09:31:51 / 09-10-2019)

Финансовой системой мира управляют совсем не США.  США и ФРС это вложенные подсистемы, которые подлежат на данном этапе переформатированию.

Это ничего не меняет. Ресурс США будет вычерпан до конца. Пока я не вижу причин падения этой системы. Кому бы она не принадлежала.

Скрытый комментарий Postulat (c обсуждением)
Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 6 месяцев)(09:40:39 / 09-10-2019)

Ваше видение процесса понятно. Но, например, если Вы в данный момент не видите или не знаете об реальном извержении вулкана или наводнении в какай-то части планеты, это не означает, что эти процессы не происходят.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(09:59:24 / 09-10-2019)

Ну и? Йеллоустоун готовится к извержению уже 650 тыс. лет. Как это можно принимать в расчет?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 6 месяцев)(10:20:49 / 09-10-2019)

Вы опять не поняли. Кстати, 9 октября 2019, 05:34 В Казахстане произошло землетрясение

Вы об этом не знали до момента появления этой ссылки, и в Вашей психике это не было отражено.

Но отсутствие информации в психике не означает того, что этого землетрясения (явления или процесса) не было.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:25:27 / 09-10-2019)

Вы правы. Нифига не понял. Причем тут " информации в психике "?

Аватар пользователя Postulat
Postulat(3 года 6 месяцев)(10:36:14 / 09-10-2019)

Причем тут " информации в психике "?

Пример. У маленького ребёнка пока нет в психике информации о том, что огонь это больно. Касаясь раскалённого чайника, он получает болевые ощущения или ожог. Или нет информации, что нельзя совать пальцы в розетку.

Отсутствие этой информации в психике ребёнка не означает отсутствие этих явлений и их возможных последствий для ребенка.

Психика человека программируема. И она, обрабатывают только ту информацию, которая заложена.. 

Нет информации - нет и реакции на эту информацию.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:46:50 / 09-10-2019)

Какое отношение это имеет к теме?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(10:37:44 / 09-10-2019)

Ограничение, фактическое, неоколониальных налогов, разве не причина кризиса, а?

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:50:15 / 09-10-2019)

Ограничение, фактическое, неоколониальных налогов

Все предпочитают говорить расхожими штампами.
Ограничение неоколониальных налогов это что? Китай перестанет продавать сша товары за доллары?
Вот прям завтра?

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(11:37:33 / 09-10-2019)

Дело не в том сколько кто нарисует. Наверху могут нарисовать сколько угодно нулей, а толку? Есть реальная экономика, компании, производящие товары - они, чтобы выжить сейчас берут в долг, долги растут. Кто и как им нарисует нули? И частные домохозяйства. Например я взял кредит у банка, должен ему допустим 1000$ но мне нечем платить и что завтра мне на счету нарисуют нужную сумму? Тогда после завтра я возьму кредит в 1000000$  - один фиг нарисуют. А деньги эти увеличат спрос на товары и услуги, поскольку я не один такой умный, а нас должников сотни миллионов. По закону спроса и предложения - цены вырастут, я еще кредит возьму - 10.000.000$ ну и т. д.

А если мне, простому Джо, не нарисуют нули, то я - банкрот и хрен что смогу купить и нас таких миллионы. А если никто ничего не покупает то могут рисовать наверху сколько угодно нулей))

как-то так. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(11:48:12 / 09-10-2019)

Вы совершенно правы. Я не говорил о раздаче денег Джо или Барбаре. Я говорил о затыкании бюджетных дыр. БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ДОЛГА.
Рисуем пентагону трюлик. Они создают рабочие места в армии в впк... и т.д.
Рисуем страховым компаниям денег. Они платят страховку населению и юрикам.
Рисуем денег пенс. фонду. Он платит пенсии.

Выплаты населению не увеличиваются. Они идут по-плану. Вэл-фэр получают исправно. Нет повода для бунта. БЕЗ УВЕЛИЧЕНИЯ ГОС ДОЛГА.

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(12:00:31 / 09-10-2019)

Все верно, только все эти выплаты опять же увеличат спрос, а спрос - цены и здравствуй гипер. Америка живет за счет импорта,  а кто им тогда продаст товары за баксы, если бакс ничего не стоит? Потребуют что-то вменяемое, а не нули на счетах. А этого у них нет. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(12:03:32 / 09-10-2019)

кто им тогда продаст товары за баксы, если бакс ничего не стоит?

А сегодня чего он стоит? Без рисования "втихоря"?

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(12:09:02 / 09-10-2019)

Деньги - это Вера, одно из проявлений. Пока есть Вера - стоит своей веры, но она кончается. Как заметил наш президент - сами рубят сук. А как только вера кончится, то и деньги ничего не будут стоить. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(12:12:50 / 09-10-2019)

Вот имменно об этом я и пишу. Деньги нужно рисовать "втихоря", дабы веру не подрывать.

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(12:18:50 / 09-10-2019)

Рисовать они могут, но это же понимаете не только вы. За последние годы были созданы все дублирующие структуры и для мвф и для свифт, введение взаиморасчетов в нацвалютах, обкатка этих структур и технологий. Думаю, все готово, с обрушением амеры сами справятся. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(12:30:29 / 09-10-2019)

Все верно. Но пока лавочка еще не закрылась, то почему б не погулять?

