Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Швеция. Страшная пандемия не состоялась.

Аватар пользователя basil10

Посмотрев последние графики, а также внимательно изучив статистику летальных случаев по возрастам. Легко понять, что вспышка ОРВИ прошла без особых последствий для населения.

Понятно, что многих пожилых умерших естественной смертью записали в жертвы пандемии, но в целом влияние на популяцию околонулевое. 

В то же время в Москве обострилось желание увеличить сбыт масок и перчаток. На входе во многие магазины стоят охранники в сопровождении одного двух продавцов и требуют надеть намордники и перчатки. 

Неужели нельзя другие способы заработка найти кроме продаж масок? Я уже согласен на ежемесячную замену бордюров лишь бы они отстали со своими намордниками. 

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Комментарий автора: 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Tgnm
Tgnm(2 года 6 месяцев)(08:34:35 / 08-08-2020)

Я уже согласен на ежемесячную замену бордюров лишь бы они отстали со своими намордниками

аполитично рассуждаешь. бордюры это просто бордюры, а маски и перчатки это спасение человечества от ужаснейшего ужаса. 

Аватар пользователя Стpaнник
Стpaнник(7 лет 5 месяцев)(10:09:21 / 08-08-2020)

бордюры это просто бордюры

поребрики же! 

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(4 года 2 месяца)(10:25:04 / 08-08-2020)

бордюры менять на поребрики, через год - наоборот

Аватар пользователя пара валенок

"Бодался бордюр с поребриком"smile3.gif детектед!

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(08:38:06 / 08-08-2020)

Базиль ну да ,летельность на 1000 больше в 10 раз чем в России ,ВВП в штопор ,карантин ?о он есть во круг Швеции гы,  да и ,и смени пластинку 5700 было более месяца назад ! я конечно понимаю методичка по наезду на власти что любимого дедушку сатрапы удушили протухает  ,но ты терпи ,не прокатит ,и еще приготовь пару ведер пепла что б голову посыпать ,эт не конец ВСЕСЕЗОННОй пандемии ,циплят по осени ,! 

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(08:47:57 / 08-08-2020)

Не все так просто. Летальность от коронавируса - она очень разная по странам - не в плане биологического воздействия, а в силу разности негласных установок ведомств.  Поэтому более показательны будут не сегодняшние цифры умерших от короны, а в целом изменение смертности в месяцы пандемии (2-3 кварталы для европы) по сравнению со смертностью в предыдущие и последующие годы. Сейчас можно только предварительными данными оперировать и они далеко не так печальны для Швеции, как кажется. Окончательные данные будут только через 2 года - вот тогда и сравним.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(08:57:53 / 08-08-2020)

Смертность в июне выросла на 16 проц по отношению к 20 году ,не на три ,пять а на 16 ,,,.😬

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(08:59:16 / 08-08-2020)

Это умирали те кто не попал в больницу из за карантинов.  И причина тут вовсе не вирус. 

 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(09:03:51 / 08-08-2020)

Эт остались живы те кому не делали операции в пандемию боясь заражения и осложнения ,а эт в случае не борьбы с ней 100 проц ,!на Урале 1000 врачей переболели короной ,но они не на операционном столе ,они врачи которые заболели борясь с пандемией !

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(09:05:15 / 08-08-2020)

Ага, конечно, рассказывайте сказки дальше. 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя krabus
krabus(4 года 1 месяц)(11:09:16 / 08-08-2020)

Уважаемый Вентилятор! 

Страшно рискую быть обвинённым в злостном, и даже садист ком пафосе, но.... Если Вам не известно, то я напомню, что у нас с Западом таки война. Слава Богу, пока не горячая, и скорее всего не и не станет горячей благодаря спецоперации "Ковид 19". А в войну ВСЕГДА есть потери, как человеческие, так и материальные, впрочем они идут параллельно, а так же масса неудобств, связанных с ограничением свободы. И во все времена и во всех странах при любых раскладах ВСЕГДА основную тяжесть войны несут на себе простые люди. Согласны? 

