Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Сталинисты - это дураки или предатели?

Аватар пользователя VDF

Еще задолго до того, как я стал профессиональным военным и сам поучаствовал в некоторых войнах, меня очень интересовала тема военных катастроф РККА 1941-1942гг. В советском агитпропе всегда присутствовал странный диссонанс: армия у нас - супер, руководство - блеск, но как же тогда просрали земли до Волги? На ответе на этот вопрос звучало невнятное блеяние, напоминающее баранье. Что-то из темы про плохого танцора, которому яйца мешают.

Разумеется, ответить на этот вопрос было немыслимо в СССР. Когда архивы приоткрылись, да еще появились мемуары немецких участников войны, картина прояснилась. Оказывается, главной проблемой РККА был низкий уровень профессионализма на всех уровнях - от рядового до маршала. Но что самое интересное, этот низкий уровень по сравнению с вероятным противником был задан сознательно. Это советские наркомы обороны и все прочие уровни командования поставили дело так, что количество учебного времени практической езды на танке у механика-водителя составило 1,5-2 часа. Абсолютно та же картина у летчиков: 15-20 часов налета, освоены взлет, посадка, полет по прямой и по кругу. Это примерно на порядок меньше, чем у немцев. То есть, немцы готовились к войне, а РККА готовилась... непонятно к чему. К победному торжественному маршу, что ли, в духе довоенного лозунга сталинского агитпропа: "малой кровью на чужой территории"? Может, на политзанятия налегали, чтобы вооружиться "единственно верной" теорией марксизма-ленинизма? По некоторым архивным документам видно, что советское командование очень старалось экономить горючее и моторесурс для предстоящей войны. Очень странная идея, ведь если воевать не умеешь, то твои склады с ГСМ и танки с моторесурсом неизбежно отберет у тебя более умелый противник, как и произошло в 1941.

С другой стороны, откуда нормальные мозги в головах у сталинских скороспелых полководцев, вчерашних майоров, пришедших на генеральские должности после массового истребления советского комсостава в 1937-38? Как вчерашний комбат будет управлять корпусом, если перед войной не было ни учений, ни боевого слаживания, ни упорной работы на полигонах? Они не умели управлять, не понимали в июне 1941 - что происходит, сутками не имели связи с целыми соединениями, отдавали идиотские приказы, не отвечающие реальной обстановке.

Это все понятно и ясно теперь. И более интересно другое. Есть люди в современной России, которых весь этот чудовищный бардак в довоенной РККА полностью устраивает. Это так называемые "сталинисты", фанаты управленческо-полководческого "гения" недоучившегося семинариста тов.Сталина. По их мнению, все было нормально. Мол, сколько нужно было, столько и давали ГСМ на учебу. Зато сберегли горючку к войне и... (тут сталинисты всегда упускают вторую половину фразы, логично вытекающую из первой) отдали ее немцам.

Так вот у меня простой вопрос к нормальным людям: сталинисты - это дураки или предатели? Чего в них больше - клинического идиотизма или желания предать интересы народа и государства ради идеологического мифа в лице пресловутого Сталина?

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Наш народ платил кровью за предательство и бездарность захвативших власть коммунистов.

<alexsword>: Неполживость детектед!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя S.Gazin
S.Gazin(1 год 11 месяцев)(07:49:33 / 16-11-2019)

Альбер Франсуа Лебрен (президент Франции до июля 40-го) был мудрее Сталина. Сохранил весь офицерский корпус, часть которого победоносно окончила 1 мировую.

Аватар пользователя ek-nfn
ek-nfn(7 лет 1 месяц)(10:20:24 / 16-11-2019)

угу, сберег офицерские кадры, которые с честью сдали францию за пару дней во второй мировой и тем самым опять сбереглись для следующей мировой.

