Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

Белорусский капкан Кремля

Аватар пользователя Сергей Разинов

На белорусском направлении Россия находится в положении цугцванга на тактическом уровне. Да, стратегические перспективы выглядят относительно неплохо. Но нужно понимать, что стратегически Лукашенко все равно не сдержит своих обещаний, и все планы вновь накроются медным тазом.

А ведь в начале года все так хорошо начиналось. Отказ Лукашенко от подписания дорожных карт по интеграции в конце 2019 г., казалось, окончательно убедил Кремль в том, что белорусский президент - тупик для России. В начале года Россия перекрыла дешевые поставки нефти и газа в Белоруссию, а также отказалась рефинансировать кредит по Белорусской АЭС.

 

Александр Лукашенко
 

Александр Лукашенко

Москва была готова работать с любым президентом, но только не с Лукашенко. Этим объясняется тот факт, что в избирательную кампанию ввязался Виктор Бабарико, возглавлявший 20 лет филиал Газпрома в Белоруссии. Я уверен, что Москва имела возможность повлиять на Бабарико в том случае, если бы была договоренность с Лукашенко. Еще во время предвыборной кампании было очевидно, что Бабарико является ее очевидным фаворитом и гарантирует себе, как минимум, второй тур. Однако Лукашенко пошел на упреждающий удар и посадил Бабарико за решетку, не оставив Москве выбора.

Вообще то, что вытворял Лукашенко с Россией, не позволяли себе даже американские президенты. Постоянные обвинения, невыполнения обещаний и многое другое.. Сейчас же поговорим несколько о других вещах.

Однако Лукашенко тоже просчитался. Он не оценил всю степень недовольства белорусского общества, не ожидал, что они выйдут на массовый протест. Это объясняет тот факт, что 9 и 10 числа силовые структуры жестко подавили народные выступления. Лукашенко думал, что на улицы выйдет незначительная масса, которую можно легко зачистить. Но не тут то было.

Впрочем, за эту роковую ошибку Лукашенко поплатилась Россия. Западные структуры молниеносно перехватили рычаги управления протестом. Пока в Минске и в Москве переваривали произошедшее, поляки и стоящие за ними американцы смогли аккумулировать протестные настроения, внося уже собственную повестку, не оставляя попыток трансформировать его в антироссийский.

К настоящему моменту Россия оказалась в положении цугцванга. Начать работу с белорусской оппозицией мы не можем, так как время упущено. Все самые яркие ее представители завербованы западными спецслужбами, а на создание альтернативных оппозиционных сил уйдет много времени. Момент упущен.

Поддержка Лукашенко означает разочарование белорусского общества в Российской Федерации, которая воспринимается как братская страна. Западные структуры успешно раскачивают тему, что Россия является союзником Лукашенко, а не союзником белорусского народа.

В настоящий момент Москва заинтересована в стабилизации ситуации в Белоруссии. К сожалению, для этого приходится вновь делать ставку на Лукашенко, который, я уверен, обещает Кремлю даже то, что даже при желании не смог бы выполнить.

Судя по всему, Лукашенко снова выиграл, обведя всех вокруг пальца. Лукашенко мастерски продал России западную угрозу, не оставив Москве выбора.

При этом, стратегически, опять, имеются хорошие перспективы. Варианта два. Первый - Лукашенко подписывает все дорожные карты по интеграции. Второй - происходят изменения в Конституцию, в ходе которых состоятся новые президентские и парламентские выборы. Уже там к власти могут прийти по-настоящему пророссийские силы.

Однако ровно такие же шикарные перспективы были и в начале 2019 года, когда Лукашенко клялся, что в декабре подпишет все дорожные карты. Хорошие перспективы были и перед выборами, на которых мог победить Бабарико. Но результат мы знаем.

Внезапно возникшая белорусская проблема является не менее острой, чем украинский кризис 2014 года. Тогда у нас были как геополитические поражения, так и геополитические победы. В случае с Белоруссией полумеры невозможны: мы либо потеряем все, либо одержим полную победу.

Авторство: 
Копия чужих материалов

Комментарии

Аватар пользователя Pinochetoff
Pinochetoff(1 год 2 месяца)(22:47:42 / 20-09-2020)

Думаю что Лукашенко уехал из Сочи с подписанным планом действий. Невыполнение чревато ужесточением экономических отношений с Россией, а его власти это смерти подобно. Сроки скорее оговорены и продления не предполагают. 

