Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

404: Врач предрек украинской госмедицине скорую "смерть"

Аватар пользователя Lehan

Директор киевского института сердца Борис Тодуров заявил, что в связи с кадровым голодом через два-три года государственная медицина на Украине "умрет", останутся только частные клиники.

"Научные институты практически сегодня наукой не занимаются, кафедры обучения, сегодня обучением практически не занимаются, потому что люди уходят с работы. Если в этом году, следующем году у нас не будет хотя бы 5% (от ВВП заложено на медицину в бюджете - ред.) и нормального отношения к системе подготовки кадров, медицина умрет вообще через года два-три. Останутся частные клиники", - заявил Тодуров в пятницу в эфире телеканала "112 Украина".

По его словам, все 15 медицинских университетов Украины работают вполсилы. По его данным, в этом году на специальность "педиатрия" во всех университетах было набрано только 140 человек, по направлению "общественное здоровье" (санитарно-эпидемиологические специалисты) было набрано 110 человек. У трех академий последипломного образования, которые готовят узкоспециализированных врачей, забрали 40% бюджета.

"У нас огромная эмиграция. Уезжают самые лучшие, уезжает молодежь. Из некоторых университетов уезжает до 40% выпускников в первый год после завершения. Сестры уезжают просто группами. Потому что, когда сестра поступает сегодня в медучилище, она с первого курса начинает учить польский язык, она уже знает в какой клинике Польши она будет работать. Целыми группами, вот заканчивают девчонки и уезжают в Польшу, Венгрию, куда угодно, лишь бы не оставаться здесь на зарплате в три тысячи гривен", - отметил он.

Институт сердца основан в 2007 году. Кардиохирург Тодуров был одним из инициаторов создания института и возглавляет его более 10 лет. В 2016 году он впервые на Украине провел операцию по имплантации механического сердца.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 10 месяцев)(06:25:20 / 19-09-2020)

Дык, вроде такая задача и стояла? Любую Супрун спросите.

Аватар пользователя Elya
Elya(6 лет 2 месяца)(23:12:38 / 19-09-2020)

ну да, сначала надо кредиты отдать, а медицина потом, лет эдак через пятьдесят

Аватар пользователя NOT
NOT(8 лет 10 месяцев)(10:32:26 / 21-09-2020)

(гордо) Кредиты отдают только трусы! smile1.gif

Аватар пользователя zzz2140
zzz2140(6 месяцев 3 недели)(13:54:03 / 20-09-2020)

smile19.gif

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 9 месяцев)(08:20:49 / 19-09-2020)

Стратегия "обезлюживания" силами самих аборигенов набирает положеный ей темп...

Тодурову нужно было озвучивать не сроки самоперехода местной медицины Хрюклантиды на платную основу, а срок падения поголовья стада до 10...15 миллионов без учета киевской агломерации. Тогда численность населения и будет приведена в соответствие с уровнем оставшейся медицины...

Говорено же:

"Приведение уровня потребления (жизни) в соответствие с уровнем реально распологаемых доходов!"

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(12:03:39 / 19-09-2020)

Я конечно дико извиняюсь... Но откуда такие упаднические настроения? "10...15 миллионов" - а все остальные что, тяжело больны и без гос.медицины не выживут? И кто кроме самых бедных и глупых лечится в госучреждениях? Да и нет её - бесплатной медицины. Так что можно сказать, что вся медицина коммерческая. Правда и качества отвратительного. Я думаю, на фоне диких темпов иммиграции, несколько процентов дополнительно умерших особо малоимущих, никто и не заметит. Тут как в трибалтике, иммиграция основная причина депопуляции.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(12:19:37 / 19-09-2020)

а все остальные что, тяжело больны и без гос.медицины не выживут?

 Внезапно - да.

Население Украины стареет, а старым людям без медицинской помощи очень туго.

И кто кроме самых бедных и глупых лечится в госучреждениях? 

