Вход на сайт

Личный кабинет

Облако тегов

АШ-YouTube

Победа уборщицы и водителя: протестное голосование в регионах привело к успеху случайных кандидатов

Аватар пользователя Lehan

Всего два кандидата на выборах. Идет глава, и он мог секретаршу выдвинуть, водителя. Он выбрал уборщицу. Казалось – победа в кармане. Только случилась неожиданность. Уборщица выиграла выборы в одном из костромских районов. Что теперь делать – ума не приложит.

Шесть с половиной тысяч человек, семь муниципальных образований – и надо всем этим теперь руководитель, который ещё недавно возил пассажиров от остановки к остановке. До федеральной повестки дошла удивительная история успеха из Костромской области. И конкретно – из Сусанинского района.

Где главой администрации по итогам прошедших выборов стал Сергей Давыденко. Пятидесятилетний водитель автобуса. Набрал 53 процента голосов – и таким образом образом достаточно уверенно обошёл предыдущего, многолетнего муниципального председателя – Сергея Журавлёва.

То есть, будучи кандидатом вообще без серьёзного организаторского или политического реноме – отодвинул профессионального чиновника. Можно подумать – уникальная новость. Но только не для всё того же Костромского региона, где, как оказалось, есть и ещё один – практически идентичный случай.

Другой район – Чухломский. Повалихинское сельское поселение. И победитель голосования – Марина Угдодская. Уборщица здания местной администрации, которая точно так же вытеснила из насиженного кресла опытного конкурента-предшественника, Николая Локтева.

Хотя сама она "без понятия, какие у неё будут обязанности, и с документами ни разу не работала".

"Невиноватая я, он сам предложил!". Примерно так звучит объяснение невероятной победы из уст самой политической Золушки. Пять лет подряд она прибиралась и мыла полы в здании администрации, теперь вот пора навести порядок в районе. Теперь в социальных сетях Марину Удгодскую поддерживает вся Россия.

- Навела порядок в кабинете главы – пришло время наводить порядок посёлке!

- Уж коли ты зарабатывала – с бумажкой справишься. Да и люди выбирали с надеждой. Давай, милая. все получится!

- Социальный лифт в действии!

- Поверь в себя, Маришка, вперёд!

История начиналась обычно. На очередных выборах желающих взвалить на себя бремя власти, не нашлось. Однако конкурент действующему главе Николаю Локтева по закону был нужен. По его же просьбе, техническим кандидатом, то есть, вроде как, формальным соперником, стала уборщица Марина Удгодская, она же по совместительству депутат местного поселкового собрания. Но жители решили все по-своему.

«Я ж не сама выдвигалась. Меня попросил Локтев Николай Сергеевич. Просто не было человека, и я как бы шла подставным. Помочь хотела. Вдвоём с ним и были. Я ж не думала, что за меня проголосуют, не ожидала такого поворота. Я вообще ничего не делала, а люди приходили и голосовали. Вообще без понятия, что в обязанности будет входить. Я четыре года убирала, сейчас пятый. Сказали до 30 (сентября — ИА REGNUM) работать, как работаете. А что дальше, никто не знает. Не готова я внутренне. Надо вступить в должность, а потом полномочия надо как-то свернуть. Это ж тяжело: я с документами ни разу делов-то не имела», — прокомментировала победу на выборах изданию «Подъём» Угодская.

"Всего два кандидата. Идет глава, и он мог секретаршу выдвинуть, водителя. Он выбрал уборщицу. Настолько низкий у него рейтинг, что людям было все равно, они проголосовали за любого кандидата, только не за своего главу", – поясняет Александр Малькевич, первый заместитель председателя Комиссии Общественной палаты РФ по развитию информационного сообщества, СМИ и массовых коммуникаций.

Родиной этого политтехнологического чуда стал крошечный поселок в Костромской области. Его и на карте то не сразу найдёшь. А уборщица Марина, сама того не желая, сотворила революцию в отдельно взятом поселке. Причем без протестов, митингов и скандалов. Одна из причин – кто-то засиделся на своём месте.