Разумеется это моя оценка ситуации, а не мудроствования на типа инсайде.

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 5 месяцев)(22:48:54 / 20-09-2020)

Западные структуры молниеносно перехватили рычаги управления протестом. 

Автор знает что-то, чего не знаю я? Неужели Сурков управлял протестами в РБ, а Запад «перехватил»?

ну и дальше в том же духе: «гипс снимают, клиент уезжает, просраливсеполимеры».

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(22:57:23 / 20-09-2020)

нееее.Просто пока мы чесались вступать в переговоры с "аппазицией" или с Лукашенко поладим, запад успел перехватить управление-после чего любые переговоры стали бессмысленными.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Путин и не мог перехватить управление протестами - он всегда за действующую власть. 

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 5 месяцев)(23:15:20 / 20-09-2020)

Не все ещё знают, кто такой Путин. А уж знать о его  политических принципах - это все равно, что дифференциальные уравнения второго порядка в уме решать. Не каждому дано, поэтому обделённые пишут статейки, в которых слово «Лукашенко» повторяется 15 раз, а слово «Путин» - ноль раз :)

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(00:18:17 / 21-09-2020)

Путин и не мог перехватить управление протестами - он всегда за действующую власть. 

Это не так...Путин делает то,что ему референты и советники предлагают ..А это болото пока раскачается,запад уже прибирает к рукам.Что на Украине,что в Беларуси.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 5 месяцев)(01:15:09 / 21-09-2020)

Путин делает то,что ему референты и советники предлагают 

Не... Знающие хлопцы говорят, что ему рептилоиды толкуют, что и как делать. А если он не соглашается, то 3.14здят его, практически каждое утро. Иногда сильно, поэтому он может пропасть на неделю из информационного пространства. Такие вот дела...

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(01:17:39 / 21-09-2020)

Нееее.Не рептилоиды-ГРИБЫ...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Согласна полностью. Кроме одного - по-настоящему пророссийских сил в Беларуси нет.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(01:19:33 / 21-09-2020)

Смотря кого считать пророссийскими силами.В Беларуси есть немало сторонников вхождения в Россию.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Ника. Просто Ника

Глупости. Желающих войти в состав России исчезающе мало. Вы живете в придуманном мире.

Аватар пользователя sheridans
sheridans(3 года 6 месяцев)(08:25:33 / 21-09-2020)

Нет,не так. Существую только Я и МОИ ощущения. Всё остальное - сомнения. (Один из постулатов философии.)

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(14:48:30 / 21-09-2020)

Желающих войти в состав России исчезающе мало. Вы живете в придуманном мире.

Глупости.Вы живёте в придуманном мире.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя мужиккакойто

Начать работу с белорусской оппозицией мы не можем, так как время упущено.

Ерунда. Дело не в упущенном времени. Это прозападная оппозиция, а не пророссийская. Работать с ней бесполезно. Ошибка России в том, что она позволяла Луке безнаказанно громить пророссийские настроения и движения. Теперь РФ на территории РБ как в голом поле, опереться не на кого. 

Поддержка Лукашенко означает разочарование белорусского общества в Российской Федерации

А вот это - в яблочко. Это главная проблема. Все эти Тихановские, Нексты, шествия баб - всё фигня по сравнению с тем прискорбным фактом, что каждый день поддержки Россией Луки уменьшает авторитет РФ среди белорусов.  

Мне это видится так, что России сейчас СРОЧНО нужно формировать пророссийскую повестку в РБ - люди, лидеры, движения, организации и их финансирование. Естественно Лука кинется всё это громить. Но ему должно быть прямо заявлено, что если он хотя бы криво посмотрит на эти процессы, то ему глаз на жопу натянут и моргать заставят. Без предупреждений. 

Церемониться с Лукой бессмысленно - лживой гниде веры нет. Он всё равно обманет и предаст. Аксиома. Поэтому не нужно дипломатии. А если попробует шантажировать бохатовекторностью... ну что же - вали, Рыгорыч, на Запад, а мы поглядим, как тебя там четвертуют. Ростов для тебя закрыт. Всё тебе понятно, гнида?!

