Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Yahoo News Japan (Япония): на Кунашире установлен новый памятник с надписью «Русский флаг сниматься не должен»

Аватар пользователя Асгард

На Кунашире, где уже есть памятник с высеченной строчкой из обновленной Конституции о запрете на отчуждение территорий, установили новую памятную плиту, указывающую на нежелание России возвращать Японии Южные Курилы.

Она была установлена рядом с новым аварийно-спасательным центром на Кунашире. На ней высечены слова императора Николая I: «Где раз поднят русский флаг, там он спускаться не должен».

Россия в очередной раз продемонстрировала, что «северные территории» принадлежат ей. Только в июле на Кунашире был установлен памятник, на котором высечена строчка из новой Конституции о запрете на отчуждение территорий. 

Церемония открытия аварийно-спасательного центра прошла 5 августа. На ней присутствовал Евгений Зиничев, министр РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 

Память советских солдат, погибших в ходе сражений с японскими войсками на Курилах после подписания Японией Потсдамской декларации, почтили минутой молчания. Аварийно-спасательный центр также будет построен и на Итурупе. 

Японские читатели в очередной раз демонстрируют свое недовольство. Их возмутила церемония открытия аварийно-спасательного центра, которая прошла 5 августа на Кунашире. Россия снова показала, что «северные территории» принадлежат ей. Вернуть острова Япония может только силой и ракетами, уверены комментаторы.

Комментарии читателей:

Iks

Следовательно, с Россией необходимо перестать общаться и предоставлять ей помощь. Сколько бы мы ни хотели, острова не вернутся. Россия просто приманивает нас морковкой и использует. На возврат островов можно больше не надеяться. Надо прекратить взаимодействовать в дружественном ключе и вооружить рыбаков, чтобы их не арестовывали. 

niw

Территории захватывают силой и защищают при помощи силы. Россия и Китай верны этой логике. Только Япония полагает, что переговоры могут защитить территории. Ошибочно думать, что можно вернуть острова, заплатив большие деньги, как это было в случае с Окинавой. 

dda

Территории, отобранные во время войны, не вернутся, если не произойдет новая война и не изменится мировой порядок. Не понимающий этого премьер-министр Японии Синдзо Абэ, у которого отсутствует дипломатический нюх, отчаянно пытался исправить ошибки во внутренней политике за счет переговоров с Россией, и теперь Путин смотрит на него свысока. Сейчас он даже не может произнести вслух, что «северные территории» — исконно японские. Я считаю, что дипломатия Абэ в отношении России была одним из самых крупных провалов послевоенной политики.

sah

Это неуважительно по отношению к предкам и бывшим жителям островов, но сколько ни говори о международных правилах и истории, ничего нельзя поделать с тем, что Южные Курилы находятся под контролем России. Эту ошибку ни в коем случае нельзя повторить на Сенкаку. 

fsk

Россия стремится к последующим захватам, поэтому возврат островов нереален. Никто не собирается поддерживать хорошие отношения с Японией, и это касается как Сенкаку, так и Такэсима. С такими странами лучше вообще не иметь никаких отношений.

deu

Россия вообще не собирается возвращать территории. Она только намекает на это, когда у нее экономические трудности, и вытягивает деньги. После войны прошло слишком много времени, и уже ничего не сделать. Нет никаких шансов, что острова вернутся, пока Россию не уничтожит стихийное бедствие.

XYZ

О «северных территориях» можно забыть. В 1980-е и 1990-е годы некоторые пожилые люди говорили, что японские политики во время своего срока не будут касаться территориальной проблемы. Действительно, я не знаю политика, который бы занимался этим вопросом всерьез. Сейчас разве не так? В то время интернета не было, и СМИ также не освещали проблему «северных территорий». Россия, безусловно, оккупант и ненавистный оппонент, но разве японские депутаты вообще ни в чем не виноваты?

Акаибана

Репортаж и содержание соответствуют намерениям России. Факты — это хорошо, но, может быть, стоило немного подумать над смыслом изречения Николая I? Коротко говоря, суть не только в невозврате, но и в еще большей территориальной экспансии. Я думаю, за этим стоит рост стратегической важности Северного морского пути. 

Qga 

Именно из-за таких стран войны не заканчиваются. Все страны, захватившие территории во время войн, вернули их. Чтобы войн больше не было. Почему Россия и другие коммунистические страны хотят войны? Хочу, чтобы они исчезли. 

