Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Прибалты и поляки массово едут туристами к «клятым москалям»

Аватар пользователя Руслан Осташко

Туризм из России долгие годы был одним из основных источников заработка для Трибалтийских Вымиратов. Но после 2014-го года ситуация перевернулась: россияне стали ездить к прибалтам всё меньше из-за русофобии последних, но зато сами шпротные незалежники теперь массово едут в тоталитарный Калининград.

Русофобия дорого обошлась прибалтийскому туристическому бизнесу. Они сами были вынуждены, скрепя сердце, признать это, причём проблемы начались ещё в 2015-м году.

Конечно, подобно габунистанцам, прибалты мечтали, что вместо клятых москалей к ним понаедут богатые и культурные европейцы. Но вышло всё иначе: понаехали солдаты НАТО, которые ведут себя, подобно оккупантам. В июне прошлого года я даже делал материал на эту тему.

Но мало того, что европейцы не рвутся отдыхать в Трибалтике, так сами граждане незалежных шпротостанов массово ломанулись в качестве туристов в тоталитарный Калининград. Тот самый, который, напомню, уделывает их по демографическим показателям.

В итоге прибалты с примкнувшими к ним поляками вышли на рекорд, сообщает нам Российский союз туристической индустрии.

«Нынешний год оказался самым успешным по притоку иностранных туристов: за девять месяцев в Россию совершено около 4,3 миллиона поездок с туристическими целями, что на 20,5% больше, чем за тот же период 2018-го. Это лучшая динамика за последние 10 лет. 

Самые высокие темпы роста, по данным Пограничной службы РФ за январь-сентябрь, показали Литва – 107,4%. На втором месте Польша (65,8%), на третьем – Индия (47,8%), далее Латвия (41,4%) и Франция (36,5%).

Как – Литва? Почему лидер именно она? Ответ прост: наше государство ввело в виде опыта электронные визы для посещения Калининградской области.

«Очевидно, что появление Литвы, Латвии и Польши среди лидеров роста связано с введением с 1 июля этого года электронной визы для посещения Калининградской области. Они доступны гражданам 53 стран, но, как и ожидалось, чаще всего их оформляют жители соседних – Литвы, Латвии, Германии и Польши. 

По словам генерального директора компании «Балтма-Турс» Михаила Друтмана, действительно число гостей из этих стран в Калининградской области резко возросло. «И это, вопреки досужим домыслам, далеко не только поездки «за продуктами», хотя и они, конечно, присутствуют, как в любом туризме. Люди едут именно посмотреть, отдохнуть, – сказал он. – А посмотреть есть что, так как Калининград за последние годы сильно преобразился. Мы сделали несколько фам-трипов для турфирм стран Прибалтики, и видели, что они приятно удивлены».

Вот так. Раньше наши сограждане везли свои честно заработанные деньги свидомым прибалтам, а теперь – всё строго наоборот. Внезапно оказалось, что Россия не «разорвана в клочья» санкциями, что в стране постоянно строят, ремонтируют, преображают городскую среду, делая её всё привлекательнее. В том числе – и для туристов.

Кстати, с 1-го октября по электронным визам иностранцы могут посетить также Петербург и Ленинградскую область. Думаю, и там будет немалый рост по туризму.

И да, самое главное – заметьте – в этом году в России нет никаких футбольных чемпионатов. То есть, едут просто так, посмотреть страну. Хотя, несомненно, прошлогодний праздник, который западным заклятым партёрам не удалось ни сорвать, ни испоганить, внёс свою лепту.

«Отлично в этом году показали себя рынки Южной Европы: Франция выросла на 36,5%, Испания на 32,6%, Италия на 28,6%. Для всех них, как считают эксперты, стимулом стал прошедший ЧМ по футболу. «Сработал и отложенный спрос, и результат чемпионата. Он сильно повысил интерес к нашей стране», – заметила директор компании «Царь-Вояж» Елена Ларди. 