"Любая должность при власти сразу награждает тебя неким негативом. Ты был хороший человек, а теперь все – с завтрашнего дня ты уже не очень. Ты при власти, ты вместе с ними. И поэтому в какой-то момент избирателям кажется так – надо что-то менять. А давайте попробуем что-то новое", – считает Алена Август, политтехнолог.

Победив с перевесом почти в два раза, Марина взвалила на себя серьезную ношу. Тридцать почти опустевших населенных пунктов и район, где живут не больше пятисот человек. Со всеми вытекающими для депрессивного района проблемами. Победительница сразу призналась, что делать с таким хозяйством пока не знает.

"Мы оказались в ситуации, когда, по большему счёту, никто не хочет руководить. А почему? Потому что там очень мало людей. Там очень мало экономики. Там и красть то нечего. Не на чем зарабатывать. И это трагедия традиционного кольца русских областей в центральной России", – считает Сергей Марков, политолог.

У Марины вполне обычная биография. Мать двоих детей, образование средне-специальное. О такой управленческой карьере ни она, ни ее земляк, победивший в таких же выборах тракторист Сергей Давыденко, и не мечтали. Смогут ли вчерашние водитель и "техничка" встать у руля и навести порядок – пока большой вопрос.

"Как говорил Лао Цзы, вопрос организации 10 человек и 10 тысяч примерно одно и тоже. Поэтому, если есть способности, этому вполне можно научиться. Можно и образование получить походу", – уверен Алексей Кольба, профессор кафедры государственной политики и государственного управления Кубанского государственного университета.

Поначалу растерявшись, Марина было решила смалодушничать и отказаться от поста. Но в этом случае ей придётся оплатить расходы на выборы. По словам односельчан, сейчас она ещё раздумывает. Зарплата опять-таки в три раза выше. Но если согласится, первым делом придётся решать насущный вопрос. Кто займёт ее место уборщицы? Бывший глава вряд ли захочет поменяться местами. Кстати, по закону она вполне может совмещать обе должности.

Авторство: 
Копия чужих материалов
Комментарий автора: 

Конечно, другой масштаб. Но сама ситуация - один в один Белоруссия.

Со стороны, из России, конечно же, можно посмеяться над Тихановской, мол, "тупая домохозяйка решила, что может управлять государством? Да её дело - котлеты для мужа готовить!" А над своими соотечественниками тоже готовы посмеяться в таком же ключе? А если так получится в вашем населенном пункте, будете смеяться?

Комментарии

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(08:04:24 / 25-09-2020)

Управленцы настолько потеряли доверие, что народ их видеть не хочет? 

А сколько вообще избирателей пришло на выборы? 

Лучше уборщица, чем воры, коррупционеры, клоуны и либерасня. 

"Любая должность при власти сразу награждает тебя неким негативом. Ты был хороший человек, а теперь все – с завтрашнего дня ты уже не очень.". -- этим новым депутатам придется очень постараться, чтоб переломить эту годами накопившуюся тенденцию власти превращаться во врага народа.

Аватар пользователя anteй2
anteй2(7 лет 11 месяцев)(08:05:27 / 25-09-2020)

чем лучше?)

вы будете довольны, если на должность водителя рейсового автобуса, который тихонько воровал запчасти, сливал топливо и левачил, примут уборщицу, которая не знает "зачем тут эта палка"? 

а я думаю нет

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(08:23:40 / 25-09-2020)

Пока водитель сливал бензин на копейку, корупционер у власти купил дачу, яхту, бизнес.

Водителю если много сольет, другие водители морду набьют, а кто будет расстреливать воров у власти?

Аватар пользователя Алекс75
Алекс75(5 лет 5 месяцев)(10:55:39 / 25-09-2020)

Дык раззницы то факту ни какой.

Аватар пользователя ВладиславЛ

В СПб либерасне власть дорогу расчищала, ДПНИ, Имперское движение даже им не покатило. Как и было много кто против всех голосовал как и нет минимальной хотя бы 2/3 явки на выборах. Мне в 1990-х предлагали как раз таким районным депутатом в СПб быть - естественно отказался. Одноклассник выдвигал с нехорошими делами, его потом задушили в машине и сожгли - таких много было.

