Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Как я считаю нужным относиться к российской власти

Аватар пользователя ВладимирХ

Увидел тут заголовок Как передергивают и умалчивают счетоводы в попытках выгородить власть…

Плевать на содержание топика, интересна интонация "в попытках выгородить власть...". То есть, защита власти - это априори что-то плохое и аморальное.

Мое мнение: сейчас ситуация сродни чрезвычайной ситуации или войне. Страна находится в опасности. Как минимум, в опасности хозяйственная жизнь, а вероятно, и здоровье населения. И властям требуется масса изворотливости, чтобы вырулить из этой ситуации на фоне торможения всей мировой экономики, падения цен на нефть, психоза населения (и возможно, угрозы заражения).

Как в такой ситуации относиться к тем, кто во главе этой деятельности? Мое мнение - так же, как следовало относиться к руководству СССР во время ВОВ. Наша страна ВОЮЕТ. Даже если не с конкретным противником (а не факт, что его нет), то с экономическим и социальным катаклизмом мирового масштаба.

И лично моя задача - всеми силами помогать руководству страны в этой нелегкой борьбе. В том числе, противодействием всяким борцунам "за свободу и справедливость", которые, на самом деле, умышленно или по глупости, пытаются расшатать и развалить нашу социальную, политическую и экономическую структуру.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 2 месяца)(18:16:54 / 02-04-2020)

Согласен

с вышеизложенным

Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(1 год 2 месяца)(19:17:25 / 02-04-2020)

yes  Верно!

Аватар пользователя DonPaule
DonPaule(6 лет 2 месяца)(19:26:07 / 02-04-2020)

yes

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(8 лет 5 месяцев)(19:35:18 / 02-04-2020)

 

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(19:44:22 / 02-04-2020)

Хорошему стоит поучиться даже у врагов: 

Права или не права моя страна, но это моя страна

 

Характерная фраза для американской политической традиции. Одна из первых ее формулировок относится к 1816 г., когда известный общественный деятель США Стивен Декатюр на обеде, устроенном в его честь в г. Норфолке (штат Виргиния), сказал: «Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это — наша страна, права она или не права» (MaccenzJe. Life of Decatur. Ch.14).


B мае 1846 г. Джон Криттенден, выступая с речью перед конгрессом Соединенных Штатов, заявил: «Я надеюсь, .что моя страна окажется правой; однако я буду стоять на ее стороне, права она или не права» (Stevenson\'s Book of Proverbs, Maxims and Familiar phrases. Selected and arranged by Burton Stevenson. London, 1949. P. 1758. Section 12).


Впоследствии эта фраза стала обычным выражением чувства патриотизма, любви к родине, желания служить ее интересам в любом случае, вне зависимости оттого, какую политику — верную или нет — проводит правительство данной страны, нравится эта политика другим странам или нет.

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(2 месяца 1 неделя)(10:31:38 / 03-04-2020)

Прекрасная фраза!

Аватар пользователя ВладимирХ

Пусть наша страна всегда будет правой в своих отношениях с другими. В любом случае это —  наша страна, права она или не права

По моему, - опасная фраза.

Нужно что-то вроде:

У меня априорный кредит доверия к руководству моей страны.

Если к руководству возникают вопросы, они разбираются нами внутри страны, без всякого привлечения внешних сил.

Апелляция к внешним силам во внутренних разборках - безусловное предательство страны.

Аватар пользователя freeman
freeman(6 лет 1 месяц)(22:00:30 / 05-04-2020)

Интересно, гитлеровцы так же говорили?) 

Аватар пользователя mmx
mmx(4 года 8 месяцев)(22:04:12 / 05-04-2020)

А еще гитлеровцы колесом пользовались и электричеством...

Аватар пользователя Рантье
Рантье(1 год 3 месяца)(19:49:14 / 02-04-2020)

У меня много раз при оценки некоторых тактических решений наша власть вызывала раздражение и неприятие. По прошествии времени понимал - были правы стратегически. Они просто более информированны, хрен его знает, что там из италии наши вояки передают и о чем Верховный говорил с Трампом. Плюс я верю в наши разведслужбы, да и господин Си от нашего на удалении одного телефонного звонка. Президент хорошо осознает последствия принимаемых решений, так что - молча гривы опускаем и терпим. Значит так надо и вопросов не задаем. Сажаем картошку. Кстати, вышло распоряжение нашего губернатора(черноземье) - всем сельхозпроизводителям работать без остановки и пахать как проклятым. Продовольствие понадобится.

Аватар пользователя Вася
Вася(7 лет 10 месяцев)(20:23:05 / 02-04-2020)

Поддерживаю!
Зы. "Шляхтичи" - слабое звено, идеально к стенке.