«Наибольшее влияние, как и ожидалось, чемпионат оказал на французов. Они его выиграли, так что стадион Лужники их теперь тянет в Москву, как магнит», – уточнил директор компании «Свой ТС» Сергей Войтович. Сезон-2019 он называет удачным: средний рост по компании превысил 20%».

В порядке дружеской помощи предлагаю отечественным туроператорам неполиткорректную рекламу для французов и всяких утомлённых толерастией итальянцев.

«Хотите отдохнуть от мигрантов? Хотите безопасности, чистоты, вежливого обслуживания? Не желаете быть ограбленными, изнасилованными или обворованными? Плюньте на Париж и Марсель, Рим и Неаполь! Добро пожаловать в тоталитарную Россию!»

Дарю, забирайте. Давно пора превратить клятый мордорский тоталитаризм в бренд. В странах, где десятилетиями правила глобалистская либерда, будет бешеный спрос на отдых в ужасной путинской России.

Вернее, сперва – на отдых. А там, глядишь, и на эмиграцию к нам. Это не шутка.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя shinshilo
shinshilo(1 год 10 месяцев)(14:23:59 / 19-11-2019)

Наверно все едут смотреть, как хреново живут москали, фотографировать разбитые дороги, купаться в горячих лужах около лопнувших теплотрасс, слать фоточки продовольственных прилавков в инстаграмм laugh 

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(8 месяцев 2 недели)(14:30:06 / 19-11-2019)

да жрачка важнее всего - японка в российских магазинах

 

Аватар пользователя marwin
marwin(4 года 6 месяцев)(20:26:58 / 19-11-2019)

Насколько помню, эта японка замужем за русским.

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Да, но живут они в основном в Японии. В России они наездами, обычно летом к его родителям приезжают.

Аватар пользователя Rediskin
Rediskin(5 лет 4 месяца)(02:57:34 / 20-11-2019)

Таких роликов от иностранцев со всего мира на ютубе прилично, и главное, они не ругательные и не высмеивающие, иностранцы в культурном шоке. 

Аватар пользователя ВладиславЛ

Можно много чего заменить но к примеру вот это - никак:

свято место пусто не бывает, до медленных дошло лет через 5 после китайцев, их в Городе сейчас в любой сезон полно.

Китайские художники обоснавались на Васильевском, поближе к Академии художеств где многие  учатся, им нравится тут учится, в основном ценность СПб и против новостроя уродующего из иностранцев именно они и другие художники.

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(14:52:13 / 19-11-2019)

делая её всё привлекательнее. В том числе – и для туристов.

Это, гл. обр., бензо-водка-сигареты туристы, как из Фи - в РФ. 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 10 месяцев)(19:53:56 / 19-11-2019)

Нихрена. Бензинщики давно уже с годовыми визами. Это те кого раньше жаба душила потратить 400-500евро на визы (на семью из 5 человек).

Я вот с семьей скаталася летом в Калиниград. Давно хотел, но 500 евро оставить за разовую визу позволить себе не мог. 

 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(21:22:07 / 19-11-2019)

Нихрена. Бензинщики давно уже с годовыми визами. Это те кого раньше жаба душила потратить 400-500евро на визы (на семью из 5 человек).

Не понял... 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 10 месяцев)(00:18:29 / 20-11-2019)

имхо: Рост прибалтийского туризма в Россию главным образом из-за ввода бесплатных безгеморойных электронных виз в Калининград и Питер. По крайней мере в моем круге общения уде многие скатались в Калининград/Питер. До ввода же электронных виз при постановке вопроса куда съездить/слетать на выходные, РФ оставалась в конце списка.

Так понятно?

Водка/сигареты не окупят обычную одноразовую визу и поездку, так как на границе шмонают, все что выше нормы забирают, а норма низкая. 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(23:56:15 / 25-11-2019)

Так понятно?

Водка/сигареты не окупят обычную одноразовую визу и поездку, так как на границе шмонают, все что выше нормы забирают, а норма низкая. 

