Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

«Газпрому» отключили иностранную технику через спутник (дополнено)

Аватар пользователя woddy

Дополнение: Газпром" заменит все иностранные компрессоры после инцидента с их отключением со спутника

Австрийские компрессоры LMF, которые ранее закупал «Газпром», были принудительно отключены через спутник. Об этом стало известно на совещании по сотрудничеству «Газпрома» с предприятиями Татарстана, сообщает «Интерфакс».

Одним из предприятий стал казанский «Компрессор». Здесь было предложено внедрить мобильную модульную компрессорную станцию для перекачки рабочих сред из газопроводов.

Начальник департамента 335 «Газпрома» Павел Крылов поддержал идею и рассказал, что австрийское оборудование «стоит мертвым грузом». «Дистанционно через спутник отключено, просто в металлолом превратились», — пожаловался он.

Крылов подчеркнул, что компания заинтересована в оборудовании казанского предприятия. В свою очередь зампред правления «Газпрома» Виталий Маркелов заметил, что устройство, если судить по представленной информации, превосходит зарубежные аналоги по экономическим показателям. Поэтому он попросил развивать это направление.

LMF — ведущий австрийский производитель компрессоров высокого давления для воздуха, природного газа и технологических газов. Причина, по которой оборудование было отключено, на совещании не указывалась. Вероятно, речь идет о экстерриториальных американских санкциях в отношении «Газпрома», которые вводились в последние пять лет.

 

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Через спутник отключить компрессоры невозможно.

А если вы в него сами запихали сим карту - то кто вам виноват? дибилы, б....

Неужели некому починить? за скромные 10% цены? или на этом много не распилить?

на интерфаксе как будто нет. зато РБК пишет интересное

https://www.rbc.ru/business/15/10/2019/5da5f1e19a7947cfb127bdfd

В «Газпроме» РБК сообщили, что две мобильные компрессорные станции производства LMF были отключены в 2012 году в ходе опытных испытаний «на объекте дочернего общества». «В процессе испытаний оборудование было дистанционно отключено компанией-производителем, потенциальный российский поставщик вернул его себе», — сказали в компании. Там добавили, что по инициативе «Газпрома» начались разработки аналогичного отечественного оборудования.

 

судя по всему сотрудник газпрома на встрече с Российским заводом "преукрасил" информацию

Комментарий редакции раздела Новости

Обращаю внимание, на Интерфаксе это найти не смогли.  Это не значит, что это заведомо деза, но бардак с первоисточником налицо.

Вот тут важное дополнение.  Оказывается, в неполживом изложении РБК и Ленты пропало важное уточнение, что произошло это еще в 2012.

Комментарий редакции раздела Ресурсы Земли

Пример работы 5 колонны изнутри.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(2 года 11 месяцев)(20:05:09 / 15-10-2019)

А если сим карту не запихать, оне не работають.

Оно же должно ПО непрерывно через Интернет обновлять. 

Ну ниче, сейчас еще одно направление импортозамещения попрет.

Аватар пользователя voenpred63
voenpred63(4 года 6 месяцев)(21:30:45 / 15-10-2019)

А симка там уже стояла, хрен найдешь.

Аватар пользователя lenlin
lenlin(11 месяцев 2 дня)(22:05:31 / 15-10-2019)

Скорей проверка ключа , подтверждающего легальность.

Грубо говоря это тот же HASP

Аватар пользователя newcomer007
newcomer007(4 года 10 месяцев)(22:37:04 / 15-10-2019)

у моторчика есть провода, которые запитываются через коробочку с сим картой. убрать коробочку, соединить провода напряму. уверен, что коробочку заменят на свою, отечественную

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(2 года 11 месяцев)(22:42:28 / 15-10-2019)

А вот тут не согласен.

В коробочке осень сложное ПО, которое есть результат не просто НИР, а целой технологической школы. И главное Сукко не скопируешь.

Проще ключи подобрать. Но там тоже алгоритмы с открытыми ключами и временем лобового перебора, сопоставимым с временем жизни галактики.

Надо свое мастрячить, свою школу возрождать.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Снять ТТХ "чёрных ящиков"- n-полюсников, заменить по поведению на своё, а лучше с нуля.

 

С другой стороны можно ожидать отказа в запчастях. Это западо и фирма обяательно поплатится.
ЕСЛИ НАЙДЕН КОСЯК У НИХ ТО

БУДУТ ВСТАВАТЬ И ЭТИ И ДРУГИЕ КОМПРЕССОРА И ПОДОБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ПО МИРУ.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Это было предсказуемо. На объекты особой важности оптронику ставить нужно и привода высоковольтные или с оптической инициацией. Ещё большим предательством интересов РФ было ставить западную  - я видел на их дочке принадлежащей котельной израильскую электронику. ГАРАНТИРОВАННО что закладки а отключение даже квартальной котельной чревато.