Не приведи Вам Господь заболеть по-серьезному - узнаете.

Да и нет её - бесплатной медицины. Так что можно сказать, что вся медицина коммерческая. Правда и качества отвратительного.

Одно дело кинуть взятку в карман лечащему врачу, который работает в государственной больнице. И совсем другое - оплатить коммерческую стоимость лечения, включая электричество в палате и работу больничной канализации. Суммы при этом взлетают на несколько порядков.

Я думаю, на фоне диких темпов иммиграции, несколько процентов дополнительно умерших особо малоимущих, никто и не заметит.

 До  первой по-настоящему серьезной эпидемии. Не нынешней ковидлы, а чего-нибудь более тривиального типа чумы или тифа.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(12:38:08 / 19-09-2020)

Население Украины стареет, а старым людям без медицинской помощи очень туго.

Половина пенсионеров и так не имеют доступа к медицине. Ничего выживают.

Не приведи Вам Господь заболеть по-​серьезному - узнаете.

Что узнаю, как в госучреждениях лечиться? Не узнаю.

Одно дело кинуть взятку в карман лечащему врачу, который работает в государственной больнице. И совсем другое - оплатить коммерческую стоимость лечения, включая электричество в палате и работу больничной канализации. Суммы при этом взлетают на несколько порядков.

Какая наивность! Никаких взяток давно нет. Всё в кассу и в размерах несуразных. Причем сумма будет сильно зависит от того кто вы, откуда, как одеты на чем приехали. Цена будет меняться до двух раз. И не надо меня переубеждать основываясь на домыслах, "как оно там есть".  Я лично с этим сталкивался, когда маскировался, чтобы поменьше насчитали. Система конченая, но самодостаточная и само-поддерживающаяся. 

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(12:52:42 / 19-09-2020)

Половина пенсионеров и так не имеют доступа к медицине. Ничего выживают.

Имеют. Просто не ценят этого. Когда аппендицит вновь станет смертельной болезнью, а не разновидностью насморка.

Что узнаю, как в госучреждениях лечиться? Не узнаю.

Узнаете. Когда коммерческие лепилы вытрясут у Вас из кармана все, до копейки (говорят, израильские врачи этим славятся) - Вы рано или поздно придете в государственную больницу и государственный НИИ. Потому что больше будет некуда обратиться.

Какая наивность! Никаких взяток давно нет. Всё в кассу и в размерах несуразных. Причем сумма будет сильно зависит от того кто вы, откуда, как одеты на чем приехали. Цена будет меняться до двух раз. И не надо меня переубеждать основываясь на домыслах, "как оно там есть".  Я лично с этим сталкивался, когда маскировался, чтобы поменьше насчитали. Система конченая, но самодостаточная и само-поддерживающаяся. 

Это и есть взятка, хоть и в  "кассу". 

Попробуйте полежать в стационаре (именно полежать) частной клиники, которая зарабатывает на больных  (а не пилит государственное бабло) - увидите разницу.

 

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(13:01:50 / 19-09-2020)

Я прекрасно понимаю что Вы хотите сказать. Но при приближении к проблеме вплотную, понимаешь что плохо, но не смертельно. Процесс идет встречный. Население приспосабливается к такой медицине, а медицина в свою очередь, приспосабливается к населению. Просто будет откат лет на пятьдесят-семьдесят назад. Но ведь и тогда люди жили. Хотя и не так долго.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(13:06:48 / 19-09-2020)

Вы хотите сказать, сто пятьдесят - сто семьдесят лет назад.

