Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Бунт зеленокожих

Аватар пользователя ata

Глядя на виртуальные баталии, сопровождающие реальные баталии в очаге демократии, возникло гнетущее чувство пустоты из-за отсутствия сколько-нибудь нейтрального взгляда "сверху"-"сбоку". Попробую воспроизвести сей пробел. Для этого предлагаю читателям абстрактно-идеалистическую модель.

В некотором государстве проживают две расы: синих и зелёных. Работа в этом государстве чётко делится на три категории: простая (с доходом на уровне биологического выживания), хорошая (позволяющая реализовать расширенные потребности) и работа мечты (sky is the limit). И единственным критерием для работы является "интеллект". Он также попадает в три соответствующие категории: низкий, средний, высокий. Наймом на работу занимаются кадровики, которые строго отсеивают неподходящих по интеллекту граждан.

В популяции интеллект распределён так: 5% высокого у синих и зелёных - т.е. равномерно. А вот средний таков: 35% у синих и 15% - у зелёных. А теперь попробую описать, что же видят разные люди в этой ситуации.

1. В высшей страте видят, что достойный уровень интеллекта не зависит от цвета кожи.

2. В средней страте видят, что зеленые "глупее" синих - ведь на хорошую работу проходит лишь каждый второй из них.

3. В низшей страте видят, что хорошая работа достаётся преимущественно синим, зелёных "гнобят".

4. Работающие в средней страте люди через некоторое время обнаруживают, что каждый четвёртый зелёный обладает повышенным интеллектом, тогда как среди синих им обладает всего лишь каждый восьмой!

Можно ожидать, что большинство общества будет оценивать сложившуюся картину как "угнетение", причём опять же большинство будет считать это несправедливым. Но будут и те, кто будет считать "угнетение" закономерным. Имеем предконфликтную ситуацию, которая в любой момент может перерасти в открытый конфликт.

Как это может быть преодолено?

Появляется правдоподобная (а, возможно, и совершенно истинная) теория о том, что "глупость" зелёных есть не результат биологии, а результат социокультурных условий: Мол, бедность и "угнетение" не дают интеллектуальным возможностям зелёных раскрыться. В качестве быстрого решения проблемы предлагается ввести квоты на найм сотрудников на хорошую работу. Есть 50% зелёного населения - будьте добры нанять минимум 50% зелёных сотрудников, можно и побольше - в качестве компенсации за годы угнетения. Так как у нас модель идеальная, то эти рабочие места просто добавят (+1/3 от имевшихся). С соответствующим снижением доходов, конечно.

Последствия не заставят себя ждать. Ведь для получения хорошей работы теперь нужно а) иметь правильный цвет кожи и б) уметь доказать, что именно ты - наиболее угнетённый из всех угнетённых.

В итоге, положение зелёных интеллектуалов не улучшится, а ухудшится: если раньше они соревновались с другими интеллектуалами (30% всего населения), то теперь в эту борьбу вступают дополнительные 40%. При росте числа рабочих мест на треть.

Положение синих интеллектуалов тоже ухудшится - им срежут зарплату.

В нижней страте произойдёт размежевание: зелёные увидят, что им вместо хорошей работы дают какую-то синекуру, то есть продолжают гнобить, но уже не напрямую, а косвенно, синяя же часть возненавидит тупых выскочек, которым платят деньжищи нахаляву.

Как следствие, отношения между синими и зелёным в целом ухудшатся, при этом мотивации к раскрытию интеллектуального потенциала у зелёных станет ещё меньше. чем было раньше.

А всё новые и новые меры борьбы с неравенством будут ухудшать ситуацию всё дальше, пока не произойдёт социальный взрыв.

Вывод: даже в идеальной модели, в которой нет ни злонамеренности, ни внешней инспирации, наличие неравноправия приводит к внутренней напряженности, а типовые административные меры по "решению проблемы" ведут к ухудшению ситуации.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Мурман
Мурман(6 лет 1 месяц)(14:14:46 / 05-06-2020)

Эдак и вольнодумство далеко зайдет!..

Только правящие у власти терпеть это не станут...

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(09:44:49 / 10-06-2020)

Пространство для диалога есть всегда.