Аватар пользователя константин50

Сохранил весь офицерский корпус, часть которого победоносно окончила 1 мировую

наши вообще не берегли кадры -- таких чекистов не сберегли -- Ягода и Ежов ..Могли ведь пригодиться ..

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(07:50:08 / 16-11-2019)

Как же хорошо, что у человека наконец-то открылись глаза, а то жил, мучился, есть-пить не мог - как же так, мол? Теперь, надо полагать, успокоился. Отныне будет спокойно ковырять в носу, зная, что к чему и веря, что это не он баран, несмотря на всю очевидность.

Аватар пользователя Олежа
Олежа(5 лет 1 неделя)(08:47:50 / 16-11-2019)

А я вот возьму и всё испорчу. 

 

 

Переход к кадровой системе строительства сопровождался ростом численности Вооруженных Сил. Если в 1935 году в них было 930 тыс. человек, то к 1 января 1938 года общая численность личного состава достигла 1513400 человек. 

Щербаков Ю.В. Изменение системы военного строительства в СССР в 1930-е годы: переход от смешанного к кадровому принципу комплектования Красной армии // Universum: Общественные науки : электрон. научн. журн. 2016. № 10(28). URL: http://7universum.com/ru/social/archive/item/3783 (дата обращения: 16.11.2019).

Но

 В 1939 году призывной возраст снижен с 21 года до 19 лет, начался резкий рост РККА, к июню 1941 года дошедшей до 5,4 млн чел.

В итого, ком.состав для 4 млн был подготовлен второпях и из того, что было.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(08:53:38 / 16-11-2019)

Это вы, как типичный сталинист, отмазываете "пресловутого" Сталина, приводя данные о росте численности РККА и нехватке в связи с этим командирских кадров, но ВСЕ ЖЕ ЗНАЮТ, что это Сталин специально расстрелял весь комсостав накануне войны, чтобы сдать СССР демократическим фашистским войскам в кратчайшие сроки.

Аватар пользователя Просто Прохожий

Сталин специально расстрелял весь комсостав накануне войны,

ога, весь триллион))

чтобы сдать СССР демократическим фашистским войскам в кратчайшие сроки

ради евроинтеграции от Лиссабона до Владивостока

шоб пить баварское

 

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(09:06:56 / 16-11-2019)

Именно - VDF соврать не даст.

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Хи-хи! Ну зачем же развенчивать любопытство? Это прекрасный стимул для ребенка! Я лет в 10 тоже задалась вопросом: "Почему в начале ВО все было так"? И ответ на этот вопрос нашла в перестроечные времена. Только вот ответ этот оказался в мемуарах советских военачальников, изданных в СССР. А в перестроечные времена мне просто попался "ключик" - на что обратить внимание. Что поделаешь, образование у меня было не военное, требовалась подсказка. А все эти инсинуации типа "Сталин плохой" - это от неумения извлекать информацию из текста. Грешит этим нынешнее поколение "информационного века". Хи-хи!laugh

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(14:59:23 / 16-11-2019)

Вот полностью с вами соглашусь, баб Алёна! Прошлое - оно не что-то статичное, оно постоянно меняется (сейчас для меня это и не секрет, в связи с алформацией). А слушаешь (читаешь) всяких дебилов, типа автора скопищенного текста или тапа самого ТС, то возникает ощущение, что они всю жизнь такие придурки и не были ни детьми, ни юными, ни молодыми, ни зрелым - вот всегда были тем никшушным шлаком, в который превратились в итоге. А ведь это не так. И мне очень порой хочется увидеть в них не только то, чем они стали, но и то, чем они были.

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Так ведь дети - продолжение родителей, бабушек-дедушек, учителей-воспитателей. Если ребенку не повезет ни с кем - получится Иван, родства не помнящий. А это уже пожизненно, только молиться, чтоб потомства не было или потомство не в него пошло.

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(9 месяцев 4 дня)(12:17:54 / 16-11-2019)

Если бы не расстрелял, то СССР проиграл бы войну!

