Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Дайджест украинских переговоров нормандской 4-ки - Д.Козак и другие

Аватар пользователя atorn

Президент Украины Владимир Зеленский на брифинге во время рабочей поездки по Одесской области заявил, что от Украины "никто не может ничего требовать на международной арене". Сенатор Цеков с украинским президентом не согласен. Россия, по его словам, является единственной страной в мире, имеющей историческое право что-то требовать от Украины, так как "Украина как государство состоялась благодаря России".

Днём ранее, в пятницу 3 июля 2020 г. замруководителя администрации президента России Дмитрий Козак прибыл в Берлин для участия во встрече политических советников "Нормандского формата".

По итогам переговоров, добиться прогресса по статусу Донбасса в Берлине не удалось из-за позиции Киева. Встреча длилась около 10 часов. По словам Дмитрия Козака, политические советники глав государств провели обстоятельную беседу, но говорить о прорыве пока рано.

"Кроме того, удалось наконец приблизиться, наверное. Я бы не сказал, что окончательно согласовать, но приблизиться к тому, что должен быть принят комплекс дополнительных мер по прекращению перестрелок. Три месяца обсуждения в ТГК не давали никакого результата. Сегодня, как нам представляется, мы приблизились к тому, чтобы на ближайшем заседании ТКГ мог быть принят конкретный комплекс дополнительных мер. Не декларации о приверженности режиму прекращения огня, который не работает, а конкретные механизмы, которые обеспечивают реализацию этой декларации"  - сказал Д.Козак.

Камнем преткновения остается вопрос о предоставлении ДНР и ЛНР особого статуса и его закрепление в Конституции Украины. Данное положение включено в Минские соглашения, под которыми стоит подпись Петра Порошенко. Однако ни бывший, ни действующий президенты выполнять взятые на себя обязательства не торопятся.

Встреча завершилась без финального документа. Обсуждалась и возможная дата встречи на высшем уровне. По словам Дмитрия Козака, говорить о таком саммите преждевременно. Сначала в полном объеме должны быть выполнены все условия, о которых Владимир Путин договорился со своими коллегами по "нормандскому формату" в Париже.

Как показала встреча в Берлине, Киев продолжает блокировать минский процесс. О прорыве пока говорить не приходится.

Зеленский ответил на вопрос о требовании России

Президент Украины Владимир Зеленский подчеркивает, что от Украины "никто не может ничего требовать на международной арене". Выступая на брифинге во время рабочей поездки по Одесской области, он отметил, что Украина – независимое государство и требовать от нее принятия закона об "особом статусе Донбасса" невозможно.

После переговоров в "нормандском формате" издание Spiegel сообщило со ссылкой на рабочий документ российской делегации, что Москва настаивает на правовом определении статуса Донбасса. Ранее руководитель офиса президента Украины Андрей Ермак заявил, что встреча политических советников лидеров государств Нормандского формата 3 июля в Берлине приблизила проведение следующего саммита. Д.Козак подтвердил, что Москва ожидает от Киева проект поправок к Конституции, но не к 6 июля, как утверждает Spiegel, а "в ближайшее время". Четкий ответ от Украины пока не удалось получить, указал он.

Президенту Украины объяснили, почему Россия может выдвигать к ней требования

Россия — единственная страна в мире, имеющая историческое право выдвигать требования к Украине. Об этом заявил сенатор от Крыма, член комитета Совета Федерации по международным делам Сергей Цеков.

Накануне издание Der Spiegel сообщило со ссылкой на рабочий документ российской делегации на встрече советников "нормандской четверки" по урегулированию конфликта в Донбассе, что Москва настаивает на правовом определении статуса Донбасса. По информации издания, Украину призвали к 6 июля представить проект изменений в Конституцию. Эти поправки должны обеспечить в будущем особый статус Донбасса.

Заместитель руководителя администрации президента РФ Дмитрий Козак подтвердил, что Москва ожидает от Киева проект поправок к Конституции, но не к 6 июля, как утверждает немецкое издание, а "в ближайшее время". Президент Украины Владимир Зеленский на брифинге во время рабочей поездки по Одесской области заявил, что от Украины "никто не может ничего требовать на международной арене".

Сенатор Цеков с украинским президентом не согласен. Россия, по его словам, является единственной страной в мире, имеющей историческое право что-то требовать от Украины, так как "Украина как государство состоялась благодаря России". Зеленский же, по словам Цекова, лукавит, так как беспрекословно выполняет все требования США и стран Евросоюза.

"Он плохо понимает реалии. Если Украина хочет стать демократическим и цивилизованным государством, то ей нужно прежде всего прислушиваться к России".