 

Аватар пользователя ЧАВес
ЧАВес(5 месяцев 3 недели)(14:23:07 / 05-06-2020)

Ителект при приёме на работу...😄😅🤣

Идельная модель.

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(09:42:28 / 10-06-2020)

Условность.

 

Аватар пользователя user3120
user3120(4 года 9 месяцев)(15:33:54 / 05-06-2020)

При искусственном отборе условного раба плюс отбор при тяжолой перевозке через океан во времена низкого комфорта и дефицита еды и воды - выживали "зеленые" исключительно сильнейшие и здоровейшие. Это помимо того что еще сама Африка всему этому способствовала. Интеллект у зеленых - нет не слышали.

Люди с IQ менее 83 а таких 10% и большая часть из них вероятно зеленые - не подлежат никакой социализации. Их удел получать образование в тюрьме. Те что имеют IQ условно до 100 и таких много - могут ограничено использоваться в обществе.

Любая изначально меритократическая модель по правилу меритократии - сама себя убивает  

Железный закон меритократии (Кристофер Хейз) 

Неравенство, рождённое меритократической системой, приводит к тому, что меритократические «лифты» отказывают.

(т.к. в мире главенствует священное право собственности).

Автор абсолютно ничего не знает о США.

В США шизанулись на расовой дискриминации белых (иначе затаскают по судам за расизм которого в США уже давно нет).

Белые - вымиранты сами по себе и теперь белая молодежь не может устроиться на работу из-за ТБМ расизма к белым(обратного расизма, Обратная дискриминация). На ютубе блогеры об этом рассказывают в красках.

https://inosmi.ru/social/20180321/241761510.html

"Игра" "выруби белого"

https://zen.yandex.ru/media/id/5cd3e9f9849658051f765e29/obratnyi-rasizm-...

Про проблемы интеллекта и IQ смотреть со второй минуты.

Надо посмотреть раза 3-4 (и полазить по другим источникам) чтобы ухватить все поднятые вопросы за 10 мин, т.к. часто перескакивает на родственные вопросы и темы, но разобраться можно.

Там косвенно поднят вопрос - люди в фазе само разрушения и разрушения.

Этот вопрос лишь отчасти связан с IQ просто люди с низким IQ не умеют маскироваться и их легко вычислить - они простые как доска. Люди же с высоким IQ в фазе разрушения (и об этом не принято говорить в обществе) могут нанести в миллионы раз больше вреда чем люди с низким IQ. См. Самые «злые гении» в мировой истории ...

Поэтому в Китае (где вообще вопрос IQ не стоит как класс т.к. это в среднем очень умные чуваки но возможно не хватают звезд на всех олимпиадах (там почему-то русских часто больше)) главное условная лояльность, а не IQ. В последнее время Китай объявил огромные программы хэд хантерства по всему миру.

В США же нет ни лояльности ни интеллекта (у огромных масс населения). Но проблема IQ или его низкого уровня де-факто на первом месте.

Аватар пользователя kuguar
kuguar(3 года 6 месяцев)(14:46:49 / 05-06-2020)

Понабрали здоровых, а теперь спрашивают как с умных (с)

Аватар пользователя jawa
jawa(3 года 8 месяцев)(21:42:58 / 05-06-2020)

Поэтому в Китае (где вообще вопрос IQ не стоит как класс т.к. это в среднем очень умные чуваки но возможно не хватают звезд на всех олимпиадах (там почему-то русских часто больше)) главное условная лояльность, а не IQ. В последнее время Китай объявил огромные программы хэд хантерства по всему миру.

Ну почему же, у них бешеный конкурс в крутые ВУЗы. Народу много, так что умников найти можно.

 

Естати,в США уже мелькал в  сатирических сериалах  новый расовый стереотип :"китаец - значит умный и разбирается в математике"

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 неделя)(14:29:28 / 05-06-2020)

Появляется правдоподобная (а, возможно, и совершенно истинная) теория о том, что "глупость" зелёных есть не результат биологии, а результат социокультурных условий: Мол, бедность и "угнетение" не дают интеллектуальным возможностям зелёных раскрыться. В качестве быстрого решения проблемы предлагается ввести квоты на найм сотрудников на хорошую работу. Есть 50% зелёного населения - будьте добры нанять минимум 50% зелёных сотрудников, можно и побольше - в качестве компенсации за годы угнетения.

