Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Путин поручил поэтапно завершить газификацию страны

Аватар пользователя Pogran1970

Президент подписал поручения по итогам проверки исполнения законодательства по развитию газоснабжения и газификации регионов.Глава государства указал правительству с региональными властями и "Газпромом" найти источники финансирования подключения граждан к газораспределительным сетям без привлечения их средств.

Также Владимир Путин поручил провести поэтапное завершение газификации к 2024 году и 2030 году с установлением целевых показателей.

Еще одно поручение касается цифровизации мероприятий по газификации. Следует законодательно упростить проектирование, строительство, реконструкцию и капремонт газопроводов и газораспределительных сетей.

Доклад на эти темы нужно подготовить до октября. К этому сроку премьер-министр Михаил Мишустин должен представить комиссии при президенте по вопросам стратегии развития ТЭК и экологической безопасности проект плана мероприятий по исполнению поручений.

Главе "Роснефти" Игорю Сечину (ответственному секретарю комиссии по ТЭК) президент поручил обеспечить координацию деятельности органов власти всех уровней, местного самоуправления и организаций по исполнению этих поручений. Для этого нужно создать рабочую группу.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

smile3.gif

Аватар пользователя vadim144
vadim144(8 лет 8 месяцев)(23:44:41 / 04-06-2020)

Ох ты ж уроды какие жадные. Видать лапку на вашу трубу хотят положить, чтобы ваш кусок мимо своего рта не пронести. Коррупцией здесь очень сильно воняет.

Аватар пользователя avex
avex(5 лет 5 месяцев)(02:57:47 / 05-06-2020)

В каком районе тянули трубу? Нам в Любимском обещали еще 10 лет назад. 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 2 месяца)(19:17:28 / 04-06-2020)

Газификация это хорошо, но газовая пауза затянулась. 

Аватар пользователя Ирвин Шаг
Ирвин Шаг(4 года 10 месяцев)(19:17:45 / 04-06-2020)

Думал, что не доживу до такого.

Ну, поживем - увидим...

Аватар пользователя просто пользователь

Тоже уже не надеялся. ГП устранился от этой проблемы, а местные власти имеют слишком маленький бюджет на эти цели. Они десятилетиями тянут трубу до какого-нибудь райцентра или крупного села, а потом стараются ещё столько же по времени, чтобы охватить ближайшие деревни.

Я уже второй десяток лет наблюдаю, как труба ползёт в моём направлении.

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

Долгих Вам лет! Думаю еще не скоро дождетесь, потому как неизвестно за чей счет банкет будет.  

Аватар пользователя yoprst
yoprst(6 лет 3 месяца)(20:00:30 / 04-06-2020)

"правительству с региональными властями и "Газпромом" найти источники финансирования подключения граждан к газораспределительным сетям без привлечения их средств."

Да, зачётная формулировка. "Любитесь, как хотите, но чтобы дитятко родилось само и желательно уже вчера".

Аватар пользователя просто пользователь

Раньше районные власти могли хотя бы вывоз мусора из мест массового отдыха обеспечить, а теперь их законодательно лишили этой возможности.(Теперь предлагается нашим дорогим москвичам увозить свой мусор к себе домой, что они категорически не хотят делать по жаре). А сейчас я даже слабо представляю на что тратит деньги администрация. Ну один раз в год в 2-3 деревнях устраивает какие-то праздники. Школьный автобус, отопление школы и самой администрации. И газификация.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 5 месяцев)(22:01:29 / 04-06-2020)

 

Раньше районные власти могли хотя бы вывоз мусора из мест массового отдыха обеспечить, а теперь их законодательно лишили этой возможности

Как так?

А кого же вместо районных властей законодательно обязали вывозить мусор ?

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

А теперь региональный оператор типа какой-нибудь "Хартии".

 

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 5 месяцев)(22:58:54 / 04-06-2020)

 

Так поэтому во всех местах отдыха пирамиды мусора 

 

Аватар пользователя просто пользователь

Немного не так дело было. Приняли какойто-то ФЗ, запрещающий администрации оплачивать коммунальные услуги. А вывоз мусора является коммунальной услугой. Это ещё до регионального оператора приключилось.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 5 месяцев)(23:18:58 / 04-06-2020)

 

А подумать, кто будет мусор вывозить с побережья водохранилищ, не удосужились? 

Уже сколько лет эти вонючие огромные кучи везде. А воз и ныне там

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

Халва, халва....глядишь и газ появится в отчетах Газпрома и региональных правительств.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 5 месяцев)(22:03:40 / 04-06-2020)

Да, зачётная формулировка.