То же самое с электросетями - лично видел что стоят не наши контроллеры, более чем на быттехнику по безопасности такие ставить нельзя. 

С другой стороны в тех же AllenBradley не говоря о конттроллерах S7 Siemens и проч многих полно косяков.

Вообще когда не своё пусть и дорогое ставят а с закладками западное и потом теряют в сотни-тысячи раз больше сэкономленных средств - НЕОДНОКРАТНО бывали. Без деталей, всего сэкономленных на десятках контроллеров деньги (наши системы малосерийны и более дорогие) N лет назад обошлось более 1,2-1,5т золотом, что в раз 200 выше разницы цены. И это только МЕЛКИЙ случай. Ещё больше предполагаю были потери на колебании курсов акции дочерней и основной компаний. До десятков раз больше.

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 10 месяцев)(10:44:15 / 16-10-2019)

м... а Вы видели наши контроллеры?

Конторы есть, но весь спектр им одномоментно не потянуть. Да и там много нюансов по уже выпускаемым.

проблема системного подхода, рыночек порешал.

Аватар пользователя ВладиславЛ

Видел, от советских до современных, включая у некоторых чипы которые на ВМ......Я. Программировать - ничего нет - с этим согласен полностью. Выбор был продиктован не желанием снизить цену а уйти от такого геморроя, есть и проблемы т.к. серийность никудышная, такое впечатление что из под палки заставляют делать техдокументацию и техписателей у фирм практически нет. Плохо со слов программиста в ними возившегося, задукоментированы основные даже параметры. Системы выходят ввиду ряда факторов а главное мелкосерийности значительно дороже.  Применять нужно там где есть вероятность закладок. 

Не эти, более старые и громоздкие применялись.
https://overclockers.ru/blog/TEXHAPb/show/26061/sovremennye-rossijskie-p...

 

"

  • гибконастраиваемое IP-ядро ускорителя тензорных вычислений;
  • поддержка Convolutional, FC, LSTM сетей, 3D-Convolution;
  • фреймворк для оптимизации сетей.

В сравнении с существующими конкурентными решениями процессоры IVA Technologies демонстрируют значительно более высокую производительность (GFLOPS) при минимально потребляемой мощности:

  • более 10 000 вычислительных элементов;
  • не менее 20 TOPS;
  • типы данных integer и reduced float;
  • оптимизация вычислений для разреженных матриц (Fine grain Sparsity);
  • потребляемая мощность не более 100 W.

Решаемые задачи:

  • системы распознавания образов;
  • распознавание голоса и перевод в текстовую форму, детектор ключевых слов;
  • прогнозирование по неструктурированным данным;
  • управление БПЛА и роботизированной техникой;
  • автоматические системы наведения."

https://iva-tech.ru/catalog/product-mikroprotsessor-iva/

 

Для себя там где ненаджёжно ардуинок хватает и, чаще, ПК коих много и разных. Для работы там где высокая надёжность пока электромеханику и высоковольтную. электронику применял, дискретную. Если печь или иная железка накроется заменять нечем.

На объекты ставил японские там надёжность не слишком нужна. Там где высокая безотказность пневматика и электромезханика с высокими порогами срабатывания.  В одном случае частично термомеханически решилось, частично электромеханически. Полупроводников нет.

Для будущих систем мне не годятся уже электрические как класс потребуется вычоптика, некоторые другие. Питание не электрическое для тех устройств что нужны мне лично. Как именно -видно будет по технологическим возможностям и интенсивности посещения. Мне не понравилось когда посетил один без моего согласия, отец впустил, поэтому на той площадке пока не будет обеспечен режим доступа не будет ничего существенного. 

Аватар пользователя calvares
Аватар пользователя ААП
ААП(4 года 3 месяца)(20:06:24 / 15-10-2019)

Полагаю, выход в сеть было обязательным условием гарантийного или иного обслуживания. Починить может и смогут, но это вам не "рут" на "ведре" открыть, знаете ли.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:08:43 / 15-10-2019)

да, тут проще будет. можно целиком контроллер заменить например

а гарантия им на неработающие железяки зачем?

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Скрытый комментарий Писатель (c обсуждением)
Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:12:18 / 15-10-2019)

да, тут проще будет. можно целиком контроллер заменить например

Ещё один мастер ваять ПО над которым институты работают годами? Ну-ну.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:14:25 / 15-10-2019)

а что, для управления компрессором надо ПО годами разрабатывать?