— заявил Цеков РИА Новости.

Если обратиться к истории, то в момент объединения Украины и России в 1654 году к украинским землям относилась небольшая территория, напоминает сенатор. Впоследствии же именно Россия "защищала, развивала и расширяла Украину". В частности, подчеркивает Цеков, после воссоединения с Россией и благодаря ему Украина получила весь юго-восток и западную часть своей нынешней территории.

 

Авторство: 
Копия чужих материалов
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Борода Берни

С другой  стороны, раз у Украины никто ничего не может требовать на международной арене, то и Украина тогда и там же и так же ничего ) Чего они тогда все по заграницам шастают и чего-то требуют? ) Пусть сидят дома, занимаются Украиной.

Аватар пользователя larkonst
larkonst(3 года 6 месяцев)(23:49:55 / 04-07-2020)

Аватар пользователя одессит
одессит(7 месяцев 3 недели)(15:58:39 / 05-07-2020)

Украина объект управления. Все хозяева в Лондоне. А там своё видение мира.

Аватар пользователя Патамучка
Патамучка(3 месяца 55 минут)(23:56:59 / 04-07-2020)

Когда все затевалось,им под печеньки наобещали шелковых трусиков...А потом,как водится,когда они свое отработали и нам всандалили очередные санкции,плюс Крым просрали,где уже под пиндосные базы места были забронированы,маврики стали тяготить.Ни Европы толком,ни НАТО.Даже сырьевого придатка не выходит.Шестой год бардака.Там похоже наши девяностые идут,год 92й.Ребята явно устают от такой жизни.Особенно когда можно сьездить к соседям и в процессе работы посравнивать.

,

Аватар пользователя zander
zander(5 лет 6 месяцев)(00:29:28 / 05-07-2020)

Почему Вы считаете, что там не было девяностых?

Аватар пользователя Патамучка
Патамучка(3 месяца 55 минут)(00:31:18 / 05-07-2020)

Они там по второму разу.Причем в затянувшемся формате.

Аватар пользователя beck
beck(5 лет 2 недели)(03:22:12 / 05-07-2020)

По-моему 90-ые там каждые несколько лет. Память у электората Украины, как у золотой рыбки. День сурка... 

Аватар пользователя odnaka
odnaka(6 лет 4 месяца)(04:01:35 / 05-07-2020)

потому, что условия у хохлов были тепличные, а не такая жесть, как в России...
помимо жирных ресурсов доставшихся от СССР, 
хохлы еще в наглую несколько лет вообще не платили за ресурсы поставляемые Россией, 
и это не только нефть и газ, такой халявный рог изобилия...

Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(04:27:00 / 05-07-2020)

Не надо писать, если не знаете. В 90-е на Украине было еще хуже, чем в РФ. Резко хуже. Причем, как ни странно, стало чуть ли не на следующий день после наступления незалежности.

Я это видел, имея возможность ежегодного сравнения, причем по несколько раз и разные места, и столицы и провинцию.

Но даже кто из России не бывал в 90-е на Украине, может вспомнить и бригады гастеров из Укры, и побирушек на улицах и в транспорте с "поможите, люди добрые...". На Украину из России, естественно, никто на заработки не ездил.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(4 года 2 месяца)(05:51:01 / 05-07-2020)

Да похрен.

Теперь это уже никому не интересно. Тех кто решил утонуть спасать бесполезно. (Ц)

Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(06:24:36 / 05-07-2020)

Для правильного представления о настоящем и правильного формирования будущего нужно правильное представление о прошлом, в том числе территории бУССР. В России нужно. Нельзя, уподобляясь украм, жить в выдуманном мире, сочинять легенды и питаться легендами.

Аватар пользователя maf
maf(6 месяцев 3 недели)(08:20:00 / 05-07-2020)

Для правильного представления о настоящем и правильного формирования будущего нужно правильное представление о прошлом, в том числе территории бУССР. В России нужно

--

зачем? какая разница что у них там происходит? мне например все равно..

Аватар пользователя Патамучка
Патамучка(3 месяца 55 минут)(09:22:07 / 05-07-2020)

Смешной случай.Мадам с очень суицидальными наклонностями,родня устала спасать.То петля,то таблетки,вены резала...Кончилось тем что подорвалась гранатой в ванной.Вроде в Питере было,давно довольно.Походу Там тоже путь назначения определили,маленькая гордая никому не нужная но с собственным глобусом страна.

Аватар пользователя Anseafan
Anseafan(3 месяца 3 недели)(06:32:14 / 05-07-2020)

Это не отменяет вышесказанного комментатором о халяве и доставшемся богатом наследстве. То, что небратьям не пошло это впрок - другая история...

Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(06:50:09 / 05-07-2020)

Богатство - вещь относительная. Чемодан алмазов в руках человека внутри определнной системы, типа европейской цивилзации, может стоить миллиарды долларов или евро. А в пустыне - стакан воды. 

Ресурсы УССР  (в виде полей, заводов, ископаемых и т.д.) были ценны в рамках единого комплекса СССР, а в незалежной Украине их ценность в разы меньше. В том числе потому, что паразитировать на России, как ранее на РСФСР внутри СССР, уже не получается.

Поэтому я уже тогда, в 90-е, сделал вывод, что Украине светит кирдык, а большинство украинцев до сих пор думкой богатеют, что запануют. Они и в 90-е став беднее россиян, пребывали в виртуальной реальности, и в 2000-е, и в 2010-е, и сейчас. Потому что в головы было вбито на протяжении трех советских поколений, что они по праву рождения обязаны жить лучше москалей, не просто вбито, но и закреплено практически, они и жили лучше.

И это важный момент, который нужно учитывать и в настоящем и в прогнозах развития будущих ситуаций - упрямое нежелание украинцев привести картину мира в своих головах в соответствие с реальностью на протяжении нескольких десятилетий. А если не учитывать, можно построить ложные модели будущего.

Аватар пользователя micro
micro(3 года 9 месяцев)(08:11:19 / 05-07-2020)

Потому что в головы было вбито на протяжении трех советских поколений, что они по праву рождения обязаны жить лучше москалей, не просто вбито, но и закреплено практически, они и жили лучше.

Поэтому процесс переформатирования менталитета будет жёстким и даже кровавым... 

Аватар пользователя gadyuka
gadyuka(3 года 9 месяцев)(09:28:50 / 05-07-2020)

Не хуже. Спасали родичи в селе: картошка, свинки, куры.  Хорошо помню как машины осенью подъезжали и начинали выгружать багажники. Ну, а хохлы в России на подработках нормальное явление. Тем более, что заграницы тогда не были открыты. Сейчас они тем же самым в европах занимаются.

Аватар пользователя int.pu
int.pu(5 лет 3 месяца)(20:07:59 / 05-07-2020)

В 90-е на Украине было еще хуже, чем в РФ

Не согласен!

В целом большая часть Украины пережила 90-е легче. Они просто вернулись к земле.

(Никак не могу вставить фото из своего окна с десятком погребов под домом из 90х)

Такое обращение к земле было просто невозможно в моем родном городе в центре Западной Сибири или в каком нибудь Магнитогорске.

Поэтому Россия просто вынуждена была строить государство, когда украинец мог выживать самостоятельно.

Очень серьезно (и сильнее чем в России) 90-е "опустили" культурную, образованную и урбанизированную прослойку "украинцев". Фактически русских на Украине. Они пришлись не ко двору в новом государстве и частью выехали, маргинилизировались или стали украинцами.

Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(23:44:03 / 05-07-2020)

Я видел это возвращение к земле на Украине. Это а) не панацея, никто там в селах никого не ждал из города б) чтобы что-то сделать на земле, надо иметь знания с/х, это не так просто, как кажется из города; надо иметь средства на начальные инвестиции (семена или молодняк типа цыплят, поросят и т.п., топливо, средства защиты растений и т.д.). 

В общем, все эти интернетовские разговоры про "возвращение к земле" - интернетовские благоглупости, не имеющие ничего общего с реальностью. Максимум, что было - это некоторая помощь от сельских родственников городским - соленья-варенья-копченья. Но это не ежедневный на протяжении лет прокорм городских, это максимум закрывало 20% потребностей. А остальное надо было зарабатывать. И зарабатывать не сельским трудом в деревне у родственников. Да и проблема выживания уже с середины 20-го века не упирается в еду, еда - это то, что более-менее человек может найти. А вот остальное - средства на одежду, обувь, крышу над головой, передвижение где взять? В селе? Хрен.

И никогда не надо забывать, что бУССР - очень даже урбанизированная территория с кучей городов 100-500 тыс. населения, плюс несколько мегаполисов. Разговоры про село и как там выжить всем этим миллионам населения надо забыть и никогда не упоминать. Этого не было, нет и не будет - возвращения к земле.

