Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Вопросы В.В. Путину

Аватар пользователя Verter

Добрый день,  друзья!

Мне кажется, не мешало бы разбавить местную общественность неким  клоном Светлакова, потому как, чего-уж греха таить, мы любим вступать в диалог с родными на всякие НЕ-бытовые темы, прямо скажу Политические,  когда они нас не особо готовы слушать, ну конечно и телевизор сгодится, ну или на худой конец и радио (в этом случае мы рискуем поймать на себе недоуменный взгляд  домочадцев, причЕм в этом взгляде можно тут же поймать искру узнавания, в том смысле, что с Вами и так уже давно всЕ ясно). Скажу по-секрету - это заразно, но они-то пока этого не знают.  Ха-ха... 

Рубрика, то есть экран перед нами, то есть отражение нашего  «Я», будет называться просто - «Вопрос Владимиру Владимировичу» тм.  Приглашаю всех к диалогу «с самим собой» и надеюсь на интересные комментарии и вопросы, на которые все мы будем дружно отвечать. Так как ни на какого Владимира Владимировича я не тяну,  но спросить-то всем же хочется и всем хочется получить какой-никакой ответ, будьте добры влезайте в шкуру. Ну, то есть, по-существу и никакой «балды», а все из-за того может, что последняя пресс-конференция с участием ВВП, оставила тягостное впечатление «ни о чЕм». Поэтому единс твенное  правило будет такое: спрашиваем по делу, никаких котиков, жен, подруг и прочих «мимими». Друзья, не примите меня за бота, тролля, хохла и прочих кому-кто не нравится. Обо мне можно почитать в профиле, так же могу ответить на вопросы о себе, но скажу сразу, что разоблачитель димы-позитива, мне вроде бы, не очень понравился, но в этом я не уверен.

И так поехали:

  1. Владимир Владимирович, смотреть по тв о новых портах, авто и ж/д магистралях физическому росту объема грузов на экспорт в млн/тн/км  и прочих достижениях здорово, даже хочется порадоваться за молодой российский капитализм, но не получается почему-то, сразу вопрос возникает – а зачем всЕ ЭТО? 

  2.  Зачем нам эмиграция из Средней Азии, если у нас нет плана, озвученного публично, как и зачем нам принимать людей в столицах, миллионниках из Белоруссии, Украины и внутреннюю миграцию? Почему нет публичного обсуждения,  нужен или деструктивен этот процесс?

  3. Трудно не заметить разделения  общества и попыток подтолкнуть к новой сословности, вопрос в следующем:  куда мы движемся, к неофеодализму?

  4. Мы разрушили однопартийность. Если к развитию, то зачем тогда нужны псевдопартийные экстремистские движения типа «навального»? Очевидно,  что борьба с такими псевдопартийными движениями не дает проявлять себя настоящим партиям и борьбе за живые интересы различных групп населения? 

  5. Не нужны профсоюзы – хорошо, допустим, устарели. Но, почему никого не волнует деградация отношений работодатель - работник? Мы идем от диктата работника в СССР к диктату работодателя в современной России? России это надо?

  6. Вытекающий из 5-го вопроса. Западные корпорации публично озвучивают планы делиться прибылями с работниками, наши в ответ,  воды в рот набрали. Вопрос простой: кто тут умный?

 

Ну, на этом  покамес всЕ.  Желая подкинуть ложку мЕда и во-избежание недружелюбных постов, я из 3-го поколения семьи  транспортных машиностроителей России, и полностью отдаю себе отчет в важности в машиностроении многолетних планов, политической воли и просто яиц, чтоб это все работало, и отдаю должное В.В. Путину. Так как все процессы,  в этой отрасли, проживаю в стране вместе с вами последние 30лет, в профессиональном плане канешна.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

друзья, любые комментарии приветствуются и расширяют материал

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 4 месяца)(23:50:14 / 12-01-2020)

жирным, чтобы читать тяжело было, или зачем?

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(00:26:06 / 13-01-2020)

я припоминаю, был у нас один такой Verter....или ошибаюсь? ))

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(00:43:45 / 13-01-2020)

есть уже verner. я честно говоря уже тоже запостил немного в комментах на прошлой неделе. читаю ресурс 9-ый год

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(00:49:32 / 13-01-2020)

да. созвучный никнейм )) 

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(7 лет 3 месяца)(09:14:44 / 13-01-2020)

Как то навеяло: "Страдания юного Вертера"...  :-)

Аватар пользователя laplat
laplat(7 лет 9 месяцев)(23:55:57 / 12-01-2020)

донЕс, нЕ понЯтнО толЬкО зачЕм вы считаеТе чТо вАшемНениЕ иНтереснО тут. ПишиТе уЖ срАзу - ВВП, КРЕМЛЬ. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 1 месяц)(00:01:57 / 13-01-2020)

почему никого не волнует деградация отношений работодатель - работник?

Вас волнует? Ну, так волнуйтесь!

