Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Прошли две недели после парада Победы в Белоруссии. Смотрим статистику по COVID-19.

Аватар пользователя Vanov

Статистика распространения коронавируса в Беларусь на сегодня, 24 мая 2020

Статистика развития пандемии коронавируса Covid-19 в республике БЕЛАРУСЬ

На 24 мая 2020 в Беларусь зафиксировано 36 198 случаев заражения коронавирусом Covid-19. За последние сутки число зараженных выросло на 954 человека.
Общее число смертей от коронавирусной инфекции в Беларусь составляет 199 человек, сегодня зафиксировано 5 случаев смерти.
В активной фазе болезни находятся 21 844 человек, из них 92 в критическом состоянии. Уровень летальности: 0.55%.
Подтвержденных случаев полного излечения от вируса на сегодня, 24 мая 2020 в Беларусь: 14 155.

 

На графике представлены значения подтвержденных случаев заражения коронавирусом Covid-19 в Беларусь по дням от начала сбора официальной статистической информации

Прошло две недели после парада Победы в Белоруссии. Взрывного роста колличества случаев заражения не произошло.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nemich24
nemich24(5 лет 11 месяцев)(13:00:25 / 24-05-2020)

Более чем заслуженный плевок.

Жаль, что презрение предназначенное ковидибилам, приходится расхлебывать всем. 

 

Переслегин, абсолютно прав - раскол, уже очевиден.

Аватар пользователя nemich24
nemich24(5 лет 11 месяцев)(12:53:28 / 24-05-2020)

Раньше мы над вами потешались. Теперь смотрим с брезгливостью и недоумением:

Ну, не надо так обще. Параду (в 75 лет победы) - только завидуем. Бульбы молодцы.

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(14:29:42 / 24-05-2020)

на икону "Собянина поражающего копьем ковиду" помолился? 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 7 месяцев)(17:20:09 / 24-05-2020)

Что Вы несете? Вы еще не проснулись от своего бреда во сне?

Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(11:22:25 / 24-05-2020)

Не бережет Лукашенко белорусов.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(11:26:15 / 24-05-2020)

Сарказм?... выше писал: Еще раз: 2009г  новый вирус А(H1N1) за один день 44 441 случай заражения, сейчас за весь период 35 244 случая заражения...тогда ничего не отменяли, почему должны были отменить в этот раз?

Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(11:32:15 / 24-05-2020)

Типа, ну умрет пару тройку белорусов раньше графика, да нет проблем. Слава богу, что у нас от этого совка стараются избавляться.

Аватар пользователя Vanov
Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(11:54:15 / 24-05-2020)

В СССР было много систем. И "рвать жопу" к великой дате одна из главных. А по факту парад 9 мая не самый главный. Были и другие парады. И трагичнее, и важнее. И в данном конкретном случае я поддерживаю действия руководства России по переносу парада, поскольку живые люди важнее.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(12:00:49 / 24-05-2020)

А по факту парад 9 мая не самый главный. Были и другие парады

Назовите другие парады в РФ , которые по Вашим словам главнее

Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(12:09:48 / 24-05-2020)

Послушайте, мы вроде не на экзамене. Что это вы так? Ну помрет пару тройку белорусов из-за парада, а в России не помрет ни кто из-за парада. Это же очевидные вещи. В рамках теории вероятности, может и Белоруссии ни кто не помрет. Но важно отношение к живым людям. В конце концов экстраполируйте ситуацию на себя. Вы готовы отдать свою жизнь, за то что бы парад прошел именно девятого мая.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(12:37:38 / 24-05-2020)

Почему вместо ответов на простые вопросы, начинается переход на частности?

 Еще раз: 2009г  новый вирус А(H1N1) за один день 44 441 случай заражения, сейчас за весь период 35 244 случая заражения...тогда ничего не отменяли, почему должны были отменить в этот раз?

 

А по факту парад 9 мая не самый главный. Были и другие парады

Назовите другие парады в РФ , которые по Вашим словам главнее

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(14:35:39 / 24-05-2020)

Хватит гнать пургу про спасение жизней.

Не скажете, как много людей больных:

  • туберкулёзом;
  • сердечников;
  • онкобольных.

недополучило помощь из-за истерики на тему ковиды? Одно лечим, другое калечим?

Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(14:45:36 / 24-05-2020)

То-то этой пургой больницы забиты.

Аватар пользователя Wasya
Wasya(8 лет 6 месяцев)(16:44:54 / 24-05-2020)

Так чо с парадом?

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 4 месяца)(18:41:42 / 24-05-2020)

ОН будет или 24 июня или 4 сентября.

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(07:22:03 / 25-05-2020)

Та Вы шо? Серьезно? https://prnt.sc/sl79sz

Давайте на цифры смотреть?

