Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Прогноза на АШ результатов выборов Президента Белоруссии (первые результаты)

Аватар пользователя АнТюр

По последним данным А.Г. Лукашенко получил 80,08% голосов на выборах президента Белоруссии.

Прогноз дали 136 участника АШ. В том числе 15 после 15.00 МВ. Они не учтены при расчете среднего значения прогноза и стандартного отклонения.

Средний прогнозный процент голосов за Лукашенко 69,90. Стандартное отклонение 10,24.

Целью мероприятия была оценка адекватности понимания Сообществом АШ ситуации в Белоруссии. Формально, средний прогнозный процент голосов за Лукашенко попал в прогнозное значение процента голосов  69,90 +/-10,24%. Но находится вблизи его верхней границы. Реально не подтвердился на 13,6 %.  При такой ошибке и огромном стандартном отклонении вывод однозначный. Сообщество АШ напрочь не понимает ситуацию в Белоруссии и ментальное состояние ее граждан. Не просто не понимает, но большинство его членов пребывает в аберрации. Подавляющее число граждан Белоруссии демонстрировали раньше и продемонстрировали в последние дни полную поддержку того, что делал, делает и будет делать А.Г. Лукашенко.

При определении победителей прогноза во внимание приняты и те участники, которые сделали его после 15.00 ВМ. Они не попали в десятку наиболее точных прогнозов.  

Поздравляю членов Сообщества АШ, давших наиболее точные прогнозы.

Cat-Advocate

79,1

degtich

79,33

ильдар

80

пЧелка

80

AddMix 

80,08

Astro_Graf

80,15

Akhr

80,5

2F.i

80,91

Xtriss

81,05

jamaze

81,2

Подождем официальных результаты выборов. За три самых точных прогноза (по убыванию точности) будут присвоены почетные титулы – князь-рюрикович, князь, шляхтич [Великого княжества Литовского], и право на аватарку в соответствующем головном уборе 15-17 веков. Победители будут иметь право на вопрос своему оппоненту на АШ: «Я князь/шляхтич, а ты кто такой?».

Почетные титулы серьезные. Прошу проверить свои прогнозы.

Авторство: 
Авторская работа / переводика
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 4 месяца)(19:38:14 / 10-08-2020)

Не знаю как кто, а я серьезно, фактически в два раза, переоценил кандидата "против всех". Посыпаю голову пеплом.

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 4 недели)(19:41:00 / 10-08-2020)

я повышал до 83.

эх, не видать мне ермолки, хотя - еще не все погасли краски дня.

буду обрезано спрашивать - "а ты кто такой?"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(19:42:53 / 10-08-2020)

Этот Ваш прогноз (до 83 %) во внимание не принял. Он был сделано поздно. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 4 недели)(19:44:15 / 10-08-2020)

Сообщество АШ напрочь не понимает ситуацию в Белоруссии и ментальное состояние ее граждан. Не просто не понимает, но большинство его членов пребывает в аберрации. Подавляющее число граждан Белоруссии демонстрировали раньше и продемонстрировали в последние дни полную поддержку того, что делал, делает и будет делать А.Г. Лукашенко.

раскройте плиз поподробнее 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(19:55:57 / 10-08-2020)

Есть прогноз - среднее значение и стандартное отклонение. Есть результат выборов. Прогноз кардинально не подтвердился. Прогноз дали те, кто считает, что что-то понимает в состоянии дел в Белоруссии. По факту большинство из них не только не понимают, но имеют ошибочные представления об этом. А вот в чем ошибочные представления - это каждый решит сам. Если посчитает нужным.

В чем я ошибся, я решил. Подавляющее число граждан Белоруссии ментально законсервировалось по состоянию на середину 90-х годов. Это относится и к бОльшей части тех, кто голосовал не за Лукашенко. А я посчитал, что граждане Белоруссии хотя и не быстро, но заметно ментально эволюционируют. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 4 недели)(19:58:08 / 10-08-2020)

вы говорили что белорусам нужна перестройка,  а оказалось - она им не нужна, или рано, или что вышло у вас..

