Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Какую Великую Мечту рубанула Россия 08.08.08?

Аватар пользователя Сергей Васильев

12 лет назад коварная Россия начала рушить гениальный план исторических небратьев. Каких - можно почитать в исследовательском эссе Андрея Епифанцева -  там все предельно корректно, исторично, научно. Точнее 08.08.08. всё как раз шло по шикарному небратскому плану. Отреагировав на убийство  военнослужащих своей армии и геноцид осетин, Россия слегка двинула мускулами, после чего начался ожидаемый драп в направлении "нах хаузен". Именно после этого Небратское Щастье начало выпукло проступать и уже практически оформилось, а потом прилетела птица Обломинго...

И вот этот момент требует пояснения, ибо как отечественный, так и зарубежный взгляд на события 08.08.08 на Кавказе является  поверхностным, пережёвывая на разные лады  официальную версию и даже не пытаясь вскрыть реальные мотивы, движущие небратской элитой профессиональных грызунов... Ну или грузинов...

А жаль. Поняв истинную мотивацию поступков Мишико, можно было бы легко понять и спрогнозировать практически все телодвижения  всех элит "свободных и независимых" государств и по всему периметру границ России. 

Официальная версия гласит, что  Мишико  и его абреки и кунаки прямо кушать не могли, не видя грузинский флаг над Осетией и Абхазией. Точно также сейчас кушать не могут укронацисты, глядя на Крым и Донбасс, поэтому вот они так агрессивны. Версия была бы годная, если бы владение вожделенными территориями ну хоть как-то меняла личное благосостояние страдальцев. Однако этого нет даже в очень оптимистических прогнозах. Тем более, что рядом точно также страдают, гладя на Россию, еще десяток "независимых государств", у которых русские точно ничего не отнимали, а даже наоборот... 

То есть версия про "Lebensraum" красивая, но негодная. Нахрен не нужны ни Донбасс с Крымом - укронацистам, ни Абхазия с Осетией - грызунам. А что же тогда им нужно? А нужно им полная и абсолютная российская оккупация, которая решит практически  все проблемы, являющиеся для национально-ушибленных окраинных элит нерешаемыми

1. Российская оккупация сразу снимет вопрос наивного населения"А почему мы живем не как в Швейцарии? Вы же обещали..."

2. Российская оккупация вызовет радостное одобрительное похлопыванию по плечу "Большого Англосаксонского брата", у которого появится новая погремушка

3. Российская оккупация позволит поменять незавидный статус лимитрофа-неудачника на приятный и ненапряжный статус "члена правительства в изгнании", с видом на Женевское озеро и счетом в банке этого же города, регулярно пополняемый "нашими западными партнёрами", как пострадавшему от "этих русских варваров"

Уверен, что узнав о движении 58й армии в сторону Гори, Мишико уже мысленно перебирал недвижимость Швейцарии в поиске подходящей резиденции "героя-изгнанника" и вот тут случился облом - русские в Тбилиси не пошли... Мало того, появилось еще и обидная крылатая фраза "Российскую оккупацию надо ещё заслужить..."

Вот они и заслуживают. Кричат, вопят обидные кричалки про Путин - ла-ла-ла, убивают мирных жителей, репрессируют русский язык и круглосуточно требуют войска НАТО ну хоть на полшишечки, но войти в их положение, чтобы можно было один раз уже столкнуть их с армией РФ и тем самым заслужить... Закавказские и азиатские, прибалтийские и юго-восточные "типа патриоты" выпрыгивают из штанов, обвиняя Россию во всех смертных грехах, оскорбляя и объявляя войну дважды в неделю. А оно всё не наступает. Не оправдывает Россия надежд. Не является на войну с завидным постоянством. Рушит такие гениальные планы небратьев... А время идет и вот уже собственное население начинает задавать всякие неприятные вопросы, после которых можно оказаться не в Женеве, а в Ростове, а это уже совсем другая история...

 

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя wanderer
wanderer(8 лет 8 месяцев)(13:21:21 / 09-08-2020)

Ростов тоже надо как минимум не профукать. Вон Лукашенко почти удалось - на последних миллиметрах вывернуться дали возможность.

Аватар пользователя LDMax
LDMax(1 год 2 месяца)(13:22:22 / 09-08-2020)

Ростов не резиновый!

Аватар пользователя irodriges
irodriges(5 месяцев 4 недели)(13:27:53 / 09-08-2020)

Почему-то часто вспоминаю, как примерно за год-два до событий 2008 года, какой-то "военный аналитик" типа Фельгенгауэра на полном серьезе рассуждал что один грузинский танк Т-72 с израильской системой управления огнем и тепловизорным прицелом по боевой мощи равен двенадцати российским Т-72. Я теперь это часто с ухмылкой вспоминаю когда мне говорят что "один ... по боевой мощи равен ...".  