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 7 месяцев)(17:22:37 / 24-05-2020)

Вы это из " присущего " тупого упрямства гоните?

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(17:36:34 / 24-05-2020)
Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 7 месяцев)(17:42:45 / 24-05-2020)

Вы бы еще на 1 марта сподобились.  Прозрейте - главное - контагиозность ( или Вам не понять? ) ...

Аватар пользователя Хохол МСК
Хохол МСК(3 года 2 месяца)(17:51:42 / 24-05-2020)

Не хамите. Это хорошо. Давайте общаться и разберемся.

Моё утверждение: в приведенной выше картинке отражена смертность от различных заболеваний и сопутствующих по годам. Там же по ковид.

В текущий момент, все силы брошены на ковид. Причем силы избыточные. Заявление на тему того, что каждая жизнь важна - правда, но не истина. Такие-же жизни забирает тубик, рак и пр.

Вопрос: какого хрена такая буря в стакане? Я реально этого не понимаю. 

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 7 месяцев)(18:21:59 / 24-05-2020)

в приведенной выше картинке отражена смертность от различных заболеваний и сопутствующих по годам. Там же по ковид.

Про COVID-19  про смертность пока рано, даже по текущей летальности цифры очень подвижные день ото дня.  Может по концу года увидим, что вовсе не обязательно, т.к. на эту пандемию загрузили просто огромную политику .

В текущий момент, все силы брошены на ковид. Причем силы избыточные. Заявление на тему того, что каждая жизнь важна - правда, но не истина. Такие-же жизни забирает тубик, рак и пр.

Будут разбираться ВОЗ и  национальные медстатучеты - кого , куда относить в случае сочетания COVID-19 и прежних диагнозов. Пока же в этом разброд и шатания в разных странах , причем на текущую потребу политикам ( выборы - Трамп, Лукашенко,  ГД в РФ и т.д. ). У политиков со временем нужда в коронавирусе сойдет и медстатучеты стран придут к консенсусу ...

Вопрос: какого хрена такая буря в стакане? Я реально этого не понимаю. 

Я тоже многого в этой жизни не понимаю. И что ?  Всего-всего нам понять не дано - это объективная данность ...

 

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(2 года 10 месяцев)(12:18:31 / 24-05-2020)

И в данном конкретном случае я поддерживаю действия руководства России по переносу парада, поскольку живые люди важнее.

Проверим....

 ........Из подмосковного Подольска пришла трагическая новость: в военном окружном госпитале №1586 от пневмонии скончались четыре солдата-срочника, поступившие из разных воинских частей. Не хочется давать плохие прогнозы, но, возможно, эти смерти не последние: лечебное учреждение переполнено больными призывниками. Военная прокуратура приступила к проверке случившегося

http://pharmapractice.ru/80838

...,....Здравствуйте! Помогите. Сын служит в армии три месяца, второй раз пневмония. Служить отправили с севера на юг, в Ростов. По приезду сразу заболел, сказали ОРЗ, лечили сиропом от кашля три дня и выгнали долечиваться на плацу, еще через неск. дней обнаружили пневмонию одностороннюю. Лечили от нее аж целых 10! дней и опять в часть. Прошло полтора месяца и снова в госпитале.

https://www.prizyvnik.info/threads/105078-pnevmoniya_v_armii

........

В российской армии гибнут парни от пневмонии.

Погибший от пневмонии солдат сутки ждал врача.

20-летнему Евгению Тюленеву, скончавшемуся от вспышки пневмонии под Москвой, вызвали врача-офицера, чтобы поставить капельницу, но тот так и не явился.

После массовой гибели солдат срочной службы от вирусной пневмонии Министерство обороны заявило, что врачи оказывали им адекватную медпомощь, однако, родственники погибших заявляют, что солдат фактически бросили на произвол судьбы.

https://leshik-as.livejournal.com/9263.html

 

Аватар пользователя 666
666(6 лет 6 месяцев)(12:20:32 / 24-05-2020)

Ну а теперь умножь все это в несколько раз в случае проведения парада.

Аватар пользователя Anter1999
Anter1999(2 года 10 месяцев)(12:35:51 / 24-05-2020)

Ну а теперь умножь все это в несколько раз в случае проведения парада.

Конечно! Умножать, возводить в степень!.....

А может просто посмотреть на Минский Парад - 75 и посчитать трупики???

Как! Их нет!? Тогда начнем плохими словами называть Лукошенко!

Учитесь у Мамомота! 