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(20:18:48 / 10-08-2020)

Немного нем так. Я пишу, что Перестройка Белоруссии и ментальности ее граждан неминуема. А им она конечно не нужна. Кто в здравом уме и твердой память согласится на болезненный слом своей картины мира? Более того, часть граждан Белоруссии панически испугалась будущих изменений, которые могут произойти в случае поражения Лукашенко. Они бегом побежали на избирательные участки и проголосовали за него. То есть "супруга блогера" принесла Лукашенко 5-10 % голосов. Если бы не она, многие на выборы вообще бы не пошли. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Maple
Maple(4 года 10 месяцев)(20:37:21 / 10-08-2020)

Полностью согласен!

Если бы Тихановская не позорно слила свой вектор (буду жарить котлетки ....) а решила бы дейстивтельно стать кем то (ну хотябы аля Тимошенко)  а не просто "женой блогера" то за нее проголосовало бы значительно больше. У меня например жена и теща проголосовали за АГ тупо потому что "ну и дура", а мои разъяснения про МИ6 и то что я показал одинаковые картинки "чего брать с собой на пртесты" с Туниса,Египта, Гонконга, Украины и у нас в Беларуси совсем не причем :). 

НЕ ну надо было догадаться взять и объеденится в троем и показывать на каждой фото и видео сессии одно и тоже - одна держит знак Виктор, вторая - Кулак, тертья - Сердечко.... 

Прально сказал АГ - овцы.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 3 месяца)(20:41:08 / 10-08-2020)

Да, с точки зрения политтехнологий там разводка электората та еще. Голосуй или проиграшь, так скать. Другое дело, что у Ельцина были причины. Лукашенко чего, второго тура боялся? 

Аватар пользователя webarkadiy
webarkadiy(4 года 6 месяцев)(20:52:35 / 10-08-2020)

Явку мы не прогнозировали. А раз так, значит речь идет о психологическом значении самой цифры. Граждане РФ, в такой ситуации, посчитали что достаточно 70%.

Аватар пользователя Охри
Охри(5 месяцев 3 недели)(20:30:54 / 10-08-2020)

Я тут глянула как по нормальному распределению будет.

Вообще, по совсем последним данным 80.23%. И Astro_Graf победитель пока

 
 
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(20:37:04 / 10-08-2020)

Спасибо. Я такие красивые вещи делать не могу. 

Если буду проводить такую же акцию при выборе Президента США, то обращусь у Вам за помощью.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(5 месяцев 3 недели)(20:56:57 / 10-08-2020)

Хорошо

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(06:25:36 / 11-08-2020)

Вы ещё по каким-нибудь выборам в России сделайте опрос тут - для проверки вашей гипотезы о понимании/непонимании ментальности народа - например по выборам в госдуму в следующем году. Интересно будет сравнить. А сначала - по выборам в сша. Если по вашему мы на 10% ошиблись в "ментальности" белоруссов, то насколько АШ сообщество поймёт ментальность американцев? С графиком и статистикой готов помочь!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(06:33:28 / 11-08-2020)

Таких акций устраивал около 6-8. И по последним выборам президента США.  Буду устраивать и дальше.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя zebraptor

Наглядно! 👍

Аватар пользователя Охри
Охри(5 месяцев 3 недели)(21:57:05 / 10-08-2020)

Мне было интересно не столько про Лукашенко, сколько по кучкам видно, какая часть на АШ майданутых, какие умеренные, а какие совсем ватники

Аватар пользователя centurion12
centurion12(4 года 12 месяцев)(01:50:42 / 11-08-2020)

Не увидел себя в этом распределении. Ставил 37,38%. По времени рядом с Evg_ban. Мой голос украден! Требую пересчета голосов smile7.gif

Аватар пользователя Охри
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(10:40:18 / 11-08-2020)

Список был предварительный. Частично я его уже откорректировал. По замечаниям в этой теме откорректирую вечером.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Globe_traveller

Охри, отличный график, спасибо!