Первый раз что ли

Аватар пользователя просто пользователь

Там на самом деле вопрос - три копейки: выкопать траншею, уложить трубу и закопать. Там только разреши - народ за неделю всё сделает, техники и строителей дофига. И специалистов найдут с лицензиями. Но! райназ всё хочет делать сам, им только деньги нужны и ценник у них конский. У меня знакомый - в подмосковье газовые котельные проектирует и строит, у него все необходимые лицензии/сертификаты/разрешения/специалисты есть в наличии. Но и он райгаз обойти не может в газификации своей дачи.

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 5 месяцев)(23:29:00 / 04-06-2020)

 

Так ёжику понятно, что все золотые горшочки под задницами правильных пацанов. Кто ж из них в нормальном рассудке и памяти будет кого-то подпускать?  Не для того страну дербанили

Аватар пользователя vadim144
vadim144(8 лет 8 месяцев)(23:47:42 / 04-06-2020)

Там говориться о том, чтобы за газификацию с граждан денег не брали - типа социализм. Вот только кто-то на это Путинское желание положит большой Хрен. Будет интересно посмотреть на процесс положения

Аватар пользователя yoprst
yoprst(6 лет 3 месяца)(00:00:01 / 05-06-2020)

Да вот хотелось бы.. проснулся, а тут бац - все люди братья   массовые посадки Сказка Стала Былью. Но просыпаешься, кака бычна, в сьвятом капитализьме..

Аватар пользователя просто пользователь

Мне менее 5 км ждать осталось из 40 начальных. smile13.gif

ПС: Меня больше слово "завершить" пугает. Вот возьмут и завершат все программы по газификации населения. И больше ничего не будут газифицировать.

Аватар пользователя Антон Гурков

Может быть как с масками. Рост цены газа раза в 3-4 для конечного потребителя.

Аватар пользователя Скурлатий Магома

В связи с проблемами на рынках внешних, внутренний стал интереснее. В принципе - неплохо. Но надолго ли?

Аватар пользователя Anatoly Ride
Anatoly Ride(5 месяцев 6 дней)(19:25:33 / 04-06-2020)

Вы недостаточно экспрессивно намекнули на зраду, попробуйте еще, дайте больше эмоций своим побратимам!

Аватар пользователя Скурлатий Магома

Вы из тех, кому везде какие-то зрады мерещатся? Или все же осознаете, что живем при капитализме и прибыль решает что и как. Внутренний рынок сейчас интереснее стал - значит будут работать на нем. Поменяется ситуация (а она поменяется, если всеобщий мировой бардак завтра не настанет) - опять в приоритете станет гнать газ за бугор. 

Аватар пользователя Shurik-zp
Shurik-zp(12 месяцев 1 день)(19:53:39 / 04-06-2020)

Так ещё 4 года назад , кто-то из правительства,  возмущался на ток-шоу, что , мол,  можно газифицировать деревни , но они же не будут покупать газ по европейским ценам. 

Аватар пользователя Скурлатий Магома

Ну да... вот цены упали и теперь деревни становятся интересны. И что важно - этот потребитель куда надежнее. Да и при реальном исполнении этой программы позитива к власти должно прибавиться. Еще бы условия подключения сделали бы приемлемыми, например, заложив жестко норму прибыли. 

Аватар пользователя igobel
igobel(4 года 10 месяцев)(20:23:13 / 04-06-2020)

добавят нам до европейский и всего то проблем

Аватар пользователя nnon.
nnon.(5 лет 5 месяцев)(22:07:18 / 04-06-2020)

 

вот цены упали и теперь деревни становятся интересны

Так собирались цены довести до уровня европейских потребителей

Аватар пользователя Оригинальный куплетист

Недоедим, но вывезем элита-с.

Аватар пользователя vovbel
vovbel(5 лет 1 неделя)(19:22:26 / 04-06-2020)

smile9.gif...хорошая новость...

Аватар пользователя Provincial71
Provincial71(4 года 7 месяцев)(19:25:15 / 04-06-2020)

Назрело. С электричеством же вопрос "последней мили" решили, и сейчас с подключением к распредсети никаких проблем и за гуманные деньги. А вот с газом всё усложнено и итоговые ценники за десяток - другой метров трубы настолько раздутые, что для многих просто неподъёмные и неокупаемые. Выгодней электрокотёл поставить.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(2 года 4 месяца)(19:53:53 / 04-06-2020)

 сейчас с газом всё упирается не в последнюю милю, а скорей в предпоследнюю,  строя лет 10 - 15 назад подводящие газопроводы не учли количество  потребления  к текущему времени. Вот и получается, вроде и трубопровод подходящего сечения буквально по огороду проходит, а возможности подать к нему дополнительный газ в пик потребления нет. 

