Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Коронавирус в РФ и в Москве. Сравнение.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

   На АШ много публикаций о «проблемах» мАсквичей из-за введенных ограничений в Москве, связанных  с короняжкой. В частности Денис из сибири страдал за мАсквачей, *** Оператор вентилятора ***  Базиль10 постоянно со шведской статистикой – мол не надо было вводить никаких ограничений, Анисия – сознательно коверкающая фамилию московского мэра в качестве протеста против ограничений и прочие и прочие. В этой связи хочу привести следующие данные для тех, у кого память короткая. На 1 мая в РФ было официально выявлено 114431 человек с короной, из них половина 57300 в Москве. Если считать количество заболевших на 100000 человек, исходя из оценки количества москвичей в 12 миллионов, получим, что количество заболевших в Москве на 100 тысяч было больше, чем в среднем по России в 11 раз. С умершими еще хуже. На 1 мая из 1169 умерших от короны в РФ москвичей было 658, то есть 56%. Сейчас  на 6 июня из 458689 официально заболевших короной в РФ только 42% или 193061 человек выявлено в Москве. Количество умерших в Москве и остальной России сравнялось, то есть доля упала до 50%.  В количестве заболевших и умерших на 100 тыс населения Москва еще остается анти-лидером и будет анти-лидером еще долго, но улучшение ситуации очевидно.

   Ниже для наглядности хочу привести несколько графиков динамики короны в РФ и Москве.

   Как видно из этого графика темпы роста заболевших в Москве существенно замедлились, а количество больных стало сокращаться. Максимальное количество больных в Москве было зафиксировано 22 мая – 112758 человек. На 6 июня – 89766. Это значит, снижается нагрузка на больницы и на врачей, и можно переходить к лечению плановых больных. В остальной части РФ, к сожалению, идет непрерывный рост - на 5 июня больных было 140721 человека, а на 6 июня 141810 человека. Нагрузка на больницы на 100000 населения в остальной России меньше, чем в Москве, но пока не видно тенденции стабилизации и, тем более, уменьшения количества больных.

   Доля больных в РФ и Москве ниже на графике.

Количество и доля умерших в РФ и Москве.

  

   Ну и напоследок ежедневная динамика количества заболевших в Москве и остальной России.

   Как видно из последнего графика, пока не видно уменьшения суточного количества заболевших в остальной части России.

 

Выводы

1 – Хотел бы сразу заметить, что ни в коем случае не пытался этой статистикой как-то противопоставлять москвичей и остальных жителей России. Поэтому любые комментарии в этой части будут сразу пресекаться.

2 – И изначально и сейчас ситуация в Москве на 100000 человек более серьезная, чем в остальной России. Это связано как с плотностью населения, так и с количеством туристов вернувшихся в Москву и через Москву и разнесших заразу. Именно этим и были обусловлены, может быть, более жесткие меры, чем в остальной России.

3 – Как результат этих более жестких мер динамика изменения ситуации в Москве сейчас лучше, чем в остальной России.

 

   История не терпит сослагательного наклонения. Никто не знает, что было бы с Россией, не приди большевики к власти. Никто не знает, что было бы в СССР победи Троцкий Сталина. И можно только гадать, развалился бы СССР при не-Горбачеве и не-Ельцине?  Мы не знаем как сложилась бы ситуация без ограничительных мер по короне. Может быть пронесло и все устаканилось. А может быть повторилась ситуация, как в США и Нью-Йорке.

   Есть фраза, приписываемая якобы Маршалу Жукову, по поводу жертв в СССР во время Великой отечественной войны. Мол типа «бабы еще нарожают». Лично я не верю, что он мог такое сказать. Но Советский Союз смог восстановить экономику и стать мировой державой, а вот заполнить демографические ямы из-за мировых войн не смог. Человек может пожить в плохих условиях какое-то время. В современной России мы проходили экономические кризисы не раз и восстанавливались после них. В текущей ситуации правительство РФ и мэр Москвы сделали нелегкий выбор между временным падением производства и временным падением уровня жизни населения с одной стороны и с жизнями людей с другой. Очень жаль, что большинство  АШевцев этого не хотят понять.