ПС я тоже не в списке со своими 77.33% 

На шляхтича, не претендую. Но по Эрдогану, в своё время, в пятёрку точных прогнозов вошёл.

Аватар пользователя Охри
Охри(5 месяцев 3 недели)(13:57:09 / 11-08-2020)

Добавила, выделила свистелками)

Вообще, похоже на дерево с пышной кроной и мохнатой правой лапой)

 

Аватар пользователя Globe_traveller

Благодарствуюsmile9.gif

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(14:30:11 / 11-08-2020)

Два максимума частот. Один на 50-60 %, один на 69 %.

Наверно есть опция расчета частот. Типа гистограммы.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Охри
Охри(5 месяцев 3 недели)(19:28:25 / 11-08-2020)

Ну да, если по кучкам - 45 и 37 проголосовавших в этих двух кучках

Аватар пользователя Ёёё
Ёёё(3 года 2 недели)(19:58:14 / 10-08-2020)

Две по сорок и нормуль smile1.gif

Аватар пользователя Музыкант
Музыкант(5 лет 2 недели)(19:47:01 / 10-08-2020)

Есть люди психически подверженные сплетням и интернетикам. Они вот прямо тут намедни несли ну вообще полнейшую ахинею. А есть люди трезвые, практичные. Они знают, что за Батьку уже 20 лет голосуют около 80% плюс-минус несколько процентов. И никакие психопаты это не изменят, особенно нагнетаниями в интернетиках. Ну и естественно у вас выиграли те трезвенники, кто повторил ставку на предыдущего победителя. Никакой ловкости рук, никакого мошенства.smile3.gif

И потому логичный железобетонный факт - всем обсуждениям Батьки на этом и других ресурсах точно такая же цена - на уровне параши. А место всем этим бурно обсуждавшим пикейным жилетам - в очке сортира.smile3.gif

Комментарий администрации:  
*** В России народ не тот - поэтому большевики смогли прорваться к власти, сумев сагитировать только отсталых обезьян (с) ***
Аватар пользователя Gilad Pellaeon
Gilad Pellaeon(5 лет 1 месяц)(19:42:40 / 10-08-2020)

Был уверен, что даже несмотря на серьезную поддержку населения, все равно пририсуют 4-7% для пущей весомости.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 10 месяцев)(19:44:13 / 10-08-2020)

AddMix - шнайпер какой-то. smile8.gif

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 4 месяца)(19:49:06 / 10-08-2020)

Теперь мы знаем под каким ником скрывается глава белорусского ЦИК )))

Аватар пользователя ильдар
ильдар(6 лет 4 недели)(19:54:04 / 10-08-2020)

AddMixru.gif(4 года 11 месяцев) (10:13:18 / 04-02-2020)

В будущем многополярном мире европа потеряет платежеспособность в массе своей, разве, что локальные центры типа Германии еще будут способны покупать наши ресурсы.

Поэтому нам нужно иметь защитные пояса против в будущем нищих, агрессивных и потенциально опасных для России европейских стран в виде защитных поясов выморенных стран и дружественных боевых организаций.

Поэтому Прибалтика будет выморена, Украина инфраструктурно опустошена в 0, Белоруссия должна выбрать она или боевая защитная организации России или опустошенная пограничная полоса.

Аватар пользователя Zdrasti
Zdrasti(3 года 10 месяцев)(20:00:54 / 10-08-2020)

Подписалась на него.

Аватар пользователя Tony Rich
Tony Rich(4 года 2 месяца)(19:58:35 / 10-08-2020)

Думаю, нужно пристально отслеживать прогнозы данного камрада

Аватар пользователя Breber
Breber(3 месяца 2 дня)(19:51:15 / 10-08-2020)

Не совсем понимаю ваше "напрочь". Большинство было уверено в победе Лукашенко, хоть и не с таким процентом. О процентах можно спорить, но это все на уровне домыслов. Есть как есть.