Аватар пользователя PavelSerov
PavelSerov(2 месяца 1 неделя)(10:33:09 / 03-04-2020)

Поддерживаю!

Реально психически здоровым, подлинно вменяемым может быть только оптимист и патриот. 

Аватар пользователя Алевтина Николаевна

+

Аватар пользователя гук
гук(2 года 4 месяца)(18:19:53 / 02-04-2020)

yes ! Поддерживаю!

Скрытый комментарий Максимус (c обсуждением)
Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 7 месяцев)(18:21:34 / 02-04-2020)

15-20 процентов всегда топят за власть, потому что она власть и что бы она не делала

Примерно столько же всегда против опять же что бы власть ни делала. Они против любой власти

Остальные или никак не реагируют или в зависмости от обстановки примыкают к тем или другим. Это нормально.

Народ сейчас дезориентирован. Я лично с пандемией никогда не сталкивался. Мои родители кстати то же. 

Аватар пользователя ВладимирХ

Остальные или никак не реагируют или в зависмости от обстановки примыкают к тем или другим. Это нормально.

А как, по Вашему, надо?

Я лично с пандемией никогда не сталкивался. Мои родители кстати то же.

Пандемия - это частность. Сейчас начало кризиса покруче Великой Депрессии. Ну, и отягощенная пандемией, или даже если только паникой по поводу пандемии.

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 7 месяцев)(18:35:15 / 02-04-2020)

1. Здесь каждый решает за себя сам. Грань тонкая. Я лично бываю очень зол на власть эпизодически

2. Согласен. Но сейчас пандемия на первом месте. Авангард так сказать проблем надвигающихся. Искусственный на мой взгляд кстати

Аватар пользователя ВладимирХ

1. Здесь каждый решает за себя сам. Грань тонкая. Я лично бываю очень зол на власть эпизодически

Вертитесь, как ужик на сковородке laugh

 

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 7 месяцев)(18:41:28 / 02-04-2020)

Вы от меня ура-патриотизма ждете?

Не люблю героев, люблю профессионалов

Аватар пользователя ВладимирХ

Я от Вас вообще ничего не ждал, это Вы влезли в обсуждение. И явно мне видно, что хочется Вам власть полить, но, боитесь, что публика не поймет.

Не люблю героев, люблю профессионалов

А что такое для Вас "быть профессионалом"? Пример можете привести истинного профессионализма?

Аватар пользователя Максимус
Максимус(2 года 7 месяцев)(18:48:56 / 02-04-2020)

Вылезаю из обсуждения. Здесь Вы правы точно

Аватар пользователя ВладимирХ

Значит, не будет примеров профессионализма? Жаль!

Аватар пользователя Византий

yes

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 6 месяцев)(18:23:15 / 02-04-2020)

Подпишусь  под выше сказанным - властям сейчас нужно доверие граждан!

Нытиков и "качателей галеры" - расстрелять в острог!

Аватар пользователя Kasapius
Kasapius(4 месяца 3 недели)(18:28:34 / 02-04-2020)

Паникеров, мародеров, нытиков по законам военного времени....

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(1 год 5 месяцев)(19:16:53 / 02-04-2020)

Может сначала военное врем введем?

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Аватар пользователя temnoeplamaj
temnoeplamaj(1 год 2 месяца)(19:19:26 / 02-04-2020)

Будет приказ Верховного - введём! И сделаем то, что нужно сделать в такое время. 

Аватар пользователя HighTemplar
HighTemplar(1 год 5 месяцев)(19:21:28 / 02-04-2020)

Да не вопрос. Почему с "расстрелов" начали.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (систематическая информация и набросы) ***
Скрытый комментарий alexsis (c обсуждением)
Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 5 месяцев)(18:28:48 / 02-04-2020)

Защита власти - это хорошо и правильно! , но, субъективно - как это делают некоторые комрады, выглядит с точностью наоборот: quote ...защита власти - это априори что-то плохое и аморальное. ...unquote

Аватар пользователя ВладимирХ

Защита власти - это хорошо и правильно! , но, субъективно - как это делают некоторые комрады, выглядит с точностью наоборот:

Так, покажите своим примером, как правильно защищать.

Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 5 месяцев)(18:43:49 / 02-04-2020)

Ерничать не нужно. Я говорю о полном бреде подобных защитников, которые на мой взгляд действуют наоборот во вред.

Для взаимопонимания, в недавнем прошлом, горячая дискуссия о новом городе которого нет - сельском поселении Усть-Луга. "Защитники" со свей неумностью, по сути являются сами являются плохими и аморальными типами.  