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий редакции раздела Аналитика

Вынесу в Аналитику для обсуждения, хотя сама заметка слабая. Но она ставит интересные вопросы, о целях движухи. 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Скрытый комментарий Reyders (c обсуждением)
Аватар пользователя Reyders
Reyders(2 года 11 месяцев)(19:05:18 / 06-06-2020)

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 5 месяцев)(19:08:03 / 06-06-2020)

Клизму купи себе , завод купило правительство Москвы !

Аватар пользователя Reyders
Reyders(2 года 11 месяцев)(19:16:12 / 06-06-2020)

Поэтому и требуют чтобы их носили везде и штрафами угрожают.

Аватар пользователя Baurjan
Baurjan(5 лет 2 месяца)(19:23:20 / 06-06-2020)

потери Москвы от падения экономики никакие штрафы за маски даже близко не покроют. Вы просто озвучиваете маргинальные версии

Аватар пользователя AnatolMV
AnatolMV(2 года 1 месяц)(19:37:06 / 06-06-2020)

Купи платок и носи его как ковбои, тебе никто слова не скажет. Или купи такую штуку https://www.wildberries.ru/catalog/12082810/detail.aspx?targetUrl=PO,  прикрой свой рот и нос...

Аватар пользователя Bruno
Bruno(4 года 11 месяцев)(21:01:46 / 06-06-2020)

smiling-face-with-smiling-eyes-and-hand-

Аватар пользователя Wasp
Wasp(8 лет 4 месяца)(19:04:04 / 06-06-2020)

Такой псевдоаналитики и здесь, на АШ и на других ресурсах хватает. Сказать-то что хотел?

Аватар пользователя mse
mse(3 года 1 неделя)(19:18:14 / 06-06-2020)

Ну, подумайте. Если есть чем.

Аватар пользователя idener
idener(3 года 3 месяца)(19:23:42 / 06-06-2020)

Всем в РФ выдать цифровые пропуска, надеть маски, поклониться Собянину и дружно продолжить выполнять требования Роспотребнадзора, пока не полностью исконенится вирус вместе с деньгами у людей и здоровьем из-за закрытых поликлиник.

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

Не надо за меня отвечать, тем более неправильно. Это плохой тон. Я передвигаюсь по Москве по пропуску и в маске, купленной заранее, когда еще только начиналось в Китае. Потому что был уверен, что дойдет и до нас. И не считаю это передвижение сильно меня ограничивающим. Кланяться Собянину не буду, а вот голосовать за него, если будет очередным кандидатом в мэры, буду.

Аватар пользователя Просто Прохожий

был в Москве девяностых, был в нулевых и недавно, при Собянине

небо и земля

Аватар пользователя Wasp
Wasp(8 лет 4 месяца)(22:54:01 / 06-06-2020)

Можно и мне ответить? Я не расстроюсь. Мне реально интересно.

Аватар пользователя Fikys
Fikys(5 месяцев 4 дня)(04:42:08 / 07-06-2020)

Я передвигаюсь по Москве по пропуску и в маске, ... И не считаю это передвижение сильно меня ограничивающим

Бывает... Некоторым и на зоне неплохо живётся ;) А я предпочитаю передвигаться БЕЗ пропуска и маски, и готов это своё право отстаивать всеми, доступными мне, способами. За всё время фуфлопидемии ни разу не одевал намордник и не ограничивал себя в передвижении, при этом я не оспариваю право тех, кто боится вируса, носить хоть респиратор, хоть ОЗК и безвылазно сидеть дома. И я не понимаю, почему боящиеся так активно хотят ограничивать ВСЕХ. 

Аватар пользователя Елена Сметанникова

не понимаю, почему боящиеся так активно хотят ограничивать ВСЕХ. 

 

Да очень просто.

Если ваше поведение опасно только для вас - на здоровье.Однако человек без маски опасен в первую очередь для других, потому что бессимптомный инкубационный период - две недели, но в этот период человек очень заразен (я, видите ли, доверяю российским ученым).

Это как с курением: куряки кричат, что их здоровье - не моя забота (и правда не моя), а когда говоришь о своем праве не дышать табачным дымом, в лучшем случае зависают, в худшем - переходят на личности. 