Аватар пользователя 5-9
5-9(7 лет 8 месяцев)(12:01:11 / 05-07-2020)

У меня друг в 2002 там в командировке был... Даже по тогдашним скудным временам и через 2 года после универа чувствовал себя там состоятельным человеком.. Те в 90е там лупа хлеще нашей была

Аватар пользователя King3214
King3214(3 года 5 месяцев)(10:31:52 / 05-07-2020)

Они Крым не "просрали". Они Крым ВЕРНУЛИ, пусть и добровольно-принудительно, но ВЕРНУЛИ.

Это важно различать.

Аватар пользователя Патамучка
Патамучка(3 месяца 55 минут)(11:10:57 / 05-07-2020)

Контекст-для пиндосов - просрали.Нам-вернули.

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(1 год 5 месяцев)(03:59:24 / 05-07-2020)

В общем, Зеленский надеется протянуть время до  того момента когда начнется Перестройка-2, переходящая в Смуту Великую в государстве Российском, и надо сказать что шансы у него на это неплохие, Кремль может бряцать оружием, но вряд ли решится на что-либо большее, а потом в экономике вылезут вилы и карликового нацлидера мягко отправят на покой) 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(1 месяц 1 неделя)(05:35:22 / 05-07-2020)

>кар­ли­ко­во­го нац­ли­де­ра мягко от­пра­вят на покой)

Зеленский, рост 166 см. Совершенно с вами согласен.

Треба тільки трохи почекати.©

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(1 год 5 месяцев)(13:41:33 / 05-07-2020)

В Украине нет нацлидеров, это чисто азиатский феномен 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 месяца)(13:47:22 / 05-07-2020)

Там вообще лидеров нету. Только стайка голубых воришек. Вот только наследство СССР закончилось. Поэтому грабить будут местных населенцев. И для начала запретили зробитчанам выезд в забугорье на заработки :)))))))))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(1 месяц 1 неделя)(13:48:27 / 05-07-2020)

Как говорил Воланд "Чего ни спросишь- ничего у вас нет".

Насчёт роста возражения нет, я вижу.

Аватар пользователя Pinochetoff

Евреи азиаты? Что ни богатый и успешный то еврей. Национальных, украинских, правда нет.

Аватар пользователя Алексей N
Алексей N(4 года 2 месяца)(05:54:16 / 05-07-2020)

Это после двух демонстративных принуждений к миру?

Во тебя корчит и колбасит.smile3.gif

 Я лично знаю ребят, они готовы были утилизировать ВСУ вплоть до Львова. Но наряд сил и средств был только на зачистку территории ЛДНР. И то там мяса наваляли, до сих пор пересчитать не могут.

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(1 год 5 месяцев)(13:34:35 / 05-07-2020)

Ну, пусть попробуют штурмовать Харьков и Днепр, черноземам удобрения не помешают) 

Кроме того, вы, могучие россияни, выбрали себе в нацлидеры ссыкуна - он долго не сможет решиться, а потом будет поздно 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 месяца)(13:50:49 / 05-07-2020)

Рекомендую посмотреть на пример Сирии. Один авиаполк и батальон советников отправили в небытие сотню тысяч басмачей. ВСУ начнут разбегаться и ховаться по щелям на второй день массированны РБУ.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя maf
maf(6 месяцев 3 недели)(16:24:52 / 05-07-2020)

попробуют штурмовать Харьков и Днепр

--

зачем? Авиация и бомбы прекрасно работают..

 

он долго не сможет решиться, а потом будет поздно

---

что значит поздно? Нам спешить не к чему..

Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 месяца)(13:45:27 / 05-07-2020)

Наряд сил и средств был достаточный для утилизации ВСУ. Но приказа не поступило. Ибо нах не нужна остальная сепаратисткая часть укры. Там все должно для начала в компост превратится.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя wiolowan
wiolowan(3 года 10 месяцев)(16:32:22 / 06-07-2020)

А Авдеевка не взяли...

Аватар пользователя месть
месть(4 месяца 2 недели)(08:46:13 / 05-07-2020)

"Ждем  Смуту Великую в России", вот такие мантры у бандерлядий будут до последнего дуркаинца. Стоя по брови в дерьме, они будут мриять про "развал России" и вот тогда уж они запанують. Кто-то там мне про "украинский народ" что-то бредил, нет там народа,и не было никогда, а есть селюковская флора и фауна, заселяющая по недоразумению земли, ей не принадлежащие.   

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(1 год 5 месяцев)(13:36:52 / 05-07-2020)

Ну так приди  и возьми вместо того чтобы мастурбировать в интернетах)

Я отлично помню как болели в 1991-м за СССР, но "сплоченные навеки, великий и могучий" распался по телефонному звонку)

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя Советчик
Советчик(2 года 2 месяца)(13:52:21 / 05-07-2020)

Мы никуда не торопимся. Сама укроидея должна себя сожрать и превратить данную территорию в эко-заповедник для этнографических экскурсий.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и набросах - https://aftershock.news/?q=comment/7625227#comment-7625227 ***
Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(1 месяц 1 неделя)(14:10:04 / 05-07-2020)

Суровый воiн захищает Нэньку.)