Чего к другим со своими волнениями лезете? 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(00:32:07 / 13-01-2020)

Так это ты к другим лезешь, не находишь? ))

Лично я тоже считаю, что отношения работодатель-работник у нас находятся на уровне феодального устройства.

Посмотри, как работает вся городская торговля. КЗОТ для торгашей любого уровня имеет весьма условное значение.

Я уже давно на этот счет хочу пост запилить, да все руки не доходят, но я соберусь ))

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:03:53 / 13-01-2020)

Это правда! У продавцов в 5-ке висит бэджик о левом работодателе. очевидно для того, что бы избежать лишних налогов и проблем при увольнении

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(01:05:11 / 13-01-2020)

это называется аутсорсинг. на одном человеке наживаются, вернее, эксплуатируют две и более компаний. 

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:12:32 / 13-01-2020)

ага! высшее проявление нынешней экономической модели?

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(01:18:50 / 13-01-2020)

к экономической модели это не имеет никакого отношения. это имеет отношение к трудовым отношениям ))

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:26:07 / 13-01-2020)

видимо Вы правы! начинаем с законодательства. дальше ищем другие причины

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(01:28:45 / 13-01-2020)

вообще-то в законодательстве все уже дано учтено. просто это законодательство не исполняется, все плюют на законодательство. причина только в этом.

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:33:42 / 13-01-2020)

ну может быть дело в том том, что банально не хватает доходов?

напрашивается вывод ведь верно?

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(01:42:02 / 13-01-2020)

ну у тебя и подход, феодалист, бгггг ))

не хватает доходов - уходи из бизнеса, не мельтеши под ногами )

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:48:00 / 13-01-2020)

прошу прощения! взаимоотношения работодатель-работник и размер ЗП и может ли влиять на него г-во -мой пунктик. 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(01:54:43 / 13-01-2020)

у нас же рынок! за что боролись? 

государство все время требует повышать производительность труда, но упрямые и ленивые его граждане нихрена ее, производительность, не повышают. 

но все это не о торговле. в торговле основное место занимает паразитическая составляющая аренды. именно это толкает торгашей на ненормированный рабочий день. как будто у граждан кошелек резиновый. 

стимуляция покупательского спроса, достойные зарплаты, дешевые кредиты и будет не нужно выжимать оборот почасовкой. 

ну в общем, все, как уже было в тоталитарном совке ))

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(08:36:29 / 13-01-2020)

именно это толкает торгашей на ненормированный рабочий день. как будто у граждан кошелек резиновый. 

А кто там после 19.00 спускается в магазин за подешевевшим хлебушком?

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(10:31:47 / 13-01-2020)

после 21:00 и не в магазин ,а в частную пекарню.

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:20:53 / 13-01-2020)

дело ведь не только в этом. не находите?

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(01:22:52 / 13-01-2020)

не нахожу. просто отношения работодатель-работник не отрегулированы.

вон, французы бастуют и что им еще надо? попробуй уволь француза. ))

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:27:10 / 13-01-2020)

согласен. выше отписал

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:41:32 / 13-01-2020)

Спасибо! в общем если вести дискуссию уличную, я бы сказал, что круг замыкается-КЗОТ, который никто не хочет выполнять, люди, которым никто не хочет платить, и мин размер ЗП, плюс налоговая, которой фас не скажут. 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(02:03:30 / 13-01-2020)

Если по-уличному - это Россия, детка. В России законы никогда не исполнялись полностью.Не было такого в исторической перспективе. Потому нас и не завоюют ;)

ЗЫ. но все гораздо глубже. в основе всего ленность и жадность.

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(02:37:06 / 13-01-2020)

класс! но ведь и арендаторы не собираются снижать аренду, хотя бы половину площадей путь пустыми стоят и арендаторы разоряются хоть каждые 3 месяца правда?

то есть им как бы все равно, что не сочетается с экономической моделью. мне кажется тут вопрос зарыт в том -кто владелец, если западные банки и фонды, то они пока не готовы сдаться

на милость волн экономических российских))

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(02:44:27 / 13-01-2020)

правда. еще лет 20 назад  у нас ходила поговорка - бизнес идет пока деньги не кончились. ничо нового.

западных банков то уже поди и не осталось ))

 

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(02:57:41 / 13-01-2020)

насчет западных банков вопрос открытый... хотя наши казлы (владельцы капитала) канешна не лучше

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(02:59:17 / 13-01-2020)

прекрати хохлить. почему - казлы? таковы правила игры. сейчас эти "казлы" их тихонечко меняют. 

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(03:06:16 / 13-01-2020)

ну "казлы " по привычке заострять, о чем жалею

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(03:17:39 / 13-01-2020)

вопрос-то для факультатива , не могу не спросить...  еще 20 лет назад, это когда, и чьи деньги Вы имеете в виду?

 

проехали, извините!

 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(03:27:21 / 13-01-2020)

Объясняю. 20 лет назад взять кредит на бизнес мог только мошенник или сумасшедший. Поэтому в бизнес вкладывали свои, ранее заработанные или полученные иным путем средства. 