Аватар пользователя Vidalocha
Vidalocha(3 года 11 месяцев)(20:36:07 / 24-05-2020)

smile9.gif

Комментарий администрации:  
*** Место России у параши. Надо куда-то валить (с) ***
Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(12:39:15 / 24-05-2020)

Белоруссия парад провела-умножайте

Аватар пользователя Oxymoron
Oxymoron(4 года 4 месяца)(18:44:05 / 24-05-2020)

В интернете появился скриншот cо слайдом, на котором есть показатель смертности в «ковидных» реанимациях минских больниц на конец апреля. Там 117 человек. При этом, по официальным данным на 1 мая, в Беларуси скончались 93 пациента с COVID-19. Как такое возможно?
Читать полностью:  https://news.tut.by/society/685706.html
 

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 8 месяцев)(15:21:32 / 24-05-2020)

Чота слезинкой ребятенка (с) запахло.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Годный срач. Ахтунг - пахнет трольчатиной! Автор, нет ли в обсуждении упырей? Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за день.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Дмитрий Шкарин

На протяжении четырёх недель, каждый день выявляется под тысячу заражённых, но никогда больше тысячи. Ровненькая такая линия. Многие верят...

Аватар пользователя БМВ
БМВ(1 год 3 месяца)(13:05:08 / 24-05-2020)

ну нет тестов нет больных 

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(13:17:28 / 24-05-2020)

На приведенной диаграмме с 25 апреля нет динамики ни вверх ни вниз. Сделаю предположение.

Медсистема уже 25 апреля вышла на полную загрузку ковидными. (там еще и резкий всплеск всякого рода пневмоний). Всех кого можно не принимать в стационары -  не принимают по различным отмазкам. Тестируют в основном попавших в стационары. Остальные за бортом статистики. Так что если система находится на пределе, то что-то говорить о том, повлиял парад или нет не получится. Вся статистика в Белоруссии на мой взгляд это производная от возможности больниц по приему больных. И фактически неизменная в течение месяца диаграмма по дням это и должна подтверждать.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(13:56:48 / 24-05-2020)

Еще раз: 2009г  новый вирус А(H1N1) за один день 44 441 случай заражения, сейчас за весь период 35 244 случая заражения...

Справились. Катастрофы не произошло

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(14:10:04 / 24-05-2020)

Врать не надо, что эти 44441 относились тогда к А(Y1N1)/

Вот как было на самом деле.

"Во время эпидемического подъема заболеваемости примерно у 70% больных выявлялась ОРИ, у остальных - грипп. Из числа заболевших гриппом у 34% отмечался вирус гриппа А - как сезонный, так и пандемический. В соответствии с рекомендациями ВОЗ в Беларуси отказались от массового лабораторного подтверждения случаев пандемического гриппа А(H1N1). На новый вирус исследуются только анализы больных с тяжелыми формами болезни, детей до двух лет, выборочно - анализы других больных.
Читать полностью:  https://news.tut.by/health/155599.html
"

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(14:29:02 / 24-05-2020)

Был превышен эпидемиологический порог почти в 10раз. Истерики не было, даже разделять по вирусам не стали(по рекомендациям ВОЗ).

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(15:19:17 / 24-05-2020)

Слушайте, грипп H1N1 был выделен и идентифицирован аж в 1931 году. Превысил эпидемиологический порог в 2009 году в Белоруссии тогда весь массив заболевших всеми вирусными легочными болезнями, которые ВСЕ были известны. Для всех этих заболеваний были известны методы лечения и уже существовали лекарства. Отсюда и рекомендации ВОЗ тогда.

Сейчас новый вирус, который бацька всячески пытался игнорировать, Думается, что этот игнор неспроста и есть несколько вариантов его объяснения. И все они не связаны с медициной. Вирусу наплевать на таких как батька и он заражает все, что можно заразить. Ему в этом все, кто может активно препятствуют. В соответствии с рекомендациями ВОЗ сейчас. Истерики по поводу нет вообще нигде, есть адекватный (у каждого свой, кто как оценивает эту угрозу) ответ на новую биологическую угрозу. А вот уже по этому поводу истерика у вас.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(15:28:45 / 24-05-2020)

Именно.

11 июня 2009 года Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) официально сообщила о начавшейся пандемии гриппа A(H1N1/09) — пандемии гриппа H1N1 в 2009 году (объявила шестую фазу пандемии)

Ухудшение состояния идет быстрыми темпами — у многих пациентов в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая их немедленного помещения в палату интенсивной терапии. Большинству госпитализированных пациентов требуется немедленная респираторная поддержка с механической вентиляцией.

 Коронавирусы

Коронавирусы (лат. Coronaviridae) — семейство вирусов, включающее на январь 2020 года 40 видов РНК-содержащих вирусов, объединённых в два подсемейства[2], которые поражают человека и животных.

 

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(15:35:00 / 24-05-2020)

Если переболел SARS или MERS, то антитела от короновируса:

недавнее исследование, проведенное в Сингапуре специалистами с участием Danielle E. Anderson of Duke-NUS Medical School, показало, что выздоровевшие пациенты с тяжелым острым респираторным синдромом, или SARS, имеют “значительные уровни нейтрализующих антител” через девять-17 лет после первоначальной инфекции.

 https://aftershock.news/?q=node/869269

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(15:44:33 / 24-05-2020)

Что сказать-то хотели?