Аватар пользователя Fikys
Fikys(5 месяцев 4 дня)(16:18:58 / 07-06-2020)

человек без маски опасен в первую очередь для других,

Для каких таких "других"?! Если другой не носит маску, то он, как и я, считает этот цирк фуфлом, и его данный факт никак не задевает. Если чел ковидофоб, то он должен соблюдать самоизоляцию и по всем правилам применять СИЗ, как положено правоверным ковидофобам. А СИЗ, если вы вдруг не знали, это "Средства Индивидуальной Защиты". И если вы таки заразились, то вам надо пенять не мне, а себе, за то, что вышли из дома, нарушив режим самоизоляции, и неправильно/неэффективно применили СИЗ. Ну, или производителям СИЗ, за то, что продали вам не СИЗ, а плацебо ;) 

когда говоришь о своем праве не дышать табачным дымом,

Обычно такие заявления в народе называются "качать права" и вызывают резкое отторжение окружающих, тем более, что обычно на ваши права курящие не покушаются: ведь вы можете просто отойти в сторону, а если нет, то попробуйте вежливо, без наезда, объяснить курящему, что он вам реально мешает, и вы удивитесь результату.

P.S. Я не курю, но не считаю, что данный факт даёт мне право чморить курящих.

Аватар пользователя Елена Сметанникова

то попробуйте вежливо, без наезда, объяснить курящему

А с чего вы взяли, что я вообще когда-нибудь бываю невежлива? Или то, что я имею наглость не соглашаться с вашим мнением, вы считаете невежливостью? :)  И почему я должна отходить, скажем, от автобусной остановки, если закон предписывает отойти курящему? Когда такого закона не было, я отходила.

 

Если другой не носит маску, то он, как и я, считает этот цирк фуфлом, и его данный факт никак не задевает

Ну то есть если вы считаете что-либо фуфлом, то это автоматически перестает быть реальностью? :D

И если вы таки заразились, то вам надо пенять не мне, а себе, за то, что вышли из дома, нарушив режим самоизоляции, и неправильно/неэффективно применили СИЗ

Да я никому не пеняю и не собираюсь. Применяю СИЗ по инструкции и, слава богу, пока здорова. Кому вы  будете пенять, если, не приведи бог, таки заболеете? А, знаю! Скажете: "Поди прочь от меня, фуфло!" - и вмиг поправитесь.

Повеселили, спасибо вам за это.

Будьте здоровы!

 

 

Аватар пользователя Fikys
Fikys(5 месяцев 4 дня)(17:23:45 / 07-06-2020)

А с чего вы взяли, что я вообще когда-нибудь бываю невежлива?

С ваших слов, вообще-то. Но вполне допускаю, что я вас неверно понял и ошибся. Меня это не огорчает, люблю ошибаться в лучшую сторону ;)

Когда такого закона не было, я отходила.

А сейчас закон мешает?! Ох уж эти законы :)) Впрочем, в данном случае вы правы, особенно, если всегда вежливы.

если вы считаете что-либо фуфлом, то это автоматически перестает быть реальностью?

Нет. Это никогда не было реальностью. Это массмедийная химера, призванная помочь властям решить их проблемы, причём эти проблемы у властей разных стран могут быть разными.

я никому не пеняю и не собираюсь

Если бы это было так, нашего диалога не было бы. Посмотрите ваш первый ответ на мой коммент.

Кому вы  будете пенять, если, не приведи бог, таки заболеете?

В том же первом комменте вы заявляли, что вам до этого нет дела, и это правильно! Но я отвечу: я просто пойду в баню, как всегда в случае ОРЗ/ОРВИ. 3-5 часов в парилке при 60С° - и неизменно превосходный результат, рекомендую!

Аватар пользователя Koschey
Koschey(4 года 8 месяцев)(06:47:23 / 07-06-2020)

А пропуск тоже заранее получили? Когда в Китае только началось?

Аватар пользователя Irsi
Irsi(6 лет 1 неделя)(18:26:19 / 07-06-2020)

Да обербордюрычу светит разве что срок на Колыме 😁 Но точно не мэром Москвы - славу богу людей с рабской психологией у нас меньшинство.

Аватар пользователя indigo
indigo(3 года 6 месяцев)(21:29:29 / 07-06-2020)

ТС, спасибо, хорошие графику у вас. Обновляйте раз в недельку другую, плиз.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 5 месяцев)(20:21:37 / 06-06-2020)

есть лучше идея. запретить внутреннюю миграцию трудовую, шоб вирус не разносили. родился у себя в Воронеже - вот там живи и работай. а на москву нефиг ездить, вирус. 