зы: оппозиция, со своими 80%, еще более напрочь не понимает ситуацию в своей же стране ;)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(20:02:55 / 10-08-2020)

Цифры дал. Каждый может сам решить, что они показали. 

Я посчитал, что наш средний прогноз Сообщества АШ не подтвердился принципиально. Прогнозировали серьезное снижение поддержки Лукашенко граданами Белоруссии (на 10 процентных пункта). А по факту там стабильная поддержка. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 5 месяцев)(03:50:02 / 11-08-2020)

В расчёте среднего прогноза Сообщества АШ Вы не посчитали кандидата "Против всех Да пофигу"smile1.gif 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(06:01:16 / 11-08-2020)

Прогнозировался только один параметр - число голосов за Лукашенко. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Breber
Breber(3 месяца 2 дня)(09:56:03 / 11-08-2020)

С точки зрения динамики оценка правильная. Большинство считало, что Лукашенко потеряет голоса на выборах. Этого не произошло. Система работает так же, как и на предыдущих выборах.

Просто поинтересуйтесь последними выборами в Тюрингии, где против AfD был задействован "административный рессурс", и действия Лукашенко вдруг станут очень даже демократичными. Если у власти есть возможность организовывать себе стабильный процент или нужный результат, значит есть и достаточное количество сторонников действующей власти.

Протесты в РБ стали обширней, но не факт, что это связано с повышением количества противников Лукашенко. Скорее всего интенсивная агитация выйти на улицы делает свое дело. 

Аватар пользователя Maple
Maple(4 года 10 месяцев)(20:49:51 / 10-08-2020)

НЕ не не вы не правы. Много лет уже поддержка на уровне "ну все нормуль идет"  и "без все равно меня выберут", " батька быстро к ногтю прижмет"

А тут наложилось многое. действительно многое. Мы ж не в медвежьем углу. И Гонконг у нас показывают и Белсаты с белпартизанми всякими пишут, и Украина подбоком, где у кого много кого есть "от первого лица с 2014 года" многие чего узнали за демократию, да и США зажгли с весны не по детски - нервозность и тревожность короновирусная, плюс опять же постояннно что-то опказывают во Франции Англии - вон в Ливане - постояннопо телеку  "ТОЛПЫ, протесты - взрыва, беспорядки и прочее" , даже Россия отметитлась (хабаровск) 

Вот и хочется некторым буйным  (не более 5-6% от всей чиленности жителей) странного..., а другим внезапно  (ну рельно я по своим знакомым и родственникам сужу, да чорт возьми по себе!) внезапно озаботились  своими конституционными обязанностями, и решили (как я например) сделать выбор да еще и заранее. На моем участке, как мне сказали женщины изберкома, такой явки на предварительном голосовани давно не было... и это внимание - без накрутки во вскиях телеграммах и вайберов. Поэтом может в плане оппов еще один пункт тупо провалился (задерживать голосование птуем занятие кабинки на 20-30 минут!!)  я тупо проголосовал еще в пятницу выбрал минутку и съездил , ибо работы у меня дохрена - всю субботу и воскресенье работал.

 

З.ы. сорри за ошибки

Аватар пользователя Blob
Blob(2 года 6 месяцев)(21:21:32 / 10-08-2020)

Да, типа того, очень много событий, которые сбивают с более менее адекватной оценки на местах.

Аватар пользователя Breber
Breber(3 месяца 2 дня)(01:32:30 / 11-08-2020)

Мое суждение было основано на сугубо субъективной оценке своего общения с друзьями-белоруссами. Мнение некоторых реально изменилось из-за некоторых событий и информационных волн последних 2-3 лет. И как раз к 5-6% буйных могли бы добавиться 10% "против всех" (кстати очень хорошая опция, которой нет в Германии) и десяток процентов желающих обновления.