Природный это вирус, или придумал кто-то, не суть - а важно то, что ВСЮ мировую экономику он помножил на коэффициент сильно меньший единицы. И нашу тоже. Но у наших заклятый друзей вообще полная ж. То есть в десятки раз хуже. Истеричные метания того же Трампа (да и не только Трампа) - тому подтверждение. Вирус дал нам очень хорошую фору по времени, а у пиндосов это время отобрал. В итоге: пиндосы почти полностью потеряли ресурс времени, и возможности реагировать у них сильно уменьшились из-за сильно возросшей крутизны ускорения падения их "экономики". Мы завершаем Холодную Войну полной, безоговорочной, и окончательной победой над Западом. 

Что нужно для нашего Государства сейчас? УПРАВЛЯЕМОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ в период нарастающего общемирового Хаоса. Маски и перчатки, заметьте, никто не требует, чтобы были свеженькие. Перемазанные губной помадой(у женщин) тоже прокатывают. А те немедицинские, самопошивные маски - вообще просто "украшение", которое вообще ничего не держит... И они тоже прокатывают... И давно уже понятно, что 

МАСКИ И ПЕРЧАТКИ-ЭТО НЕ ПРО ВИРУС. 

Маски и перчатки для гражданского населения - это как строевая подготовка и строевая песня для военных. 

Важно, очень важно в преддверии падения всего и вся, по возможности свести к минимуму всевозможные очаги протестных настроений полюбому поводу. И сейчас на масках и перчатках эти протестуны выявляют я, фиксируются, систематизируются, и в час "Ч" по ним будут приняты простые и эффективные решения, чтобы не мешали обществу выживать в условиях жесточайшего кризиса бурлением протестных говен. Надеюсь, про камеры видеонаблюдения, и системы компьютерной обработки массивов информации, и прочие базы данных Вам известно. 

На мой предельно циничный  взгляд, Власть замечательно справилась с задачей.... 

Ах, да... На нас же зарабатывают.... Тьху... Это ж копейки... Когда одноразовую маску можно носить пару месяцев, и это никого не волнует... Если бы зарабатывали по-взрослому, то на каждой маске уже давно была бы специальная индикаторная полосочка, которая меняла бы цвет по истечении пары-тройки часов после начала использования.  С голографической защитной маркой с QR-кодом. Естественно, на этой полосочке производители тоже немножичко бы заработали.... 

Опять многабукафф получилось, и даже чутка сумбурно.... а мог бы написать покороче и попроще: "включайте мозги". 

 

Аватар пользователя xtotec
xtotec(3 года 11 месяцев)(11:13:29 / 08-08-2020)

42000 квитанций на штрафы в метро, по 5000 каждый, это не об управляемости населения.

Аватар пользователя Oleg78
Oleg78(1 год 8 месяцев)(20:21:13 / 08-08-2020)

В Брюсселе 250 евро за прогулку без маски по улице

Аватар пользователя krabus
krabus(4 года 1 месяц)(22:27:49 / 08-08-2020)

Воооооот! 42к москвичей - претенденты на премию Дарвина! 

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(11:40:33 / 08-08-2020)

Что Вы курите?

 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Scahor
Scahor(4 года 8 месяцев)(14:41:57 / 08-08-2020)

Явно что то запрещенное.... 

Аватар пользователя krabus
krabus(4 года 1 месяц)(22:30:08 / 08-08-2020)

...... Где-то в этом месте и я могу Вас спросить:  А Вы что курите? 

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(09:19:02 / 08-08-2020)

А я видел данные, что смертность в швеции повысилась на 10%, в великобритании на 30%, но не помню за какие периоды точно. В карантинной Москве смертность в июне вроде повысилась на 25% в июне вроде... сейчас не буду сильно утверждать, но ближе к концу года думаю появятся более полные данные по разным странам тогда и можно будет более трчно сравнивать. А окончательно - только в конце 2022 года.

Аватар пользователя Тояма Токанава

1) на самом деле нужно сравнивать двенадцать месяцев к двенадцати месяцам другого года.

То есть период ноябрь 19 - октябрь 20. К среднему значению этого же периода других лет.

При таком сравнении даже в Италии и Испании разница будет статистические не значимо.