Так что ФИКЦИЯ это ваша "демократия" полная. Максимум где в Исландии на уровне посёлка. Человек 10-500, где как. Как только на вас могут давить или /и вы не знаете кандидата лично хорошо то какой смысл вообще в выборной системе?


Второй момент - люди не могут управлять более чем пальцев на одной руке подразделениями, гуманоидыв целом немногим лучше/хуже. Чего говорить о больших системах. Любая подобная система - негуманоидная, что корпорация что госмашина и гуманоидам на управлении не место так как физически НЕСПОСОБНЫ управлять нормально, в интересах тех от кого зависит выживание и развитие общества и Человечества - как вариант.

Так что небиологические негуманоидные системы, примерно как люди и пчёлы но теперь мы пчёлы. Хотя физически может быть наоборот. К примеру сильным по-настоящему а не по названию ИИ заменить всё управление выше определённого значения порогового - для разных социумов порог внешнего управления безусловно разный. Такое впечатление что было уже, но кто-то сломал кому надо было половить рыбку в мутной воде и захватить управление, бандит.

Аватар пользователя Згебдиг
Згебдиг(3 года 11 месяцев)(08:24:19 / 25-09-2020)

Ты не думай - распространяй.

Комментарий администрации:  
*** Живет в зоопарке ***
Аватар пользователя Lehan
Lehan(6 лет 9 месяцев)(08:10:43 / 25-09-2020)

А сколько вообще избирателей пришло на выборы? 

"Комсомольская правда": Согласно данным ЦИК, выдвигалась Марина от «Российской партии пенсионеров за социальную справедливость».

Сенсации никто не ждал, но ближе к народу оказался совсем не Локтев. Он, по официальным сведениям, набрал 48 голосов. Соперница почти в два раза больше — 87. Победа явная и безоговорочная. Причем голосовали многие, ведь в сельском поселении живет около трехсот человек.

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(08:56:36 / 25-09-2020)

Что ты мелешь? Это муниципальный уровень, где люди друг друга лично знают и живут на виду друг у друга...

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(09:13:29 / 25-09-2020)

Наоборот, считаю что подобный уровень, когда люди знают кого выбирают , как раз и является адекватным смыслу выборов.

У себя в округе я абсолютно не знал никого из кандидатов, если была статья против всех - то ее и отметил-бы. А так остался невыбирающим.

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(09:24:11 / 25-09-2020)

У себя в округе я абсолютно не знал никого из кандидатов,

Это скорее говорит о Вас. Когда у меня были муниципальные выборы, я шапочно знал почти всех кандидатов, кроме двух. И эти двоя набрали меньше всех. Выборы были в совет, главу у нас Префект назначает, а утверждает совет депутатов.

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(09:38:19 / 25-09-2020)

А вот не нужно с больной головы на здоровую перекладывать. Не у всех есть возможность шляться по префектурам, некоторые работают.

Если нет возможности у кандидатов встретится с народом, то давайте не выбирать , а назначать, только тогда голосующий квиток с выборов домой заберёт, и если депутат окажется с гнильцой, то по этим квиткам отзовет свой голос. 

Все по честному.

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(09:42:56 / 25-09-2020)

Где Вы своем предложении "честность" увидели, это загадка. А по Префектурам без надобности не надо шляться, надо с соседями общаться и по мимо работы еще и чтонибудь полезное делать для своего "двора"...smile7.gif

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(09:56:44 / 25-09-2020)

Чушь несешь, а соседи тоже не в курсе, мы уже обсуждали.

А почему предложение вам загадочно, сомневаетесь что народ этих мразей от политоты терпеть будет?(я не про всех, но история демонстрирует их существование)

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(10:05:13 / 25-09-2020)

Тогда что ж соседи или вы не выставили свою кандидатуру? Религия не позволила. А насчет вашего предложения, еще раз его прочитайте, затем еще раз и чуть чуть подумайте. Как эту чушь будет выглядеть на практике.smile7.gif

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(10:22:42 / 25-09-2020)

А ну давай я себя выставлю, лично вы будете за меня выбирать, вот и вас я не знаю(хотя допускаю что человек хороший).

А на практике, ну гарантийные обязательства на услуг и на товары на практике вполне работают.