Аватар пользователя сергей барр
сергей барр(1 месяц 2 недели)(13:37:53 / 09-08-2020)

Да, Паша Фельгенгауэр тогда обделался. Анализы у него были какие-то неправильные.

 

Аватар пользователя chem
chem(3 года 9 месяцев)(13:54:51 / 09-08-2020)

Эээээ. был случай когда Филькингоер не обосрался жидко со своими прогнозами?

Аватар пользователя Stiva
Stiva(8 лет 7 месяцев)(16:42:11 / 09-08-2020)

Ни одного случая нормального анализа от Филькингавра не помню. "Стрелка осциллографа" бывает права гораздо чаще.

Аналитик на Эхо - час здорового смеха!

Аватар пользователя Hey Cruel World
Hey Cruel World(4 года 10 месяцев)(00:30:06 / 10-08-2020)

 войнуху он верно предсказал ,с результатом накосячил

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(13:59:08 / 09-08-2020)

Детский сад. Немцы, вон, в конце войны совсем уже ополоумели в поклейке танчиков. И да, теоретически Königstiger мог перебить роту Шерманов. На запредельных по тем временам двух тысячах метров он поражал условный танк противника с вероятностью 43%. Только вот реальность оказалось немножко другой...

Первое применение «Тигров II» на Восточном фронте состоялось 13 августа 1944 года в районе Сандомирского плацдарма и оказалось неудачным. В бою у Оглендува двумя Т-34-85 из засады были уничтожены три новейших танка, ещё один повреждён.

Аватар пользователя Берс
Берс(2 года 6 месяцев)(14:14:37 / 09-08-2020)

Ну тот бой жесточайший сплав профессионализма, наглости и удачию Поэтому рассматривать его надо больше как иссключение из правил. Лоб-в лоб у Т34 шансов практически не было. Ну на то и професссионалы чтобы до такого не доводить.

Аватар пользователя monk
monk(8 лет 7 месяцев)(14:38:15 / 09-08-2020)

Лоб-в лоб у Т34 шансов практически не было.

Так про то и речь. Диванные аналитики смотрят на ТТХ и моделируют бой лоб в лоб один на один на математической плоскости. А реальность оказывается «несколько» сложнее и всё это моделирование приносит не больше пользы, чем модель сферического коня в вакууме при предсказании результатов скачек.

Справедливости ради, РККА на эти грабли тоже наступила в 1941. 

Аватар пользователя ascold
ascold(8 лет 7 месяцев)(15:15:41 / 09-08-2020)

Т-34-85 против Королевского тигра еще как-то можно представить. Меня в свое время поразил бой между тремя Т-70 и колонной из трех А-шных Пантер и H-ных четверок.. Когда наши расстреляли с расстояния 100 метров голову колонны, остальные немцы драпанули как зайцы! Вот это просто фантастика! Т-70 и Пантера, это вообще не сравнимые танки..

Аватар пользователя EnableRSS
EnableRSS(8 месяцев 2 недели)(20:41:54 / 09-08-2020)

Что за бой такой? Это вы слышали звон,да не знаете где он,или у вас есть ссылки на достоверные источники? Вы не путаете это со знаменитым боем одного Т-70 против колонны пантер?

Аватар пользователя C0BA
C0BA(3 года 8 месяцев)(09:37:16 / 11-08-2020)

Наверняка слышно было про подлое одиночное нападение (из засады, как массивный кровожадный хищник) Пегова на Т-70, на мирную колонну пантер, двигавшуюся на водопой наверное.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(14:47:45 / 09-08-2020)

Кёнигстигров построили всего 487 штук. За два года. Сколько из них одновременно могло находиться на всем Восточном фронте? Сто штук? Это очень странная стратегия поклейки танчиков. Я бы даже сказал вредительская.

Аватар пользователя gridd
gridd(4 года 3 месяца)(15:39:11 / 09-08-2020)

Патон - гений. Он изобрёл автомат для сварки танкового бронелиста, качественный шов на котором был в состоянии выполнять 15-летний школьник, после краткого обучения.

Немцы варили свои танки руками. Высокие требования к квалификации сварщиков, большой объем работ, плюс сложность конструкции - всё это не давало немцам наладить немцам массовое производство. 

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(15:45:52 / 09-08-2020)

Ваяние такой сложной дуры как оба Тигра или Пантера просто автоматической сваркой не ускоришь. Это еще дойчи дали по башке Порше с его идефикс - - электротрансмиссией. 

Аватар пользователя stil
stil(7 лет 3 месяца)(14:58:02 / 09-08-2020)

В 41 у немецких танков против того же кв-1 не было шансов и что? В лоб воюют только дураки которые на войне долго не живут.