Аватар пользователя sadnikoff
sadnikoff(6 лет 8 месяцев)(23:24:46 / 20-09-2020)

Одобрямс, под каждым словом!!

Аватар пользователя ПРОЛ
ПРОЛ(5 лет 3 месяца)(01:37:01 / 21-09-2020)

Мне на днях на Ютюбе какой-то армянин ответил на комментарий четырехлетней давности следующим образом: "Скажу так если бы путин не убил наше правителства которая любила народ и наоборот то щас бы не было азербайджанцев"

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(14:50:10 / 21-09-2020)

какой-то армянин ответил на комментарий четырехлетней давности

Армяне вздорный народец-они тут как то заявляли,что и без России с азерами и турками справятся..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(00:20:40 / 21-09-2020)

Дело не в упущенном времени. Это прозападная оппозиция, а не пророссийская.

Это не так! 90% протестующих совсем не против России.Просто возглавили это дело прозападные типусы.Нужно было ставить своих и свергать Луку.-на выборах

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя VVV-75
VVV-75(1 месяц 6 дней)(23:17:15 / 20-09-2020)

У Луки выбор тоже не большой. Ситуацию с его отставкой будут развивать. Ребята с той стороны играют в долгую. И в сегодняшней ситуации они не выиграли, но и не проиграли. Санкции, теракты, скандалы, перевыборы, устранение России... Всё своим чередом.

Если его убирают, то он теряет много, что успел "заработать" за президенство. В составе России это реально сохранить.

Аватар пользователя Okman
Okman(4 года 5 месяцев)(23:17:06 / 20-09-2020)

Ошибка России в том, что она позволяла Луке безнаказанно громить пророссийские настроения и движения. 

Пожалуй, да.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(8 лет 8 месяцев)(00:17:23 / 21-09-2020)

Статья описывает реальность, как кривое зеркало - объект. Ни в какую ловушку Москва не попала. Москва предотвратила интервенцию НАТО. И поэтому сейчас неустойчивый баланс сохранился. Но по планам Запада, на территориях Белоруссии, бУкры и прибалтики уже должна была бы быть локальная война. И эта война будет, но без Белоруссии, т.к. Лукашенко отстоял мир на своём участке ответственности.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(00:27:43 / 21-09-2020)

Ни в какую ловушку Москва не попала

да ну? а ведь попали мы....С оппозицией переговоры вести не можем-это факт.Значит ставка только на Луку-тоже факт.Но гарантии,что Лукашенко выполнит свои обязательчтва никакой.А ставить вместо него некого-он старательно зачистил всю пророссийскую партию.

Вот и получается ловушка-хотим или нет,но другого выхода кроме поддержки Лукашенко нет.Так же как и нет гарантии,что он и дальше будет с Россией...и заменить его некем.Это называется ПАТ.Ну или ловушка.

Опять наше ГРУ с МИДом обосрались.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Oslick
Oslick(8 лет 8 месяцев)(00:33:47 / 21-09-2020)

Ну вот сразу этот тезис

С оппозицией переговоры вести не можем-​это факт.

чисто голословен и непонятно на чём основан. У вас есть инсайд??? Вы упоминаете Бабарико, как возможного "кандидата Кремля", но по моим данным од такой далеко не один... Не будем растекаться.... бо...

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(00:43:03 / 21-09-2020)

чисто голословен и непонятно на чём основан.

основан на том,что переговоры с Тихановской-домохозяйкой читающей с запинками по подготовленной ей бумажке,означает признание оппозиции и переговоры с Западными спецслужбами-ибо эти pussy riot-бунтующие вагины  сами из себя ни хрена не представляют.Ни в Беларуси,ни на Западе-это пустое место/

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Krich LI
Krich LI(5 лет 8 месяцев)(00:19:12 / 21-09-2020)

Но нужно понимать, что стратегически Лукашенко все равно не сдержит своих обещаний, и все планы вновь накроются медным тазом.

На чем основан этот вывод?

В начале года Россия перекрыла дешевые поставки нефти и газа в Белоруссию, а также отказалась рефинансировать кредит по Белорусской АЭС.

То есть начался экономический шантаж

Постоянные обвинения, невыполнения обещаний и многое другое

То есть просто так?