2) зато в России тебе легко объяснят что разницы нет, потому что все сидели дома в на мордниках

Аватар пользователя vasilev
vasilev(8 лет 8 месяцев)(09:47:41 / 08-08-2020)

На самом деле нужно читать когда все закончится ! А ВСЕСЕЗОННАЯ пандемия эт уже не пандемия !,

Аватар пользователя Тояма Токанава

Вопрос не во всесезонности. 

Просто в Европе от ковида умерли, недоумершие от гриппа  из-за слишком мягкой зимы. 

И какая то часть умерла на месяц три раньше, чем умерли без ковида. 

В целом по году это выравнивается

Аватар пользователя мамонт молодой

"По данным Росстата, смертность в России в июне составила 162,8 тысячи человек, в 2019 году этот показатель был на уровне 137,2 тысячи человек. 

Таким образом, смертность выросла на 25,6 тысячи человек, или на 18,6 процента в годовом выражении. "

Аватар пользователя nemich24
nemich24(6 лет 2 недели)(13:13:45 / 08-08-2020)

Так, закончите свою мысль, уже. Раз  журналисты не удосужились , цитируя лишь полит удобную часть статистики от уважаемого РОСССТАТА.

Итак, за вас. - "смертность выросла на 25,6 тысячи человек" и это не жертвы вируса (корона который), а жертвы других болезней и причин.  ТАК???

Ну и... кто прав и в чем??

Аватар пользователя Диванный
Диванный(6 лет 5 месяцев)(13:54:54 / 08-08-2020)

Это косвенные жертвы ковидной войны. Те, кто не получил вовремя медицинскую помощь по хроническим заболеваниям.

Аватар пользователя GeorgeK
GeorgeK(2 месяца 3 недели)(10:30:40 / 08-08-2020)

Пандемия не закончится, пока Москва будет в собственности Собянина.

Аватар пользователя sheridans
sheridans(3 года 5 месяцев)(10:44:41 / 08-08-2020)

Ну не тебе же,mudaku, её передавать.

Аватар пользователя GeorgeK
GeorgeK(2 месяца 3 недели)(10:32:36 / 08-08-2020)

Пандемия не закончится, пока Москва будет в собственности Собянина.

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(08:46:14 / 08-08-2020)

Наглядно: Из 5763 случаев смерти от коронавируса 5134 приходится на людей старше 70лет...

Аватар пользователя Redvook
Redvook(7 лет 5 месяцев)(09:31:18 / 08-08-2020)

Единственная провинция в Канаде, которая дала статистику по возрастам умерших - Альберта. Средний возраст умерших - 84 года. И только потому, что умер один 27-летний с кучей сопутствующих болезней. Вон один в 105 лет от ковида помер, а мог бы еще жить и жить!

Аватар пользователя Vanov
Vanov(4 месяца 1 неделя)(09:46:26 / 08-08-2020)

"Средний возраст умерших" так себе показатель...

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(10:11:39 / 08-08-2020)

В данном случае - вполне уместный как раз. Поскольку даже небольшая доля молодых его заметно уменьшает. А такая средняя величина чётко показывает, что подавляющее большинство погибших именно из категории очень старых людей.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(15:03:21 / 08-08-2020)

Ну да.

Ведь может получиться и так: половине умерших было по 2 года, а другой половине по 166.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(7 лет 5 месяцев)(19:26:14 / 08-08-2020)

А там дан еще и разброс от 27 лет до 105.

Аватар пользователя Kislitsky
Kislitsky(5 лет 7 месяцев)(14:24:13 / 08-08-2020)

Вы таки думаете что если covid не причинил вам смертности то все обошлось ? Про риск бесплодия и осложнений на почки и сердце не в курсе ? Кстати, 6% умирают от внезапно гангрены тонкого кишечника. Может при легкой форме и не гангрена, но отдаленные последствия для хорошего пищеварения могут неспособстовать

Комментарий администрации:  
*** Отключен (уличен в пропаганде сепаратизма и розжиге) ***
Аватар пользователя СеваВсеволожск

Я уже хотел было закричать - Сенсация, Сенсация, но потом смотрю - а автор-то Васька Х царь всея Вентилятории.

Бордюры в Москве, а у нас поребрики. 