Аватар пользователя ВладимирХ

Ерничать не нужно. Я говорю о полном бреде подобных защитников, которые на мой взгляд действуют наоборот во вред.

Что Вы все о других, как не надо. Своим примером покажите, как надо. Возможно, по Вашему, надо, как Навальный или Ходорковский. Тоже позиция.

Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 5 месяцев)(19:02:41 / 02-04-2020)

Вы за позицию Ходора? и Навального? Не ожидал от Вас такого.

Аватар пользователя ВладимирХ

Херовая к тебя методичка. Как этих борцунов услыхал, так сразу и поплыл.

Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 5 месяцев)(19:21:43 / 02-04-2020)

За слова отвечаешь? Или так, трындишь?

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля
Шляхтич Зосуля(7 месяцев 4 недели)(18:33:45 / 02-04-2020)

Вы призываете стать баранами или овцами, тупо идущими туда куда ведет пастух. Но люди не бараны. По крайней мере многие.

Признавать непогрешимости власти это в современном мире идиотизм. 

Аватар пользователя ВладимирХ

Идите это собратьям-хохлам расскажите. Они оценят.

Аватар пользователя frozen256
frozen256(4 года 3 месяца)(18:36:12 / 02-04-2020)

как по-мне человек хоть что-то начинает осознавать когда говорит: какой же я Дурак! а до тех пор пока он себя шибко умным считает все происходит с точностью до наоборот.

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля
Шляхтич Зосуля(7 месяцев 4 недели)(18:42:09 / 02-04-2020)

Соглашусь. Только научившись критически оценивать свои поступки можно стать человеком. Власть, любая власть развращает, теряется именно эта критическая составляющая. Появляется чувство  собственной непогрешимости, а мнение остальных спускается в унитаз. Тем более власть многолетняя.

Так что слепо следовать указаниям глупо. Необходимо ,если разум в голове присутствует, оценивать с точки зрения собственной пользы. И руководствоваться именно собственными интересами. Поскольку на интересы индивида  власть как правило начхать. Любой.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(6 лет 6 месяцев)(18:46:25 / 02-04-2020)

Шёл бы ты клубнику собирать, мыслитель блин...    laugh

Аватар пользователя д.Ливси
д.Ливси(6 лет 2 месяца)(20:04:26 / 02-04-2020)

Шляхтич, твоя хата с краю? 

...оценивать с точки зрения собственной пользы. И руководствоваться именно собственными интересами...

Аватар пользователя dositheos
dositheos(6 лет 2 месяца)(19:31:14 / 02-04-2020)

Frozen, точно.

Говорящий - не знает,

Знающий - не говорит

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 4 месяца)(18:39:50 / 02-04-2020)

Зазуля ,а где кастрюля ?

Аватар пользователя Шляхтич Зосуля
Шляхтич Зосуля(7 месяцев 4 недели)(18:43:17 / 02-04-2020)

Перепутал с кем то..

Кастрюли в Украине. Я Беларус.

Аватар пользователя Непонял
Непонял(4 года 6 месяцев)(18:50:11 / 02-04-2020)

В Белоруссии кастрюли закончились?

Аватар пользователя ВладимирХ

Я Беларус

Понятно, змагар. Литвин?

Аватар пользователя Отец Гервасий

Да может просто этот...как его...МТЗ-80. Не знаю, что там у них национальное для приготовления пышчы( так же вроде бы правильно?), ну, если не каструльку-пусть чугунок наденет или глиняный горшочек какой-нибудь.

Аватар пользователя дыня
дыня(6 лет 5 месяцев)(21:47:50 / 02-04-2020)

Скрытый комментарий kolos (c обсуждением)
Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 5 месяцев)(01:50:06 / 03-04-2020)
Кастрюля, хохол, змагар, литвин....
Есть еще в запасе?
Вот про таких защитничков и говорит алексис.
С такими друзьями и врагов не надо.
Этим городом-садом такому защитничку в нос тыкали, а с него все как с гуся вода.
Хочешь дискредитировать дело, поручи его пропаганду вот такому защитничку.
Аватар пользователя ВладимирХ

Кастрюля, хохол, змагар, литвин....

Есть еще в запасе?

Дружок, "змагар" и "литвин" - это самоназвания. Они сами себя так называют.

Непонятно, с чего ты в разговор влез. Ты клон этого зосули?

Хочешь дискредитировать дело, поручи его пропаганду вот такому защитничку.

Стесняюсь спросить, а какое у тебя "дело" о дискредитации которого ты так болеешь?

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год