  1. Теория - абсолютно правильная.
  2. Решение - классика бюрократического идиотизма. Надо не давать работу тем у кого бедность и угнетение не дали интеллектуальным возможностям раскрыться. Точнее надо конечно создавать рабочие места, но с той работой, которую они осилят! В плане интеллектуального развития - это поколение уже потеряно на 99%! А вкладываться надо в их детей - именно им надо давать образование и предоставлять возможности для интеллектуального развития!
Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(2 года 4 месяца)(14:54:08 / 05-06-2020)

А может это именно и есть тщательно скрываемая цель - ненавязчиво так доказывать, что кто-то просто генетически неспособен.

Нил Деграсс Тайсон, астрофизик и популяризатор науки, родился в обеспеченной и образованной семье, что дало ему возможность получить достойное образование.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(6 месяцев 3 недели)(15:03:12 / 05-06-2020)

Если держать искусственно в темноте и невежестве, давая только корм и развлечения,   это ведет в привыканию и деградации и генетикой это уже не объяснить.  И, как мне кажется это делается вообще намеренно.. Необразованными и жвачными проще управлять

Аватар пользователя пара валенок

Везде...

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(2 года 4 месяца)(15:51:58 / 05-06-2020)

Очень недальновидно - наличный ресурс не используется, а конкуренты ведь рано или поздно могут обойти и хорошо, если не изолируют или уничтожат, а дадут в тихонечко догнивать. Такой уж миропорядок построили и настроили.

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(6 месяцев 3 недели)(16:24:13 / 05-06-2020)

Какая уж тут дальновидность. Живут одномоментно - выгоду видят только на пару шагов вперед, а о последствиях никто не думает. по принципу - "после нас хоть потоп"(с)

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(22:57:04 / 05-06-2020)

Это частности.

Мне представляется, что ключевым тут является сохранение конфликтного потенциала в обществе. Разделяй и властвуй.

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(2 года 4 месяца)(08:15:12 / 06-06-2020)

Разделяй и властвуй - это без сомнения основная цель. Но в этом можно не особо стесняясь признаваться: люди ведь сами с удовольствием делятся на фракции, стремятся выделиться, обособиться, спорить и конкурировать - кто-то это всего лишь поощряет и использует в своих целях - ничего особенного. А публично признаться в расизме и шулерстве уже не так просто, я про это хотел сказать. "А вот, извольте видеть, берём мы прямо сейчас любого нигера из его грязных трущоб, ставим на ответственный пост с хорошей зарплатой... и он не оправдывает доверие [как обычно, как это уже не раз бывало], не вписывается в коллектив и создаёт вокруг себя обстановку напряжённости - слово ему не скажи. А что делать, природный хам-с и туповатое быдло-с! Сколько волка не корми, он все одно ... волком смотрит."

Обязательно наличие дискриминации чёрной или белой, без неё не мыслят, похоже. Ну правильно, так же проще на ровном месте напряжение поддерживать, просто глупо не использовать.

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(09:53:23 / 10-06-2020)

Есть и такое.

Скажу не вполне очевидную вещь: какой-то уровень дискриминации в обществе неизбежен и, возможно, даже необходим. Особенно если учесть тяжесть исторического наследия. Вопрос в форме и динамике, а отсюда - вопрос в культурном уровне.

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 неделя)(10:47:53 / 10-06-2020)

Вы постоянно забываете что в США на ответственных постах сидят те люди, точнее - то поколение, которое в своей молодости ходила на демонстрации против того чтоб ниггеров пустили в их колледжи... Так что о каком историческом наследии вы говорите? Оно - ни разу не историческое...

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(22:54:33 / 05-06-2020)

1. Спасибо

2.1. Рабочие места уже созданы. Только оплата на них соответствующая 

2.2. Я хотел написать про обучение детей, проблемы там примерно те же.