Asa

Если Япония на самом деле хочет вернуть острова, ей нужно ядерное оружие. Россия ничем не отличается от СССР, и с ней бесполезно говорить. Путин и его команда верят только в военный баланс сил. Что бы ни сказала Япония, у которой нет ядерного оружия, ее слушать не будут, а будут только использовать. Когда Япония восстановит баланс сил за счет ядерного оружия, она сможет вести переговоры по возврату Курил. Это — единственный способ для нее выжить в Восточной Азии, где есть Россия, Китай и КНДР. Если не осознать это, ничего не произойдет.

Str

Путин ради популярности продолжает говорить о национальных интересах, и так «северные территории» не отдадут. Раньше было несколько шансов вернуть острова, но у Японии любительская дипломатическая стратегия — она исчезает, как круги на воде. Если бы тогда Япония пообещала компенсацию за частичный возврат территорий, сейчас у нас бы было два острова. Мы действовали слишком медленно. Россия уже заключила контракт с Китаем на прокладку газопровода и благодаря этому получила громадные деньги. Остается только наращивать вооружения, показать готовность вернуть острова силой, а потом вновь сесть за стол переговоров. Для этого Японии нужны наступательные ракеты.

Avk

Дипломатическое общение с такими странами, как Россия, КНДР, Южная Корея и Китай бесполезно, это пустая трата денег! Остановитесь! Перестаньте выбрасывать в мусорное ведро такие важные деньги! Десятки лет повторяется одно и то же, и какие результаты! Надо скорее ввести экономические санкции и не предоставлять помощь, пока не вернут острова! Нужно выступать с позиции силы. 

Ji1 

На островах живут люди, строятся города и инфраструктура. Нереально выгнать их и вернуть острова. Поэтому сколько ни выделяй денег, Россия будет всегда рада. В этом нет смысла. Территории, отобранные силой, это — наши территории. Много стран, которые считают именно так. Если на Японию нападают, чтобы защитить землю и ресурсы, она должна идти на жесткие меры. Бесполезно выражать одни сожаления. Суть в том, что нас защищают США, а не мы сами. 

Dhu

Настало время попрощаться с иллюзией. На севере Хоккайдо необходимо развернуть десантные силы, корабли поддержки, а также силы прикрытия. Также укрепить морские силы защиты рыболовных судов и систему спасения при стихийных бедствиях. Самый действенный способ против России — это заставить ее расходовать средства.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя sekutor
sekutor(4 года 5 месяцев)(14:08:16 / 07-08-2020)

В бошках насрано под завязку.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(5 лет 9 месяцев)(14:10:08 / 07-08-2020)

"Оцивилизованые" потомки самураев)))

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах и розжиге - https://aftershock.news/?q=comment/7723668#comment-7723668 ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(7 лет 9 месяцев)(18:01:50 / 07-08-2020)

Какая беспросветная тупость, какой детский лепет!

Аватар пользователя ВладиславЛ

Кончится это старательным изучением выжившими на Островах китайского. 

Скрытый комментарий Асгард (c обсуждением)
Аватар пользователя Асгард
Асгард(5 лет 9 месяцев)(18:51:05 / 07-08-2020)

Обоснуйте или пойдете в бан

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах и розжиге - https://aftershock.news/?q=comment/7723668#comment-7723668 ***
Аватар пользователя cr4zyr0m
cr4zyr0m(7 лет 9 месяцев)(19:24:58 / 07-08-2020)

я про японцев, если что, их коментарии. Если японцев защищаешь, можешь банить.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(5 лет 9 месяцев)(19:40:17 / 07-08-2020)

А, понятно, я просто принял на свой адрес. 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах и розжиге - https://aftershock.news/?q=comment/7723668#comment-7723668 ***
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(16:08:22 / 07-08-2020)

Да лан. Обычный вокс попули. Он везде одинаковый. "У властей нет яиц, вот я бы на их месте... Ух!" 

Аватар пользователя Афоня
Афоня(1 месяц 2 недели)(18:13:32 / 07-08-2020)

вы правы

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя anders2003
anders2003(1 год 6 месяцев)(16:34:43 / 07-08-2020)

Согласен, смешные. Сидят под оккупацией амеров, не могут вывести их базы со своей территории и гарантировать отсутствие каких-либо баз в случае передачи части островов, а сами грудку надувают. С рабами никто не договаривается, только с хозяевами. Острова не вернутся и по другой причине. Там выходы стратегических подводных лодок. Так что об этом можно забыть. 