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 6 месяцев)(01:11:23 / 07-06-2020)

есть лучше идея. запретить внутреннюю миграцию трудовую

вообще любую миграцию надо запретить. Ишь выдумали! То ему на море надо, то к бабке в Тверь. А от этого УМИРАЮТ ЛЮДИ! И внутри городов тоже нефиг мигрировать ежедневно. Сиди в клетке в наморднике, а шарахаться по городу не надо.

Аватар пользователя Medved075
Medved075(2 года 5 месяцев)(05:56:34 / 07-06-2020)

однако к бапке в тверь по пропуску могно, оформил и едешь. на поезде, никаких машин шоб - ато понавезут запрещенного всякого. а на вокзале всеж рамки металодетектора и собака для поиска незадекларированной колбасы.

а вот работа без московской регистрации или вахтой реально зло. налоги идут в московский бюджет, а не в ту область откеда охранник понаехал, потом вопит "где мая больничка?!!!". на москву и едь, зубы лечить иль рожать..

Аватар пользователя Pavel-ch
Pavel-ch(5 лет 1 месяц)(19:05:38 / 06-06-2020)

спасибо за статью - рациональный взгляд на события в Москве.

конечно, возникают вопросы в целесообразности тех или иных мер, но то, что остальные регионы "боятся" показывать вспышки, а Собянин довел аж до Президента мысль, что сейчас надо срочно закуклится (в марте было видно, что именно он был инициатором всех действий федеральных властей) - это ему большой плюс

при этом он точно осознавал, что станет изгоем и целью нападок со всех сторон: и  с экономической и с медицинской и с психологической...

 

Аватар пользователя ephor
ephor(7 лет 1 месяц)(22:28:21 / 06-06-2020)

"Закуклиться" было разумно даже без учёта чисто эпидемиологических факторов - мы же не автаркии живём. "Все побежали - и я побежал". Оставить экономику на всех парах (даже если бы это было технически возможно) при резко сжавшемся спросе у всех наших экономических партнёров - не только не позволило бы избежать экономического кризиса, но и, ИМХО, усугубило бы его последствия. При этом у властей не было бы простого объяснения причин кризиса ("ковид же виноват"), а сложные реалистичные объяснения лишь дали бы больше простора для резонёров ("ааа, мы криптоколония, только на Запад и работаем и т.п."). Собственно, экономика была приторможена ровно настолько, насколько соответствовало общемировому торможению, а все ограничительные меры вводились строго в объёме, поддерживающем этот баланс.

Аватар пользователя zag
zag(6 лет 1 неделя)(12:10:32 / 07-06-2020)

Кстати, интересный вариант. Но только больше всего притормозилась сфера услуг, вернее накрылась, по данной версии нужно притормаживать именно производство.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(6 лет 8 месяцев)(19:09:21 / 06-06-2020)

москву надо смотреть с областью....

выявляемость по России 

по России

11 мая на 1000 тестов-------60.7

15 мая на 1000 тестов —- 46.9

23 мая на 1000 тестов выявлено 34.18

27 мая на 1000 тестов выявлено 32.7 носителей кв

30 мая на 1000 тестов выявлено 28.32

5 июня ..............................................................27.2

6 июня на 1000 тестов в России выявляется 26.5 носителей вируса

 

 

Аватар пользователя Разорванный В Клочья

москву надо смотреть с областью....

А совсем недавно противопоставляли область и конкретно Воробьева  Москве и Собянину. А теперь надо вместе. А почему?

О чем вам говорит динамика количества заболевших и тестов? Мне только об одном. В начале тестов было очень мало и тестировали вероятно-заболевших. Поэтому высокий процент. Сейчас тестируют всех подряд.

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(6 лет 8 месяцев)(20:00:07 / 06-06-2020)

это вообще не о собянине и воробьеве

Аватар пользователя gavrila
gavrila(1 год 5 месяцев)(21:40:54 / 06-06-2020)

Сейчас тестируют всех подряд.

Интересно, кого. Некоторые организации для продолжения деятельности обязали за свой счет периодически тестировать сотрудников. Т.е. это оди и те же испытуемые. Ну и у орвишников берут тесты.