 

Он не оценил всю степень недовольства белорусского общества

Он оценил работу западных спецслужб по раскачке ситуации

 

9 и 10 числа силовые структуры жестко подавили народные выступления

Бред. И десятой доли не было той жесткости с которой давят на Западе. Вам картинок напоказывали вы и повторяете. Там не "онижедети" а подготовленные активисты.

 

В настоящий момент Москва заинтересована в стабилизации ситуации в Белоруссии

Из чего следует этот вывод? Да не из чего.

В случае с Белоруссией полумеры невозможны: мы либо потеряем все, либо одержим полную победу.

Путин введи войска (с)

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(14:45:02 / 21-09-2020)

Путин введи войска (с)

Да никаких проблем! Как только-так сразу...

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(00:36:04 / 21-09-2020)

 

Он не оценил всю степень недовольства белорусского обществаОн оценил работу западных спецслужб по раскачке ситуации

Смешно.А что-оценка работы западных спецслужб прощает недооценку степени недовольства в обществе?

9 и 10 числа силовые структуры жестко подавили народные выступленияБред. И десятой доли не было той жесткости с которой давят на Западе

А что-если не так,как на Западе,значит мягко? Однаааако загнул камрад..

Вам картинок напоказывали вы и повторяете. Там не "онижедети" а подготовленные

активисты.

А что-в Израиле не картинки показывают? Ась?

Кстати-у меня информация от родственников из Беларуси.

В настоящий момент Москва заинтересована в стабилизации ситуации в БелоруссииИз чего следует этот вывод? Да не из чего.

Этот вывод соедует из того,что в случае продолжения раскачки общества Лукашенко свергнут.И к власти придёт прозападная оппозиция.юэто России не нужно.Так понятнее? Ась?

В начале года Россия перекрыла дешевые поставки нефти и газа в Белоруссию, а также отказалась рефинансировать кредит по Белорусской АЭС.То есть начался экономический шантаж

Вообще то это называется ДАВЛЕНИЕ.Но можете называть это шантажом.И что?

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя VVV-75
VVV-75(1 месяц 6 дней)(01:15:16 / 21-09-2020)

Цель была не свергнуть Луку. Цель этого этапа  - показать обществу, что можно организованно идти против власти, что есть такие силы и их много. Свержение Луки - это бонус. Даже нет. Джекпот.

Ситуацию разыгрывают постепенно. 

Свергать Луку будут позднее.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(14:52:40 / 21-09-2020)

Цель этого этапа  - показать обществу, что можно организованно идти против власти, что есть такие силы и их много

Но в таком случае этот "этап" провален? Ничего не добились,их немного-тысяч 100 на всю Беларусь,Лукашенко не дрогнул,силовики тоже.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя VVV-75
VVV-75(1 месяц 6 дней)(15:42:04 / 21-09-2020)

Для примера "разведка боем". С точки зрения на кого напали, то противник ничего не добился и  народа положил. В то же время нападающий выявил огневые точки и разрабатывает план по их нейтрализации.

Поэтому ребята с той стороны провели "разведку боем". Посмотрели как действуют оппы, как полицейские, что за резервы Россия подтянула. Теперь они будут планы рисовать. А Лука?  А Лука успокоится до следующих выборов и будет делать то, что и всегда. Вот только в следующий раз будет по другому, потому что у ребят с той стороны будет другая тактика и другие цели.

Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(18:38:46 / 21-09-2020)

Для примера "разведка боем".

Вот с этим согласен.Вполне может быть.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя igobel
igobel(5 лет 3 недели)(01:28:32 / 21-09-2020)

Да подписано 28,5 карт 

Почему это отказался то?

Аватар пользователя Slon
Slon(3 года 1 час)(03:52:47 / 21-09-2020)

Сергей, вы исходите из того, что в Белоруссии было что-то пророссийское. А вот теперь мы "это" теряем.

Но это совершенно не так. А, базируясь на ложной базе, и весь дом последующих выводов уплывает и кренится.