Аватар пользователя AsIsStuff
AsIsStuff(1 год 3 месяца)(08:15:05 / 06-06-2020)

именно им надо давать образование и предоставлять возможности для интеллектуального развития!

Образование натыкается сейчас ровно на те же грабли. Толпы идиотов, которым дают некоторое подобие вышки, чтобы дать "путевку в жизнь". А по факту сейчас проще получить реальное образование в интернете, чем в вузе.

Аватар пользователя VoBlin
VoBlin(7 месяцев 1 неделя)(14:33:27 / 05-06-2020)

Дык и продавали то местные африканские вожди и царьки в рабство самых негодных соотечественников. Или захваченных в соседних племенах, тоже скорее всего не лучших.

Гм, да. Возможно кто-то верит в экспедиции в глубину Африки за рабами?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(8 лет 5 месяцев)(14:45:01 / 05-06-2020)

Ну да. Сами африканцы и организовывали. В отсутствие антибиотиков и прививок - какие экспедиции, какие белые?

Аватар пользователя Warwar
Warwar(1 год 4 месяца)(15:00:21 / 05-06-2020)

продавали то местные африканские вожди и царьки в рабство самых негодных

Точно, а себе, на разведение, лучшеньких и умненьких оставляли, гады..теперича, бедные янки мучаются с последышими, из этой выбраковки, а в Лимпопо сейчас все смеются с белых дураков, у которых считай за бесценок выменяли такое сокровище, как переходящая по наследству старшему сыну вождя, ручка от фаянсовой чашки, которую тот с гордостью носит в носу..

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(16:36:35 / 05-06-2020)

Ну так сами негры рабов и поставляли. В том числе из глубины Африки.

Качество материала настолько скользкий вопрос, что я преднамеренно обходу его стороной.

Аватар пользователя И-23
И-23(4 года 9 месяцев)(14:51:09 / 05-06-2020)

Только я здесь вижу тенденциозное отождествление некоторой далеко небезупречной второсигнальной модели с действительностью?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 месяц)(16:02:41 / 05-06-2020)

Нет, не только Вы. Для гипотезы сойдёт, но как модель - не взлетит. Конь слишком сферичный, да и вакуум далеко не идеальный.


Уважаемый камрад ata, Вы всё верно описали, только мы, основание масляной пирамиды, многого не знаем. А ну как Путин - рептилоид. А я - исчадие Старлинка Спейсбука Скайшипа Скайнета? А?

ata
Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(16:34:57 / 05-06-2020)

Skynet is watching you )))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(7 лет 1 месяц)(16:42:21 / 05-06-2020)

- Аномалия

- Уничтожить

- Ведь он

- всё равно

- всего лишь человек

*и понеслась.

:)

;)

Аватар пользователя Comte
Comte(1 год 4 месяца)(09:39:25 / 06-06-2020)

Нет, я тоже его вижу. Правда, после внимательного рассмотрения, мне кажется, что мы с Вами видим то, чего автор не делал. Автор дал хорошую базовую модель, её полезно знать для простого анализа, ведь, как ни крути, эта модель в США есть и она будет везде проявляться. То, что американские проблемы есть прямое следствие ИМЕННО этой,упрощённой, модели, автор, очевидно сказать не хотел, это наши выдумки. ИМХО
Автор, Вы действительно писали статью для того, чтобы сделать такой вывод, как в конце, или просто "надо же сделать какой-то вывод". Мне кажется, что содержание статьи намного ценнее и объёмней, чем бесполезный практически и банальный результат.

Аватар пользователя evg
evg(5 лет 6 месяцев)(14:53:33 / 05-06-2020)

Чувак решил так оправдать пиндосов за расизм,правда до это и индейцев вырезали и ещё совсем недавно с ними рубилась национальная гвардия.

Так что выходит что кроме зелёных и синих,есть ещё и красные.

Далее окажется,что зелёные навалили кучи у жёлтых коричневых и вообще у всей цветовой гаммы.

 

Если это идеальная модель ( заставить всех себя ненавидеть),то что неидельная?

Тупость ,новая методичка говно...

 

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(16:33:42 / 05-06-2020)

Чувак в простых и наглядных примерах показывает, как оно тикает.