Аватар пользователя Виктор Михайлович

ты еще живой?
странно...

Аватар пользователя sheridans
sheridans(3 года 3 месяца)(09:00:25 / 05-07-2020)

По ФИО Вы не славянин как бы. На мрию ответ один - " Срала Варька на Захарку". СУГС Вам полную тарелку.

Аватар пользователя не дождетесь
не дождетесь(10 месяцев 1 неделя)(09:49:26 / 05-07-2020)

Дурень думкою багатієsmile20.gif

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 месяца 2 недели)(04:08:00 / 05-07-2020)

Не надо было останавливать наступление ЛДНР, а поставлять им оружие и боеприпасы до тех пор пока не выйдут на административную границу республик.. А то может и всей мало россии.. Что скажет потом подпиндосовский мир похрен и санкций больше чем мы получили нам никто не навешал-бы.. 

Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(04:48:50 / 05-07-2020)

У ЛДНР тогда не было военных и людских ресурсов оборонять длинную линию в поле по админ. границе. Сейчас, наверное, есть. Плюс свои офицерские кадры выпускников открытого в 2014 году Донецкого военного училища, свои войсковые корпуса.

 А в 2014 году пришлось закрепляться в агломерации по краю городской застройки. Даже Мариуполь не стали брать, хотя могли, потому что между Мариуполем и Донецком около 100 км поля, и это поле на восток до России, на запад до Днепра. Для боевых действий в поле нужны силы, сопоставимые с силами противника, и по численности, и по вооружению, и т.д., можно допустить и меньше (если лучше вооружение, выучка, мотивация), но не 1 к 10.

Аватар пользователя Кавазов
Кавазов(1 год 5 месяцев)(13:40:09 / 05-07-2020)

Ну да, сейчас в Дыре-Лыре людских ресурсов прибавилось) Возможно, миллиона два осталось. Большинство уехало в неоккупированную Украину, и они мотивированы дать отпор в случае полномасштабного вторжения московитов 

Комментарий администрации:  
*** Пациент уличен в гнилом жаргоне - рекомендуется гнать ссаной тряпкой и банить при рецидивах ***
Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(15:27:29 / 05-07-2020)

Проблема другая. И она не у ЛДНР, а у Киева. - В случае возобновления боевых действий после нескольких разгромов укропских ВФУ по типу Зеленополья, Иловайска и Дебальцево, а это будет неминуемо, укропсокое воинство разбежится, часть областей юго-востока объявят себя независимыми от Киева, в Киеве будет хаос, паника, ежечасные перевороты, государственность бУССР окончательно отомрет. - И вот что России делать с таки винегретом разрухи?

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 месяца 2 недели)(17:07:30 / 05-07-2020)

Что делать? Создавать Малороссию с постепенно интеграцией в Россию.. 

Аватар пользователя once
once(6 лет 11 месяцев)(00:10:39 / 06-07-2020)

Если в перспективе присоединять территории (а я сторонник), то ни в коем случае не создавать ничего типа Малороссий, Новороссий и тому подобных так или иначе, в той или иной степени Не России. Иначе можно получить некие формально "пророссийские" образования тип Республики Беларусь, которые будут на словах пророссийскими, но их элиты будут стремиться сохранить свою незалежность, начнут играть в многовекторность и так далее, сценарии известны.

Вот поэтому я выше и написал про проблему для России. - Когда окончательно развалится Укропия, действовать нужно будет быстро и решительно. Без промежуточных состояний типа Малороссий-Новороссий. А для этого нужны и ресурсы и сравнительно благоприятная международная обстановка (когда никто не сможет причинить России серьезного ущерба).

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 месяца 2 недели)(15:16:37 / 06-07-2020)

Я согласен что промежуточные образования создавать не надо, да и вообще пора все республики медленно, но верно упразднять,не потому что я против какого либо российского народа, а для того чтобы не давать предпосылок для развала России по примеру СССР.. 

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 месяца 2 недели)(17:10:43 / 05-07-2020)

На Украину уехали единицы по сравнению с тем что приехали в Россию.. Русский народ не будет бежать к австроцыганями, разве что те кто щамаран в дерьме по уши.. 

Аватар пользователя katoklizm
katoklizm(4 месяца 2 недели)(17:19:37 / 05-07-2020)

Весьма возможно.. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год