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:15:20 / 15-10-2019)

Для нефтегазовгого, работающего на магистраль. с другими компрессорами- десятилетиями.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:16:21 / 15-10-2019)

столетиями, берите выше

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:18:48 / 15-10-2019)

Пиши. ПО контроллера для тупенькой печки закалки гнутых отводов для нефтегаза при "баксподвадцатьтри" стоило пятнадцать миллионов рублей. Бабосиков срубишь... Не всё будешь самолётики пускать в "защиту дЭмократии".

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:20:53 / 15-10-2019)

плохо пилите. можно было и  за стопятьдесят миллионов писать

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:21:50 / 15-10-2019)

Печка австрийского производства. Пилят в Австрии, школьник?

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:30:28 / 15-10-2019)

куда круче чем у нас. нам учиться и учиться

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:32:10 / 15-10-2019)

Куда уж школоте знать, что такое зональная плавка и рекристализация металла.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:38:47 / 15-10-2019)

Моё оборудование успешно работает в 20 странах мира :)  так что я на этом и зарабатываю, но больше по аппаратной части. Софт коллеги пишут.

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:40:29 / 15-10-2019)

Так ты пиши сразу ПО для печек зональной плавки. Без дурацких НИИР. Что за идиоты занимаются наукой? Школота то знает всё лучше.

Аватар пользователя PVW
PVW(4 года 10 месяцев)(20:19:06 / 15-10-2019)

Лет 200 в среднем уходит.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:20:04 / 15-10-2019)

Специалисты. Одни специалисты кругом.

Аватар пользователя ААП
ААП(4 года 3 месяца)(20:21:52 / 15-10-2019)

Типичные ификтивные манагеры. Электричество - из розетки. Хлеб и мясо - на деревьях растут. Тут спорить бесполезно.

Аватар пользователя Писатель
Писатель(1 год 7 месяцев)(20:27:23 / 15-10-2019)

Проги пишутся на вижуал си левой пяткой.

Слово НИИР - матершиное.

Аватар пользователя djsantehnik
djsantehnik(7 лет 1 месяц)(21:48:03 / 15-10-2019)

И как сюда влез Научно-исследовательский институт радио

Аватар пользователя ААП
ААП(4 года 3 месяца)(20:14:03 / 15-10-2019)

Мой резкий друг, заменить контроллер бывает непросто даже на каком-нибудь более или менее серьезном принтере. А уж на таких железках и подавно. Но это только во-первых.

А во-вторых, если австрийцы отключили им оборудование, то и контроллеры они им вряд ли продадут. А больше взять их негде. Так что, придется, в лучшем случае, взламывать ПО, а в худшем, и вовсе его писать с нуля.

Пора бы уже в голову не только жрать.

Аватар пользователя woddy
woddy(6 лет 10 месяцев)(20:15:42 / 15-10-2019)

так менять надо не на австрийский :) а на аналог. если там зависла хотя бы сотня компрессоров - это окупится

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя ААП
ААП(4 года 3 месяца)(20:18:57 / 15-10-2019)

Ну конечно на аналог! Как же я сразу не подумал... ROFL.

 

Аватар пользователя ДоброКот
ДоброКот(5 лет 5 месяцев)(20:30:25 / 15-10-2019)

на али то поискать то и не догадались? всему вас стариков учить приходится

Аватар пользователя C0BA
C0BA(2 года 10 месяцев)(21:17:24 / 15-10-2019)
Аватар пользователя calvares
calvares(4 года 11 месяцев)(16:45:47 / 16-10-2019)

Заказать на Алиэкспрессе...

Аватар пользователя Hugido
Hugido(3 года 6 месяцев)(20:25:22 / 15-10-2019)

За технические прибамбасы не знаю, но по логике вещей, трудно не значит невозможно. И все дешевле и быстрее делать часть, чем целое. Ну не выкидывать же дорогое оборудование?

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(22:06:22 / 15-10-2019)

А австрийцы не хотят вернуть деньги за отключенное оборудование?

Аватар пользователя torks
torks(5 месяцев 4 дня)(22:42:49 / 15-10-2019)

Нет, в таких случаях западный продавец обычно кладёт хер на нас sad

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 10 месяцев)(10:47:40 / 16-10-2019)

нас когда прокинула на 3 этапе майкрософт, ещё до крыма концерн попал в списки госдепа, - сослались на форс-мажор и помахали ручкой.

Аватар пользователя Anisiya
Anisiya(4 года 9 месяцев)(10:49:39 / 16-10-2019)

Вот бляди. Нужно на полное самообеспечение переходить. И махать им ручками. Пусть "улыбаются и пляшут".

Аватар пользователя zelya
zelya(4 года 10 месяцев)(16:58:09 / 16-10-2019)

ну формально обставили - требования госдепа, то да сё...
а предприятие как раз легализовало всё ПО, какоё только и проползало в наших тенетах.