Аватар пользователя Берс
Берс(2 года 6 месяцев)(18:41:19 / 09-08-2020)

В 41 основные потери КВ это авиация, трансмиссия и отсутствие топлива и снарядов (вследствии последних проблем их сами взрывали).

Аватар пользователя stil
stil(7 лет 3 месяца)(19:08:19 / 09-08-2020)

Конечно. Немцы вообще старались не воевать танками против танков. И действовали очень успешно.

Аватар пользователя EnableRSS
EnableRSS(8 месяцев 2 недели)(20:48:29 / 09-08-2020)

Так танк и не должен воевать против танка,он должен прорывать оборону.Борьба с танками-это прерогатива ПТО.

Аватар пользователя stil
stil(7 лет 3 месяца)(00:37:42 / 10-08-2020)

Так я к этому и веду. 

Аватар пользователя Омский Газмяс

В 41-м у РККА почти не было 76-мм бронебойных снарядов. Поэтому одна из атак КВ-1 против панцеров Гудериана закончилась тем, что наши танкисты убедились в неэффективности фугасных снарядов против немецких танков и отступили, оставив на поле боя 5 повреждённых КВ, которых пришлось самим же сжечь. Артиллеристы импровизировали, используя шрапнельный снаряд, взрыватель которого был поставлен на удар. Бронепробиваемость такого снаряда до 30 мм. Негусто. 

Аватар пользователя Берс
Берс(2 года 6 месяцев)(20:17:26 / 09-08-2020)

Как всегда за долбо..во кого-то потом другим расплачиваться кровью

Аватар пользователя EnableRSS
EnableRSS(8 месяцев 2 недели)(20:35:29 / 09-08-2020)

Очень интересно,ссылкой на источник не поделитесь?

Аватар пользователя Гуманитарный погром

Бронезащита немецких танков в 1941 году -Т-1 броня 13 мм; Т- 2 броня в 1941 году-13 мм;Т- 3А- броня 15 мм; Т-IV броня 15 мм. 

Аватар пользователя Alex_tec
Alex_tec(6 лет 5 месяцев)(10:45:49 / 13-08-2020)

Так и побеждает не техника, побеждают люди, как бы ни банально это звучало..

Аватар пользователя russo touristo
russo touristo(2 года 9 месяцев)(19:02:34 / 09-08-2020)

с израильской системой управления огнем и тепловизорным прицелом

прикрученные к танку синей изолентой. кибуц-стайл как он есть. :)

 

Аватар пользователя Atery
Atery(4 года 5 месяцев)(13:51:20 / 11-08-2020)

Вы что-то имеете против синей изоленты? Вот если бы бесцветной прикрутили, тогда да, хреново было бы.

Аватар пользователя Mike1975
Mike1975(1 год 10 месяцев)(08:29:54 / 13-08-2020)

Один грузинский вояка по боевой мощи равен базарной торговке, не более.

Аватар пользователя Кабандос
Кабандос(2 года 5 месяцев)(13:36:45 / 09-08-2020)

Сайт, где опубликована статья Епифанцева когда-то неплохо начинал, а сейчас опустился до статей типа Николай Левашов спас нашу цивилизацию от неминуемой гибели. Но сама статья хороша и читал я ее раньше в другом месте.

Аватар пользователя Panaetis
Panaetis(3 года 5 месяцев)(13:42:55 / 09-08-2020)

С усатым не фсе так просто, есть мнение что это договорняк изначально

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 10 месяцев)(13:45:38 / 09-08-2020)

Нахрен не нужны ни Донбасс с Крымом - укронацистам, ни Абхазия с Осетией - грызунам. А что же тогда им нужно? А нужно им полная и абсолютная российская оккупация, которая решит практически  все проблемы, являющиеся для национально-ушибленных окраинных элит нерешаемыми

ЧЁт Вас занесло куда-то не туда. Ну да ладно, Вы художник, Вы так видите.  

Аватар пользователя Кондрат.
Кондрат.(1 год 7 месяцев)(14:51:04 / 09-08-2020)

Что Вас так обеспокоило?

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 10 месяцев)(14:56:28 / 09-08-2020)

"Обеспокоило"? Скорее удивило вот это

А нужно им полная и абсолютная российская оккупация

За Грузию - не в курсах, а про Украину могу сказать однозначно, укронацистам это на фиг не нужно. Ибо их, под шумок, могут просто поставить "к стенке", за их художества. И они это прекрасно понимают. 

Аватар пользователя dimamc
dimamc(3 года 4 месяца)(18:50:48 / 09-08-2020)

На Украине как раз 100% провоцировали Россию ввести войска, вот все делали для этого. Все их странные и нелепые телодвижения встают на место если понять чего они добивались, все эти демонстративные вызывающие теракты, типа сожжения в Одессе, расстрела в Мариуполе, удара нурсами в Луганске, да изначально что им мешало согласиться на референдум по федерализации и правильно посчитать голоса? Нет, им нужны были кровавые провокации, они орали просто в голос, трахни нас Россия из всех стволов. Да нацистам было бы грустно, но кого волнует их мнение, они пешки.