На самом деле там не было и нет никаких пророссийских сил. И то, что "Россия виновата", было всегда. Вы сказали, что там у вас родственники. Так задайте им вопрос, как так получилось, что, при постулируемой народной ДАВНЕЙ нелюбви к Лукашенко, а я уверен что они вам это заявят, Лукашенко столько лет был у власти? Обещаю, выслушаете кучу замечательных историй про "российский десант, спасший на пред-предыдущих выборах его от демократической замены", "всегда Лукашенко кормящую и заставляющую несчастных белорусов с ним жить Россию", "российских пропагандистов". Но ни за что не услышите, что Россия их субсидировала все эти годы, что своим уровнем жизни они России обязаны. Они не то чтобы этого не понимают. Они это принципиально отказываются осозновать.

Все проще. Акело промахнулся. Раньше он доставал ништяки из России на халяву широким потоком, а сейчас поток немного начали брать в берега. И Лукашенко стал не нужен. В первую очередь собственной элите. Просто потому, что то, как по свински он ведет себя с Россией, это просто прелесть и уроки культуры по сравнению с тем, как он ведет себя со своими холопами.

Каждые выборы Россия предотвращала такой же бунт, вкидывая перед выборами кучу ресурсов на то, чтобы белорусы жили просто прекрасно. А в этот раз не стала, по крайней мере в прежних масштабах. Слишком Лукашенко стал крутить жопой в напрвлении "На Запад, ЗА СЧЕТ РОССИИ".

Обманет ли Лукашенко? Обязательно. Если ему дадут такую возможность.

Портится ли отношение белорусов к России? Нет. Оно всегда такое было. Невозможно испортить то, что и так плохое.

Перехватил ли Запад умы белорусов? Нет, они всегда в ту сторону смотрели.

"Нормальный" Союз, про который спрашивали в опросах, со стороны белорусов ВСЕГДА трактовался как "Мы как минимум равные, а так-то конечно все знают, что мы лучше, денег, газа, нефти отсыпайте, нашу продукцию потребляйте, но НИЧЕГО С НАС ТРЕБОВАТЬ ДАЖЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ". За такой Союз да, все за. Нефть за поцелуи, ничего нового.

Самое ужасное не в "цуцванге" и "проигрыше". Самое ужасное, что с той стороны так ничего не поняли и ничему не научились. Достаточно послушать самого Лукашенко или его придворных. Там все по прежнему. Мы моцныя, мы великие, Лукашенко на коне, он только что гениально и единолично победил бунт, дайте грошей и не мешайте.

И этот грустный анализ я вам даю как коренной минчанин. У меня половина действующих лиц с обеих сторон - личные давние знакомые.

Аватар пользователя once
once(7 лет 2 месяца)(06:19:36 / 21-09-2020)

Самое ужасное не в "цуцванге" и "проигрыше". Самое ужасное, что с той стороны так ничего не поняли и ничему не научились. Достаточно послушать самого Лукашенко или его придворных. Там все по прежнему. Мы моцныя, мы великие, Лукашенко на коне, он только что гениально и единолично победил бунт, дайте грошей и не мешайте.

Я вижу немного не так. Те, о ком вы пишете, то есть правящая группа (разной степени близости к президенту) что-то начала понимать. Потому что испугалась. Испугалась, что их уютный мирок рушится по украинскому сценарию, а в новом мире типа украинского, не всем есть место. Такая ситуация очень способствует пониманию, что и как на самом деле обстоит.

А вот у кого пока нет никакого понимания, так это как раз у масс электората. Независимо от взглядов, независимо от условной пророссийскости или прозападности. Пока в игрушки играют. Пока живут в разной степени и направленности, но искаженной картине мира. Искаженной целенаправленной 30-летней пропагандой, в том числе режима Лукашенко. Особенно те, что на эмоциях, то есть протестующие и им сочувствующие, а эмоции отключают способность считать далее одного шага, что и используется в технологиях Шарпа. И шаг этот - "долой". А что за ним, не воспринимается как предмет осмысления.

Но и те из электората, кто наоборот, не протестующие, тоже живут в кривой картине, в той, что вы описали "нефть в обмен на поцалунки", а это слишком узкая картина, мягко говоря. Настолько узкая, что совершенно не соответствует реальности. И если они могут считать более одного шага вперед, то это "вперед" на самом деле взглядом снаружи, хождение по кругу набора смыслов в рамках узкого горизонта видения местечковой ограниченности.

...