Аватар пользователя Имперский шут

В Японии воруют, нет ВОРУЮТ, причём годами и миллиардами, иначе как обьяснить то, что каждый второй заикается о какой-то финансовой помощи России, когда мы её в глаза не видели?

Аватар пользователя некий тип
некий тип(6 месяцев 2 часа)(14:53:16 / 07-08-2020)
 

Россия вообще не собирается возвращать территории. Она только намекает на это, когда у нее экономические трудности, и вытягивает деньги

Это когда такое было?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(15:08:07 / 07-08-2020)

Ну ладно амеры, но когда джаппы-то успели с хохлами поручкаться?

Аватар пользователя vantuz
vantuz(1 год 1 месяц)(17:03:58 / 07-08-2020)

жапы и худшая из Корей - это как раз таки и есть первые хохлы. просто тогда было полегче с финансами, из них и строили красивую вывеску, как будет шоколадно припевалом демократии в случае предательства Родины. На прибалтов и хохлов денег не хватило - системные кризисы кредитной экономики сделали своё дело 

Аватар пользователя NewsAnalizer
NewsAnalizer(5 лет 9 месяцев)(15:22:44 / 07-08-2020)

Видимо им об этом рассказывали по телевизору в новостях :)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(8 лет 6 месяцев)(15:19:22 / 07-08-2020)

deu

Россия вообще не собирается возвращать территории. Она только намекает на это, когда у нее экономические трудности, и вытягивает деньги. После войны прошло слишком много времени, и уже ничего не сделать. Нет никаких шансов, что острова вернутся, пока Россию не уничтожит стихийное бедствие.
 

Мы у Японии просили деньги и получали от Японии деньги???!

В Японии, наверное, отсутствует такая наука «География» и связанные с этой наукой направления. Они реально не представляют ЧТО такое Россия и ее размеры. Если Россию уничтожит стихийное бедствие, то от Японии останутся только голливудские псевдоистории.

 

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(1 год 9 месяцев)(15:36:03 / 07-08-2020)

Образование в Японии похоже полностью проиграло пропагандисткому оболваниванию в СМИ. Непонимание реальной картины мира-гарантия грядущих бед.

Аватар пользователя kamui91
kamui91(5 месяцев 2 дня)(15:42:59 / 07-08-2020)

Реальная картина мира такова, что ворованные острова придётся вернуть в любом случае.

Комментарий администрации:  
*** Пациент считает, что состоятельные парни должны иметь право уничтожать бедных лохов за деньги ***
Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(16:09:26 / 07-08-2020)

А то что? 

Аватар пользователя Сергей Капустин

зачем нам остальные японские острова?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(17:03:12 / 07-08-2020)

Все, безусловно, не нужны. Но Хоккайдо взять стоит из-за выгодного географического расположения и как исконно русскую территорию. Предварительно только стоит договориться о цене: сколько Япония выплатит за передачу Хоккайдо.

Аватар пользователя Асгард
Асгард(5 лет 9 месяцев)(16:28:09 / 07-08-2020)

Реальная картина мира такова, что ворованные острова придётся вернуть в любом случае.

Верно, япошкам пора отдать России исконно русский остров Мацмай, он же Хокайдо и признать геноцид айнов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в дешевых набросах и розжиге - https://aftershock.news/?q=comment/7723668#comment-7723668 ***
Аватар пользователя Jericho
Jericho(1 год 8 месяцев)(16:33:53 / 07-08-2020)

Реальная картина такова, что вы болван. Без грамма знаний, зато язык как помело.

Аватар пользователя J1EXA
J1EXA(3 года 9 месяцев)(16:53:00 / 07-08-2020)

.

Аватар пользователя Алекайтен
Алекайтен(1 год 9 месяцев)(18:51:07 / 07-08-2020)

Реальная картина мира такова, что ворованные острова придётся вернуть в любом случае.

 Для этого надо выиграть еще одну русско-японскую войну. В чем проблемы то? Вперед! Пусть убьются "ап стену".

Распад СССР давал им шанс,но они его благоразумно пропустили-риск был выше прибыли. Острова могут вернуться,если сгинет РФ. Прикиньте шансы на это.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(2 месяца 4 недели)(15:38:37 / 07-08-2020)

>перестать общаться и предоставлять ей помощь.

Какую помощь?

Аватар пользователя Сударь
Сударь(4 года 4 месяца)(15:53:19 / 07-08-2020)

Yahoo News Japan

По Вестям уже 3 дня назад было. А японцы - пусть переживают...