Потому что уровень сталинской медицины, боюсь, будет для Украины недостижим.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(16:49:59 / 19-09-2020)

Да, вокруг все деградирует - медицина, образование, инфраструктура. Управление страной это отдельная, лебединая песня. Но не надо перегибать палку. С учетом современного оборудования, современных лекарств, наличия большого количества подготовленного персонала, легко можно и переплюнуть сталинскую медицину. Проблема в том что она перестанет быть доступной для ВСЕХ. Но такая ситуация начала складываться еще в 90-х. И ничего кардинально меняющегося я не вижу. Как говорил маэстро Титаренко - "Всё нормально. Падаю"

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(18:20:30 / 19-09-2020)

Какое оборудование? Какие лекарства? Какой персонал? Вы знаете сколько стоят современные аппараты и современные препараты? Знаете, сколько стоит час работы того же аппарата ИВЛ? Откуда у Украины будут деньги на все вот это?  Современная медицина - она не просто дорогая. Она очень дорогая. Настолько, что даже богатейшие страны не могут себе ее позволить.Так что только сталинская медицина - единственный терапевт, принимающий в частном порядке и пара-тройка стационаров в крупных городах. Аппендицит для большей части вновь станет смертельной болезнью, да.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(19:13:47 / 19-09-2020)

Мне аппендицит вырезали в 79 году в районной больнице, города Саки. Никакого оборудования и прочих ИВЛ. Что может помешать современному врачу сделать такую же операцию, даже в стоматологическом кабинете? При наличии у него инструмента, обезбаливающего и антибиотика. И да!  Ещё шелковая нить нужна.

Не надо глупого максимализма. Между "всё попало" и "закидаем шапками" целый набор промежуточных состояний.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(19:34:37 / 19-09-2020)

Что может помешать современному врачу сделать такую же операцию, даже в стоматологическом кабинете?

Да дохрена чего помешать сможет. Я даже перечислять не буду - слишком долго да и Вы не поймете за недостатком образования. Именно поэтому аппендэктомии выполняют в операционных, а не в стоматологических кабинетах. Банально стерильность невозможно обеспечить.  А без нее получим труп лаже при использовании самых-самых антибиотиков.

Постоянно убеждаюсь, что наши люди настолько избалованы доступной медициной,  что для них полостная операция - это по сложности как в туалет сходить. А не многочасовой труд хирурга, анестезиолога и операционной сестры. Это исключая санитарок и всяких ЦСО.  И того, что операционную банально нужно прогреть, осветить и провести туда водопровод с канализацией. В любом случае, скоро это изменится.

Аватар пользователя Александр Миронов

Да дохрена чего помешать сможет. Я даже перечислять не буду - слишком долго да и Вы не поймете за недостатком образования.

Ни разу не медик по образованию,но хотелось бы спросить: а как же 100 (вот прям ровно 100) лет назад обходились? Неужто к примерно тому же уровню нельзя вернуться (ну и антибиотики для особо избранных)

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(09:53:22 / 20-09-2020)

Сто лет назад оперировали в операционных, а не в стоматологических кабинетах, как тут предлагают.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(10:25:39 / 20-09-2020)

До чего человек готов дойти, как исказить действительность, только для того чтобы защитить свою ничтожную мыслишку. Причем когда всем понятно что пыжиться он только для того чтобы не признать свою неправоты. "Хоботов ты жалок!"

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(12:09:03 / 20-09-2020)

Вы хоть понимаете, что несете?

Аватар пользователя Андрей_Медведкин

Во время ВОВ, операционная была "где придется". Из любого домика или сараюшки операционные делали.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(16:27:41 / 22-09-2020)

У этого "специалиста", видимо практика где-нибудь в Женеве, третье поколение банкиров-хирургов, со стерильными мозгами.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(18:10:01 / 22-09-2020)

Уймись

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(19:01:04 / 22-09-2020)

Утрись.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(18:08:21 / 22-09-2020)

Уровень жизни на Украине вообще в целом стремится к уровню времен ВОВ :)

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(18:59:54 / 22-09-2020)

Не надо нести бред. Если долго повторять халва, халва то в жопе не слипниться. Да, уровень жизни падает, государство деградирует, воруют безбожно. Но сравнивать это с временами ВОВ... Это... Это как-то по пиндосски. Это их уровень и методы дискуссии. Жизнь на Украине, побогаче, к примеру чем в Молдавии, но чуть хуже Белоруссии. Но до землянок, коптилок, голода и отсутствия важнейших институтов государства, очень, очень далеко. Прокаженный может жить годами, не смотря на то что гниёт и теряет конечности. Ошибочные оценки приводят впоследствии к разрывам пуканов.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(19:13:14 / 22-09-2020)

Ты вообще читаешь чего несешь?