А нас, самоизолированных, почему-то обходят стороной. Ни разу никто лично мне не предложил.

Сестра жены раза с 3-го только умудрилась выпросить взять у нее тест, ибо симптоматики не хватало. Оказалась отрицательной, слава б-гу, иначе и нас бы как контактных замуровали.

Аватар пользователя Лисапедий
Лисапедий(4 года 6 месяцев)(11:26:30 / 07-06-2020)

С тестами опять проблема. В нашем городе всплеск вирусных пневмоний, как раз на начало июня. У умерших от вирусных пневмоний и у большинства заболевших короняжки нет. Есть простые вирусные пневмонии от которых они умерли. 

Этот всплеск совпал с тëплой погодой, потому что всем расхотелось носить маски. Вот и какие-то вирусные пневмонии начались

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 5 месяцев)(19:34:14 / 06-06-2020)

Ну да ,только Москва благодоря Китайским методам падает а регионы где короны нет и не будет растут,,коечного фонда хватит ? Или опять Шойгу спасать будет ? 

Аватар пользователя idener
idener(3 года 3 месяца)(19:17:05 / 06-06-2020)

В 200-тысячном городе на юге России, где количество выявленных случаев за все время идиотской истерии не дошло до сотни, и умер один 79-летний житель (с кучей сопутствующих болячек) вводить полицейские кордоны на въездах, штрафовать всех безмасочников, закрывать малый бизнес - это прямое вредительство людям.

Вы пытаетесь оправдать действия властей, но потерявшие работу и бизнес люди АШ не читают, и верят собственному кошельку и врачам из местной больницы, которые больных короновирусом в глаза не видели. Но статистику видели, и думают, что она нужна для поднятия благосостояния местным чиновникам от медицины.  

Кстати, большинство выявленных случаев как раз у приехавших москвичей и с ними контактировавших. 

Работяги, потянно мотающиеся в Подмосковье на вахты, едут только на атомобиле. На посту в Цукеровой Балке они просто объясняют, что едут из Ростова-на-Дону. Тогда их пропускают спокойно, без регистрации. Если же они скажут истинный пункт отправления им уготован 14-дневный карантин дома с ежедневными звонками местной медсестры, анализом на ковид и прочими прелестями. На поезде обмануть роспотребовских надзирателей не удастся.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 5 месяцев)(19:25:01 / 06-06-2020)

Скока ,всего 100 ? ,ну час держись ,у нас 30 было пару мес назад ,час 6 тышь !

Аватар пользователя idener
idener(3 года 3 месяца)(19:39:12 / 06-06-2020)

Типун вам на язык! Хотя местный Кондратьев это может устроить, но надеемся, ему этого не позволят. Иначе куротная сфера Краснодарского края накроется медным тазом. У него и так шансы выбраться на осенних выборах из-за вырусных репрессий стремятся к нулю. 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 5 месяцев)(19:46:19 / 06-06-2020)

К сожалению вирус Кондратьева не спрашивает ,15 дней назад разговаривал с администрацией 50 тыс городка ,хохотали в голос ,ни одного , час за голову схватились ,пока не оч много ,но специфика местная предпологает ,и отношение ,,вируса нет ,! Очканули ! Да леталность низкая пока есть помощь !

Аватар пользователя idener
idener(3 года 3 месяца)(19:58:11 / 06-06-2020)

Я за адекватность мер. Многих в Краснодарском крае бесит проезд в каждом районе и городе через полицейские кордоны. Иногда, чтобы проехать до работы надо преодолеть до трех постов в один конец. Сначала на кордонах стояли рядовые полицейские с росгвардейцами с оружием наперевес. Теперь заступают те, которым пропуска побоку и начались обычные проверки с придирками, но, правда, Росгвардия с оружием так и дежурит. Преступников нашли, мать их. 

Посмотрел бы я на москвичей с обостренным чувством достоинства, которым бы пришлось уже третий месяц испытывать подозрительные взгляды правоохранителей.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 6 месяцев)(21:21:40 / 06-06-2020)

Примерный пионер в галстуке, а пишете, как малограмотный ...

Кстати, большинство выявленных случаев как раз у приехавших москвичей и с ними контактировавших. 

Какой у Вас привлекательный город, что москвичи к вам в город сотнями стремятся ...