Но дело-то в том, что Игра настолько крупная, что ВПР России насрать, какие- там тараканы в бошках у электората и верхушки РБ. Белоруссию Россия западу не отдаст в военно-политическом смысле ни при каких вариантах. Если потребуется, "за ухо" будет тащить и элиту и электорат РБ в состояние минимум не угрожающее безопасности России, а безопасность России при прозападном режиме не получается. "За ухо" - это значит, что никаких обменов ничего на поцалунки не будет, но и экономического краха, а за ним и социального и прочих Россия тоже не допустит. Но на каком-то минимуме будет поддерживать. Примерно как запад Прибалтику или Украину (еще меньше), или Грузию (еще еще меньше). Еще это значит, что в случае проявления невменямости со стороны элиты или электората Россия будет... тут поставим многоточие. Не обещающие никаких приятностей в некоторых вариантах будущего.

Впрочем, лично мне нравится игра с асимметричными действиями против инспираторов процессов в РБ, то есть запада. Я уже писал (а сейчас уже вижу-слышу как бы "эхо" на центральных каналах, тот же Михеев, Багдасоров и т.д. заговорили о том же) - можно заняться вопросами типа Клайпеды и "коридора" в Калиниград (там и РБ кое-что перепадет). Это как бы ответ, или если угодно, контрудар на соседнем участке фронта по противнику. На повестку дня резко встанут вопросы, по сравнению с которыми нынешние события в РБ - игра в песочнице, что на самом деле так и есть. Калиниград перестанет быть эксклавом для России, а балтийские "тигры" наоборот станут эксклавом для ЕС-НАТО, а при отсутствии транзита со стороны РФ и РБ еще и лишатся последних центов в свои бюджеты, которые и так поддерживаются помощью запада, ее придется увеличивать и кормить этот европейский нищий тупик, сворованный у России в период смуты.

Аватар пользователя Slon
Slon(3 года 1 час)(07:47:58 / 21-09-2020)

Те, о ком вы пишете,
то есть правящая группа (разной степени
близости к президенту) что-то начала
понимать. Потому что испугалась.
Испугалась, что их уютны мирок рушится по
украинскому сценарию, в новом мире типа
украинского, не всем есть место. А кому-то
и жизнь. Такая ситуация очень
способствует пониманию, что и как на самом
деле обстоит.

Вот именно по этому вопросу у меня и возникают большие сомнения. Складывается впечатление, что по настоящему испугаться не успели. Вот как в кино, на страшном фильме, как будто это все происходит не с ними. И в первую очередь сам Лукашенко. Он УЖЕ опять живет в реальности, где он всех победил потому, что крут. А не пошло туда, куда пошло, потому, что один человек восточнее сказал несколько тихих, но правильных и, главное, понятых кем надо слов.

Лукашенко уже опять спасает дурацкую Россиию, которая сама не может построить космодром. И они там поголовно в этом состоянии.  :(

Поэтому и опасаюсь неадекватных поступков от белорусских элит.

С другой стороны такой же неадекват. "Мы не такие, как хохлы, у нас все будет по другому", "Нам поможет Запад, раз мешает Россия" и все вот это. Белорусов даже ловят на вот этой, заботливо выращенной Лукашенко, "знакокачественности". Не просто так одним из основных эпитетов используется "неверагодныя" или на руссом "невероятные". "Беларусы, вы невероятные!" и есть отклик на пароль "Мы не такие, как хохлы".

Ну, и как я уже писал в небольшой статье, это движняк крайне "наивных" людей. Такое чуство, что они провели последний десяток лет под стеклянным колпаком и сейчас рвутся на собственном опыте изучить разложенные вокруг грабли. С обех сторон баррикад.

Игра настолько
крупная, что ВПР России насрать, какие- там
тараканы в бошках у электората и верхушки
РБ. Белоруссию Россия западу не отдаст в
военно-политическом смысле ни при каких
вариантах. Если потребуется, "за ухо" будет
тащить и элиту и электорат РБ в состояние
минимум не угрожающее безопасности
России, а безопасность России при
прозападном режиме не получается. "За ухо"
- это значит, что никаких обменов
ничего на поцалунки не будет, но и
экономического краха, а за ним и
социального и прочих Россия тоже не
допустит. Но на каком-то минимуме будет
поддерживать.