Исследование проведенное в Сингапуре было проведено когда? Недавно! Когда заболело уже 5 миллионов? Дорога ложка к обеду. Где она была? Дальше. SARS/MERS -ами все население планеты переболело? И что сильно пригодилась эта ложка сейчас?

Ну и что сказать-то хотелось?)))

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(16:04:00 / 24-05-2020)

Так сказал уже

Был превышен эпидемиологический порог почти в 10раз. Истерики не было, даже разделять по вирусам не стали(по рекомендациям ВОЗ).

Вы мне возразили, что грипп давно известен- я привел данные и по гриппу и по короновирусам. Вернулись к вопросу - что сейчас происходит такого, чего не было раньше?

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(16:39:21 / 24-05-2020)

Новый оригинальный вирус, который выделен и описан только недавно. Со своей достаточно сложной клиникой. У которого уже есть свое кладбище и немаленькое. Против которого нет вакцин и лекарства, заточенного конкретно против него.

Ничего нового, это было в истории не раз. И всегда люди были, которые боролись против фактов появления новых заболеваний и другие, которые вступали в борьбу с.заболеваниями именно как новыми. И всегда последних было значительно больше. И всегда истерики было больше от ретроградов. Все как всегда.

Но вы это в упор не видите)). поэтому и задаете этот вопрос... Слушайте, а вот зачем вам все это нужно-то... можете не отвечать, просто вспыхнул вопрос относительно вас и вашей супер-активности против ковида...Вы бы участвовали бы в судилище против Коперника? А судилище Коперника можно назвать истерикой?smile7.gif О кого идет истерика-то? Все как всегда, увы...

Аватар пользователя Wasya
Wasya(8 лет 6 месяцев)(16:48:59 / 24-05-2020)

И что тогда? Получается, что ничего особенного, но все на карантин? Который и не особо карантин, и не особо помогает? И зачем это всё? Вот это и есть основной вопрос.

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(17:01:43 / 24-05-2020)

Сходите на виртуальное ковидное ладбище. И решите сами, ничего особенного или нет. А еще представьте на себе болевые симптомы тех, кто их реально испытал...

https://www.arcgis.com/apps/opsdashboard/index.html#/bda7594740fd4029942...

кстати, сегодня утром там в статистике летальных было 342 тысячи, а вечером 341. тоже любопытное явление. Не важно, в общем, это не за целый год, а только за неполных полгода и то, когда страны не одновременно включались в эту скорбную статистику.

Аватар пользователя Vanov
Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(17:07:38 / 24-05-2020)

Точно, Коперника проще спалить!) И чума и все, что вы вообще можете привести со всеми своими тараканами это будут примеры борьбы в условиях противостояния известному. Вирус НОВЫЙ, доказавший свою эффективность и это определило все.

Очнитесь же наконец.

Иначе разговор со слепо-глухим получается..

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(17:19:12 / 24-05-2020)

С аллегориями тяжело у Вас- я смотрю... Была эпидемия свиного гриппа, симптоматика- такая-же, как у короновируса: 

тяжёлая форма течения болезни характеризуется быстро прогрессирующей первичной вирусной пневмонией, которая, в отличие от бактериальной пневмонии, не чувствительна к антибиотикам и при отсутствии правильного лечения способна привести к летальному исходу в течение 24 часов после появления первых признаков осложнения[ 

Сравните меры тогда и сейчас.

 

Аватар пользователя Александр Н
Александр Н(5 месяцев 1 неделя)(17:49:20 / 24-05-2020)

Ну!!!!, Раз уж симптоматика похожая, то может и лекарства от гриппа помогают? Интересно, догадалить проверить вашу аналогию, эх... как хочется чтоб догадались. Может вакцинировать сейчас всех от гриппа и забыть все как дурной сон?smile7.gif

Ну почему же, чем сжигать старый дом с тараканами в средние века спалили Коперника. чудесные аллегории. Дом правда все равно спалили, вместе со всеми старыми тараканами, но когда палили Коперника, думали, что обойдется как-нибудь и такsmile7.gif

Кстати, на будущее. В юриспруденции аналогии как доказательства запрещены. Догадываетесь почему?  Ладно, аналогия - это не тождество. Это к вашему гриппу тоже относится.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(2 месяца 3 недели)(17:58:41 / 24-05-2020)

Лекарства от гриппа? Вы хоть читайте, что написано:

 тяжёлая форма течения болезни характеризуется быстро прогрессирующей первичной вирусной пневмонией, которая, в отличие от бактериальной пневмонии, не чувствительна к антибиотикам 

причем вирусная пневмония любой этиологии 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год