Автозаводы даже иногда сами отзывают некоторые модели для устранения недостатков.

Если назначающий на должность не контролирует своего назначена, это неизбежно приведет к проблемам. Это аксиома.

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(10:59:04 / 25-09-2020)

Так мы с вами и не соседи, что бы знать друг друга. Что если вы выдвинитесь на муниципальные выборы там где живете, соседи ваши за вас не проголосуют? И мы снова возврашаемся в начало, ваши соседи вас знают, но голосовать за вас почему то не будут, ну или вы так думаете. Почему?

Аватар пользователя Концептуальная механика

Очень странно. Конкурентов у действующего главы не нашлось. Никто не хотел во власть. Никому на хрен не надо. Почему?

Чтобы обеспечить законность выборов, назначается конкурент, абы какой, лишь бы был.

И тут же все голосуют против бывшего главы. Типа, надоел. А по существу-то что? Если надоел, то где ваша кандидатура?

Ничего хорошего в этой ситуации я не вижу.

 

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(8 месяцев 3 недели)(13:26:53 / 25-09-2020)

Потому что знают что всегда Глава ( и власть) виноваты, что у них на улице кто то мешки с мусором выкинул.
Работа крайне неблагодарная эмоционально.
В малых поселках это очень важно.
Никто не хочет быть крайним во всех несчастьях (зима, ночь, ветер, дождь, жара, пожар, отключение электричества, снег, лающая собака соседей,   маленькие пенсии и т.д.  ) и слушать пьяные оскорбления  от соседей.

Аватар пользователя БМВ
БМВ(1 год 5 месяцев)(10:24:33 / 25-09-2020)

и чем лучше 

Аватар пользователя woddy
woddy(7 лет 10 месяцев)(08:01:15 / 25-09-2020)

а что они еще после пенсионной реформы ожидали?

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя Betreiber
Betreiber(5 месяцев 2 недели)(10:11:37 / 25-09-2020)

Теперь главное чтобы на выборах 2024 года не победила Бузова.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 месяца 5 дней)(08:48:45 / 26-09-2020)

Уборщицу Марину. Настоящий кандидат от нарiда!© Вроде козака Гаврилюка. Бгг!

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(08:06:00 / 25-09-2020)

Конечно, другой масштаб. Но сама ситуация - один в один Белоруссия

городской журналист Марина Михайлова победила большую и сильную команду городских чиновников и стала во главе легендарного города

https://ampravda.ru/2020/09/11/098763.html

....

В Хакасии тоже журналюгу губернстором выбрали..

Аватар пользователя отпуск
отпуск(4 года 7 месяцев)(08:07:10 / 25-09-2020)

Вот что честные выборы и незаинтересованность в победе делают. И так будет с каждым практицски, если выборы сделать реально честными, т.е. убрать от них заинтересованных еще помучать галеру...

Аватар пользователя Далёкий
Далёкий(5 лет 3 месяца)(08:14:41 / 25-09-2020)

Точно...

Вот возьмите товарищ коммунист, не в Европу в отпуск поедъте...

А в район – Чухломский. Повалихинское сельское поселение работать в администрацию.smile9.gif

Аватар пользователя Не скажу
Не скажу(1 год 9 месяцев)(08:14:00 / 25-09-2020)

У нас тренер спортивный баллотировался, я специально пошёл на выборы, чтобы вероятность его избрания хоть на чуть-чуть, но снизить. 

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 5 месяцев)(08:15:25 / 25-09-2020)

Причем здесь сравнение с Белоруссией?

Наши - честно выиграли (махинации на выборах в России, где вы?). Тихановская - прлиграла.

Что общего?

Аватар пользователя Lehan
Lehan(6 лет 9 месяцев)(08:27:45 / 25-09-2020)

Над Тихановской все смеются не потому, что проиграла, а потому, что "куда ты лезешь? Твой удел - киндер, кухен, кирхе!"

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(08:59:13 / 25-09-2020)

Тут уровень личного знакомства с кандидатами. Это даже если для всего мира кто-то "домохозяйка", для людей лично ее знающих, она может быть крайне умна , талантлива и ответственна. Нельзя сравнивать.