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(20:03:24 / 22-09-2020)

Ты вообще читаешь чего несешь?

Да, перечитал вполне здравые мысли. Возможно имеются предпосылки для дискуссии. Но вместо дискуссии я вижу высокомерно-презрительные, риторические вопросы. Без минимальных объяснений, не говоря уже каких-то фактов ошибочности моего мнения. Вкупе с утверждениями, не то что ложными, а доходящими до несвязанного бреда, я делаю вывод - я общаюсь с умственно отсталым имбецилом, с тремя извилинами и гиперснобизмом в уголке мозга. Остальная часть коего, заполнена наглостью и дерьмом. Лечится такое многократным мордобитием, в запущенных случаях обоссанием. Кроме того, видимая личностная деградация, наталкивает меня на мысль о вырождении связанном с близкородственными половыми связями. В связи с чем советую почитать статью "Взгляды на инцест в контексте разных культур и традиций". Заранее спешу сообщить, что я всё перечитал. Крепко целую. Искренне Ваш.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(20:03:05 / 22-09-2020)

Поцалуй мени в пупок, ниже-ниже вот-вот-вот :D

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(20:04:47 / 22-09-2020)

Снимай штаны. Ты ведь взрослая уже. Взрослая? Да, нет? Отвечать быстро не задумываясь.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(20:06:09 / 22-09-2020)

Таблетки прими

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(21:58:20 / 22-09-2020)

Чтобы стать таким как ты? Нет уж мы по плебейски, водочкой. А ты давай, разбегись в головой в стену. В черепной коробке образуется трещина и возможно (!), туда попадет немного мозгов.

Аватар пользователя MrWolf
MrWolf(4 года 5 месяцев)(13:04:18 / 19-09-2020)

Вроде земляк, а какие-то вещи непонятные пишете.

Вон, выше человек написал:

"Одно дело кинуть взятку в карман лечащему врачу, который работает в государственной больнице. И совсем другое - оплатить коммерческую стоимость лечения, включая электричество в палате и работу больничной канализации. Суммы при этом взлетают на несколько порядков."

И прав на 100%.

Пару год назад палец болгаркой рубанул, сильно. В машину и детскую(!) больницу. Выходной, дежурный хирург. Уколола, промыла, зашила. 200грн и все довольны. Месяц назад на отдыхе жена ухо водой залила, пробка, болеть начало. В первую попавшуюся больницу ближайшего райцентра - снова дежурный хирург, нихрена не ЛОР. Но промыл и все ок! 100грн.

Товарищ 2 года назад яйца маленько ошпарил на стройке, ногой кран горячей воды зацепил, открылся и по штанам струя. Сразу вроде ничего, а минут через 15 глаза на лоб. В ближайший Борис (коммерческая больничка) - попшикали чем-то обезбаливающим, еще что-то внутрь дали - 1300грн.

Вот и разница между гос и частными

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(13:08:51 / 19-09-2020)

Это неудивительно.