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(08:48:29 / 08-08-2020)

А как у вас с намордниками? Выдают пацакам на входе в магазины трусов? 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя СеваВсеволожск

Вася, я тебе другую историю расскажу. Жили отец и сын, 39 и 62 года. Батя тоже поливал всех и ругал, говорил, что ерунда все. И подцепил. Тяжело заболел. Сын ухаживать за ним. И тоже подцепил.

Сейчас оба ТАМ. Это не газеты и инеты, это те, кого я лично знал.

Нет, большинство выздоровели, конечно. Но вот не помню я, чтобы от обычных гриппов такое случалось.

Нехороший этот вирус. И бравировать не стоит. 

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(09:12:21 / 08-08-2020)

Что то с ними не так было. Слабый иммунитет или заболевания какие то.

Расскажу другой пример: 5 лет назад одна женщина болела болела диабетом потом пневмония и померла в 55 лет. Сейчас бы сказали коронавируса.

Один знакомый у него жена 30 лет беременная переболела бессимптомно вирусом ( нашли антитела). В семье не заболел никто ни он сам, ни дети ни престарелые их родители даже. У них антител не обнаружено.

Если кто то умер это не значит что непременно от вируса 100% ещё был диабет или ещё что похуже. 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***
Аватар пользователя Rusoukr
Rusoukr(4 года 6 месяцев)(10:29:08 / 08-08-2020)

А не было бы ковидлы,они тоже умерли бы от "слабого иммунитета или заболевания какого-то"?

   Или всё-таки к сердечным,онко- , лёгочным и прочим болячкам,уносящим оопределённый прооценнт жизней добавилось новое, пожинающее свою долю?Допонительно к существующим?

Аватар пользователя alexsis
alexsis(3 года 9 месяцев)(10:03:09 / 08-08-2020)

"Нет, большинство выздоровели, конечно. Но вот не помню я, чтобы от обычных гриппов такое случалось."

А помните, раньше всегда такое было - заболел человек гриппом, ему сразу тест (бесплатный/платный) делают и говорят: " у Вас грипп/орви ". Помните такое?

 

Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 8 месяцев)(10:51:41 / 08-08-2020)

Но вот не помню я, чтобы от обычных гриппов такое случалось.

Плохая память. Пора голову лечить.

Аватар пользователя СеваВсеволожск

Сочуствую вам. Рекламируют "Танакан" - попробуйте. Хотя... у вас же последствия сифилиса, вряд ли. 

Аватар пользователя RedFox
RedFox(3 года 8 месяцев)(11:24:56 / 09-08-2020)

Ублюдочек, пасть завали, чмо убогое. Вижу, что с последствиями сифилиса ты знаком не понаслышке, у вас это явно семейное, поэтому тебе ковид особенно опасен. От него ты и сдохнешь, мразь, причем не имеет значения, выдуманная пандемия или нет.

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(2 года 5 месяцев)(09:26:23 / 08-08-2020)

С курой и гречей... в парадном. smile31.gif

А Вася, ну, шо Вася. Вот у нас в деревне был деревенский дурачок, больной человек, не поверите, его тоже Васей звали. Совпадение, однако.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(15:06:48 / 08-08-2020)

ФамилиЁ ему не Лоханкин было?

Аватар пользователя Ptiburdukov
Ptiburdukov(2 года 5 месяцев)(15:32:27 / 08-08-2020)

Не, Лоханкинн тот Васиссуалием был.

Аватар пользователя kolos
kolos(1 год 9 месяцев)(15:53:03 / 08-08-2020)

Да, согласен, абсолютно другое имя.

Аватар пользователя Karakal
Karakal(6 месяцев 2 недели)(08:54:10 / 08-08-2020)

График уровня тестирования где?   Не тестируешь людей-нет ни заражённых,ни умерших от него. Где массово тестирует людей (США, Россия, Испания, Британия) там и больных, и умерших полно.

Аватар пользователя basil10
basil10(5 лет 6 месяцев)(08:55:46 / 08-08-2020)

Вот это сенсация. 

Тестируйте всех умерших на герпес. Результаты Вас очень удивят и можно объявлять ещё одну пандемию смело. 

 

Комментарий администрации:  
*** Оператор вентилятора ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год