Нет. Где я говорил про одноразовую?

Аватар пользователя fest
fest(1 год 11 месяцев)(17:03:50 / 19-11-2019)

Ну вы вообще  тормоза эстонНцЫ. wink

tax free  - знакомо словосочетание? С 2018  начала действовать (с ограничениями по местности) система возврата иностранным гражданам суммы НДС со стоимости покупок, совершенных на территории РФ. В 2019 распространили на всю страну.

Вот и весь секрет роста привлекательности российских магазинов для иностранцев.
 

 

Аватар пользователя qwweer
qwweer(4 года 3 месяца)(20:24:16 / 19-11-2019)

На алкоголь, табак и бензин не действует. На еду и так 10% НДС. Что такое можно массово закупать в России, чтобы это окупило поездку? Разве только айфоны...

Аватар пользователя ScorpI
ScorpI(4 года 5 месяцев)(19:37:41 / 19-11-2019)

аверно все едут смотреть, как хреново живут москали, фотографировать разбитые дороги,

И отовариваться в Лентах. У нас этого добра в Пскове хватает-я имею ввиду чухонцев.

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(5 лет 9 месяцев)(14:27:44 / 19-11-2019)

А банальная причина изменения направления потоков не видна? То, что как раз с 2014 года иностранец при въезде Россию получает вдвое больше рублей, чем получил бы ранее? Обменнные пункты почему-то меняют валюту по текущему курсу, а не по ППС (вот негодяи). :)

Аватар пользователя 8К84
8К84(5 лет 3 недели)(14:42:21 / 19-11-2019)

с 2014 года иностранец при въезде Россию получает вдвое больше рублей

А насколько больше иностранец получает местной валюты с 2014 при въезде в Белоруссию, на Украину, в Казахстан, в Киргизию? И как это отразилось на турпотоках в эти страны?

Кроме обменного курса ЕВРО есть ещё инфляция. А она как влияет?

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(5 лет 9 месяцев)(14:50:48 / 19-11-2019)

Вот и расскажите. А также про Габон, Бангладеш и Гаити. Было бы интересно сопоставить. :)

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(15:08:37 / 19-11-2019)

Так и здорово, надо еще евро поднять рублей за 150 так.

Мы и гайки наконец с болтами в Польшу продавать начнем. laugh

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(7 месяцев 6 дней)(15:25:00 / 19-11-2019)

ага, почти 5 лет терпели, ждали, и вот, в 2019 рванули! laugh

Аватар пользователя cadvmp
cadvmp(5 лет 9 месяцев)(15:47:16 / 19-11-2019)

Ну, конечно. Они же тормоза (как говорят - эстонцы особенно). Вот постепенно просекли фишку, и - рванули. :)

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(18:25:29 / 19-11-2019)

Палишься опять.

Да да именно изза курса.

А какая собственно разница?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Nickie
Nickie(2 года 11 месяцев)(19:46:21 / 19-11-2019)

Вторая причина - электронные визы. Именно они сработали на такой плюс в этом году. 

ПО поводу курса рубля и евро граждане все верно указали. Действительно, раннее имел место вещевой туризм из Польши и Литвы в Калининградскую область, сейчас больше развит литовско-польский (до первой заправки, купить бензина бак, водки подешевле, сигарет). Обратный поток тоже остался, но ездят в основном по продуктам и товарам на распродажах. 

Туристического потока это тоже не отменяет, отдыхать в Калининградской области стало банально дешевле, но он отнюдь не основной.

Информация близкая к действительности, в этом году был в Калининграде в начале осени, слышал это неоднократно и от многих. 

Аватар пользователя shprotas
shprotas(3 года 10 месяцев)(00:24:33 / 20-11-2019)

Да, с электронной визой стали возможны малозапланированные поездки. Раньше малого того, что дорого, так еще и геморойно - фото сделай, паспорт отдай, укажи точное время посещения * на количество детей и жену. И не дай бог, что кто-то заболеет.