Аватар пользователя maxx1
maxx1(5 лет 7 месяцев)(16:31:28 / 07-08-2020)

О каких деньгах эти болезные постоянно говорят?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(17:00:02 / 07-08-2020)

Это такая местная узкоглазая фишка: много десятилетий правительство втирает им, что богатая Япония благородно помогает нищей России, а та никак острова не отдаст.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(7 лет 6 месяцев)(16:55:27 / 07-08-2020)

Нет никаких шансов, что острова вернутся, пока Россию не уничтожит стихийное бедствие.

Аватар пользователя Дакеич
Дакеич(3 года 5 месяцев)(17:03:03 / 07-08-2020)

До глубины души потрясло вот это высказывание: 

Все страны, захватившие территории во время войн, вернули их. Чтобы войн больше не было.

Я что-то пропустил, Штаты уже вернули Техас Мексике? Или Польша свои западные области Германии? Или албанцы тихо свалили из Косово? О чем вообще вещает этот чудик?

 

Аватар пользователя vantuz
vantuz(1 год 1 месяц)(17:08:01 / 07-08-2020)

жапы - те же хохлы, только обработка началась в более тепличных условиях: ни интернета, ни связи, ни образования, чтобы проверить набросы. 

это - срез уровня знаний среднего японца

Аватар пользователя Дикие Химки

Это не чудик, это косая желтая обезьяна

Аватар пользователя _Radibunda_

Я списал на перевод. Хотя судя по остальным комментариям вряд-ли это ошибка. Насрато знатно в мозгах. 

Такими темпами будут требовать компенсации за ядрённые бомбардировки.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Rinat Sergeev
Rinat Sergeev(3 года 8 месяцев)(18:12:22 / 07-08-2020)

Практически все комменты - в сторону военной эскалации.
Впрочем, тут Японии стоит учесть, что для милитаризации у них уже давно в конец перевернута возрастная пирамида, а также крайне мало территории, чтобы вообще думать о любом противостоянии с "ядерным оружием". Кстати, урана под ЯО у них тоже нет.

Аватар пользователя Афоня
Афоня(1 месяц 2 недели)(18:21:15 / 07-08-2020)

Каждый второй твердит про деньги. Где мне получить свою долю?

Хоккайдо пусть вернут, дурачки. Средний возраст стремительно приближается к 50ти. Их ждёт нереальная демографическая яма, наложенная на общую психопатию, типа аниме, манг и половых извращений. Одних хикки там сотни тысяч, это которые из подвала не вылазят.

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в межнациональном розжиге) ***
Аватар пользователя С-800
С-800(1 год 2 месяца)(18:31:10 / 07-08-2020)

Надо у Японии еще отнять территории, там часть незаконно ими оккупирована

Комментарий администрации:  
*** В мире сейчас существует только 3 крупных антисатанинских силы - Иран, Путин и АШ (с) ***
Аватар пользователя PeterR
PeterR(5 лет 10 месяцев)(18:37:15 / 07-08-2020)

Мусор в головах...Единственно почему стоит с ними просто разговаривать- из вежливости. Но нельзя ничего даже обещать. НИЧЕГО !  Пошли нафиг !

Аватар пользователя Jeque
Jeque(8 лет 5 месяцев)(20:12:46 / 07-08-2020)

Памятники то они устанавливают, но почему-то ни разу ни одно высшее должностное лицо России публично и однозначно не заявило, что Южные Курилы Японии никогда ни при каких обстоятельствах переданы не будут. Да и в Конституцию поправку внесли с какой-то мутной оговоркой, что дескать территории передавать нельзя за исключением случаев, когда это будет связано с заключением мирного договора. С Японией это как раз тот самый случай - мирного договора с ней пока нет.

Комментарий администрации:  
*** Покупая золото, ЦБ эмитирует НЕ ОБЕСПЕЧЕННЫЕ рубли (с) ***
Аватар пользователя partya
partya(7 лет 8 месяцев)(03:40:56 / 08-08-2020)

Судить надо не по словам, а по делам.

Аватар пользователя Александр Михайлович.

А вот интересно, есть ли в конституции какой-либо страны в мире статья, которая разрешает передачу своей территории другой стране в случае заключения мирного договора? smile114.gif

Аватар пользователя monk
monk(8 лет 7 месяцев)(15:03:36 / 10-08-2020)

Ошибочно думать, что можно вернуть острова, заплатив большие деньги, как это было в случае с Окинавой. 

???

Американцы уже вернули Окинаву?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год