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(15:15:46 / 16-11-2019)

Если бы коммунистическая свора не захватила власть в стране ,этой войны просто не было бы. Россия выходила бы из ПМВ сильнейшей континентальной державой.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:28:12 / 16-11-2019)

Из чего эти "кабы и если бы" следуют? Ваш любимый царь просрал все на один раз, временное правительство на второй, а "большевистская свора" виновата. У вас когда несварение желудка, вы Путина вините или Трампа?

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Кстати о детях и их воспитателях. Очень я люблю книжку "50 лет в строю" графа Алексея Алексеевича Игнатьева, родного племянника того дипломата графа Игнатьева, в честь которого до сих пор называется главная улица Софии, столицы Болгарии. Как говаривала его, графа А.А.Игнатьева, родная матушка про революцию:"Хваленый Александр Третий во всем виноват куда больше, чем его сын(Николай Второй)". И я склонна прислушаться к ее мнению, ибо брак Николая разрешил Александр Третий. И губительный для России союз с Францией заключил он же.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:56:33 / 16-11-2019)

Ну, я Алексея Алексеевича не читала - я читала Тарле "Крымскую войну" и не только, но с вами во многом соглашусь. "Ничто на земле ни проходит бесследно" и эти цепи решений и поступков тянутся нескончаемо далеко как в прошлое, так и в будущее. Потому и не хочу что-то отвергать - типа, ах, а вот если бы". Это история моей страны и у всех, кто влиял на нее, были свои резоны и свои цели и свой "коридор" действий. И что бы там ни говорили какие дебилы, я верю, что и цари, и большевики хотели лучшего.

Аватар пользователя Бабушка Алёна

Очень советую прочитать. Уникальный человек - кавалергард, офицер генерального штаба, ветеран русско-японской войны, дипломат, разведчик, финансист. Свидетель всего бардака русско-японской войны, трех революций(1905-го, Февральской, Октябрьской). И по части традиций семейного воспитания приличного человека много чего есть.

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(13:46:54 / 17-11-2019)

Царя предали, а вместе с ним и всю Россию. Для вас, коммунодебилов, этот простой факт абсолютно непонятен.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Это не коммунисты его педали, а собственные генералы, кстати, чье поражение японцам и было примером тупости, трусости и, опять же, предательства.

А коммунисты устроили царю санаторий, возили его по красивым местам, кормили, охраняли.  А потом еще не известно — что там на самом деле произошло. С останками непонятка, а нет тела — нет и дела.. Может он вообще живой где-то прятался. Вон, с Гитлером в Аргентине рыбку ловил)

 

 

 

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(07:50:42 / 18-11-2019)

«VDF (3 года 1 месяц) (19:08:08 / 29-09-2019) новое

Не важно кто арестовал. Важно, кто убил. А могли бы и освободить.

Вы идёте, видите, как толпа насилует женщину и пристраиваетесь в очередь, мотивируя тем, что начали не вы. Это изуверская коммунодебильная психология.

А миллионы крестьян уморили голодом именно коммунисты.»

VDF
VDF
Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Психика у Вас расшаталась совсем. Слишком много сил на борьбу с нами тратите. Возьмите паузу что ли, съездите куда-нибудь отдохнуть. А мы тут подождем Вашего возвращения и не будем никого без Вас насиловать пока Вы не вернетесь. Чесночесно.

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(12:42:33 / 18-11-2019)

Я не борюсь с коммунодебилами, к которым относитесь и вы. Это бессмысленно в принципе.

Я пытаюсь достучаться до тех, кто в состоянии думать.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Те, кто умеет думать — до них достукиваться не надо.

А ежели  Вы хотите чтобы стали "думать" так же, как Вы, то стучать надо не ДО, а ПО, и конкретно — по голове. Потому что только особи с начисто отбитой башкой могут поддаться Вашему достукиванию.