Аватар пользователя nikolka22
nikolka22(11 месяцев 3 недели)(21:47:29 / 15-10-2019)

у моего приятеля на работе начали абсолютно синхронно сбоить два пиндосовских обрабатывающих центра.( какая-то херня с лицензией была) приехал дядечка, вынул мозги, увез на день и все нормально работает уже года два.

Аватар пользователя Нетак
Нетак(3 года 10 месяцев)(22:23:22 / 15-10-2019)

Управление «К» МВД России в пределах своей компетенции осуществляет выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие...

4) преступлений, связанных с незаконным использованием объектов авторского права или смежных прав.

Вот интересно, если Microsoft попадет под санкции и заблокирует Windows в РФ, будут реабилитированы установщики нелицензионного софта?

Аватар пользователя АЧТ
АЧТ(2 года 11 месяцев)(22:45:20 / 15-10-2019)

Когда к вам в офис последний раз из чего отдела заходили?

Аватар пользователя Above_name
Above_name(6 лет 12 месяцев)(23:42:38 / 15-10-2019)

Вот интересно, если Microsoft попадет под санкции и заблокирует Windows в РФ, будут реабилитированы установщики нелицензионного софта?

Ну, скажуть, шо Венда трофейная.

Аватар пользователя DenSkipper
DenSkipper(4 года 3 месяца)(00:40:45 / 16-10-2019)

Одно время, не знаю как сейчас, это было вполне рядовое 'преступление'. Даже были специальные люди, которые оценивали ущерб Майкрософт от установщиков нелегального прог. обеспечения. выходил особо крупный ущерб обычно, который тянул на 100-150 т.р. а людям, которых ловили (почти всегда это были подставы со стороны сотрудников) вкорячивали срок 2-3 года условно. И всем хорошо - и сотрудники получали вал, и поощрения, а горе-студент судимость, ну, не посадили же, и на том спасибо. А мутные дядечки - верятно тоже, гешефт какой-нибудь, не зря же оценивали и выступали со стороны майкрософта. Вот такая вот жизнь. Так что, все может быть, могут и к каждому прийти по идее, на компе-то все прямо лицензионное стоит? Фильмы, музыка? А? И 2-3 года условно. А судьи выносят сто проц. приговор. И кстати, почитал ради интересу - почти везде провокация и подстава и почти везде народ возмущался (как бы законом то запрещена провокация), но не вышло. Вот такое импортозамещение. 

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 6 месяцев)(01:49:10 / 16-10-2019)

Если комп личный, то штраф 1500 р и удалить нелиц. софт. Всего-то... Поэтому у умных руководителей сотрудники ходят на работу с личными ноутами.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(7 лет 10 месяцев)(11:30:49 / 16-10-2019)

Руководители то умные, базара нет, а вот тебя мягко говоря за дурака держат.

Ст. 146. УК РФ Нарушение авторских и смежных прав

штраф до 500 тыс и срок до 6 лет.

 

Лично видел на досудебке предложение от embarcadero залетевшиму физику на +800 тыс рублей, срок на раздумья и урегулирование дали 3 дня.

 

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 6 месяцев)(20:40:53 / 19-10-2019)

И где массовые посадки и штрафы населения с компьютерами?

embarcadero - очень специфичная вещь, чтобы рядовой обыватель ей пользовался. В год в России, примерно, с десяток человек залетают с ПО. А бухгалтеров - две тысячи...

Руководители то умные

Так и организации как таковой может не быть: просто люди тусят в помещениях... Или совсем по квартирам личным. А от организации официально - стол, директор, бухгалтер. Всё...

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(7 лет 10 месяцев)(19:52:53 / 20-10-2019)

Посадки? Посадки никому нахрен не нужны, нужны продажи.

Те случаи, что мне доводилось наблюдать, урегулировались на досудебке, благо что на этой стадии еще можно торговаться и снизить сумму претензии.

И даже если быкануть и довести до суда, то все равно в исковом правообладатель запросит компенсацию + штраф. А сажать терпилу правообладателю не выгодно.

Так и организации как таковой может не быть: просто люди тусят в помещениях..

Таких умных через судью с десяток в день проходит. Обвинение навесит в добавок незаконное предпринимательство и уклонение от уплаты налогов. Сам же признался, что в личной квартире дела вели, а это уже залет.

Аватар пользователя olegNb12
olegNb12(3 года 6 месяцев)(23:36:53 / 21-10-2019)

Совсем тупые клиенты? Какого хрена прутся в квартиру? Почему это работа дома стала преступлением? Чо гонишь?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...