Тут наше видение в общем совпадает. Я просто хочу подчеркнуть, что, с учетом описанной выше неадекватности, это будет крайне непросто. И не хочется чтобы "отрезвляющий удар в пятак" пришлось проводить России. Обида от него переживет поколения.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(8 лет 6 месяцев)(12:36:08 / 21-09-2020)

И не хочется чтобы "отрезвляющий удар в пятак" пришлось проводить России. Обида от него переживет поколения.

Значит ждём. Ждём когда потерявшие берега соседи, скорее всего южные, начнут формировать "поезда дружбы" и уже тогда будем вежливо отрывать тестикулы. Но не сразу, чтоб положение сначала дошло до печёнок большинства.

Аватар пользователя once
once(7 лет 2 месяца)(14:10:48 / 21-09-2020)

Складывается впечатление, что по настоящему испугаться не успели. Вот как в кино, на страшном фильме, как будто это все происходит не с ними. И в первую очередь сам Лукашенко. Он УЖЕ опять живет в реальности, где он всех победил потому, что крут. 

Риторика и стиль Лукашенко не будут меняться вне зависимости, поняли они что-тот или нет, испугались или нет. Он по-другому не умеет. Да и показывать "слабину" для внутреннего пользования не целесообразно по-любому. 

Поэтому надо будет смотреть на дела. А слова будут всегда примерно одними и теми же.

Аватар пользователя Slon
Slon(3 года 1 час)(14:27:54 / 21-09-2020)

Поэтому надо будет смотреть на дела.

Я для себя как существенный триггер определил переход на единую валюту. Несущественных целый ряд.

Аватар пользователя once
once(7 лет 2 месяца)(15:24:22 / 21-09-2020)

Для этого, если все делать грамотно и не повторять ошибок ЕС, нужно вначале создать единую, или двуединую, но работающую по единым правилам, налоговую систему. И таможенную тоже.

Что-то там было, какие-то смутные утечки, что что-то делается или собираются делать.

Аватар пользователя Slon
Slon(3 года 1 час)(15:27:14 / 21-09-2020)

налоговую систему

Это как раз было в текущих дорожных картах. Так что ждем.

Аватар пользователя greench
greench(6 лет 4 месяца)(20:09:08 / 21-09-2020)

Это все вроде как раз в 31-й карте, которую не подписали

Комментарий администрации:  
*** Хайпожор и дезинформатор ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(00:16:07 / 22-09-2020)

Ну это вряд ли...переход на общую валюту слишком муторный и затратный..

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Сергей Разинов
Сергей Разинов(11 месяцев 3 недели)(14:41:38 / 21-09-2020)

 Но ни за что не услышите, что Россия их субсидировала все эти годы, что своим уровнем жизни они России обязаны. Они не то чтобы этого не понимают. Они это принципиально отказываются осозновать

Как Вам ни странно это слышать,но мои осознают,что без России никуда и даже готовы в Россию войти...

А долгое правление Лукашенко объясняют инертностью народа..Вот и всё.

 

Комментарий администрации:  
*** Уличен в систематической дезинформации, требуйте обоснование на КАЖДОЕ слово ***
Аватар пользователя Рыба Баскервилей

жаль, что Никита Комаров не работает президентом России, он бы ух и никаких цугцвангов!

Аватар пользователя Midshipman
Midshipman(1 год 7 месяцев)(06:36:37 / 21-09-2020)

У вас каша в голове... Вы говорите что Лука зачистил пророссийские силы и при этом надеетесь что на внеочередных выборах в РБ к власти придут пророссийские силы - десант из Москвы что ли? smile1.gif​​​​​​

Бабарико был техническим кандидатом без шансов на победу в этом году и нужен был чтобы создать альтернативу Луке с прицелом на следующие выборы... Лука повёлся и сделал глупость - в итоге и с западом теперь всё однозначно плохо (Тихановская) и РФ в общем и ВВП в частности должен как земля колхозу - он дышит сейчас только пока ВВП считает что так правильнее... Что касается контры РФ и запада из-за Луки - одной больше, одной меньше - без разницы smile1.gif

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 месяца 5 часов)(09:21:49 / 22-09-2020)

Скажите, а ранее Никита Комаров не писал статью "Крымский капкан Кремля"?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год