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:05:28 / 18-11-2019)

Вот. И я этому невменяемому персонажу терпеливо стучу, что не туда и не так он стучит. Ну нельзя, выказывая себя таким мудаком, достучаться хоть до чего. А он мне и про образование, и про папеньку коммуниста, и про вегетарианство... Зачем? Не пойму. Если человек умён, опытен, вменяем, если слюна при слове "коммунизм" на морковку в его тарелке не каплет, если его слушают хоть кто-нибудь, начиная с уборщицы в подъезде и кончая медсестрой, которая ставит ему клизмы (потому что ни одна уважающая себя жена или дочь клизмы такому трясущемуся дураку ставить не станет - в дырку просто не попадет), то и подачу можно же и нужно делать соответствующую, потому как чего трястись-то и слюнями брызгать, если времени вагон - до самой смерти - и если общение доставляет хоть какое-то удовольствие.

Короче, прям не знаю, чё делать. Плюнуть уже, что ли. Пусть сам один трясёццца. Но жалко же - какой-никакой, а человек...

Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

У меня вообще подозрение, что VDF — это такой самоотверженный  коммунистический подпольщик, который под видом туповатого монархизда тут взьерошивает пипл, настраивая его против царебожников. Если это так и есть, то преклоняюсь перед его талантом.

laugh

 

Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(15:18:05 / 18-11-2019)

Ну да, ну да. Я тоже так сначала подумала и восхитилась - мол, я бы так круто не смогла. Но постепенно у меня стали возникать всякие смутные сомнения. Они (сомнения) разъели всё. Теперь я тоже восхищаюсь, но совсем по другому поводу, ибо, ни разу в жизни еще не встречала такого непоколебимого ничем человека. Респект и уважуха, чё. И так я тоже не смогла б...

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(16:48:06 / 18-11-2019)

" Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий. " Козьма Прутнов.

Надо, Федя, надо. (с)

И закончим на этом.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Прутков

Аватар пользователя vutshim
vutshim(7 лет 3 месяца)(13:41:25 / 18-11-2019)

Вы определитесь что важнее- арестовали или убили? Т.к. на момент убийства это уже был гражданин, в стране год без царя с другой системой правления. Т.е. для будущего уже не важно освободили бы его или убили - страна стала другой. Ну или вы надеялись что после освобождения все бывшие предатели-монархисты восстановили бы царя и опять монархия? 
Ну или - на внешних штыках (Англия, САСШ, Франция) царь восстанавливает свое правление?

По поводу подготовки к WII в СССР. Просьба, когда анализируете подготовку, итоги и боевые действия социалистическо-сталинский СССР сразу-же приводить в сравнении капиталистическо-демократическую Францию. Ее военную программу и итоги боевых действий из нее вытекающих. А так-же Англию и ее начальные года войны. 
Дабы мы могли сравнить - где-же более правильно готовились и воевали.
 

Аватар пользователя Редут
Редут(4 года 11 месяцев)(15:36:29 / 16-11-2019)

А если бы царь не вступил в ПМВ Россия была бы еще сильнее. А русско-японскую царь в отличии от СССР слил.

Аватар пользователя ascold
ascold(7 лет 9 месяцев)(16:12:12 / 16-11-2019)

Это разные вопросы. Из действительно верного замечания про ПМВ вовсе не следует что Сталин не прав! На самом деле проиграв ПМВ другого способа выиграть ВМВ кроме сталинского не осталось..

Не гневите Бога! Не Сталин проблема, а зависть, алчность и безбожие.. А Сталин это гениальная спасательная операция! Если бы не он, то всем был бы каюк!

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(18:14:58 / 16-11-2019)

Россия ПМВ НЕ ПРОИГРЫВАЛА. Россию ПРЕДАЛИ коммунисты по кличке большевики. Угадайте, в чьих интересах?