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 месяца 5 дней)(08:51:06 / 26-09-2020)

Ну вот, ты сам всё перечислил. Ни добавить, ни убавить.

Аватар пользователя woddy
woddy(7 лет 10 месяцев)(08:21:29 / 25-09-2020)

Тихановская - прлиграла

вы сами то в это верите? так проиграла, то 80процентному приходится инаугурацию тайком проводить. Сразу видно поддержку народа

Комментарий администрации:  
*** Они просто гуляли по городу - перекрывая магистрали и кидая куски асфальта, а им устроили адъ (https://aftershock.news/?q=comment/7285908#comment-7285908) ***
Аватар пользователя oblomingov
oblomingov(7 лет 2 месяца)(09:04:02 / 25-09-2020)

ну вы должны понимать, что в данном случае имеет значение только рейтинг поддержки среди буйныактивных граждан. а это уже другие цифры.

хотя опять же, учитывать ли электоральные предпочтения омона?

Аватар пользователя XS
XS(6 лет 5 месяцев)(09:07:23 / 25-09-2020)

Верю. Я не считаю белорусов идиотами.

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(09:18:36 / 25-09-2020)

Что за дурацкая манера критиковать действия другой страны. Да пусть хоть короля назначат, хоть теократию.

Вот еслиб опротестовать Беловежские соглашения, тогда да -- "часть команды - часть корабля".

Аватар пользователя Wolfi7
Wolfi7(4 месяца 5 дней)(17:13:16 / 26-09-2020)

Это те 10% нарiда, что бегают с прокладками, как на работу? Доо, Цэ большинство.

Скрытый комментарий Повелитель Ботов (без обсуждения)
Аватар пользователя Повелитель Ботов

Перспективный чат детектед! Сим повелеваю - внести запись в реестр самых обсуждаемых за последние 4 часа.

Комментарий администрации:  
*** Это легальный, годный бот ***
Аватар пользователя Testudo
Testudo(1 год 6 месяцев)(08:41:23 / 25-09-2020)

То есть, будучи кандидатом вообще без серьёзного организаторского или политического реноме – отодвинул профессионального чиновника.

Хороший маркер. Это когда профессиональные чинуши превратились в профессиональных мразей и довели народ. Эта тенденция могла бы набрать обороты но твари во власти будут использовать админ ресурс что бы тупо не допустить до выборов неугодных кандидатов. 

Аватар пользователя ВладимирС
ВладимирС(2 года 7 месяцев)(09:17:19 / 25-09-2020)

Это как правило говорит, что народ не понимает, что реально делает власть.  Много шума, что воруют, а что делают реально практически никто не знает.  Очень нехорошая тенденция, она до добра довести не может. Очень похоже на конец восьмидесятых.  Тогда было что растаскивать,  все на это смотрели спустя рукава, мол не моё,  да и опыта ни у кого не было, что может получиться.  Сейчас грабить нечего, у всего есть хозяин, значит при переделе  будет кровь. 

Аватар пользователя Концептуальная механика

И чем этот маркер хорош? Некомпетентные избиратели избирают некомпетентного управленца. Напоминает доперестроечный пох@изм и перестроечный маразм. Ничего хорошего не вижу.

Аватар пользователя Testudo
Testudo(1 год 6 месяцев)(11:25:09 / 25-09-2020)

Это означает несостоятельность власти. Чинуши оторваны от народа и нет никакого диалога. Даже больше того, скажу что власть себя дискредитировала до такой степени что к чиновнику в принципе изначально отрицательно отношение и тотальное недоверие. 

А хорошего в этом ничего нет народ начинает бесится. Русский бунт бессмысленный и беспощадный. 

Аватар пользователя Концептуальная механика

Это означает несостоятельность власти.

Если власть несостоятельная, то на своём низовом уровне ты выдвигаешь управленчески грамотного кандидата и стараешься через него исправить положение. А не выбирать уборщицу. Может им повезёт и уборщица окажется какая надо уборщица.

народ начинает бесится. Русский бунт бессмысленный и беспощадный. 

Или надо с этого начинать?