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 10 месяцев)(22:27:25 / 10-08-2020)

На Украине как раз 100% провоцировали Россию ввести войска

Это хотели кураторы из "фашингтонского обкома". Но Россия на войну не явилась. 

демонстративные вызывающие теракты, типа сожжения в Одессе, расстрела в Мариуполе, удара нурсами в Луганске

Следует, однако, отметить, что у России тоже рыльце в пушку  https://aftershock.news/?q=comment/8905780#comment-8905780. Это есть факты, против них не попрёшь.

Аватар пользователя Villina
Villina(5 лет 7 месяцев)(13:46:24 / 09-08-2020)

В плен сдаться... Нет уж, свобода пусть кормит.

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(4 года 7 месяцев)(13:57:01 / 09-08-2020)

08.08.08 -это была проверка России "на вшивость".
Вопрс стоял: зассыт побоится ответить, не побоится. Не побоялась. Печалька у печенюшников. Всё остальное лирика. 

Аватар пользователя Скиталец
Скиталец(4 года 10 месяцев)(13:59:04 / 09-08-2020)

08.08.08 -это была проверка России "на вшивость".

Совершенно вот именно. 

Аватар пользователя rocom73
rocom73(2 года 3 недели)(16:18:33 / 09-08-2020)

Согласен ..., Югославию просрали!!!

Аватар пользователя Ya
Ya(5 лет 1 месяц)(16:56:52 / 09-08-2020)

У Мишико не  было ни тени сомнений, явиться ли Россия на войну. В 2004 сдала Аждарию без боя, в 2008 без боя сдаст Южную Осетию. В противном случае он не стал бы есть галстуки и бегать от самолета.

В США не были уверены в том, что Россия на войну не придет, но рассчитывали, что как минимум Грузинская армия вооруженная и натренированная по натовским стандартам успеет взять Цхинвал до подхода Русских. А как максимум встретит наши танки у выхода из Рокского тоннеля. В качестве информационной поддержки была подготовлена дезинформационна компания, о том что Русские обстреливают Цхинвал.

Аватар пользователя NOTFORME
NOTFORME(5 лет 3 месяца)(11:36:17 / 13-08-2020)

Да, так.  После этого Азербайджан  заметно снизил свою активность  по стремлению в НАТО. Укры  сцыканули и сбавили тон  в отношении  ЧФ  и  Севастополя.  Молдаване как-то засомневались  в отношении Приднестровья.  Среднеазиатские богатовекторники  застенчиво застреляли глазенками. Многих тогда осенило...

Аватар пользователя Slava_1951
Slava_1951(4 года 7 месяцев)(13:34:16 / 13-08-2020)

О то ж! smile39.gif
Темнокожие, да и белокожие, небраттья силу понимают гораздо лучше доброго слова.
Слово для них чересчур абстрактно, а удар в зубы-конкретен!

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(14:14:54 / 09-08-2020)

Великая Грузиния от Батуми до Сухуми не состоялась!

Поздно пить Боржоми...

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 2 месяца)(14:35:56 / 09-08-2020)

Камар вджоппе, батоно!

Какие Сухумы?

Ты шо -- это Аджария, там грузинам чуть шо -- в лыч колотят. Там турки рулез.

smile85.gif

 

Аватар пользователя Mr.Wolf
Mr.Wolf(1 год 4 месяца)(15:06:26 / 09-08-2020)

Сухуми - это Абхазия.

А Аджария - это Батуми.

Аватар пользователя ZIL.ok.130
ZIL.ok.130(3 года 2 месяца)(16:59:32 / 09-08-2020)

Упс!

Пардону просю -- абазнатушке вышле. Зарапортовалсе.

Нисудити строга тоарещи судии!

Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
В искупленье -- всё приму -
Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но желательно — в июле,
И желательно — в Крыму.

smile31.gif

Аватар пользователя Vic.Simon
Vic.Simon(6 лет 5 месяцев)(05:25:20 / 10-08-2020)

"Сознаю свою вину.
Меру. Степень. Глубину.
И прошу меня отправить
на ближаушую войну.
Нет войны - я всё приму.

Ссылку. Каторгу. Тюрьму.
Но, желательно в июле.
И желательно в Крыму."
(c) Л. Филатов

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 8 месяцев)(16:17:45 / 09-08-2020)

Гамарджоба, батоно ЗИЛоно!

Сам удивился году так в 1988, когда спросил у кассирши в абхазском местечке Леселидзе: "А где тут у вас Хванчкару купить можно?"

На что услышал раздраженное:

"У нас и свое вино есть!"

Тогда не понял ее слов, а в 1992 году все прояснилось...

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год