А сейчас за 4дня подал заявку и получил ответ и вперед. 

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(7 месяцев 6 дней)(09:53:49 / 20-11-2019)

Туристического потока это тоже не отменяет, отдыхать в Калининградской области стало банально дешевле, но он отнюдь не основной.

и на каком основании вы сделали этот вывод?

Аватар пользователя Nickie
Nickie(2 года 11 месяцев)(09:57:20 / 20-11-2019)

На основании рассказов самих жителей Калининградской области. 

Аватар пользователя МысльВслух
МысльВслух(7 месяцев 6 дней)(10:41:13 / 20-11-2019)

так себе основание. Если послушать рассказы кого-нибудь другого, то может оказаться, что в Калиниградскую область вообще никто не ездит, сам Калининград капитально загнивает, а молодежь Калининграда - сплошь наркоманы и проститутки.

короче, есть же статистика от туроператоров и отельеров, которая свидетельствует о росте туристов, чего с ней спорить? Тем более, это не отрицает роста закупщиков

Аватар пользователя лпх
лпх(5 лет 7 месяцев)(02:18:08 / 22-11-2019)

до первой заправки, купить бензина бак, водки подешевле

Великая энергетическая ТУРдержава - водкоколонка? frown
 

Комментарий администрации:  
*** Веган-радикал: "Мясоеды - заказчики убийств животных" (с) ***
Аватар пользователя Status Quo
Status Quo(1 год 1 месяц)(14:26:55 / 19-11-2019)

Неожиданная новость! Хорошая)))

Аватар пользователя Rouslan
Rouslan(8 месяцев 2 недели)(14:27:03 / 19-11-2019)

нет уж - пусть приезжают только на экскурсии и потом - домой, домой, домой

 

Аватар пользователя КРП
КРП(2 года 10 месяцев)(14:49:29 / 19-11-2019)

А Эстония где? Живу в приграничье, каждые выходные возле Ленты стоят автобусы с эстонскими номерами. 10 евро поездка стоит. 

Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(14:54:47 / 19-11-2019)

А Эстония где? Живу в приграничье, каждые выходные возле Ленты стоят автобусы с эстонскими номерами. 10 евро поездка стоит.

Причём тут туризм?  Поездка в магаз., где дешевле. Аффтор этой статьи сие прекрасно знает, но наводит тень на плетень.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(15:09:34 / 19-11-2019)

А что денег России это не приносит?

Не надо чтобы росло число приезжающих? 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(15:17:03 / 19-11-2019)

А что денег России это не приносит?

Не надо чтобы росло число приезжающих? 

"Причём тут туризм?".

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(15:29:23 / 19-11-2019)

Ну приведи какие нить пруфки сколько туристов а сколько за покупками.

Те кто за покупками не ночуют в отелях, не едят в ресторанах, не хотят отохнуть вечерами? То есть не тратят деньги в РФ и не приносят доходы в бюджет РФ?

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(15:36:24 / 19-11-2019)

Ну приведи какие нить пруфки сколько туристов а сколько за покупками.

Те кто за покупками не ночуют в отелях, не едят в ресторанах, не хотят отохнуть вечерами? То есть не тратят деньги в РФ и не приносят доходы в бюджет РФ?

Пусть те, кто вещают о туризме, и приводят. Мне ситуация с "туризмом" из Финляндии в Выборг или только до дьюти-фри хорошо известна. Нет причин ожидать отличий для поляков и литовцев.

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(15:52:40 / 19-11-2019)

А он привел а ты в поддержку своего личного и не очень верного мения - НЕТ.

Так что - одна бабка сказала.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя fest
fest(1 год 11 месяцев)(16:50:33 / 19-11-2019)

А личное мнение уже не принимается? только "печатные" авторитеты?

Я прошедшей зимой был в Кингисеппе почти квартал. Замечал в проммагазинах прибалтов, музеи и продмаги их не интересовали. Местные говорят, сейчас нет такого ажиотажа который был в 15-16 г.г. И на бензине барыжить им не дают.