Аватар пользователя avrora
avrora(3 года 2 месяца)(20:09:31 / 04-06-2020)

"не учли количество потребления к текущему времени"

...или не учитывали...

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(2 года 4 месяца)(21:47:17 / 04-06-2020)

А какая разница?   Главное в том, что  именно подводов по пропускной не хватает.  Вот и предлагают   вести от точек,  где эти самые сечения позволяют дополнительное подключение.   А это проблема, труба то достаточно новая, менять вроде рано, ещё одну прокладывать ещё худшее решение. 

Аватар пользователя Георгий Нурахметов

С электричеством гуманно только для частников. Даже сверхгуманно  550 руб за 15 КВт. Зато коммерсанты за каждый киловатт подключения выкладывают круглую сумму и платят раза в два-три больше населения за потребленную энергию. А электрокотлы в близлежащем селе около меня зимой приводят к перекосу фаз и падению напряжения на отдельных фазах до 170-180 вольт. Впору народу акты составлять и жалобы строчить на подачу электроэнергии ненадлежащего качества, да многие безграмотные. Местный РЭС стонет, сетей становится для обслуживания все больше, а штат с зарплатами прежний.  Я уже молчу о реконструкции старых сетей. Да и геморрой с прокладками сетей еще тот, кругом земли частников и попробуй договорись о сервитуте.

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(2 года 4 месяца)(21:51:04 / 04-06-2020)

Вообще то у электриков подобные проблемы, как и у газовиков.  А   желание перевести авто на питание от розетки  может заметно усугубить проблемы... 

Аватар пользователя Борода Берни

smile9.gif Решение знаковое. Но подождём конкретики с цифрами и сроками. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 7 месяцев)(19:47:20 / 04-06-2020)

Решение задачи:

"Перенаправление ресурсных потоков внутрь России!"

Все идет так, как мы тут прогнозировали несколько лет назад!

Аватар пользователя просто пользователь

За те лярды, что на Европу потратили, (которая нос от нашего газа воротит), можно было бы все проблемы с газом внутри страны решить.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 5 месяцев)(07:41:13 / 05-06-2020)

Да, неправильно Советский Союз поступил

Аватар пользователя Южанин
Южанин(1 год 10 месяцев)(19:52:21 / 04-06-2020)

Ну наконец-то. А то начинается, не выгодно им газифицировать в России, зато видите ли выгодно аж в ЕС газопроводы тянуть. Помчались в свои европы за длинным рублем... Совершенно очевидно, что нужно иметь собственный внутренний рынок в качестве фундамента. Тогда и в другом тоне можно будет поговорить с европейцами, а вскоре и с китайцами.

Аватар пользователя Juck
Juck(3 месяца 2 недели)(19:53:23 / 04-06-2020)

Ну наконец то! Еще лет ___ и газификации быть))

Аватар пользователя avrora
avrora(3 года 2 месяца)(20:07:16 / 04-06-2020)

Стоило потеснить Газпром на западноевропейском рынке, как власти озаботились выращиванием базы для покрытия западноевропейских, а теперь и китайских убытков в нашей стране.

Аватар пользователя Кошкин
Кошкин(2 года 5 месяцев)(20:19:28 / 04-06-2020)

Друган, это же круто. газ лучше чем всякая хрен.

Аватар пользователя avrora
avrora(3 года 2 месяца)(20:32:17 / 04-06-2020)

Круто, когда дешево, как в Европе.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(8 лет 5 месяцев)(07:42:50 / 05-06-2020)

Ценами на конфорке в европейской квартире не поделитесь?

Аватар пользователя Кошкин
Кошкин(2 года 5 месяцев)(14:49:29 / 05-06-2020)

Когда газа нет и когда он появляется в твоем доме - это две ох------но большие разницы. А европейские цены - да t,fnm их в chfre.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(8 лет 10 месяцев)(20:35:06 / 04-06-2020)

Непраздный вопрос, прикидывал на бумажке, стоимость подключения такова, что В РАЗЫ дешевле газгольдер купить, закопать, все сделать короче.  

Кто-то реально возомнил что-то нездоровое о себе, создавая такой рынок.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год