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(08:45:26 / 25-09-2020)

Победив с перевесом почти в два раза, Марина взвалила на себя серьезную ношу. Тридцать почти опустевших населенных пунктов и район, где живут не больше пятисот человек. Со всеми вытекающими для депрессивного района проблемами. Победительница сразу призналась, что делать с таким хозяйством пока не знает.

Справиться. Муниципальный уровень, это как раз то с чего и надо начинать. не вижу ни проблем, ни повода для смеха. Как раз то как и должна делать любая нормальная оппозиция, начинать с муниципального уровня. Но ведь нашим "борцунам", это не интересно, сразу минимум в Губернаторы собираются... 

Аватар пользователя Слон
Слон(7 лет 11 месяцев)(09:00:58 / 25-09-2020)

Вот у нас в районе был случай в одном из сельсоветов. В маленькой  отдалённой деревне не было пожарной машины. А по инструкции, которая имеется у пожарного надзора, там машина должна быть. А денег на неё не было. И инспектор пожнадзора оштрафовал администрацию сельсовета на 500000 рублей. В результате у неё не осталось денег даже на оплату электроэнергии, и энергосбыт отключил скважину, которая подавала воду в центральное село того сельсовета. Люди стали брать воду из речки. Глава администрации уволился, но от этого ни пожарной машины, ни воды не добавилось. 

Районный бюджет тоже не имел денег на решение этой проблемы. Через несколько месяцев вышестоящий бюджет дал денег на возобновление работы скважины. А про пожарную машину стараются не вспоминать.

Кстати, не так давно я разговаривал с прокурором (на одной улице живём), так я ему говорю:"Чтобы выполнить один закон, надо надо нарушить два  других". Он подумал и сказал: "Не два, а три".  Ну и как в таких условиях найти добросовестных людей на руководящие должности?

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(09:06:50 / 25-09-2020)

А описанное вами, это ужасы современной бюрократии. И как не странно чем более развито государство, тем больше можно привести подобных примеров. Как это победить еще никто не додумался во всем мире, но все стараются. Выходит не очень.smile1.gif

Аватар пользователя megodan
megodan(1 год 9 месяцев)(09:45:15 / 25-09-2020)

Повысить ответственность принимающих решение: раз в результате действий пожарной инспекции пожарная безопасность не улучшилась, то компетенция ее руководителя явно вызывает сомнения.

Но "рыночную" систему интересует только собираемость штрафов, безопасность в таком случае не результативна.

Аватар пользователя Легат
Легат(6 месяцев 3 недели)(09:53:14 / 25-09-2020)

Но "рыночную" систему интересует только собираемость штрафов, безопасность в таком случае не результативна.

Да что вы говорите... 

Аватар пользователя Dmitray
Dmitray(3 года 6 месяцев)(07:05:31 / 26-09-2020)

Повышать пожарную безопасность не задача пожарной инспекции. Указать собственнику где у него нарушения - вот задача пожарной инспекции. А вот собственник должен сам себе повышать безопасность.

Аватар пользователя butter
butter(2 года 4 месяца)(11:16:36 / 25-09-2020)

Денег-то на пожарную машину почему нет? Не заработали или не выделели? Если не заработали, то при чем тут бюрократия, а если не выделили - глава области должен биться с федералами. И он не доробатывает.

А вообще многие проблемы бы решились, если бы, скажем, муниципальный уровень публиковал ВСЕ документы на сайте. Что в них секретного? Включая бюджеты, расходы. Все бы было видно. И сравнить бы можно было. Как расходуют деньги в Воронежской области и в Тюменской. 

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(8 месяцев 3 недели)(21:35:51 / 25-09-2020)

Давно , в обязательном порядке, публикуют все бюджеты , это требование закона.
Вот проект бюджета Воронежской области: http://docs.cntd.ru/document/450375379

 

Аватар пользователя Сельский глава
Сельский глава(8 месяцев 3 недели)(09:17:29 / 25-09-2020)

Всё именно так. Подтверждаю полностью
. Еще есть ГИБДД (нормативное содержание  дорог) , Минприроды( лицензии на эту же скважину платные) и кучи других организаций имеющих право штрафовать.

Страницы

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год