 

Аватар пользователя sergold
sergold(5 лет 8 месяцев)(14:54:39 / 05-06-2020)

Для начала надо ответить на вопрос что такое "интеллект". И как он появляется и развивается у человека. А потом уже строить теории.

Утверждение что "интеллект" что такое что дается с рождения, не верен. Поэтому все выводы статьи мимо.

Аватар пользователя Сергей Капустин

+1

Аватар пользователя Warwar
Warwar(1 год 4 месяца)(15:05:05 / 05-06-2020)

Утверждение что "интеллект" что такое что дается с рождения, не верен

Ух ты! А где его выдают/получают?

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(6 месяцев 3 недели)(15:06:13 / 05-06-2020)

Интеллект идет от семьи.. Если ни один из членов семьи им не обладает - у потомства его не будет . Потому что интеллект это - манера общения, привычка к самообразованию, а главное в этом - личный пример..Если нет личного примера - все слова и сознание через битиё - впустую 

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 6 месяцев)(15:38:36 / 05-06-2020)

Потому что интеллект это - манера общения, привычка к самообразованию, а главное в этом - личный пример

ну...нет же...иначе у "элит" одни условные Эйнштейны рождались бы. А там дебилов навалом.

Интеллект - умение приспосабливаться, "поглощать" и анализировать информацию, синтезировать новое.

И да, оно скорее от рождения. Вселенский генератор случайных чисел решает будет человек умен или нет. Родители чутка на вероятности могут повлиять в ту или иную сторону, но только на вероятности. По принципу, если родители туповатые, то из их 10 детей скорей всего штук 8 будут такими же туповатыми, ну и двое вполне себе умными. А у умных родителей где нибудь двое туповатых, и 8 умных.....при этом и те и те имеют мизерный шанс породить прям очень умных. (цифры для примера). Эволюциясъ однако. В чем бы вы не мерили интеллект, выводить его у потомства можно стандартными селекционными методами....ну, можно было бы, не будь это настолько долго)) 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(6 месяцев 3 недели)(16:30:06 / 05-06-2020)

Элиты вообще тут никаким боком.. Вы о чем? Я о семье с приличными родителями, которые личным примером способны передавать свое мироощущение детям, А вы о какой-то классовости. Зачем это? Предрасположенность генетическая может быть у каждого, но не у всякого получит дальнейшее развитие. тут уже вступает среда..А среда - это семья 

 

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 6 месяцев)(16:26:58 / 05-06-2020)

манера общения, привычка к самообразованию, а главное в этом - личный пример

Ваши слова...

Манера общения в "высшем обществе" достаточно зарегулированная вещь. Уроки этикета шахтеры не берут....

Да и обучение там стараются в частных хороших школах проводить...

Так что судя по вашему определению именно в так называемом высшем обществе и должны рождаться массово Эйнштейны, нет? 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(6 месяцев 3 недели)(16:40:14 / 05-06-2020)

Этикету можно кого угодно научить - Это не имеет отношения к интеллекту - это просто благоприобретенная привычка... Интеллект -  сложнее.. И где мое определение насчет интеллекта только в каком то определенном срезе общества. Что вы все время интеллект с классовостью связываете. Они вообще не связаны никак. 

Мы об интеллекте говорим или о  доступности образования? если так, то самообразование тут как раз в самую тему. Есть рабочие очень высокоинтеллектуальные, которые вообще ни разу в вузах не учились, а есть дятлы с кучей дипломов, которые  решили, что по этой причине у них имеется интеллект

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 6 месяцев)(16:49:37 / 05-06-2020)

Они вообще не связаны никак. 

вот именно! Но именно по вашему определению интеллекта выходит так, что они связанны...ибо манера общения, это и есть этикет 

Аватар пользователя Elena Jakusheva
Elena Jakusheva(6 месяцев 3 недели)(17:10:03 / 05-06-2020)

Вам спорить - ради спорить? Интеллект -  понятие много шире манер, этикетов, образования  и еще много чего. Но с классовостью это не связано никак. Типа - нет денег - нет интеллекта.