Наши соотечественники избалованы бесплатной советской медициной и не знают, что такое по-настоящему оплачивать медицинские услуги.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(16:29:34 / 19-09-2020)

Не надо путать теплое с мягким. Зашить палец или побрызгать на мошонку это одно. А сложное многодневное лечение, с многократным посещением врача, со сложной диагностикой, с оперативным вмешательством - это совсем другое. Тут будет консилиум, а после выкатят сумму за все + собственные лекарства и оплата в кассу. И мне не надо рассказывать, что я не прав. Сам лично это видел. И машину за углом прятал и пациента убеждал одеться поскромнее, чтобы цену не ломили. И да в коммерческой организации было бы дороже. Но там и операций таких не делали. Кроме того почему-то не учитывается большое количество ведомственных больниц, которые уже давно на хозрасчете, при этом предоставляют услуги вполне на уровне и дешевле чем в чисто коммерческих. Советское наследие в сфере здравоохранения было такого масштаба, что в крупных городах, до сих пор сказывается. 

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(16:31:54 / 19-09-2020)

Вы понимаете, что противоречите сами себе же?

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(16:51:56 / 19-09-2020)

А Вы знаете, что такое дуализм?

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(18:21:05 / 19-09-2020)

Это не дуализм, а какая-то шизофрения

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(19:17:53 / 19-09-2020)

Бардак у тебя в голове. Хотя может я использовал незнакомые слова? Так ты, это... звыняй. В следующий раз буду изъясняться попроще.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(19:35:23 / 19-09-2020)

Во-первых, на брудершафт я с Вами не пил. Во-вторых, не используйте слов, значение которых не знаете.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(22:20:01 / 19-09-2020)

А такие слова как шпилька, ирония, сарказм можно использовать?

А "ТЫ", потому что боялся, что для Вас "ВЫ", это когда много.

Аватар пользователя Willy Fox
Willy Fox(3 года 7 месяцев)(09:53:52 / 20-09-2020)

Зачем, если Вы их значения все равно не знаете?

Алсо, за такое обращение в приличном обществе гонят взашей, в менее приличном - начинают бить в морду.

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(10:22:37 / 20-09-2020)

Я шаман-перворазрядник в среднем весе, так что в бубен стучу я. Особенно слишком умным и наглым рыжим мордам. 

Аватар пользователя mamomot
mamomot(7 лет 9 месяцев)(13:47:23 / 19-09-2020)

Все вместе факторы: миграция, медицина, снижение уровня жизни, наркомания, эпидемии, война и т.п. - дадут синергию "обезлюживания"

Аватар пользователя Кейз-Ол
Кейз-Ол(6 лет 3 месяца)(19:05:18 / 19-09-2020)

Со всем уважением, терапевтические меры не помогут ни средне-срочной, ни даже долгосрочной перспективе. "Резать к чертовой матери". К сожалению наивысшая фертильность как раз у лектората Порошенко. Они же крепче всех привязаны к земле, хотя работают за рубежом. Нет. Только хирургия. Причем военно-полевая.

Аватар пользователя zonder
zonder(3 года 3 недели)(09:24:14 / 19-09-2020)

Скорая медицинская смерть. Эпично же. Ще не вмерла.

Аватар пользователя southnord
southnord(5 лет 3 месяца)(09:53:16 / 19-09-2020)

Будет как в любимой ими США. Деньги есть - лечишься, нет - сам как нибудь.

Аватар пользователя Older
Older(6 лет 4 месяца)(11:43:55 / 19-09-2020)

Справедливости для там есть соцпрограмма для бедных -- Medicaid. Но на нищих она не распространяется. От 10 до 15% населения живут ваще без медстраховки. 

Аватар пользователя Тояма Токанава

Процесс вымирания территории резко ускорится.

Думаю лет через пятнадцать этой искусственной "народности" и не останется . Часть свалит в Россию и их дети будут русскими, а часть свалит в Польшу и их дети будут польским быдлом.

 

Аватар пользователя Sturer
Sturer(3 года 3 месяца)(10:53:44 / 19-09-2020)

И останутся только нацики и пенсы.

Аватар пользователя sh0k
sh0k(1 год 6 месяцев)(11:01:46 / 19-09-2020)

Пенсы при такой медицине ненадолго останутся. 

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год