Наши так же катаются за подсанкционными продуктами, но уже не так массово и не набирают чемоданами - цены кусаются в эстонских магазинах из-за девальвации рубля в 2014 г. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(16:56:59 / 19-11-2019)

Личное мнение может не говорить ни о каких тенденциях.

А вот статистика какая никакая все таки что то.

Русланчик вроде как опубликовал. К нам везут деньги и тратят тут, и тенденция роста есть.  

Не веришь ему - опровергни.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(21:16:54 / 19-11-2019)

Русланчик вроде как опубликовал. К нам везут деньги и тратят тут, и тенденция роста есть.  

Не веришь ему - опровергни.

Зачем опровергать? Едут поляки и литовцы за бензином, водкой, сигаретами, продуктами. Тратят деньги. Но это - НЕ туризм, а поездка на базар. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(18:03:40 / 20-11-2019)

Да ты тогда опубликуй фоо калиниградских магазинов и рынков полные туристов, и пустые музеи калиниграда что ле.

Ты финляндию не употребляешь? Надо русскую водку пить а то другая вредная в полярную ночь. laugh

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(18:41:14 / 20-11-2019)

Да ты тогда опубликуй фоо калиниградских магазинов и рынков полные туристов, и пустые музеи калиниграда что ле.

Ты финляндию не употребляешь? Надо русскую водку пить а то другая вредная в полярную ночь. 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***

 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(18:49:22 / 20-11-2019)

Ай вей я вижу у тебя нету аргументов?

Так они и не начинались борода. laugh

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя КРП
КРП(2 года 10 месяцев)(20:21:12 / 19-11-2019)

Я собственно про Кингисепп и пишу. В 15-16 никого ажиотажа не было. Последние два года поехали массово, не только Нарва но и Кохтла-Ярве и другие приграничные города. Весной- летом массово едут  за стройматериалом в Петрович и Вимос.  

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(17:57:36 / 20-11-2019)

Ага и пускай едут в 3 раза больше, а вы побсуждайте зачем и сколько.

Заодно спрси в процентах свое личное мнение - сколько туристов исколько за покупками. laugh

Я уверен тогда его можно будет принять. crying

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя Сударь
Сударь(3 года 7 месяцев)(21:11:43 / 19-11-2019)

А он привел а ты в поддержку своего личного и не очень верного мения - НЕТ.

Что привёл? Абсолютных цифр по странам - НЕТ:

Самые высокие темпы роста, по данным Пограничной службы РФ за январь-сентябрь, показали Литва – 107,4%. На втором месте Польша (65,8%), на третьем – Индия (47,8%), далее Латвия (41,4%) и Франция (36,5%).

Зато есть прирост из Литвы и Польши, которые ездят за покупками в Калининград. Это надо пояснять??

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(18:01:31 / 20-11-2019)

Он привел цифры финик а ты только ветер языком поднимаешь.

Ни одной пруфки от тебя - а у него официальные данные.

Попрыгай истчо смешишь очень.

ПыСы ты еще к шрифту статьи придерись чтобы не верить его цифоркам хехе. laugh

 

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 2 месяца)(17:42:09 / 19-11-2019)

Бухают? Трибалтов и фиников спаивают коварные русские?

Делов-то - ввести ограничение по количеству на ввоз. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(17:43:18 / 19-11-2019)

Я считаю не надо ограничивать. Это ж не помогает как мы знаем.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***
Аватар пользователя СибВатник
СибВатник(3 года 2 месяца)(17:45:40 / 19-11-2019)

Ну скорее всего да, финики революцию устроят если им еще больше на бухло надавят. Да и эстонцы пострадают - финны и к ним плавают за спиртным. 

Аватар пользователя N1ck
N1ck(2 года 8 месяцев)(18:06:31 / 19-11-2019)

Не по человечески это, да и не выгодно нам. laugh

Люди отдыхать едут.

Комментарий администрации:  
*** Пациент дурки ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...