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 6 месяцев)(17:13:26 / 05-06-2020)

что? Вы же написали "интеллект это - манера общения, привычка к самообразованию, а главное в этом - личный пример"

Из этих трех пунктов первые два это яркие признаки "высшего сословия", а третий вообще не имеет смысла, ибо "личный пример" есть всегда. Можно сидеть на диване целыми днями и это тоже будет личный пример.

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(2 года 4 месяца)(14:56:21 / 06-06-2020)

Привычку к самообразованию это Вы очень зря к признакам "высшего сословия" записали, там мотивации у молодого поколения может вовсе не быть, особенно если воспитанием и образованием занимаются не родители, а гувернёры-репетиторы (зависимы люди) - родители заняты делами, дома не бывают, дети пример родительский перед глазами не видят, не понимают, не одобряют.

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 6 месяцев)(15:12:56 / 06-06-2020)

Согласен...чутка натянуто....но там образование один фиг лучше

Аватар пользователя InNewAndO
InNewAndO(2 года 4 месяца)(15:58:50 / 06-06-2020)

Это, да. За те бабки, попробовало бы оно не быть лучше smile8.gif За папино-мамино влияние и денежное вливание, там вполне могут персональное педагогическое чудо организовать.

А ещё оно будет лучше приспособлено к "высшеслойности": молодой(ая) обрастает связями, необходимыми коммуникативными навыками для разных уровней общения. Научный работник может и не получится, но сносно ориентироваться в общих вопросах, внятно и красиво с уверенным видом заворачивать в красивые фразы чужие мысли и собственные пожелания научат.

Аватар пользователя Gato de seda
Gato de seda(4 года 3 недели)(15:38:41 / 05-06-2020)

Для того , что бы опровергать чьё то утверждение, надо озаботится доказательствами в пользу своего. Но этот вопрос до сих пор остаётся мутным, потому как имеет множество противоречивых фактов. Ну плюс генетики там вечно на вентилятор подкидывают. Так что не надо, вот так, с апломбом, косить под зелёных

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(16:32:10 / 05-06-2020)

Утверждение что "интеллект" что такое что дается с рождения, не верен.

Интересно, а где я утверждаю это?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(8 лет 5 месяцев)(15:07:53 / 05-06-2020)

наличие неравноправия приводит к внутренней напряженности

Да. А начинается неравноправие с вот этого преположения цветистов "средний [произвольный параметр] таков: 35% у синих и 15% - у зелёных".

Аватар пользователя ata
ata(8 лет 5 месяцев)(16:31:22 / 05-06-2020)

В модели предполагается, что это есть наблюдаемый факт.

В реале искажения сплошь и рядом, конечно.

 

Аватар пользователя Comte
Comte(1 год 4 месяца)(09:55:36 / 06-06-2020)

Не соглашусь. Неравноправие начинается с разных возможностей для разных индивидуумов, а разные возможности обуславливаются историей и ландшафтом. Если ставить некие "права" высшей ценностью, а потом ещё и постулировать, что они должны быть "равными", то полученная модель будет резко отличаться от реальности. Наглядно агитационно подобная система описана в советских плакатах, где показано, что такое "равноправие" буржуя и рабочего или крестьянина и кулака. Из разных условий складываются разные возможности. Если "права" одинаковые, то побеждать всегда будет тот, у кого возможностей больше. Если права неодинаковые, то тот, у кого возможностей больше, получит максимальные права. Таким образом, сама идея "прав" приводит к неравноправию. В России мы говорим, что права вторичны, первична справедливость. На востоке говорят, что права вторичны, первичен род. В Европе и США, не стесняясь, говорят, что права вторичны - первично обладание материальными благами. Однако, идея "прав" заводит малообразованного индивидума, поэтому активно используется. Неравноправие - следствие разных вохможностей, а разные возможности - объективная данность, любая попытка уравнять права будет профанацией. Рабочая теория должна отвечать на вопрос, как добиваться гармоничного общественного существования с учётом факта разных возможностей или прав, а не пытаться возможности уравнять.

Аватар пользователя Rollon
Rollon(1 год 6 месяцев)(15:26:13 / 05-06-2020)

зеленые могут в технологии! Они могут делять такие стреляла что чилавикам и не снились! WAAAGH!!!!

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год