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя SKonst
SKonst(7 лет 8 месяцев)(19:44:25 / 16-11-2019)

Как интересно... То есть иными словами, к царю, находившемуся на фронте в Ставке Генерального Штаба и руководившему войсками, в феврале 1917 приходит группа армейских генералов, которые когда-то приносили присягу этому самому царю, с оружием в руках заставляют его подписать отречение от престола, в результате в стране начинается раздрай и смута, но предатели, по Вашим словам, почему-то именно коммунисты. Очень, очень альтернативная логика. Точнее, полное её отсутствие. laugh

Коммунисты царя НЕ СВЕРГАЛИ, зарубите себе это на носу. Его свергли тогдашние ЛИБЕРАСТЫ. Именно они, а вовсе не коммунисты, и есть главные предатели, которые украли у России эту победу. Именно они, а вовсе не коммунисты, сделали ВСЁ для того, чтобы вызвать возмущение народа, доведя ситуацию в стране до революционной, включая транспортные неурядицы, рост цен и дефицит продовольствия в столицах. Всё остальное, включая и октябрь 1917, лишь следствие этого предательства. 

Аватар пользователя ascold
ascold(7 лет 9 месяцев)(01:30:43 / 17-11-2019)

Согласен с каждым словом! Но как я уже неоднократно говорил наш уважаемый VDF слишком романтизирует либерализм, от этого и рождается его переверсия взглядов. 

То что большевики победили это Божья воля! Это правда не делает их белыми и пушистыми, но после дна на станции Дно другого выхода не было!

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(13:51:23 / 17-11-2019)

Но как я уже неоднократно говорил наш уважаемый VDF слишком романтизирует либерализм, от этого и рождается его переверсия взглядов. 

«Но это никак не связано с воинствующим коммунизмом. А другого коммунизма не бывает, так же, как не бывает другого либерализма, кроме воинствующего. Это два сапога одной пары - правый и левый. И они враги России.» © VseDoFeNi.

То что большевики победили это Божья воля!

Не ВОЛЯ, а ПОПУЩЕНИЕ.

Это правда не делает их белыми и пушистыми, но после дна на станции Дно другого выхода не было!

Вот и возвращали бы законную власть монарху. А не навязывали чуждые русским идеологии.

«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно. Оно полно и стройно, давая людям цельное миросозерцание, непримиримое ни с каким суеверием, ни с какой реакцией, ни с какой защитой буржуазного гнета. Оно есть законный преемник лучшего, что создало человечество в XIX веке в лице немецкой философии, английской политической экономии, французского социализма. » © Ленин. http://www.uaio.ru/vil/23.htm

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(13:51:56 / 17-11-2019)

Не ВОЛЯ, а ПОПУЩЕНИЕ

О как! Бог-то тоже еще тот говнюк, оказываиццца - ничем не лучше коммуняк, жидовская морда.

Аватар пользователя Валерий Гаш
Валерий Гаш(2 года 5 месяцев)(15:53:17 / 17-11-2019)

Судя по работам Пыжикова, это абсолютно разные боги, для дворянства , правильный бог, заведенный через Малороссию, через Константинополь , из Ватикана. И русский бог, который для староверов, который не попустил , но отошел после потерь русских в ВОВ  (ибо потеряли лучших), и после признания РПЦ в 43 г.

Аватар пользователя OldRussian
OldRussian(2 года 10 месяцев)(16:56:26 / 17-11-2019)

За такие слова отвечать будешь. Ставлю тебя в известность.

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(17:26:33 / 17-11-2019)

Она атеистка.