зы: ошибки - нормальное свойство человека ;)

Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(20:03:44 / 10-08-2020)

. Сообщество АШ напрочь не понимает ситуацию в Белоруссии и ментальное состояние ее граждан. 

Эта фраза корректна только если заявляемый процент отражает именно реальные голоса, а не административный ресурс, который мог натянуть скажем процентов 10. Или это исключено?

И вообще, можно даже так поставить вопрос - если сообщество АШ в среднем дало 70%, то с учётом заявляемой величины в 80% можно вывести примерную величину коррекции голосов за счёт админресурса (80-70=10).

ПС. Кроме того, фраза не может относиться ко всем "гражданам", а только к гражданам, которые проголосовали.

ПС. Хотя с выводами по поводу белоруссов я с вами согласен.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(20:08:35 / 10-08-2020)

/////////Эта фраза корректна только если заявляемый процент отражает именно реальные голоса, а не административный ресурс, который мог натянуть скажем процентов 10. Или это исключено?///////

Если административный ресурс позволяет "натянуть скажем процентов 10", то это прямо и непосредственно характеризует и ситуацию в Белоруссии, и ментальное состояние ее граждан. 

Моя фраза абсолютно корректная. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя micro
micro(3 года 11 месяцев)(06:07:42 / 11-08-2020)

Вы приравниваете возможности данной администрации в данных конкретных условиях по искуственной корректировке долей голосов с ментальным состоянием граждан - хотя это разные вещи. Конечно, они взаимосвязаны - ведь притянуть к 70%, скажем те же 10%, легче, чем 30 к 50, да и население понимает, что власти подключают админресурс. Возможно не только понимают, но и негласно с этим согласны/не возражают. "То есть "ситуацию в Белоруссии", как пишете вы - это действительно характиризует, но никак не ментальность её граждан. 

Это как, простите за такой пример, в концлагере - сказать, что  у их узников такой менталитет - быть согласными сидеть взаперти, голодать и терпеть пытки. Нет, это отражает именно СИТУАЦИЮ, а не менталитет людей.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(06:29:14 / 11-08-2020)

||||||Возможно не только понимают, но и негласно с этим согласны/не возражают.|||||||

Это и есть ментальные категории.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Breber
Breber(3 месяца 2 дня)(20:33:39 / 10-08-2020)

Эту проблему "административный рессурс" оппозиция никак понять не хочет. Я свой прогноз строил из того, что Лукашенко решил и нашим и вашим сиграть. Но ошибся. И слава богу. 

Аватар пользователя Maple
Maple(4 года 10 месяцев)(20:54:09 / 10-08-2020)

Да не было админ ресурса. Генералы вокруг АГ классно сыграли "информационную войну невозможно выиграть" - ага - взяли и круто слили протест через "овец". 

А АГ молодец до последнего не позволял себе таких тонких (да и толстых тоже) высказываний. Выиграл и можно. А то противная сторона как-тока его не оскорбляла (кстати признак того что тот кто оскорбляет и переходит на личности и/или физически особеннсоти организма - прсото неуверен в ситуации в целом - жест отчяянья)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(21:06:39 / 10-08-2020)

Вы забыли про Бабарико. Его Лукашенко оскорблял (до решения суда) по полной программе. 

Но в главном Вы правы. Лукашенко - просто орёл. Всех обыграл. Даже Путина. Добился его звонка. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Maple
Maple(4 года 10 месяцев)(21:08:59 / 10-08-2020)

Блин действительно - забыл про этого нациста.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(7 лет 11 месяцев)(21:16:26 / 10-08-2020)

В этом и заключается удивительное качество Лукашенко. Как-то быстро забываются его нехорошие дела. Его нехорошие дела до выборов сегодня уже "девальвированы", а завтра забудутся. Помнить про них будут только некоторые зануды. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год