Аватар пользователя frozen256
frozen256(3 года 8 месяцев)(12:30:05 / 09-10-2019)

И еще одно - так просто они не нарисуют - есть финансовая отчетность ( а амеры на нее очень  уповали и даже создали мсфо - международный стандарт финансовой отчетности, а теперь она же и мешает рисовать нули напропалую) и если там цифры сходиться вообще перестанут - возникнет много неприятных вопросов. 

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(12:35:16 / 09-10-2019)

возникнет много неприятных вопросов

кто их будет задавать и кому?

Вот только к принятию решений их не допускают. Когда Инга Юмашева уже была в воздухе стало известно, что работу приостановил шестой комитет Генассамблеи ООН, где занимаются правовыми вопросами. Международным правом вновь пренебрегли американцы. США не дали въехать в страну представителям Ирана. Не работает и первый комитет. После того как в Госдепе отказали в визах десятерым нашим дипломатам

Допрос вместо диалога

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(09:50:07 / 09-10-2019)

Фашизация уже. Это вы опоздали.

 Спасибо, кэп! А то тут за это никто не в курсе, хе! :)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(7 лет 9 месяцев)(09:51:22 / 09-10-2019)

Уже не держит ,европу ,Китай ,Россию ,что б рулить нужна монополия ,и более 50 проц реального мирового ВВП ,так что как ни крути ,грузите баксы тачками !

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:01:59 / 09-10-2019)

Ну да, ну уходят страны. Я же не в поддержку США. Римская империя разваливалась 400 лет. А тут ждут что вот прям завтра. Штаты конечно 400 не осилят, но лет 50 может уйти.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(10:42:05 / 09-10-2019)

Слишком мало денег, и слишком много оружия, у населения. История не заканчивается по фукуямам, она лишь ускоряется. "Бегущий человек" - в жестьжизнь!

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:53:28 / 09-10-2019)

И снова штампы...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(6 лет 5 месяцев)(18:49:43 / 09-10-2019)

Халва, халва...

Аватар пользователя vasilev
vasilev(7 лет 9 месяцев)(10:51:47 / 09-10-2019)

Дядя ,50 лет уже прошло ,а ты и не заметил ,от тебя скрывают что идет уже 51 ый год ,,судя по динамике ,и календоскопу событий ! Можешь посчитать ,,86 ,,,91 ,кто ж тогда поверить мог ,!вторая экономика мира !

Аватар пользователя Производственник

Я про фашизацию внутреннюю. Когда террор своего населения открыто идет. Во вне пендосы давно уже фашисты.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:03:49 / 09-10-2019)

Так и да! " террор своего населения " идет только на пользу финансовой олигархии.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(11 месяцев 2 дня)(13:14:14 / 09-10-2019)

Германия и Италия в 30-е годы были практически моноэтнические государства. С трудом представляю фашизацию СГА - слишком большое разобщение. Собрать в "пучок" васпов, мексов, кубинцев, китайцев - фантастическая затея. А вот гражданская война и разделение - легко.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(08:50:27 / 09-10-2019)

Где тут гиперинфляция? Ведь эти деньги не попадут к конечному потребителю.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 1 неделя)(08:53:52 / 09-10-2019)

А куда же они денутся?  Сперва, конечно, к денежным тузам, но те ведь не сидеть на мешках этой макулатуры будут, а накачивать госрасходы, выкупать недвигу, акции и т.д. 

А там и до простых лохов макулатура доберется, а это и есть гиперок.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(08:59:48 / 09-10-2019)

Трамп затеял торговую войну с Китаем. Нафига? "Рисуем нолики и Китай продает нам полезняшки за долляры - Супер"
Дефицит торгового баланса триллион, ну и чо?
Мы еще этих долларов нарисуем, как Попандопула, горы.

Аватар пользователя Производственник

Не дословно:

"мы постановили за платежное средство листья деревьев и стали сразу все богатые. Но теперь за пару лесных орехов идет два акра лесных насаждений..." (с) Дуглас Адамс

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(09:45:56 / 09-10-2019)

Все говорят об инфляции, но вот механизма это инфляции никто не готов обозначить. Как?

Аватар пользователя Производственник

Ну нашу историю можете вспомнить, "шоковая терапия" и все такое. Безналичный рубль обналичили и все. Не помните зарплаты по пятьсот-семьсот тыщ для обычного рабочего на заводе? Я помню.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(10:09:52 / 09-10-2019)

пятьсот-семьсот тыщ

В ценах января 98 это 80$-115$. Я в строю с 85 года. Все 1990-2000  пахал по 16 часов. Все видел.
Не бедствовал, но и работать приходилось по-полной.

Аватар пользователя Производственник

Это не работа по полной. Это сверхэксплуатация. И я, получая семьсот тысяч, да по половинке, да непонятно когда со сдвигом в полгода, как то не жировал.

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(11:26:59 / 09-10-2019)

Не-не, никакой сверхэксплуатации. Просто у меня на балансе было 6 чел кроме меня. Надо было что-то жрать.

Аватар пользователя Производственник

То есть в советское время тоже по 16 часов вам пришлось бы работать, я правильно понимаю?

Аватар пользователя frvdv
frvdv(4 года 9 месяцев)(22:57:21 / 09-10-2019)

Конечно, нет. Просто к 90 году у меня была работа за которую платили. У остальных членов семьи с работой были сложности.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...