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(03:58:27 / 13-01-2020)

а мы о каком размере бизнеса говорим? млн, 10млн,100млн,1млрд? если о кафе-магазинах-ресторанах, то стоит ли...

или мы экономику гос-ва обсуждаем

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(04:49:46 / 13-01-2020)

о любом. напомнить, что в любом бизнесе налогов нужно было заплатить 105% от прибыли? ))

сырьевая экономика была....

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(04:14:25 / 13-01-2020)

так и есть! правда! вопрос в том, что происходило 25 лет назад тоже интересен! может быть кто и раскроет...

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(04:47:54 / 13-01-2020)

херасе, тему раскрыть ))

у нас, у ресурса,  миссия другая. здесь не о прошлом, здесь о будущем вспоминают

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(02:49:35 / 13-01-2020)

ну мы как бы ленивый народ, Пушкин не даст соврать. Но сплошь и рядом встречаешь раздолбаев, которые нам в подметки не годятся по лени.

Но кроме лени и трудиться мы также можем, тот же Пушкин опять же не даст соврать. Так что вопрос производительности, озвученный , прошу прощения, также и В.В. Путиным не раскрыт. О чем  хотел бы также запостить в будущем.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(02:51:03 / 13-01-2020)

запости

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(03:02:13 / 13-01-2020)

Любопытен в этом один лишь факт-по признанию менеджеров ИКЕА самый быстрый и самы медленный open магазинов у нее был именно в россии-в казани и в в спб если не оишибаюсь-так что наша модель еще намногое способна!)))

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(03:37:05 / 13-01-2020)

ИКЕЯ?

У нас сейчас так (ИКЕЯ-Химки):

cdfaa72a32c89e80ebdfffca01eba4c7.jpg

Халява, спеши сожрать, в Питере тоже )) 

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(03:51:52 / 13-01-2020)

Сразу же какой-то непонятный аппетит появился. начинаю изучать стоимость и состав...

Так блин, кому это вообще нужно, пошел чай с бутербродом заточу... а Вы стыдитесь...

., 

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(04:56:58 / 13-01-2020)

я от стыда уже два дня кушаю эти халявные шведские срикадельки. завтра еще поеду ))

ЗЫ. а шоколад в наборе дерьмовый, но с чаем пойдет, не пропадет халява.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(04:59:06 / 13-01-2020)

начинаю изучать стоимость и состав...

ты что, дикий, никогда не ел шведских срикаделек в ИКЕЕ? ну дела....а я думал, что таких в Питере кроме моей мамы уже нету....((

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(05:20:20 / 13-01-2020)

Ну как! Даже примеривался как бы мне с парнаса удачнее в обед заскочить и закинуться еще и типа чегонить посмотреть заодно! 

щас уже не актуально. выходит что куртуазный обед в виде овощного медальона, куриной котлетки и супчика грибного выходит как бы не бюджетнее.

приятного аппетита и спбо за беседу! было развлекательно)

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(05:40:34 / 13-01-2020)

"не хватает доходов - уходи из бизнеса, не мельтеши под ногами )": ну вот наверное поэтому всякие бюджетные варианты перекусить в икее исчезают. зато теперь у них новая концепция-торгово-выст зал в районе беговой а остальное в интернете. если пойдет, можем скоро без халявных фрикаделек остаться совсем.

А вообще спасибо большое за поддержку поста! Надеюсь и по-существу комментарии упадут завтра с утра.

Аватар пользователя advisor
advisor(8 лет 1 месяц)(10:35:11 / 13-01-2020)

утро...не упали ))

по существу сказать нечего, слишком все объемное. 

Аватар пользователя Vladyan
Vladyan(4 года 9 месяцев)(08:37:51 / 13-01-2020)

В этой связи - на хрена тогда нанимать француза и вообще вести бизнес во Франции, если там такой геморрой?

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(6 лет 11 месяцев)(00:23:36 / 13-01-2020)

Мой вариант ответов Путина и К

1 Деньги

2. Больше денег. Деструктивен, но им по...

3 Неоколониализму скорее.

4 Все мы учили "Краткий курс истории ВКПБ", поэтому давим чайники , что бы не получить от паровозов.

5 Производство упрощается, упрощаются и отношения. Да, семимильными шагами. Это нужно нам (колониальная администрация России). 

6. Какие с верху указульки спускают (пример последних реформ по требованию всемирного банка) то мы и выполняем - им наверху виднее.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в плясках на костях и подлых набросах ***
Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:11:04 / 13-01-2020)

Спасибо! но плоские неинформативные ответы в стиле "партия во всем виновата" даже как-то не интересны для публики...

хотя по поводу п4  "производство упрощается, упрощаются и отношения" готов поговорить развернуто

Аватар пользователя Verter
Verter(8 месяцев 1 неделя)(01:30:34 / 13-01-2020)

по п.6 есть такие мысли также, но подтвердить нечем

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...