 

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя bumerang
bumerang(3 года 2 месяца)(10:22:08 / 17-11-2019)

Именно поэтому была чистка 37-го года, из-за возможноности повторения Февральских событий 1917 года, но уже в СССР и со Сталиным. "Начали с Ежова, так как он стал шефом НКВД и военной разведки. За это его пришлось уничтожить. В его руках оказалась слишком большая власть. Он стал монопольным контролером всей тайной деятельности. Для верховного руководства страны это страшная монополия. Пока существуют минимум две тайные организации, ведущие борьбу между собой, можно не бояться заговора внутри одной из них. Пока есть две организации — есть качество работы, так как существует конкуренция. Тот день, когда одна организация поглотит другую, станет последним днем для Политбюро. Но Политбюро этого не допустит Деятельность КГБ сдерживается деятельностью конкурирующих организаций. Внутри страны похожую работу делает МВД. МВД и КГБ готовы сожрать друг друга. Кроме того, внутри страны действует еще одна тайная полиция — Народный контроль." (Аквариум, Суворов/Резун) Сталин пришёл к власти с поста руководителя именно этой тайной организации — из Народного контроля. 
С Гитлером произошла похожая ситуаия, как это случилось с Николаем Вторым. Заговор Генералов. Но в отличии от немецкой армии, в которой царили воровство, распилы, саботаж (подробнее в книге Третий рейх во взятках. Воровство и бардак немцев, Кустов Максим) и неуважение генералов "к выскочке из капрала", во время ВОВ, советский офицерский состав работал как слаженный механизм. 

ПЫСЫ 
Кстати, это именно то что сейчас происходит в штатах - заговор силовиков (ЦРУ, ФБР, АНБ...) против избранного президента Трампа. Точь точь как в Феврале 1917 года в России. 

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(13:52:28 / 17-11-2019)

Несбыточность коммунизма по науке от Савельева

 

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Эпиграмма
Эпиграмма(3 года 3 месяца)(13:56:23 / 17-11-2019)

На мой неискушенный взгляд, слова "наука" и "савельев" - вещи не совместимые. Это как для вас, VDF, вы сами и мясо (то, что вы состоите из него - нещщщитова)))

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(16:55:24 / 17-11-2019)

"Почему все дуры такие женщины?" Раневская.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя bumerang
bumerang(3 года 2 месяца)(14:43:25 / 17-11-2019)

А причём здесь коммунизм/Савельев и разборки в Феврале 17-го и 37-го?

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(16:56:10 / 17-11-2019)

Вот и подумайте об этом.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(14:05:24 / 17-11-2019)

Не было отречения.

"...отрёкшись от престола..." Спицын 1:30 "...Которые свергли царя..." Спицын 7:40 Патологиеческое враньё и манипуляции. Коммунисты и иже с ними патологические лжецы.»

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(14:37:12 / 17-11-2019)

«Это вы либералы. Или либерал-коммунисты. Насладитесь тем ,что я между коммунистами, либералами и дебилами ставлю знак равенства. Не может нормальный человек бороться со своей страной и своим народом. Только дебилы. :)))

В 1917 либералы, предав царя и Россию, торжественно передали власть коммунистам. В 1991 коммунисты передали власть либералам. Забавно?» © VseDoFeNi.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Редут
Редут(4 года 11 месяцев)(10:30:12 / 17-11-2019)

Россия ПМВ НЕ ПРОИГРЫВАЛА. Россию ПРЕДАЛИ коммунисты по кличке большевики. Угадайте, в чьих интересах?

В чьих, неужели в германских?!  Ну в таком случае получается, что в ходе первой мировой Германия с помощью своих шпионов развалила Российскую империю, а вот с СССР такой номер не прошел.

Аватар пользователя VDF
VDF(3 года 3 месяца)(14:38:28 / 17-11-2019)

Коммунодебил, это диагноз и вы его подтвердили.

Комментарий администрации:  
*** Такой кабалы, какую устроили коммунисты, не было ни при каких царях - Николай народ берёг (с) ***
Аватар пользователя Исидор Никифорович Курляндский

Угадайте, в чьих интересах?

Сейчас угадаю, в интересах простого народа, которому на хрен не нужны были никакие дарданеллы, и становиться мясом пушечным ради чьего-то чрезмерного величества им резона никакого не было.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...