 

 

Аватар пользователя idener
idener(3 года 3 месяца)(22:13:47 / 06-06-2020)

Город привлекателен тем, что у настрадавшихся людей здесь есть у кого остановиться. Только я знаю две мамаши, которые с детьми временно покинули стольный град и прибыли к родственникам переждать смутные времена. Папаши же остались зарабатывать деньги. Есть множество и отдельных личностей. Студенты, например, почти все вернулись. Не знаю, как миновали обсерваторы (или консерваторы, как эти заведения поименовал губернатор), но люди вполне довольны мягкой погодой, обилием черешни и клубники. Есть и те, которые усиленно ищут до сих пор варианты прорваться в край из московского и питерского региона. 

Поначалу на них бухтели, считая опасностью, но потом поняли, что все это фуфлоэпиденимия, и занялись своим делом.

Аватар пользователя Читающий
Читающий(1 год 6 месяцев)(22:19:45 / 06-06-2020)

Здоровья всем!

Аватар пользователя Ειρήνη
Ειρήνη(3 года 1 месяц)(00:41:32 / 07-06-2020)

Работяги, потянно мотающиеся в Подмосковье на вахты,

 Какие вахты в апреле - мае, вы бредите?

Аватар пользователя idener
idener(3 года 3 месяца)(11:03:18 / 07-06-2020)

А вы думаете, что дорожники (водители спецтехники, например) строящие трассы в подмосковье, - это москвичи? Ваша наивность делает вам честь. В советские времена в погранвойска, войска охраны высшего командного состава и некоторые другие ни при каких условиях не брали лиц с московской пропиской. Догадываюсь по какой причине.

Аватар пользователя Дубровский

в регионы вирус докатился уже когда попущения по телевизору обьявили. 

понятно что всем надоело но вирусу пофиг. особливо учитывая что условия в регионах аховые. в нашем регионе инфекционка куда свозят не отвечает нормам - отдельных боксов нет, лежат вместе.

Аватар пользователя Просто Прохожий

впереди лето с сравнительным затишьем

трех месяцев достаточно чтоб подготовиться

бейте в колокола, пусть делают, в октябре будет дороже - во всех смыслах

это вам не Испания, напихать палаток для фильтрации больных и всё...

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 6 месяцев)(01:13:34 / 07-06-2020)

в нашем регионе инфекционка куда свозят не отвечает нормам - отдельных боксов нет, лежат вместе.

вирус сам собой всех не позаражает, надо создавать условия!

Аватар пользователя мимо пробегал
мимо пробегал(2 месяца 2 недели)(19:20:08 / 06-06-2020)

Спасибо за статью. Полностью поддерживаю Вашу точку зрения. Зараза расползается по стране и достигает самых медвежьих углов. Некоторым с шашками наголо наплевать на это, им важны только они сами и их мелкие неудобства.

Аватар пользователя Лукич
Лукич(3 года 6 месяцев)(01:15:14 / 07-06-2020)

им важны только они сами и их мелкие неудобства.

расскажите это тем, кто третий месяц сидит без денег.

Аватар пользователя Охранитель
Охранитель(9 месяцев 1 неделя)(19:32:15 / 06-06-2020)

Спасибо за взвешенную позицию...

Аватар пользователя e-Jinn
e-Jinn(7 месяцев 1 неделя)(19:51:17 / 06-06-2020)

Хорошая статья. К сожалению, надо принять и понять, что масочный режим - это надолго. Возможно, что и навсегда. 

Аватар пользователя Alexey38
Alexey38(3 года 3 месяца)(20:02:16 / 06-06-2020)

При этом нужно понимать, что маски в том виде, в каком они применяются в РФ вообще ни как не влияют на распространение ковида. И приведенные графики тому в доказательство. Маски, как религиозный атрибут, судя по всему надолго, как и вновь придуманная религия с магическим отношением к коронавирусу.

Маска, как и любой другой инструмент, работает только при правильном применении. Но вместо правильного применения, используется магически-религиозное применение масок, когда масса людей ВЕРЯТ в то, что формальное (при этом заведомо неправильное) применение масок якобы напугает вирус и он "обойдет стороной". Естественно, что такое отношение к маскам дает не больший эффект, чем танцы с бубном (в прямом смысле этого слова).

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год